Применение ключевых слов Adobe Bridge к файлам

Панель «Ключевые слова» позволяет создавать ключевые слова Adobe Bridge и применять их к файлам. Ключевые слова можно объединять в иерархические категории, состоящие из родительских ключевых слов и дочерних ключевых слов (называемых вложенными ключевыми словами). Они позволяют идентифицировать файлы по их содержимому. Например, с помощью панели «Фильтр» можно просмотреть все файлы в каталоге с общими ключевыми словами, а с помощью команды «Найти» — найти файлы с определенным ключевым словом.

Дополнительные сведения см. в разделе Вложенные и иерархические ключевые слова | Adobe Bridge.

Создание ключевых слов и вложенных ключевых слов

  1. На панели «Ключевые слова» выберите ключевое слово.

    В частности, если выбрано «Имена», то новое ключевое слово, например «Спорт», создается на том же уровне, а добавление вложенного ключевого слова («Мария») переводит его на уровень ниже.

  2. Нажмите кнопку «Новое ключевое слово»  или Новое ключевое подслово  либо выберите в меню панели пункт «Новое ключевое слово» или Новое ключевое подслово.
  3. Введите имя для ключевого слова и нажмите клавишу Enter для OC Windows или Return для Mac OS.

Если родительское ключевое слово будет использоваться только в структурных целях, поместите его в скобки, например «[Имя]». Ключевые слова в скобках нельзя добавлять к файлам.

Примечание.

Ключевые слова можно также добавлять при помощи поля «Найти», расположенного внизу панели «Ключевые слова». Используйте точку с запятой для обозначения вложенных ключевых слов и запятую для разделения позиций. Например, чтобы добавить «Лос-Анжелес» в категорию «Места», выберите ключевое слово «Места», введите Лос-Анжелес, а затем нажмите кнопку Новое вложенное ключевое слово.

Добавление ключевых слов к файлам

  1. Выберите один или несколько файлов, к которым нужно добавить ключевое слово.
  2. На панели «Ключевые слова» выберите флажок рядом с именем ключевого слова или вложенного слова. Нажмите вложенное слово, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы также добавить все родительские слова.

При добавлении ключевого слова к файлу в соответствующем поле появится флажок. Если выбрано несколько файлов, но ключевое слово добавлено не ко всем из них, рядом с ним появится дефис (-).

Примечание.

Если нажать вложенное слово, удерживая клавишу Shift, его родительские ключевые слова также добавятся к файлу. Для изменения поведения таким образом, чтобы при нажатии вложенного ключевого слова автоматически добавлялись родительские ключевые слова (а нажатие с удержанием клавиши Shift добавляло только вложенное ключевое слово), установите флажок «Автоматически применять родительские ключевые слова» в установках ключевых слов.

Удаление ключевых слов из файла

  • Чтобы снять отметку, выберите файл, затем нажмите флажок рядом с именем ключевого слова или набора ключевых слов. Чтобы снять отметку для всех родительских слов, нажмите ключевое слово, удерживая клавишу Shift.
  • Чтобы принудительно снять отметку, нажмите ключевое слово, удерживая клавишу Alt (для ОС Windows) или клавишу Option (для ОС Mac). Этот метод особенно удобен при выборе нескольких файлов, среди которых ключевое слово есть только у некоторых, что приводит к появлению дефиса рядом с ключевым словом. Для принудительного удаления флажка рядом с ключевым словом и его родительскими ключевыми словами нажмите клавиши Alt + Shift (Windows) или Option + Shift (Mac OS) и нажмите поле ключевого слова.
  • Выберите файл, затем выберите «Удалить ключевые слова» из меню на панели «Ключевые слова». Нажмите «Да», чтобы удалить все ключевые слова из файла.

    Совет. Чтобы заблокировать файл с целью предотвращения случайного удаления ключевых слов, нажмите его правой кнопкой мыши (Windows) или при нажатой клавише Control (Mac OS), затем выберите пункт меню Заблокировать элемент. Если элемент заблокирован, то добавление и удаление ключевых слов, изменение метаданных и применение ярлыков и рейтингов для него становится невозможным.

Управление ключевыми словами

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы переименовать ключевое слово или набор ключевых слов, выделите его и выберите в меню панели пункт «Переименовать». После этого введите на панели нужное имя и нажмите клавишу Enter для OC Windows или Return для Mac OS.

