Это именно та статья, которая вам нужна?

Эта статья о Digital Publishing Suite. Статью по AEM Mobile см. в разделе Управление статьями.

Можно создавать статьи на основе документов InDesign или файлов HTML. Существует два способа добавления статей в фолио: создание статей на основе открытых документов InDesign с помощью кнопки «Добавить статью» или путем импорта статьи из папки.

Создание статьи на основе открытого документа

Статьи могут содержать один или два макета (для горизонтальной и вертикальной ориентации мобильного устройства). Однако необходимо использовать только одну ориентацию в опубликованном фолио. Все статьи в опубликованном фолио должны иметь только книжную, альбомную или двойную ориентацию.

Вид статей
Вид статей

  1. Откройте документ InDesign, предназначенный для публикации цифрового контента. См. раздел Дизайн цифровых публикаций.

    Размеры документа могут отличаться от размеров фолио в двух случаях.

    • Пропорции фолио идентичны размеру страницы документа. Например, вы можете добавить документ с размерами 1024x768 в фолио, размеры страницы которого составляют 2048x1536, так как и фолио, и документ имеют одинаковое соотношение сторон 4:3.

    • Документ разработан для плавной прокрутки. Например, если вы создаете одностраничный документ с размерами 1024x2000, для добавленной статьи необходимо задать плавную прокрутку.

  2. В палитре Folio Builder создайте или откройте фолио, в которое будет добавлена статья.

  3. В представлении «Статьи» палитры Folio Builder нажмите «Добавить».

  4. Задайте описанные ниже параметры и нажмите кнопку «ОК».

    Имя статьи

    Задайте имя статьи. Имя статьи не отображается в приложении Viewer. Параметр «Имя статьи» используется для создания связи между статьями, поэтому вместо имени файла (например, «city_guide_h.indd») используйте имя «City_Guide». Максимальное количество символов для имени статьи — 60.

    Формат статьи.

    Задайте для статьи формат изображений. Например, если требуется разрешить масштабирование двумя пальцами, выберите для статьи формат PDF. См. раздел Различие между форматами изображений JPG, PNG и PDF.

    Качество JPEG.

    Если для параметра «Формат изображения» используются значения «Автоматический» или JPG, укажите качество изображения в формате JPEG. При повышении качества изображения размер файла увеличивается.

    Плавная прокрутка.

    Задавайте плавную прокрутку для всей статьи, а не только для макета, который вы добавляете. Например, если вы добавляете только вертикальный макет в фолио с двойной ориентацией, выберите параметр «В обоих направлениях», если оба макета используют плавную прокрутку. Если статья имеет одну ориентацию или только один макет использует плавную прокрутку, выберите параметр «Только горизонтально» или «Только вертикально».

    Примечание.

    Выбрав параметр «Плавная прокрутка», можно указать альтернативные макеты. Если в документе, использующем плавную прокрутку, содержится только один макет, примените этот параметр к соответствующему макету, а для макетов, добавленных позже, выберите параметр «Отсутствует».

Добавление макета в статью

Если документ InDesign содержит несколько макетов, при создании статьи можно указать и горизонтальные и вертикальные макеты. Также можно добавить второй макет из другого документа. Если статья добавляется в фолио с двойной ориентацией, то необходимо создать для статьи второй макет.

  1. Откройте документ InDesign с ориентацией макета, которая отличается от существующего макета статьи.

  2. В палитре Folio Builder дважды щелкните статью, куда необходимо добавить второй макет.

  3. В виде «Статьи» палитры Folio Builder нажмите «Добавить макет». Если документ включает несколько макетов, укажите соответствующий макет.

Импорт статей InDesign

Есть три способа импорта статей.

Импорт одной статьи. Импорт одной статьи из указанной папки. Папка должна содержать файлы InDesign или HTML. Названия файлов InDesign должны содержать суффикс _h или _v (например, article1_h.indd или article1_v.indd). Этот способ не поддерживает альтернативные макеты InDesign.

Импорт нескольких статей. Импорт группы статей из подпапок, находящихся в указанной папке. Этот способ не поддерживает альтернативные макеты InDesign. Дополнительные сведения о структурировании папок см. в разделе Структурирование папок для импорта статей.

Импорт нескольких статей с помощью файла sidecar.xml. Статьи также можно импортировать, используя файл sidecar.xml, в котором указаны пути к соответствующим файлам. Этот вариант особенно полезен для документов InDesign с несколькими макетами. Подробнее см. в разделе Импорт статей с помощью файла sidecar.xml, содержащего пути к файлам.

При импорте статей их пропорции должны соответствовать пропорциям фолио, кроме тех случаев, когда выбран параметр «Плавная прокрутка».

  1. Создайте исходные документы InDesign. В зависимости от используемого способа импорта может понадобиться организовать файлы определенным образом. См. Структурирование папок для импортированных статей.

  2. В палитре Folio Builder откройте фолио, в которое будет добавлена одна или несколько статей.

  3. В представлении «Статьи» палитры Folio Builder выберите в меню палитры команду «Импорт статьи».

  4. Выполните одно из следующих действий.

    • Выберите «Импорт одной статьи», нажмите значок папки рядом с полем «Местоположение», затем укажите папку статьи.
    • Выберите «Импорт нескольких статей», нажмите значок папки рядом с полем «Местоположение», затем укажите папку фолио, которая содержит папки статей.
    • Выберите «Импорт с использованием sidecar.xml», нажмите значок папки рядом с полем «Местоположение» и укажите файл sidecar.xml, содержащий полные пути к исходным файлам.
  5. При импорте одной статьи выполните следующие действия, а затем нажмите кнопку «ОК».

    • Выберите параметр «Плавная прокрутка» для статьи. Например, если при импорте статьи для фолио с двойной ориентацией требуется применить плавную прокрутку только для горизонтального макета, выберите «Горизонтальная ориентация».
    • Задайте формат изображений.

Если вы используете вариант «Импорт одной статьи» или «Импорт нескольких статей», то папки статьи могут содержать изображения PNG на том же уровне, что и файлы InDesign или HTML. Эти изображения PNG будут использованы в качестве значков для оглавления. При импорте нескольких статей, папка фолио которых включает классический файл sidecar.xml, этот файл определяет порядок статей и используется для заполнения их свойств. См. раздел Создание сопроводительного файла метаданных для импорта статей.

В случае ошибок при импорте статей см. раздел Устранение ошибок при загрузке статей на палитре Folio Builder.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Are you viewing the right article?

This article refers to Digital Publishing Suite. For the AEM Mobile article, see Manage articles.

You can create articles that are either based on InDesign documents or HTML files. There are two ways to add articles to a folio: use the Add Article button to create articles based on open InDesign documents, or import articles from a folder.

Create an article from an open document

Articles can include either one or two layouts for portrait and landscape orientation on the mobile device. However, you must be consistent within the published folio. All articles in the published folio must be portrait only, landscape only, or dual orientation.

Articles view
Articles view

  1. Open the InDesign document that is designed for digital publishing. See Designing digital publications.

    The document dimensions can be different from the folio size in two situations.

    • The aspect ratios of the folio and document page size are identical. For example, you can add 1024x768 documents to a folio that is set to a 2048x1536 folio size because both aspect ratios are 4:3.

    • The document is designed for smooth scrolling. For example, if you create a 1024x2000 document with a single page, the added article should be set to Smooth Scrolling.

  2. In the Folio Builder panel, create or open the folio in which the article will appear.

  3. In the Articles view of the Folio Builder panel, click Add.

  4. Specify the following options, and click OK.

    Article Name

    Specify the article name. The article name does not appear in the viewer. The Article Name is used for creating links between articles, so use a name such as “City_Guide” instead of a filename such as “city_guide_h.indd.” The maximum number of characters for Article Name is 60.

    Article Format

    Specify an image format setting for the article. For example, you can choose PDF for an article to allow pinching and zooming. See Differences Between JPG, PNG, and PDF Image Formats.

    JPEG Quality

    If Automatic or JPG is selected for Image Format, specify the JPEG Quality. Increased quality increases the file size.

    Smooth Scrolling

    Set the Smooth Scrolling for the article, not for just the layout you’re adding. For example, if you’re adding only the vertical layout in a dual-orientation folio, choose Both Directions if both layouts are smooth scrolling. Select Horizontal Only or Vertical Only if it’s a single-orientation article or if only one layout is smooth scrolling.

    Note:

    When you select a Smooth Scrolling option, you can specify alternate layouts. If your smooth scrolling document has only one layout, choose it for the appropriate layout, and choose None for the other layout that you will add later.

Add a layout to an article

If your InDesign document includes multiple layouts, you can specify both horizontal and vertical layouts when you create the article. You can also add a second layout from a different document. If the article appears in a dual-orientation folio, the article requires a second layout.

  1. Open the InDesign document that is designed in a different layout orientation from the existing article layout.

  2. In the Folio Builder panel, double-click the article to which you want to add the second layout.

  3. In the Articles view of the Folio Builder panel, click Add Layout. If the document includes multiple layouts, specify the appropriate layout.

Import InDesign articles

There are three methods for importing articles:

Single article Import a single article located in the specified folder. The folder should contain either InDesign files or HTML files. InDesign files should include _h or _v suffixes, such as article1_h.indd or article1_v.indd. This method does not support InDesign alternate layouts.

Multiple articles Import a group of articles located in subfolders within the specified folder. This method does not support InDesign alternate layouts. For information on structuring folders, see Structuring folders for importing articles.

Multiple articles using path-based sidecar.xml You can also import articles as defined in a path-based sidecar.xml file you specify. This option is especially useful for InDesign documents with multiple layouts. For details. see Importing articles using path-based sidecar.xml.

When you import articles, the aspect ratio of the articles must match the aspect ratio of the folio unless you select a Smooth Scrolling option.

  1. Create InDesign source documents. Depending on the import method you use, you might need to organize your files in a specific way. See Structuring folders for imported articles.

  2. In the Folio Builder panel, open the folio in which the article or articles will appear.

  3. In the Articles view of the Folio Builder panel, choose Import Article from the panel menu.

  4. Do any of the following:

    • Choose Import A Single Article, click the Location folder icon, and specify an article folder.
    • Choose Import Multiple Articles, click the Location folder icon, and specify a folio folder containing article folders.
    • Choose Import Using sidecar.xml, click the Location folder icon, and specify a sidecar.xml file that includes pathnames of source files.
  5. If you're importing a single article, do the following, and then click OK.

    • Select a Smooth Scrolling setting for the article. For example, if you’re importing an article for a dual-orientation folio, but you want only the horizontal layout to be smooth scrolling, choose Horizontal Orientation.
    • Specify image format settings.

When you use the "Import a Single Article" or "Import Multiple Articles" option, your article folders can include .png images on the same level as the InDesign or HTML files. These .png images are then used as table of contents icons. If you import multiple articles in which the folio folder includes a classic sidecar.xml file, the file determines the order of articles and populates the article properties. See Create a metadata sidecar file for importing articles.

If your articles fail to import properly, see Troubleshoot article upload failures in Folio Builder panel.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy