Узнайте, как регистрироваться на мероприятия, проводимые при помощи Adobe Connect, и участвовать в них.

Посещение мероприятия Adobe Connect происходит так же, как и посещение собрания, семинара или сеанса обучения Adobe Connect. Единственное отличие заключается в том, что все посетители должны пройти регистрацию до того, как смогут принять участие в мероприятии.

Зарегистрироваться и присоединиться к мероприятиям

Все события Adobe Connect требуют регистрации, но не все из них требуют одобрения регистрации. Зарегистрироваться и принять участие в мероприятии можно следующими способами.

  • Если организатор мероприятия отправил вам приглашение по электронной почте, в нем будут содержаться ссылки на различные страницы мероприятия. Эти ссылки позволяют зарегистрироваться и выполнить вход в мероприятие. Если такая возможность включена, можно зарегистрироваться и присоединиться к мероприятию с использованием профиля соц. сети Facebook или Google+.

  • Чтобы упростить регистрацию на мероприятии, можно создавать мероприятия, не требующие пароля. Незарегистрированные пользователи смогут посещать такие мероприятия, указывая только свой адрес электронной почты. Пользователи, уже зарегистрированные на сервере Adobe Connect, должны указать при входе на мероприятие имя пользователя и пароль. Чтобы воспользоваться этой возможностью, выберите параметр «Регистрация без пароля» при создании мероприятия. Гостевые пользователи смогут принимать участие в таком мероприятии без регистрации, указав только адрес электронной почты.

  • При необходимости администратор мероприятия может добавить в шаблон электронного сообщения для подтверждения регистрации кнопку для присоединения к мероприятию. Когда пользователь регистрируется на мероприятие, он получает электронное письмо со ссылкой на посещение мероприятия. Ссылка связана с кнопкой участия в мероприятии. Вместо полной персонализированной ссылки пользователь видит персонализированную кнопку участия в мероприятии. Нажатием на кнопку в поле с именем для входа автоматически указывается адрес электронной почты при попытке посетить мероприятие.

  • Если мероприятие указано на общедоступном веб-сайте (обычно это означает, что оно открыто для посетителей данного веб-сайта), можно использовать ссылку для доступа к форме регистрации. Чтобы зарегистрироваться, предоставьте необходимую информацию. Можно также воспользоваться учетной записью в социальной сети (Facebook или Google+), если организатор предоставил такую возможность.

Примечание.

Возможность регистрации и входа с помощью профилей социальных сетей доступна только при использовании Adobe Connect в качестве услуги внешнего размещения и недоступна при развертывании службы на сервере предприятия.

Возможность регистрации и входа через социальные сети
Возможность регистрации и входа через социальные сети

  • Затем, в зависимости от типа созданного мероприятия, вы получите уведомление по электронной почте с указанием вашего статуса (в ожидании рассмотрения, одобрено или запрещено) и ссылки для участия в мероприятии. Ссылку можно персонализировать так, чтобы при попытке посетить мероприятие в поле с именем для входа автоматически указывался адрес электронной почты пользователя. Кроме ссылки сообщение может содержать телефон дозвона и код участника, используемые для совершения вызова (при необходимости).

    В дополнение Кроме того, в нем может содержаться календарное приглашение в формате iCal. Его можно добавить в клиент электронной почты или органайзер, поддерживающий формат iCal.

  • Если вы являетесь пользователем Adobe Connect, и мероприятие было создано с использованием вашей учетной записи Adobe Connect, то данное мероприятие появится в Connect Central. Подключитесь из своего календаря Adobe Connect. Дополнительные сведения см. в разделе Ввод запланированного мероприятия из Adobe Connect Central.

Adobe рекомендует

Adobe рекомендует
Регистрация на мероприятие
Adobe Systems Inc.

Отказ от отслеживания участия

Если посетители отказываются от отслеживания участия, Adobe Connect не передает организаторам мероприятий данные, которые не были явно отправлены участниками. Показатели уровня вовлечения и числа сообщений в личном чате не включаются в данные о мероприятии.

Участники могут отказаться от отслеживания вовлеченности при регистрации. Участники могут отказаться от отслеживания только после подключения к сеансу Adobe Connect (собранию, виртуальному классу, семинару или мероприятию). Параметр отказа от отслеживания доступен в окне уведомления в собрании и в правом верхнем углу окна комнаты собрания.