      Примечание. При переименовании ключевого слова имя изменяется только для выбранных файлов. Во всех остальных файлах имя ключевого слова остается неизменным.

    • Чтобы переместить ключевое слово в другую группу, перетащите ключевое слово на то родительское слово, под которым оно должно появиться и отпустите кнопку мыши.

    • Чтобы изменить вложенное ключевое слово на ключевое слово, перетащите вложенное ключевое слово ниже списка ключевых слов, в нижнюю область панели «Ключевые слова».

    • Чтобы удалить ключевое слово, выделите его, затем нажмите кнопку Удалить ключевое слово  в нижней части панели, либо выберите пункт «Удалить» в меню панели.

      Примечание. Временные ключевые слова, например слова, полученные от других пользователей, отображаются на панели «Ключевые слова» курсивом. Чтобы сделать временные ключевые слова постоянными, нажмите ключевое слово правой кнопкой мыши (Windows) или при нажатой клавише Control (Mac OS) и выберите в контекстном меню пункт «Сделать постоянным».

    • Чтобы развернуть или свернуть категории ключевых слов, нажмите стрелку рядом с категорией или выберите Развернуть все или «Свернуть все» из меню панели.

    • Чтобы выполнить поиск файлов по ключевым словам, выберите «Найти» из меню панели «Ключевые слова» (См. раздел Поиск файлов и папок с помощью Adobe Bridge.)

Поиск ключевых слов

  1. В поле, расположенном в нижней части панели «Ключевые слова», можно вводить название искомого ключевого слова.

По умолчанию выделяются все ключевые слова, содержащие печатаемые буквы. Первое вхождение подсвечивается зеленым, все последующие вхождения — желтым. Нажмите «Найти следующее ключевое слово» или Найти предыдущее ключевое слово, чтобы выбрать следующее или предыдущее выделенное ключевое слово.

Примечание.

Для выделения только ключевых слов, которые начинаются с вводимых символов, нажмите значок с увеличительным стеклом в поле поиска и выберите метод поиска «Начинается с». Например, если выбрано «Содержит», то ввод «in» подсвечивает как «Indiana», так и «Maine». Если же выбрано «Начинается с», то выделится только «Indiana».

Импорт и экспорт ключевых слов

Можно импортировать текстовые файлы, в которых отступы выполнены с использованием символов табуляции и которые экспортированы из других приложений, например из Adobe Photoshop Lightroom. Ключевые слова Adobe Bridge могут быть экспортированы в виде текстовых файлов. Эти файлы используют кодировку UTF-8 или ASCII, являющуюся подмножеством UTF-8.

  • Чтобы импортировать файл ключевых слов в Adobe Bridge без удаления существующих ключевых слов, выберите на панели «Ключевые слова» пункт меню «Импорт», а затем дважды нажмите файл, который необходимо импортировать.
  • Чтобы импортировать файл ключевых слов в Adobe Bridge с удалением существующих ключевых слов, выберите на панели «Ключевые слова» пункт меню «Очистка и импорт», а затем дважды нажмите файл, который необходимо импортировать.
  • Чтобы экспортировать файл ключевых слов, выберите на панели «Ключевые слова» пункт меню «Экспорт», укажите имя файла, а затем нажмите кнопку «Сохранить».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Apply Adobe Bridge keywords to your files

The Keywords panel lets you create and apply Adobe Bridge keywords to files. Keywords can be organized into hierarchical categories consisting of parent keywords and child keywords (called subkeywords). Using keywords, you identify files based on their content. For example, you can use the Filter panel to view all files in a folder that share keywords, and you can use the Find command to locate files that contain the specified keyword.

Create new keywords or subkeywords

  1. In the Keywords panel, select a keyword.

    For example, if you select Names, adding a new keyword creates a keyword on the same level as Names, such as Sports; and adding a new subkeyword lets you create a keyword under Names, such as Juanita.

  2. Click the New Keyword button  orNew Sub Keyword button  or choose either New Keyword or New Sub Keyword from the panel menu.
  3. Type the keyword name and press Enter (Windows) or Return (Mac OS).

If you want a parent keyword to be used for structural purposes only, place the keyword in brackets, such as [Names]. Keywords in brackets cannot be added to files.

Note:

You can also add keywords by using the Find box at the bottom of the Keywords panel. Use commas to indicate subkeywords and semicolons to indicate separate entries. For example, to add “Los Angeles” to the Places category, select the “Places” keyword, type Los Angeles, and then click the New Sub Keyword button.

Add keywords to files

  1. Select the file or files to add keywords to.
  2. In the Keywords panel, select the box next to the name of the keyword or subkeyword. Shift-click the box to select all parent keywords.

A check mark appears in the box next to the keyword when it’s added to a selected file. If you select multiple files, but the keyword was added to only some of them, a hyphen (-) appears in the keyword box.

Note:

If you Shift-click a subkeyword, the parent keywords are also added to the file. To change the behavior so that clicking a subkeyword automatically adds the parent keywords (and Shift-clicking adds only the subkeyword), select Automatically Apply Parent Keywords in Keywords preferences.

Remove keywords from a file

  • To remove the check mark, select the file, and then click the box next to the name of the keyword or keyword set. To remove the check mark from all parent keywords as well, Shift-click the keyword box.
  • To remove a check mark forcibly, Alt-click (Windows) or Option-click (Mac OS) the keyword box. This method is especially useful when you select multiple files to which the keyword was applied only to some, causing a hyphen to appear in the keyword box. To forcibly remove a check mark from a keyword and its parents, press Alt+Shift (Windows) or Option+Shift (Mac OS) and click the keyword box.
  • Select the file, and then choose Remove Keywords from the Keywords panel menu. To remove all keywords from the file, click Yes.

    Tip: To lock a file so that keywords can’t accidentally be removed, right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) the file in the Content panel and choose Lock Item. When an item is locked, you cannot add or remove keywords, edit metadata, or apply labels or ratings.

Manage keywords

  • Do any of the following:
    • To rename a keyword, select the keyword or keyword set and choose Rename from the panel menu. Then, type over the name in the panel and press Enter (Windows) or Return (Mac OS).

      Note: When you rename a keyword, the name changes only for the selected files. The original keyword name stays in all other files to which the keyword was previously added.

    • To move a keyword to a different keyword group, drag the keyword to the parent keyword in which it should appear, and then release the mouse button.

    • To change a subkeyword to a keyword, drag the subkeyword below the list of keywords, to the bottom of the Keywords panel.

    • To delete a keyword, select the keyword by clicking its name, and then click the Delete Keyword button  at the bottom of the panel or choose Delete from the panel menu.

      Note: Temporary keywords, such as keywords that you get from other users, appear in italics in the Keywords panel. To make temporary keywords permanent in Adobe Bridge, right-click (Windows) or Ctrl-click (Mac OS) the keyword and choose Make Persistent from the context menu.

    • To expand or collapse keyword categories, click the arrow next to the category, or choose Expand All or Collapse All from the panel menu.

    • To search for files using keywords, choose Find from the Keywords panel menu. (See Search for files and folders with Adobe Bridge.)

Find keywords

  • In the box at the bottom of the Keywords panel, type the name of the keyword you’re looking for.

By default, all keywords containing the characters you type are highlighted. The first occurrence is highlighted in green; all subsequent occurrences are highlighted in yellow. Click Find Next Keyword or Find Previous Keyword to select a different highlighted keyword.

Note:

To highlight only keywords that begin with the characters you type, click the magnifying glass icon in the search box and choose Starts With as the search method. For example, if Contains is selected, typing “in” highlights both “Indiana” and “Maine”; if Starts With is selected, only “Indiana” is highlighted.

Import or export keywords

You can import tab-indented text files exported from other applications, such as Adobe Photoshop Lightroom. You can also export Adobe Bridge keywords as text files. These files are encoded as UTF-8 or ASCII, which is a subset of UTF-8.

  • To import a keyword file into Adobe Bridge without removing existing keywords, choose Import from the Keywords panel menu, and then double-click the file to import.
  • To import a keyword file into Adobe Bridge and remove existing keywords, choose Clear And Import from the Keywords panel menu, and then double-click the file to import.
  • To export a keyword file, choose Export from the Keywords panel menu, specify a filename, and click Save.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy