Сохранение состояний изображений

При необходимости в любое время можно записать состояние изображения, создав его снимок. В снимках хранятся версии изображения, содержащие полный набор правок, произведенных на момент создания снимка. Создание снимков изображения в различные моменты процесса редактирования позволяет легко сравнить результаты различных примененных корректировок. Кроме того, при необходимости можно вернуться к более раннему состоянию. Другое преимущество использования снимков заключается в возможности работы с различными версиями изображения без необходимости дублирования оригинала.

Создание снимков экрана и управление ими на вкладке «Снимки экрана» в диалоговом окне Camera Raw.

  1. Щелкните кнопку «Создать снимок» , расположенную в нижней части вкладки «Снимки экрана», для создания снимка.
  2. Введите имя в диалоговом окне «Создать снимок» и нажмите «OK».

    Снимок появляется в списке на вкладке «Снимки экрана».

При работе со снимками пользователь может выполнить следующие действия:

  • Чтобы переименовать снимок, щелкните его правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая клавишу «Control» (Mac OS) и выберите «Переименовать».

  • Чтобы заменить настройки текущего изображения настройками нужного снимка, щелкните этот снимок. Изображение предварительного просмотра обновляется соответствующим образом.

  • Чтобы обновить или перезаписать настройки существующего снимка настройками текущего изображения, щелкните снимок правой кнопкой мыши (Windows) или, удерживая клавишу «Control» (Mac OS), выберите Обновить с текущими настройками.

  • Чтобы отменить изменения снимка, нажмите «Отмена».

    Примечание. Будьте осторожны при нажатии кнопки «Отмена» для отмены внесенных изменений. Все корректировки изображения, проведенные во время текущего сеанса редактирования, также отменяются.

  • Чтобы удалить снимок, выберите его и нажмите кнопку «Корзина» , расположенную в нижней части вкладки. Также можно щелкнуть снимок правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая клавишу «Control» (Mac OS), затем выбрать «Удалить».

Примечание.

Если вы применяете снимки экрана в Photoshop Lightroom, вы можете изменить их в диалоговом окне Camera Raw (и наоборот).

Сохранение, восстановление и загрузка настроек Camera Raw

Вы можете повторно использовать тот же набор изменений, который применили к изображению. Для этого можно сохранить все текущие настройки изображения Camera Raw или любое подмножество этих настроек в качестве стиля или нового набора заданных по умолчанию значений. Заданные по умолчанию настройки применяются к конкретной модели камеры, к камере с определенным порядковым номером или к определенной настройке ISO, в зависимости от настроек в разделе Параметры изображения по умолчанию параметров Camera Raw.

Имена стилей отображаются на вкладке «Стили» меню «Редактирование» > Настройки Develop в программе Adobe Bridge, в контекстном меню изображений необработанных снимков в программе Adobe Bridge и в подменю Применение стилей меню Настройки Camera Raw диалогового окна Camera Raw. Если стили не сохранены в папке настроек Camera Raw, они не отображаются в указанных выше меню. Тем не менее, можно воспользоваться командой Загрузить настройки для поиска и применения настроек, сохраненных в другом месте.

 

 

Примечание.

Для сохранения и удаления стилей служат кнопки, находящиеся в нижней части вкладки «Стили».

  1. Нажмите кнопку меню Настройки Camera Raw  и выберите команду меню.

    Сохранить настройки

    Сохраняет текущие настройки в качестве стиля. Выберите настройки, которые должны быть сохранены в стиле, присвойте стилю имя и сохраните его.

    Сохранить новые настройки по умолчанию для Camera Raw

    Сохраняет текущие настройки в качестве новых, заданных по умолчанию настроек, применяемых к другим изображениям, снятым той же камерой, той же моделью камеры или с той же настройкой ISO. Выберите соответствующие параметры в разделе Параметры изображения по умолчанию в установках Camera Raw, чтобы указать, связаны ли заданные по умолчанию значения с конкретным серийным номером камеры или с настройкой ISO.

    Восстановить настройки Camera Raw по умолчанию

    Восстанавливает первоначальные заданные по умолчанию настройки для текущей камеры, модели камеры или настройки ISO.

    Загрузить настройки

    Открывает диалоговое окно Загрузка настроек преобразования необработанного файла, в котором можно выполнить поиск файла настроек, выбрать его, а затем нажать кнопку «Загрузить».

Определение места хранения настроек Camera Raw

Выберите параметр, чтобы указать, где хранятся настройки. Использование файлов XMP полезно при необходимости перемещения или сохранения файла изображения и желании сохранить настройки необработанного снимка. Команда Экспорт настроек может использоваться для копирования настроек из базы данных Camera Raw в сопроводительные файлы XMP или внедрения настроек в файлы Digital Negative (DNG).

После обработки файла необработанного снимка с помощью ПО Camera Raw настройки изображения сохраняются либо в файле базы данных Camera Raw, либо в сопроводительном файле XMP. При обработке в Camera Raw файла DNG настройки сохраняются в самом файле DNG, но они могут сохраняться и в сопроводительном файле XMP, а не в DNG. Настройки для файлов TIFF и JPEG всегда сохраняются в самих файлах.

Примечание.

При импорте последовательности файлов необработанных снимков в программу After Effects настройки, относящиеся к первому файлу, применяются ко всем остальным файлам в последовательности, у которых нет собственных сопроводительных файлов XMP. Программа After Effects не проверяет базу данных Camera Raw.

Можно задать параметр для определения места хранения настроек. При повторном открытии файла необработанного снимка все настройки по умолчанию принимают значения, которые использовались при последнем открытии этого файла. Атрибуты изображения (профиль целевого цветового пространства, битовая глубина, размер пикселов и разрешение) не хранятся вместе с настройками.

  1. В приложении Adobe Bridge выберите пункт меню «Редактирование» > «Установки Camera Raw» (Windows) или «Bridge» > Параметры Camera Raw (Mac OS). Или в диалоговом окне Camera Raw нажмите на кнопку «Открыть диалоговое окно установок» . Или в приложении Photoshop выберите пункт меню «Редактирование» > «Установки» > «Camera Raw» (Windows) или «Photoshop» > «Установки» > «Camera Raw» (Mac OS).

  2. В диалоговом окне Параметры Camera Raw выберите один из следующих параметров меню Сохранить параметры изображения в.

    База данных Camera Raw

    Сохраняет параметры в файле базы данных Camera Raw, находящейся в папке Documents and Settings/[имя пользователя]/Application Data/Adobe/CameraRaw (Windows) или Users/[имя пользователя]/Library/Preferences (Mac OS). Эта база данных индексируется по содержимому файла, что позволяет хранить настройки изображения необработанного снимка даже в случае перемещения или переименования файла этого изображения.

    Сопроводительные файлы .xmp

    Позволяет сохранить настройки в отдельном файле, в той же папке, что и файл необработанного снимка, с тем же именем и расширением .xmp. Этот вариант сохранения настроек может применяться для долгосрочного архивирования необработанных файлов со связанными параметрами, а также для обмена файлами необработанных снимков со связанными параметрами в многопользовательских рабочих процессах. В тех же сопроводительных файлах XMP могут храниться данные IPTC (International Press Telecommunications Council) или другие метаданные, относящиеся к файлу необработанного снимка. Перед тем как открывать файлы, находящиеся на носителе CD или DVD, допускающем только чтение, обязательно скопируйте их на жесткий диск. Плагин Camera Raw не сможет записать файл XMP на носитель, допускающий только чтение, и вместо этого запишет настройки в файл базы данных Camera Raw. Можно просматривать файлы XMP в приложении Adobe Bridge; для этого необходимо выбрать меню «Просмотр» >  Показать скрытые файлы.

    Примечание.

    Если для управления файлами используется система управления версиями и настройки сохраняются в сопроводительных файлах XMP, то следует учитывать, что для внесения изменений в изображения необработанных снимков необходимо извлекать и возвращать сопроводительные файлы; аналогичным образом следует обеспечить управление сопроводительными файлами XMP (например, переименование, перемещение, удаление) совместно с соответствующими им файлами необработанных снимков. Такую синхронизацию файлов обеспечивают сами приложения Adobe Bridge, Photoshop, After Effects и Camera Raw, если работа с файлами осуществляется локально.

    Примечание.

    Если настройки необработанных снимков хранятся в базе данных Camera Raw, но файлы необходимо поместить в другое место (записать на CD или DVD, перенести на другой компьютер и т. д.), то можно воспользоваться командой Экспортировать настройки в XMP для экспорта настроек в сопроводительные файлы XMP.

  3. Если необходимо сохранить все коррекции, внесенные в файлы DNG, непосредственно в самих файлах, выберите «Игнорировать сопроводительные файлы XMP» в разделе «Обработка файла DNG» диалогового окна Параметры Camera Raw.

Копирование и вставка настроек Camera Raw

В приложении Adobe Bridge можно копировать и вставлять настройки Camera Raw из одного файла изображения в другой.

  1. В приложении Adobe Bridge выделите файл и выберите пункт «Редактирование» >  Настройки Develop > Копировать настройки Camera Raw.

  2. Выделите один или несколько файлов и выберите пункты «Редактирование» > Настройки Develop > Вставить настройки Camera Raw.

    Примечание.

    Можно также щелкнуть правой кнопкой (Windows) или щелкнуть, удерживая клавишу «Control» (Mac OS), на файле изображения, чтобы выполнить копирование и вставку с использованием контекстного меню.

  3. В диалоговом окне Вклеить настройки Camera Raw выберите применяемые настройки.

Применение сохраненных настроек Camera Raw

  1. В приложении Adobe Bridge или в диалоговом окне Camera Raw выберите один или несколько файлов.
  2. В Adobe Bridge выберите пункт «Редактирование» > «Настройки Develop» или щелкните правой кнопкой мыши имя выделенного файла. Или в диалоговом окне Camera Raw выберите меню Настройки Camera Raw .
  3. Выберите один из следующих вариантов:

    Настройки изображения

    Используются настройки из выбранного изображения необработанного снимка. Этот параметр доступен только из меню Настройки Camera Raw в диалоговом окне Camera Raw.

    Установки по умолчанию Camera Raw

    Позволяет использовать сохраненные настройки, применяемые по умолчанию для конкретной камеры, модели камеры или настройки ISO.

    Предыдущее преобразование

    Предусматривает использование настроек предыдущего изображения, относящихся к той же камере, модели камеры или настройке ISO.

    Имя стиля

    Используются настройки (которые могут представлять собой подмножества всех настроек изображения), сохраненные в качестве стиля.

    Применение стиля
    Применение стиля

    Примечание.

    Предусмотрена также возможность применения стилей, заданных на вкладке «Стили».

Экспорт настроек Camera Raw и изображений DNG для предварительного просмотра

Если настройки файлов хранятся в базе данных Camera Raw, то можно воспользоваться командой Экспортировать настройки в XMP, чтобы скопировать настройки в сопроводительные файлы XMP или внедрить их в файлы DNG. Это позволяет приложить настройки изображения к файлам Camera Raw при их перемещении.

Предусмотрена также возможность обновления изображений предварительного просмотра JPEG, внедренных в файлы DNG.

  1. Откройте файлы в диалоговом окне Camera Raw.
  2. При экспорте настроек или изображений просмотра для нескольких файлов выберите их миниатюры в представлении «Диафильм».
  3. В меню Настройки Camera Raw  выберите Экспортировать настройки в XMP или «Обновить миниатюры DNG».

    Сопроводительные файлы XMP создаются в той же папке, что и файл необработанного снимка. Если файлы необработанных снимков сохранены в формате DNG, то настройки внедряются непосредственно в файлы DNG.

Настройка параметров рабочего процесса Camera Raw

Параметры рабочего процесса позволяют задать настройки для файлов, экспортируемых из внешнего модуля Camera Raw, включая битовую глубину цвета, цветовое пространство, выходную резкость и размеры в пикселах. Параметры рабочего процесса определяют способ открытия этих файлов в приложении Photoshop, но не влияют на то, как происходит импорт файла необработанного снимка в приложение After Effects. Настройки параметров рабочего процесса не затрагивают сами данные необработанного снимка.

Настройки параметров рабочего процесса можно задать, щелкнув подчеркнутый текст в нижней части диалогового окна Camera Raw.

Пространство

Указывает целевой цветовой профиль. Как правило, в качестве параметра «Пространство» следует задавать цветовой профиль, используемый для рабочего пространства Photoshop RGB. Исходным профилем для файла необработанного снимка обычно является собственное цветовое пространство камеры. Профили, перечисленные в меню «Пространство», встроены во внешний модуль Camera Raw. Если есть необходимость использования цветового пространства, отсутствующего в меню «Пространство», выберите элемент «ProPhoto RGB», а затем преобразуйте его в необходимую рабочую среду, открыв файл в программе Photoshop.

Глубина

Указывает, следует ли открывать файл как изображение с битовой глубиной цвета 8 или 16 в приложении Photoshop.

Размер

Указывает размеры изображения в пикселах при импорте в приложение Photoshop. По умолчанию применяются размеры в пикселах, которые использовались при съемке изображения. Чтобы интерполировать изображение, выберите меню Размер обрезки.

При использовании камер с квадратными пикселами выбор размера, меньшего чем собственный, позволяет ускорить обработку, если планируется получение меньшего окончательного изображения. Выбор более крупных размеров аналогичен увеличению размеров изображения в программе Photoshop.

При использовании камер с неквадратными пикселами собственным размером является такой размер, который способствует наиболее полному сохранению общего количества пикселов. Выбор другого размера позволяет свести к минимуму интерполяцию, выполняемую в Camera Raw, что приводит к незначительному повышению качества изображения. В меню «Размер» тот размер, который позволяет получить наилучшее качество, обозначается звездочкой (*).

Примечание. Всегда можно изменить размер изображения в пикселах после его открытия в приложении Photoshop.

Разрешение

Указывает разрешение, при котором будет напечатано изображение. Эта настройка не влияет на размеры в пикселах. Например, изображение с размерами 2048 x 1536 пикселов, будучи напечатанным с разрешением 72 точки на дюйм, приобретает размеры приблизительно 72,4 x 54 см (28-1/2 x 21-1/4 дюйма). Будучи напечатанным с разрешением 300 точек на дюйм, то же изображение приобретает размеры приблизительно 17 x 13 см (6-3/4 x 5-1/8 дюйма). Можно также использовать команду Размер изображения для корректировки разрешения в приложении Photoshop.

Увеличить резкость на

Позволяет применять повышение выходной резкости для таких типов носителя, как «Экран», Матовая бумага и Глянцевая бумага. При применении выходной резкости можно изменить значение в раскрывающемся меню «Сумма» на «Высокий» или «Низкий» для повышения или снижения степени применяемой резкости. В большинстве случаев можно оставить значение параметра «Сумма», заданное по умолчанию, — «Стандартный».

Открыть в Photoshop как смарт-объекты

После установки этого параметра при нажатии кнопки «Открыть» изображения Camera Raw открываются в Photoshop как слой смарт-объекта, а не фоновый слой. Чтобы изменить эту настройку для выбранных изображений, удерживайте клавишу «Shift» при нажатии кнопки «Открыть».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Save image states as snapshots

You can record the state of an image at any time by creating a snapshot. Snapshots are stored renditions of an image that contain the complete set of edits made up until the time the snapshot is created. By creating snapshots of an image at various times during the editing process, you can easily compare the effects of the adjustments you make. You can also return to an earlier state if you want to use it at another time. Another benefit of snapshots is that you can work from multiple versions of an image without having to duplicate the original.

Create and manage snapshots using the Snapshots tab of the Camera Raw dialog box.

  1. Click the New Snapshot button  at the bottom of the Snapshots tab to create a snapshot.
  2. Type a name in the New Snapshot dialog box and click OK.

    The snapshot appears in the Snapshots tab list.

When working with snapshots, you can do any of the following:

  • To rename a snapshot, right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) it and choose Rename.

  • Click a snapshot to change the current image settings to those of the selected snapshot. The image preview updates accordingly.

  • To update, or overwrite, an existing snapshot with the current image settings, right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) the snapshot and choose Update With Current Settings.

  • To undo changes made to a snapshot, click Cancel.

    Note: Use caution when clicking Cancel to undo snapshot changes. All image adjustments made during the current editing session are also lost.

  • To delete a snapshot, select it and click the Trash button  at the bottom of the tab. Or, right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) the snapshot and choose Delete.

Note:

If you apply snapshots in Photoshop Lightroom, you can edit them in the Camera Raw dialog box (and vice versa).

Save, reset, and load Camera Raw settings

You can reuse the adjustments you’ve made to an image. You can save all the current Camera Raw image settings, or any subset of them, as a preset or as a new set of defaults. The default settings apply to a specific camera model, a specific camera serial number, or a specific ISO setting, depending on the settings in the Default Image Settings section of the Camera Raw preferences.

Presets appear by name in the Presets tab, in the Edit > Develop Settings menu in Adobe Bridge, in the context menu for camera raw images in Adobe Bridge, and in the Apply Presets submenu of the Camera Raw Settings menu in the Camera Raw dialog box. Presets are not listed in these locations if you don’t save them to the Camera Raw settings folder. However, you can use the Load Settings command to browse for and apply settings saved elsewhere.

 

 

Note:

You can save and delete presets using the buttons at the bottom of the Presets tab.

  • Click the Camera Raw Settings menu button  and choose a command from the menu:

    Save Settings

    Saves the current settings as a preset. Choose which settings to save in the preset, and then name and save the preset.

    Save New Camera Raw Defaults

    Saves the current settings as the new default settings for other images taken with the same camera, with the same camera model, or with the same ISO setting. Select the appropriate options in the Default Image Settings section of the Camera Raw preferences to specify whether to associate the defaults with a specific camera’s serial number or with an ISO setting.

    Reset Camera Raw Defaults

    Restores the original default settings for the current camera, camera model, or ISO setting.

    Load Settings

    Opens the Load Raw Conversion Settings dialog box, in which you browse to the settings file, select it, and then click Load.

Specify where Camera Raw settings are stored

Choose a preference to specify where the settings are stored. The XMP files are useful if you plan to move or store the image files and want to retain the camera raw settings. You can use the Export Settings command to copy the settings in the Camera Raw database to sidecar XMP files or embed the settings in Digital Negative (DNG) files.

When a camera raw image file is processed with Camera Raw, the image settings are stored in one of two places: the Camera Raw database file or a sidecar XMP file. When a DNG file is processed in Camera Raw, the settings are stored in the DNG file itself, but they can be stored in a sidecar XMP file instead. Settings for TIFF and JPEG files are always stored in the file itself.

Note:

When you import a sequence of camera raw files in After Effects, the settings for the first file are applied to all files in the sequence that do not have their own XMP sidecar files. After Effects does not check the Camera Raw database.

You can set a preference to determine where settings are stored. When you reopen a camera raw image, all settings default to the values used when the file was last opened. Image attributes (target color space profile, bit depth, pixel size, and resolution) are not stored with the settings.

  1. In Adobe Bridge, choose Edit > Camera Raw Preferences (Windows) or Bridge > Camera Raw Preferences (Mac OS). Or, in the Camera Raw dialog box, click the Open Preferences Dialog button . Or, in Photoshop, choose Edit > Preferences > Camera Raw (Windows) or Photoshop > Preferences > Camera Raw (Mac OS).

  2. In the Camera Raw Preferences dialog box, choose one of the following from the Save Image Settings In menu:

    Camera Raw Database

    Stores the settings in a Camera Raw database file in the folder Document and Settings/[user name]/Application Data/Adobe/CameraRaw (Windows) or Users/[user name]/Library/Preferences (Mac OS). This database is indexed by file content, so the image retains camera raw settings even if the camera raw image file is moved or renamed.

    Sidecar “.XMP” Files

    Stores the settings in a separate file, in the same folder as the camera raw file, with the same base name and an .xmp extension. This option is useful for long-term archiving of raw files with their associated settings, and for the exchange of camera raw files with associated settings in multiuser workflows. These same sidecar XMP files can store IPTC (International Press Telecommunications Council) data or other metadata associated with a camera raw image file. If you open files from a read-only volume such as a CD or DVD, be sure to copy the files to your hard disk before opening them. The Camera Raw plug-in cannot write an XMP file to a read-only volume and writes the settings to the Camera Raw database file instead. You can view XMP files in Adobe Bridge by choosing View > Show Hidden Files.

    Note:

    If you are using a revision control system to manage your files and are storing settings in sidecar XMP files, keep in mind that you must check your sidecar files in and out to change camera raw images; similarly, you must manage (e.g., rename, move, delete) XMP sidecar files together with their camera raw files. Adobe Bridge, Photoshop, After Effects, and Camera Raw take care of this file synchronization when you work with files locally.

    Note:

    If you store the camera raw settings in the Camera Raw database and plan to move the files to a different location (CD, DVD, another computer, and so forth), you can use the Export Settings To XMP command to export the settings to sidecar XMP files.

  3. If you want to store all adjustments to DNG files in the DNG files themselves, select Ignore Sidecar “.XMP” Files in the DNG File Handling section of the Camera Raw Preferences dialog box.

Copy and paste Camera Raw settings

In Adobe Bridge, you can copy and paste the Camera Raw settings from one image file to another.

  1. In Adobe Bridge, select a file and choose Edit > Develop Settings > Copy Camera Raw Settings.

  2. Select one or more files and choose Edit > Develop Settings > Paste Camera Raw Settings.

    Note:

    You can also right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) image files to copy and paste using the context menu.

  3. In the Paste Camera Raw Settings dialog box, choose which settings to apply.

Apply saved Camera Raw settings

  1. In Adobe Bridge or in the Camera Raw dialog box, select one or more files.
  2. In Adobe Bridge, choose Edit > Develop Settings, or right-click a selected file. Or, in the Camera Raw dialog box, click the Camera Raw Settings menu .
  3. Choose one of the following:

    Image Settings

    Uses the settings from the selected camera raw image. This option is available only from the Camera Raw Settings menu in the Camera Raw dialog box.

    Camera Raw Defaults

    Uses the saved default settings for a specific camera, camera model, or ISO setting.

    Previous Conversion

    Uses the settings from the previous image of the same camera, camera model, or ISO setting.

    Preset name

    Uses the settings (which can be a subset of all image settings) saved as a preset.

    Apply a preset
    Applying a preset

    Note:

    You can also apply presets from the Presets tab.

Export Camera Raw settings and DNG previews

If you store file settings in the Camera Raw database, you can use the Export Settings To XMP command to copy the settings to sidecar XMP files or embed them in DNG files. This is useful for preserving the image settings with your camera raw files when you move them.

You can also update the JPEG previews embedded in DNG files.

  1. Open the files in the Camera Raw dialog box.
  2. If you are exporting settings or previews for multiple files, select their thumbnails in the Filmstrip view.
  3. In the Camera Raw Settings menu , choose Export Settings To XMP or Update DNG Previews.

    The sidecar XMP files are created in the same folder as the camera raw image files. If you saved the camera raw image files in DNG format, the settings are embedded in the DNG files themselves.

Specify Camera Raw workflow options

Workflow options specify settings for all files output from Camera Raw, including the color bit depth, color space, output sharpening, and pixel dimensions. Workflow options determine how Photoshop opens these files but not how After Effects imports a camera raw file. Workflow options settings do not affect the camera raw data itself.

You can specify workflow options settings by clicking the underlined text at the bottom of the Camera Raw dialog box.

Space

Specifies the target color profile. Generally, set Space to the color profile you use for your Photoshop RGB working space. The source profile for camera raw image files is usually the camera-native color space. The profiles listed in the Space menu are built in to Camera Raw. To use a color space that’s not listed in the Space menu, choose ProPhoto RGB, and then convert to the working space of your choice when the file opens in Photoshop.

Depth

Specifies whether the file opens as an 8‑bpc or 16‑bpc image in Photoshop.

Size

Specifies the pixel dimensions of the image when imported into Photoshop. The default pixel dimensions are those used to photograph the image. To resample the image, use the Crop Size menu.

For square-pixel cameras, choosing a smaller-than-native size can speed processing when you are planning a smaller final image. Picking a larger size is like upsampling in Photoshop.

For non-square pixel cameras, the native size is the size that most closely preserves the total pixel count. Selecting a different size minimizes the resampling that Camera Raw performs, resulting in slightly higher image quality. The best quality size is marked with an asterisk (*) in the Size menu.

Note: You can always change the pixel size of the image after it opens in Photoshop.

Resolution

Specifies the resolution at which the image is printed. This setting does not affect the pixel dimensions. For example, a 2048 x 1536 pixel image, when printed at 72 dpi, is approximately 28‑1/2 x 21‑1/4 inches. When printed at 300 dpi, the same image is approximately 6‑3/4 x 5‑1/8 inches. You can also use the Image Size command to adjust resolution in Photoshop.

Sharpen For

Allows you to apply output sharpening for Screen, Matte Paper, or Glossy Paper. If you apply output sharpening, you can change the Amount pop-up menu to Low or High to decrease or increase the amount of sharpening applied. In most cases, you can leave the Amount set to the default option, Standard.

Open In Photoshop As Smart Objects

Causes Camera Raw images to open in Photoshop as a Smart Object layer instead of a background layer when you click the Open button. To override this preference for selected images, press Shift when clicking Open.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy