Bridge предоставляет различные методы управления кэшем. Вы можете создавать общий кэш при совместной работе с другими пользователями. При работе с общими дисками функция общего кэша в Bridge позволяет импортировать уже созданный общий кэш и использовать его повторно.

Примечание.

В Bridge CC 2018 и более ранних версиях кэш в основном использовался отдельными пользователями, работающими с собственными папками. Кэш создавался и использовался каждым пользователем по отдельности, поэтому при совместной работе (с общими сетевыми дисками, внешними жесткими дисками) создание и использование кэша на компьютерах каждого пользователя требовало много времени.

Зачем и когда требуется общий кэш?

При совместной работе можно создавать общий кэш для других пользователей Bridge. Преимущества использования общего кэша перечислены ниже.

  • Увеличивает продуктивность работы: более быстрый обзор, поиск и фильтрация элементов кэша 
  • Экономия усилий и избавление от необходимости создания нового кэша другими пользователями

Примечание.

Функция управления общим кэшем полезна только при совместной работе с несколькими пользователями. Если вы являетесь единственным пользователем, общий кэш не требуется, поскольку он может потребовать дополнительное дисковое пространство.

Не рекомендуется использовать функцию общего кэша, если вы являетесь единственным пользователем. В этом случае создание кэша и управление им осуществляются так же, как в Bridge CC 2018.

Для лучшего понимания рассмотрите организацию, в которой есть дизайнеры, иллюстраторы и фотографы, которые часто работают с изображениями. Эти изображения доступны в хранилище изображений. Программа Bridge используется для обзора, добавления, просмотра, редактирования и поиска изображений.

Если используется Bridge CC 2018 или предыдущих версий, для всех изображений на каждом компьютере создается отдельный кэш, что требует значительного времени. 

В Bridge CC 2019 можно использовать функцию управления общим кэшем для экспорта общего кэша. Другие пользователи могут импортировать копию общего кэша в локальную систему. Если компьютеры синхронизированы, централизованное управление кэшем позволяет повторно использовать экспортированный кэш, не создавая новый кэш на разных компьютерах.

Совместная работа с общим кэшем
Совместная работа с общим кэшем | Пользователь А экспортирует кэш и создает папку общего кэша | Пользователи B и C импортируют кэш из папки общего кэша в локальные системы

Примечание.

Ниже приведены две важные папки кэша, которые следует знать.

  • Папка общего кэша (.BridgeSharedCache). Папка в общем сетевом каталоге, в которой расположен экспортированный кэш, доступный для использования другими пользователями Bridge. Эта папка создается при создании и экспорте общего кэша.
  • Папка импортированного кэша. Папка на локальном компьютере, в которой расположен импортированный общий кэш. Эта папка создается автоматически при импорте общего кэша.

Когда выполняются задачи экспорта, импорта и очистки общего кэша?

При работе с общим кэшем в Bridge в многопользовательской среде можно выполнить следующие операции.
  • Экспорт. Можно выполнить экспорт для создания кэша вручную для выбранной папки и подпапок. При экспорте Bridge создает миниатюры, изображения предварительного просмотра и индексы и сохраняет их в папке общего кэша, расположенной в выбранной папке. В этой папке содержится общий кэш, который может быть использован другими пользователями. В многопользовательской среде рекомендуется разрешить только одному пользователю, имеющему права записи, выполнять экспорт для создания общего кэша. Другие пользователи не должны изменять папку общего кэша.
  • Импорт. После экспорта общего кэша для повторного использования можно выполнить операцию импорта, чтобы получить локальную копию общего кэша на компьютер. Импорт можно выполнить двумя способами.
    • Явный импорт (с помощью диалогового окна «Управление кэшем»). Импорт (копирование) экспортированного кэша из всех папок одновременно. 
    • Автоматический импорт кэша (с помощью соответствующего параметра в настройках). Импорт (копирование) кэша при каждом просмотре папки в Bridge.

Если импорт выполняется любым из указанных выше способов, программа Bridge копирует содержимое папок общего кэша в папку (папку импортированного кэша) на компьютере.  

  • Очистка. Можно выполнить следующие операции очистки кэша.
    • Очистка экспортированного (общего) кэша. Экспортированный кэш помещается в папку общего кэша. Вы можете очистить эту папку, чтобы удалить общий кэш, выбрав Очистить определенное расположение в диалоговом окне «Управление кэшем» или щелкнув правой кнопкой мыши кэш и выбрав Очистить выбранный кэш.
    • Очистить импортированный кэш в папке. Можно очистить импортированный кэш в папке, выбрав Очистить определенное расположение в диалоговом окне «Управление кэшем» или щелкнув правой кнопкой мыши папку и выбрав Очистить выбранный кэш.
    • Очистить весь импортированный кэш. Можно очистить весь импортированный кэш в папке импортированного кэша, выбрав Очистить все локальные файлы кэша в диалоговом окне «Управление кэшем».

Примечание.

Пакет Bridge CC 2019 SDK содержит объект ManageCache, который включает в себя функции экспорта, импорта и очистки общего кэша. Этот объект также можно использовать для автоматизации этих операций. Дополнительные сведения приведены по адресу https://www.adobe.io/apis/creativecloud/bridge.html.

Как экспортировать, импортировать и очистить общий кэш?

Для создания кэша для папки с общим доступом и управления им выберите Инструменты > Управление кэшем. Отобразится диалоговое окно «Управление кэшем».

ManageCache_1
Диалоговое окно «Управление кэшем»

В диалоговом окне Управление кэшем выполните следующие действия:

  1. Для создания кэша в выбранной папке и ее подпапках, выберите Создать и экспортировать кэш для папки «название выбранной папки» и всех вложенных папок. Этот параметр выбран по умолчанию.

    Примечание. При создании кэша учитывается уровень доступа каждой папки. Операция экспорта создает индексы, миниатюры и изображения предварительного просмотра и сохраняет сведения о версии экспорта в папке общего кэша. Программа Bridge также экспортирует метаданные файлов.

    • Выберите Создать миниатюры в исходном качестве для просмотра для создания изображения исходного качества в кэше. Этот параметр отключен по умолчанию.

    Совет. Если вы часто работаете с приближенным или увеличенным изображением, рекомендуется выбрать опцию «Создать миниатюры в исходном качестве для просмотра». Однако при этом значительно увеличится занимаемое место на диске и время первичной обработки.

    • Нажмите кнопку ОК.
  2. Чтобы импортировать кэш из общей папки, выберите Импортировать кэш. Нажмите кнопку Далее и выберите общую папку, из которой вы хотите импортировать кэш. 

    Во время импорта Bridge выполняет копирование миниатюр, изображений предварительного просмотра, метаданных, индексов на локальный компьютер в папку общего кэша. Эта операция копирования выполняется быстрее, чем повторное создание миниатюр и изображений предварительного просмотра в кэше, поэтому вы можете быстрее просматривать и искать изображения. После того как кэш импортирован и доступен в папке общего кэша, любые изменения файла обновляют импортированную копию кэша в папке общего кэша.

    При просмотре папки с общим кэшем по умолчанию Bridge автоматически скачивает файлы кэша на ваш компьютер. Для отключения функции автоматического импорта снимите флажок с параметра По возможности автоматически импортировать кэш из папок, выбрав Редактирование > Настройки > Кэш.

    CCM_Preferences1
    Установка автоматического импорта кэша

    Информация о настройках кэша представлена в разделе Работа с кэшем Adobe Bridge.

  3. Для удаления выберите Очистить кэш. Можно использовать эту опцию, если кэш для определенной папки устарел и должен быть восстановлен (например, если миниатюры и метаданные не обновляются).

    • Для удаления всех файлов кэша на компьютере, выберите Очистить все локальные файлы кэша. Этот параметр выбран по умолчанию. При нажатии кнопки Далее появится окно предупреждения для подтверждения действия.
    ManageCache_purge
    Сообщение с предупреждением
    • Для выборочного удаления файлов кэша из определенной папки выберите Очистить кэш для определенного расположения. Нажмите кнопку Далее и выберите папку, из которой нужно удалить файлы. Если выбранная папка является папкой с экспортированными файлами кэша, появится диалоговое окно с предупреждением. В этом окне выберите один из следующих вариантов:
      • Очистить только мой кэш. Удалить только локальные копии файлов кэша. Общие файлы кэша останутся нетронутыми.
      • Очистить кэш для всех пользователей. Удалить как общие файлы кэша, так и локальные копии файлов кэша.
    • Выберите Включить подпапки, чтобы удалить кэш из подпапок.
    • Нажмите Продолжить.
    Purge_cache
    Сообщение с предупреждением
    • Если в выбранной папке нет экспортированных файлов кэша, появится диалоговое окно.
      • Выберите Включить подпапки для удаления кэша из подпапок.
      • Нажмите кнопку Отмена, чтобы закрыть диалоговое окно.
      • Нажмите кнопку Продолжить, чтобы удалить локальные файлы кэша.
    ManageCache_warning
    Сообщение с предупреждением

Какие разрешения необходимы для экспорта и импорта общего кэша?

Для экспорта кэша необходимо иметь доступ для чтения и записи данных во всем хранилище. При экспорте программа Bridge пытается создать папку общего кэша, содержащую кэш (миниатюры, изображения предварительного просмотра и индексы), который может быть импортирован другими пользователями. Если у вас нет доступа для записи данных, вы не сможете создать папку общего кэша.

Аналогичным образом, импорт и автоматический импорт выполняется только для тех папок, в которых у пользователя есть доступ для чтения данных. Если у вас нет доступа для чтения данных в папке, программа Bridge не сможет прочитать папку общего кэша и получить доступ к общему кэшу.

Ограничение

В программе Bridge CC 2019 необходимо запустить операцию экспорта для обновления общего кэша хранилища. Кроме того, можно использовать пакет Bridge SDK для создания расписания экспорта.

Однако при добавлении или удалении большого числа файлов в хранилище нагрузка на диск возрастает, что может увеличить время выполнения экспорта. 

Сценарии ошибок

Программа Bridge останавливает операцию экспорта и отображает сообщение об ошибке в следующих случаях.

  • Диск заполнен: диск или сетевой каталог заполнены при создании кэша.
  • Нет доступа для чтения или записи: у пользователя нет доступа к папке, в которую выполняется экспорт.
  • Ошибка сетевого подключения: сеть не доступна при экспорте из сетевого каталога.

Часто задаваемые вопросы

Если файлы расположены на локальном компьютере и вы являетесь единственным пользователем, работающим с ними, то создание и экспорт общего кэша не требуется. Вы можете просматривать файлы в программе Bridge. Существующая функция кэша выполняет создание кэша для этих файлов.

Общий кэш требуется только в том случае, если ресурсы используются для совместной работы несколькими пользователями. 

При просмотре папки, содержащей общий кэш, программа Bridge автоматически определяет наличие папки общего кэша и копирует индексы, миниатюры и изображения предварительного просмотра в папку импортированного кэша. По умолчанию функция автоматического импорта включена. Чтобы отключить функцию автоматического импорта, снимите флажок По возможности автоматически импортировать кэш из папок в диалоговом окне Установки > Кэш.

Общий кэш создается в той же папке, в которой находятся ваши файлы. При экспорте кэша для общей папки программа Bridge создает папку общего кэша (.BridgeSharedCache) в родительской папке и всех ее подпапках. Файлы кэша (миниатюры 256, 1024 пикселей, полноразмерные изображения предварительного просмотра и информация об индексировании) для соответствующих папок создаются и сохраняются в папке общего кэша.

Импортированный кэш находится в следующей папке на локальном компьютере после импорта:
macOS: ~/Library/Caches/Adobe/Bridge/SharedCache
Windows: %appdata%\Adobe\Bridge\SharedCache

Местоположение папки импортированного кэша изменить невозможно.

Да, экспортированный кэш (расположенный в соответствующей папке) становится устаревшим, и рекомендуется экспортировать кэш повторно.

При импорте устаревшего общего кэша программа Bridge интеллектуально определяет, что файл был обновлен, и автоматически обновляет импортированный кэш на локальном компьютере.

Программа Bridge обнаруживает и обновляет общий кэш
Пользователь B импортирует кэш из папки общего кэша (экспортированный пользователем A) | Пользователь C обновляет исходные файлы в сети, для которых существует общий кэш | Программа Bridge в системе пользователя B обнаруживает устаревший кэш и автоматически обновляет локальную копию

После экспорта общего кэша, если вы добавляете новые файлы или изменяете существующие файлы, необходимо снова экспортировать ту же папку. Во время повторного экспорта экспортируется кэш только для новых и измененных файлов. 

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Bridge CC 2019 lets you manage the cache in a robust way and provides ability to generate the shared cache in a collaborative environment. When you work on shared drives, the shared cache mechanism in Bridge lets you import the already generated shared cache and reuse it.

Note:

In Bridge CC 2018 and the previous versions, the cache was primarily focused toward individual users working on their own folders. The cache was generated and maintained separately for each user, therefore, when you worked in collaborative environment (shared drives across networks, external hard disk drives) cache generation and maintainence on each user's machine used to take a considerable time.

Why and when do I need a shared cache?

When you work in a collaborative environment, you can build a shared cache for other Bridge users. This shared cache brings the following benefits:

  • Improves performance by faster browsing, searching, and filtering of cached items 
  • Prevents the need to build the cache again and saves the cache generation effort for other users

Note:

The shared cache management feature is useful only when you work in a multi-user collaborative environment. If you are a sole user, shared cache is of no use and may lead to space issues.

It's recommended that you do not use the shared cache feature if you are a sole user. In this case, the cache generation and management work in the same way as it used to be in Bridge CC 2018.

For better understanding, consider an organization that has designers, illustrators, and photographers who frequently work with images. These images are available in an image repository for which they use Bridge to browse, add, view, edit, or search images.

If you use Bridge CC 2018 and previous releases, a separate cache is generated for all the images on each individual's machine, which is a time-taking process. 

With Bridge CC 2019, you can use the shared cache management feature to export the shared cache and other users can import a copy of the shared cache to their local systems. Given that the systems are in synchronization, managing the cache at a centralized location lets you reuse the exported cache, without the need to rebuild the cache on different user machines.

Sharing of cache in a collaborative environment
Sharing of cache in a collaborative environment | User A exporting the cache and creating a shared cache folder | User B and C importing the cache from the shared cache folder to their local systems

Note:

Following are the two important cache folders that you should know:

  • Shared cache folder (.BridgeSharedCache): Folder on the shared network location in which the exported cache is present that can be reused by other Bridge users. This folder is created when you build and export the shared cache.
  • Imported cache folder: Folder on your local machine in which the imported shared cache is present. This folder is automatically created once you import the shared cache.

When do I perform export, import, and purge tasks on a shared cache?

When working on Bridge shared cache in a multi-user environment, you can perform the following operations:
  • Export: You can perform the export operation to manually generate a cache for the selected folder and its subfolders. While exporting, Bridge internally generates thumbnails, previews, and indexes and stores them in the shared cache folder within the selected folder. This folder includes the shared cache that can be reused by other users. In a multi-user environment, it is recommended that only one user, who has the write access, performs the export operation to generate the shared cache and no user should modify the shared cache folder.
  • Import: Once the shared cache is exported for reuse, you can perform the import operation to get a local copy of this shared cache onto your systems. Import can be done in two ways:
    • Explicit import (using the Manage Cache dialog box): Imports (copies) the exported cache from all folders in one go. 
    • Automatic cache import (controlled through a preference option): Imports (copies) the cache every time when you browse the folder via Bridge. 

When the import is performed using any of these ways, Bridge copies the contents of the shared cache folders to a folder (imported cache folder) on your machine.  

  • Purge: You can perform the following types of cache purge operations:
    • Purge exported (shared) cache: The exported cache is placed in the shared cache folder. You can purge this folder to delete the shared cache by choosing Purge a specific location on the Manage Cache dialog or right-click the cache and choose Purge cache for selection
    • Purge the imported cache for a folder: You can purge the imported cache for a folder by choosing Purge a specific location on the Manage Cache dialog or right-clicking the folder and choosing Purge cache for selection
    • Purge all the imported cache: You can purge all of the imported cache in the imported cache folder by choosing Purge all local cache files on the Manage Cache dialog.

Note:

The Bridge CC 2019 SDK provides the ManageCache object that includes the functionality to export, import, and purge a shared cache. You can also use this object to automate these operations. For more details, see https://www.adobe.io/apis/creativecloud/bridge.html.

How do I export, import, and purge a shared cache?

To create and manage the cache for a folder that you want to share across multiple users, choose Tools Manage Cache. The Manage Cache dialog box is displayed. 

ManageCache_1
Manage Cache dialog

In the Manage Cache dialog box, do the following: 

  1. To create the cache for the selected folder and its subfolders, select Build and export cache for folder “selected folder name” and all enclosed folders. This option is selected by default.

    NoteThe access level of each folder is considered while creating the cache. The export operation internally creates indexes, thumbnails, previews, and store export version info. in the shared cache folder. Bridge also exports metadata information of the files.

    • Select Build 100% Previews to create the full preview of images in the cache. This option is disabled by default.

    TipIf you need to frequently work on magnified and zoomed images, it is recommended that you select the Build 100% Previews option. However, it consumes more disk space and increases the initial processing time significantly.

    • Click OK.
  2. To import the cache from a specific shared folder, select Import Cache. Click Next and choose a shared folder from which you want to import the cache. 

    During import, Bridge internally copies the thumbnails, previews, metadata information, indexes onto your local machine in a shared cache folder. This copy operation is faster than regenerating cache thumbnails and previews, therefore, you are able to view and search the images faster. Once the cache is imported and available in the shared cache folder, all further updates to the file also update the imported cache copy present in the shared cache folder.

    When you browse a folder that includes a shared cache, by default Bridge automatically downloads the cache on your computer. To disable this auto-import feature, deselect the Automatically import Cache From Folders When Possible option by choosing Edit Preferences Cache.

    CCM_Preferences1
    Preference to import cache automatically

    For information about how to set cache preferences, see Work with the Adobe Bridge Cache.

  3. To delete the cache, select Clean Up Cache. You can use this option if you suspect that the cache for a folder is old and must be regenerated (for example, thumbnails and metadata are not updated).

    • To delete all the cache files on your computer, select Purge all local cache files. This option is selected by default. When you click Next, a warning message is displayed to confirm the action.
    ManageCache_purge
    Warning message
    • To selectively delete the cache files from a specific folder, select Purge cache for a specific location. Click Next and choose a folder from where you want to delete the files. If the folder you choose for deleting cache files is a folder with exported cache, a warning dialog box is displayed. In this box, select one of the following options:
      • Only purge my cache: Deletes only the local copy of cache files. The shared cache files remain unaffected. 
      • Purge cache for all users: Deletes both the shared cache files and local copies of cache files.
    • Select Include subfolders to delete the cache for the subfolders.
    • Click Continue.
    Purge_cache
    Warning message
    • If the folder you choose for deleting cache files does not have the exported cache, a warning dialog box is displayed.
      • Select Include subfolders to delete the cache for the subfolders.
      • Click Cancel to close this dialog box. 
      • Click Continue to delete the local cache.
    ManageCache_warning
    Warning message

Which permissions do I need for exporting and importing a shared cache?

If you are exporting the cache, then you must have read and write access on the entire repository. During export, Bridge tries to create the shared cache folder that contains the cache (thumbnails, previews, and indexes) for other users to import. If you do not have write access, then you are not able to create the shared cache folder.

Similarly, import and automatic import only import cache for folders for which you have read access. If you do not have read access to the folder, then Bridge is not able to read the shared cache folder and access the shared cache.

Limitation

With Bridge CC 2019, you need to initiate an export to update the shared cache for a repository or you can also use Bridge SDK to schedule exports.

However, if the rate of addition or deletion of files to a repository is high, which causes a lot of churn on the disk, then the export process might become tedious. 

Error scenarios

Bridge stops the export operation and shows an error message in the following cases:

  • Disk full: If the disc or the network location is full during the generation of cache.
  • No read or write access: If you do not have access to the folder you are trying to export.
  • Network issue: If the network is down and export is in progress from a network location.

Frequently Asked Questions (FAQs)

When should I not use the shared cache feature of Bridge?

When you have files on the local machine and you are the sole user working on these files, then creating and exporting the shared cache is not useful. You can browse the files in Bridge and the existing Bridge cache mechanism can generate the cache for the files.

A shared cache is useful only when the assets are in a collaborative environment and multiple users are working on it. 

How do I automatically import a shared cache?

When you browse a folder containing a shared cache, Bridge automatically detects the presence of the shared cache folder and copies the indexes, thumbnails, and previews into the imported cache folder. By default, the auto-import feature is enabled. To disable auto-import, deselect Automatically Import Cache From Folders When Possible in the Preferences > Cache dialog.

Where does a shared cache reside?

The shared cache is generated in the same folder in which your files are present. When you export the cache for a shared folder, Bridge creates a shared cache folder (.BridgeSharedCache) within the parent folder and all its subfolders. The cache files (thumbnails for 256, 1024, full-size preview, and indexing information) for respective folders are generated and saved in the shared cache folder.

Where does an imported cache reside?

The imported cache resides at the following location on a local machine after import: 
macOS: ~/Library/Caches/Adobe/Bridge/SharedCache
Windows: %appdata%\Adobe\Bridge\SharedCache

This imported cache folder location cannot be changed.

Does the cache become stale when actual files are updated on the network?

Yes, the exported cache (present in the folder) becomes stale and it is recommended to export the cache again.

Do I lose my updates if I import a stale cache?

If you import the stale shared cache, Bridge intelligently detects that the file has been updated and automatically updates the imported cache on your local machine.

Bridge detecting and updating a shared cache
User B importing the cache from the shared cache folder (exported by user A) | User C updating the original files on the network for which the shared cache exists | Bridge on user B's system detecting a stale cache and automatically updating the local copy

When do I re-export a shared cache?

After exporting a shared cache, if you add new files or modify existing files, then you need to export the same folder again. During re-export, the cache for only new or modified files is exported. 

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy