Обновление до платного плана Adobe Premiere Rush

Узнайте о планах, включающих подписку на Premiere Rush, и о том, как перейти с начального плана Premiere Rush на платную подписку.

Бесплатный начальный план Adobe Premiere Rush доступен всем пользователям, имеющим подписку на Creative Cloud. Этот план позволяет загружать и использовать Premiere Rush на настольных ПК, а также на устройствах с iOS и Android.С помощью этого плана вы можете снимать, редактировать и выкладывать неограниченное количество видео, используя бесплатные функции и контент, доступные в Premiere Rush. Переход на платную подписку обеспечивает вам доступ ко всем премиум-функциям и контенту.

Примечание.

В настоящее время в версии Premiere Rush для Китая отсутствует поддержка облачных служб Adobe Creative Cloud. По этой причине Premiere Rush недоступен в данном регионе.

Планы Premiere Rush

Приложение Premiere Rush для компьютеров и мобильных устройств включено в следующие планы подписки:

План

Что включено

План Начальный для Premiere Rush

Создавайте и выкладывайте неограниченное количество бесплатных видео в Premiere Rush для мобильных устройств и настольных компьютеров с помощью простых, но мощных видеоинструментов, включая неограниченный бесплатный экспорт, встроенную библиотеку аудио без лицензионных отчислений, полностью настраиваемые движущиеся титры и 2 ГБ облачного хранилища.

Подписка Premiere Rush для мобильных устройств

Доступ ко всем премиальным функциям и содержимому Premiere Rush для мобильных устройств + синхронизация проектов на мобильных устройствах и 100 ГБ в облачном хранилище + Adobe Fonts + Adobe Portfolio.

Подписка Adobe Express

Доступ ко всем премиум-функциям и содержимому в Premiere Rush для мобильных устройств и настольных ПК, а также синхронизация проектов на мобильных устройствах и настольных ПК и 100 ГБ облачного хранилища плюс Adobe Fonts плюс Adobe Portfolio плюс все преимущества подписки Adobe Express.

Подписка на одно приложение для Premiere Pro

Доступ ко всем премиум-функциям и содержимому в Premiere Rush для мобильных устройств и настольных ПК, а также синхронизация проектов на мобильных устройствах и настольных ПК и 100 ГБ облачного хранилища плюс Adobe Fonts плюс Adobe Portfolio плюс все преимущества подписки Adobe Express плюс все преимущества подписки Premiere Pro.

План Creative Cloud «Все приложения»

Доступ ко всем премиум-функциям и содержимому в Premiere Rush для мобильных устройств и настольных ПК, а также синхронизация проектов на мобильных и настольных устройствах с облачным хранилищем объемом 100 ГБ плюс Adobe Fonts плюс Adobe Portfolio плюс все преимущества подписки Adobe Express плюс все преимущества подписки Premiere Pro плюс все остальные приложения Creative Cloud.

Переход с плана Начальный на платную подписку

Чтобы купить подписку на Premiere Rush из приложения Premiere Rush для настольных ПК, нажмите Обновить в появившемся уведомлении. На сайте Adobe.com можно приобрести подписку, позволяющую использовать Premiere Rush на всех устройствах.

  1. Уведомления в продукте Premiere Rush Starter содержат информацию о премиум-функциях и контенте, а также ссылку для обновления. Нажмите Обновить, чтобы перейти с плана «Начальный» на платную подписку.

  2. На появившейся защищенной веб-странице введите свой адрес электронной почты. 

    Если у вас есть адрес электронной почты, уже связанный с учетной записью Adobe, укажите этот адрес. Если вы еще не регистрировались в Adobe, введите допустимый адрес электронной почты. Введенный адрес электронной почты будет использоваться в качестве вашего идентификатора Adobe ID, поэтому используйте адрес почты, который вы будет легко вспомнить. 

  3. Выберите, как вы хотите оплачивать подписку: ежемесячно или раз в год.

    Общая сумма к оплате (за вычетом налогов) автоматически обновляется в соответствии с выбранным планом.

  4. Нажмите Продолжить.

    Если вы уже зарегистрированы в Adobe, вам будет предложено войти в систему и оформить покупку. Если вы регистрируетесь впервые, то перед оформлением покупки необходимо установить пароль.

Логотип Adobe

Вход в учетную запись

Upgrade from the Adobe Premiere Rush Starter plan to a paid plan

Learn all about the plans that include Premiere Rush, and how to upgrade from the Premiere Rush Starter plan to a paid plan.

The Adobe Premiere Rush free Starter plan is available to anyone with a free Creative Cloud membership. This plan allows you to download and use Premiere Rush on iOS, Android, and desktop devices. With this plan, you can shoot, edit, and share unlimited videos using the free features and content available in Premiere Rush. Upgrading to a paid plan gives you access to all premium features and content.

Note:

Adobe Creative Cloud services are currently not supported in Premiere Rush in China. As a result, Premiere Rush is not available in this region.

Premiere Rush plans

Premiere Rush on desktop and mobile is included in the following plans:

Plan

What you get

Premiere Rush Starter plan

Create and share unlimited videos for free in Premiere Rush mobile or desktop using simple yet powerful video tools, including unlimited free exports, a built-in library of royalty-free audio, fully customizable animated titles, and 2 GB of cloud storage.

Premiere Rush Mobile Plan

Access to all premium features and content in Premiere Rush mobile + Unlimited exports on mobile + Sync projects across mobile devices with 100 GB cloud storage + Adobe Fonts + Adobe Portfolio

Premiere Rush Single App plan

Access to all premium features  and content in Premiere Rush + Unlimited exports on desktop and mobile + Sync projects across mobile and desktop devices with 100 GB cloud storage + Adobe Fonts + Adobe Portfolio + Adobe Spark (with premium features)

Premiere Pro Single App plan

Access to all premium features and content in Premiere Rush mobile and desktop + Sync projects across mobile and desktop devices with 100 GB cloud storage + Adobe Fonts + Adobe Portfolio + Adobe Spark (with premium features) + Photoshop Express (with premium features) + Premiere Pro.

Creative Cloud All Apps plan

Access to all premium features and content in Premiere Rush mobile and desktop + Sync projects across mobile and desktop devices with 100 GB cloud storage + Adobe Fonts + Adobe Portfolio + Adobe Spark (with premium features) + Photoshop Express (with premium features) + Premiere Pro + All Creative Cloud Apps.

Upgrade from the Starter plan to a paid plan

From within the Premiere Rush desktop app, upgrade your Premiere Rush plan by clicking on the Upgrade notification that appears within the app, or purchase a subscription from Adobe.com that allows you to use Premiere Rush on all devices.

  1. Notifications in the Premiere Rush Starter product provide you with information about premium features and content and a link to upgrade. Click Upgrade to upgrade from the Starter plan to the paid plan.

  2. In the secure web page that opens, enter your email address. 

    If you have an existing email address associated with Adobe, enter that email address. If you are new to Adobe, enter a valid email address. The address you enter will be your Adobe ID, so use an address you’ll remember. 

  3. Decide if you want a month to month, or annual plan.

    The total amount that you need to pay automatically updates (minus tax) depending on the plan you choose.

  4. Click Continue.

    If you are an existing Adobe user, you are prompted to sign in and complete the purchase. If you are a new user, you need to set a password and then complete the purchase.

Adobe logo

Sign in to your account