Окно уведомления в собрании с параметром отказа от отслеживания и ссылкой на подробные сведения об отслеживании вовлеченности.
Окно уведомления в собрании с параметром отказа от отслеживания и ссылкой на подробные сведения об отслеживании вовлеченности.

Ввод запланированного мероприятия из Adobe Connect Central

Если вы являетесь пользователем Adobe Connect, мероприятие было создано с использованием вашей учетной записи Adobe Connect, и вы зарегистрированы в мероприятии, ссылка на подключение к этому мероприятию появится в Adobe Connect Central. Чтобы присоединиться к мероприятию, выполните следующие действия.

  1. Войдите в учетную запись Adobe Connect. На главной вкладке щелкните «Мой календарь».
  2. Щелкните в календаре дату проведения мероприятия.

  3. Найдите в сведениях то мероприятие, в котором вы хотите принять участие, и щелкните «Открыть».

    Если вы до сих пор не прошли регистрацию или ждете одобрения, то, возможно, потребуется выполнить вход в систему, ввести свой пароль и заполнить регистрационную форму.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Learn how to register for and attend the Events hosted on Adobe Connect.

Attending an Adobe Connect event is similar to attending an Adobe Connect meeting, seminar, or training session. The main difference is that attendees must register before joining an event.

Register for and join Events

Adobe Connect events require registration, though not all registrations require an approval. You can register for and join an event in the following ways:

  • If an event host invites you by providing your email, you receive an email containing links to the various Event Pages. Register and login using these links. If configured, you can also register and join using your Facebook or Google+ login.

  • To allow for simplified event registration, you can create events that do not require a password. Non-registered users can attend such events using just their email address. Users who are already registered on your Adobe Connect server, must enter their user name and password to attend an event. To enable this feature, select the Register Without Password option when creating an event. It helps non-registered, guest users log in easily by entering their email address.

  • If necessary, a join button can be introduced in the template of registration email confirmation message by an Event Administrator. After a user registers for an Event, they receive an email with a link to attend the Event. The link is associated with a join button. Instead of the entire personalized link the registrant sees a personalized join button. The button auto-populates the login name with the email ID when attempting to attend the Event.

  • If the event is listed on a public website (typically when it is open to the website visitors), you click the registration link to access the registration form. To register, provide the requisite information. You can also use your social login (Facebook or Google+), if hosts provide the option.

Note:

The option to use social profiles to register and log in is available only on hosted offering of Adobe Connect and not on the on-premise deployments.

Option to register and log in via social accounts
Option to register and log in via social accounts

  • Then, depending on the way the event was created, you may receive a notification email that provides your status (pending, approved, or denied) and a link to join the event. The link can be personalized to auto-populate the attendees login name with the email ID when attempting to attend the Event. Besides the link, the email can also contain dial-in telephone number and participant code that you use to phone in, if appropriate.

    In addition, email invitation may contain a calendar invite in an iCal format. You can add it in your email client or organizers that support iCal format.

  • If you are an Adobe Connect user and the event was created in the same Adobe Connect account as yours, the event also appears in Adobe Connect Central. Join it from your Adobe Connect calendar. For more information, see Enter a scheduled event from Adobe Connect Central.

Adobe recommends

Adobe recommends
Event Registration
Adobe Systems Inc.

Opt-out from engagement tracking

When participants opt-out of engagement tracking, Adobe Connect does not provide non-explicitly submitted information to Event Hosts. Engagement index and private chat message count are excluded when reporting event meeting information.

The participants can opt-out during registration. Participants can opt-out only after joining an Adobe Connect session (a Meeting, a Virtual Classroom, a Seminar, or an Event). The opt-out option is available in the in-meeting notifier, in the upper-right corner of the meeting room.

In-meeting notifier with the option to opt-out of and a link to know more about engagement tracking.
In-meeting notifier with the option to opt-out of and a link to know more about engagement tracking.

Enter a scheduled event from Adobe Connect Central

If you are an Adobe Connect user, an event is created in the same Adobe Connect account as yours, and you register for the event, the link to join the event also appears in Adobe Connect Central. To join such an event:

  1. Log in to Adobe Connect account. On the Home tab, click My Calendar.
  2. In the calendar, navigate to the date of the Event and click the date.

  3. Under Details, locate the event you want to enter and click Open.

    If you have not registered yet or need approval, you may need to log in, enter your password, and complete the registration form.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy