Поддерживаемые аудиофайлы, которые вы добавляете в InDesign, воспроизводятся при касании в средстве просмотра DPS. Средство просмотра DPS на устройстве поддерживает воспроизведение аудиофайлов только в формате MP3. В фолио, предназначенных только для веб-средства просмотра Web Viewer, также поддерживаются аудиофайлы формата AAC/MP4.

Можно либо позволить пользователю воспроизвести аудиофайл, коснувшись области просмотра, либо создать отдельные кнопки для управления звуком. Для имитации темы контроллера можно создать простой эффект переключения между кнопками воспроизведения и паузы. Вы можете также создать более сложный эффект, который позволит отобразить ход воспроизведения аудиофайла.

Можно указать HTTP-адрес для потокового воспроизведения аудиофайлов. 

Как использовать аудиофайлы

  • Можно либо позволить пользователю воспроизвести аудиофайл, коснувшись области просмотра, либо создать отдельные кнопки для управления аудио. Поддерживаются команды Play (Воспроизведение), Pause (Пауза) и Stop (Остановка). Команды Resume (Возобновление) и Stop All (Остановка всех) не поддерживаются.
  • Можно указать HTTP-адрес для потокового воспроизведения аудио.
  • Если пользователь перейдет к другой статье, воспроизведение аудиоклипа прервется. Однако оно не прервется, если пользователь перейдет на другую страницу в текущей статье. Чтобы прервать воспроизведение аудио- или видеоклипа при перелистывании, используйте автоматическое воспроизведение фиктивного мультимедийного файла. Подробнее см. в статье Йоханнеса Хенселера Остановка воспроизведения видео при переходе к следующей странице статьи.

Создание наложений аудио

  1. Выберите File > Place (Файл > Добавить) и добавьте аудиофайл формата MP3 в документ.

  2. Выберите добавленный объект, откройте мультимедийную панель (Window > Interactive > Media (Окно > Интерактивные элементы > Мультимедиа)) и при желании выберите афишу.

    Афишу также можно создать, просто поместив поверх аудиообъекта неинтерактивный объект (например, прозрачную кнопку воспроизведения).

  3. Выделите объект аудио, после чего выберите один из следующих вариантов на панели Overlays/Folio Overlays.

    Вкладка Folio Overlays

    URL-адрес или файл

    Укажите URL-адрес для потокового воспроизведения аудиоклипа или щелкните по папке и укажите аудиофайл, если вы еще его не добавили, выбрав File > Place (Файл > Добавить). При указании URL-адреса для потокового воспроизведения поддерживаются все возможности наложения звука, в том числе вариант «Воспроизводить автоматически» и «Файлы контроллера».

    При потоковом воспроизведении аудиофайлов поддерживаются только HTTP-адреса (не HTTPS). 

    Если добавляется аудиофайл и указывается URL-адрес для потокового воспроизведения, то приоритет имеет первое действие. Например, если вы сначала укажете URL-адрес, затем добавите аудиофайл, то для наложения будет использован URL-адрес, а не встроенный аудиофайл.

    Файлы аудиоконтроллера

    Нажмите значок папки и укажите папку, содержащую кнопки воспроизведения и паузы для аудиофайлов.

    Чтобы при воспроизведении аудиоклипа отображалась тема контроллера с кнопками воспроизведения и паузы, создайте набор файлов .png и поместите его в одну папку. Эти изображения должны иметь в имени суффикс _pause или _play. Можно создать одну пару кнопок _play и _pause или несколько пар, в которых будет отображаться информация о ходе воспроизведения аудиофайла.

    AudioAsset001_play.png
    AudioAsset002_play.png
    AudioAsset003_play.png
    AudioAsset004_play.png
    AudioAsset005_play.png
    AudioAsset001_pause.png
    AudioAsset002_pause.png
    AudioAsset003_pause.png
    AudioAsset004_pause.png
    AudioAsset005_pause.png

    В данном примере после воспроизведения аудиофайла до середины отображается кнопка AudioAsset003_play.png. Если воспроизведение остановлено щелчком по аудиофайлу, то отображается кнопка AudioAsset003_pause.

    Начинать с первого изображения

    Если выбран этот параметр, во фрейме аудио отображается первый файл _play.png из указанной папки ресурсов аудиоконтроллера. При этом размер фрейма соответствующим образом изменяется.

    Воспроизводить автоматически

    Если выбрать этот вариант, то аудиофайл начнет воспроизводиться после загрузки страницы на мобильное устройство. Можно также указать время задержки (в секундах). Автоматическое воспроизведение не поддерживается в приложениях просмотра для Android.

    Воспроизводить фолио в фон. режиме

    Выберите этот параметр, чтобы воспроизвести аудиофайл в фоновом режиме, пока пользователи просматривают статьи. Пользователи могут приостановить или возобновить воспроизведение аудиоклипа. Для этого необходимо коснуться значка аудио на верхней панели навигации. Эта функция доступна только на iPad или iPhone.

    В предыдущих версиях DPS фоновое воспроизведение аудио прекращается, когда пользователь выходит из фолио. В DPS 2015 фоновое воспроизведение не прекращается и не приостанавливается, когда пользователь покидает приложение. Вместо этого пользователю необходимо приостановить фоновое воспроизведение аудио с помощью элементов управления iOS.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Supported audio files you place in InDesign play when tapped in the DPS viewer. For playing audio in a DPS viewer on a device, use MP3 files. For Web Viewer Only folios, audio files with AAC/MP4 encoding are also supported.

You can set up an audio file to be played by letting users tap the view area or by creating separate buttons with Sound actions. To simulate a controller skin, you can create a simple effect that toggles between a play and pause button. Or, you can create a more advanced effect that displays audio progression.

You can specify a URL to stream audio files from an http: website. 

Best practices for audio files

  • You can set up an audio file to be played by letting users tap the view area or by creating separate buttons with the Audio action. The Play, Pause, and Stop options are supported. Resume and Stop All are not supported.
  • You can specify a URL to stream audio only from an http: website.
  • Audio clips stop playing when users move to a different article, but they keep playing when users move to a different page within the article. To stop the audio clip (or video) on page turn, a workaround is to auto-play a "dummy" media file. For details, see Johannes Henseler's article Stop a video when going to the next page of an article.

Creating Audio overlays

  1. Choose File > Place, and place the MP3 audio file in your document.

  2. Select the placed object, open the Media panel (Window > Interactive > Media), and specify a poster, if desired.

    You can also create a poster image simply by placing a non-interactive object (such as a transparent play button) on top of the audio object.

  3. Select the audio object and specify any of the following options in the Overlays/Folio Overlays panel.

    Folio Overlays tab

    URL or File

    Specify a URL to stream an audio clip, or click the folder and specify an audio file if you haven't already placed it using File > Place. When you specify a streaming URL, all options in the overlay are supported, including Auto Play and Controller Files.

    Streaming audio supports http URLs, not https.  

    If you both place an audio file and specify a streaming URL, the first action takes precedence. For example, if you specify a URL first and then place an audio clip, the overlay uses the URL, not the embedded audio.

    Audio Controller Files

    Click the folder icon, and specify the folder containing the play and pause buttons for audio files.

    To display a controller skin with Play and Pause buttons while the audio clip is playing, create a set of .png files in a folder. These images each must have either a _pause or _play suffix. You can create a single pair of _play and _pause buttons, or you can create multiple _play and _pause buttons that represent progressive states of a status bar.


    In this example, when your audio is played half way, the AudioAsset003_play.png button is displayed. When tapped to pause, the AudioAsset003_pause button is displayed.

    Show First Image Initially

    If this option is selected, the audio frame displays the first _play.png file in the specified audio controller assets folder, and the frame resizes appropriately.

    Auto Play

    Select this option to play the audio file when the page is loaded on the mobile device. You can also specify the number of seconds to delay. Auto Play is not supported for Android viewers.

    Play In Background Across Folio

    Select this option to play the audio file in the background while users browse through articles. Users can pause or resume the audio clip by tapping the audio icon in the top navigation bar. This feature is available only on the iPad or iPhone.

    For the earlier version of DPS, background audio stops whenever users exit the folio. For DPS 2015, background audio is not stopped or paused when users leave the app; instead, users use iOS system controls to pause the background audio.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy