Это именно та статья, которая вам нужна?

Эта статья о Digital Publishing Suite. Статью по AEM Mobile см. в разделе Методы авторинга контента.

Различные версии одного фолио, предназначенные для разных устройств, называются воспроизведениями. При создании нескольких воспроизведений фолио приложение для просмотра делает доступным только то воспроизведение, которое наиболее точно соответствует размерам устройства.

Воспроизведения особенно полезны в следующих трех случаях.

  • Для создания содержимого для устройств iPhone, для которого не выполняется перевод в формат «Letterbox». Например, можно создать воспроизведение 480x320, которое работает на устройствах iPhone 3/4, и воспроизведение 1136x640, которое заполняет область отображения устройств iPhone 5 и более поздних версий.
  • Для создания фолио только для средства веб-просмотра. См. раздел «Настройка Web Viewer».
  • Для создания фолио для устройств Android, которые требуют меньше преобразований масштабирования и леттербоксинга, или предназначенных для устройств другого размера.  

Воспроизведения доступны только для приложений с несколькими фолио. При создании приложения для одного фолио, воспроизведения фолио не поддерживаются. Вместо этого создавайте статьи с несколькими воспроизведениями.

Использование одного имени фолио для нескольких фолио объединяет их вместе в качестве набора воспроизведений. Поскольку имена фолио для разных воспроизведений совпадают, значения размера должны быть различными (кроме воспроизведения только для веб-приложения Viewer). Кроме того, если воспроизведения фолио принадлежат к продаваемому в розницу приложению, рекомендуется связать все воспроизведения с одним и тем же идентификатором продукта (а разные наборы воспроизведений — с разными идентификаторами продукта). Для вариантов воспроизведения в приложении в рамках подписки значения дат публикации должны быть идентичными — выберите дату в виджете календаря.

Примечание.

При создании воспроизведений фолио для приложения просмотра для подписок выберите одинаковое значение параметра «Дата публикации» для каждого воспроизведения из графического элемента календаря.

Создание нескольких воспроизведений фолио
Создание нескольких воспроизведений фолио с одинаковым именем фолио, но разным размером

После проверки наличия фолио в Distribution Service приложение Viewer предлагает пользователю загрузить только то воспроизведение, которое наиболее подходит для его мобильного устройства.

Для устройств iPad рекомендуется создать фолио размером 1024x768 со статьями в формате изображения PDF. Другим способом является создание воспроизведений. При загрузке одного воспроизведения фолио с размером 2048x1536 и другого фолио с размером 1024x768 модель HD iPad загрузит фолио размером 2048x1536, в то время как модели SD загрузят воспроизведение меньшего размера. Приложения Viewer для iPad загружают только те фолио, которые имеют пропорции 4:3. С помощью приложений просмотра для устройств iPhone можно загружать только фолио с пропорциями 3:2 (в случае воспроизведения 1136x640 — с пропорциями 16:9). При разработке приложения Viewer, поддерживающего устройства iPad и iPhone, для получения наилучших результатов рекомендуется создать несколько воспроизведений. См. разделы Создание содержимого DPS для разных моделей iPad и Создание содержимого для iPhone.

Для средств просмотра для Android см. раздел Настройка визуализаций для собственных приложений просмотра Android.

Примечание.

Для получения наилучших результатов используйте одинаковые настройки метаданных для воспроизведений фолио, включая такие настройки, как имя фолио, имя публикации, номер фолио и дата публикации. При публикации воспроизведений используйте тот же самый Product ID. При включении совместного доступа к социальным сетям убедитесь, что вы указали одинаковые значения «Имя статьи».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Are you viewing the right article?

This article refers to Digital Publishing Suite. For the AEM Mobile article, see Methods for authoring content.

Multiple versions of the same folio designed for different devices are called renditions. If you create multiple folio renditions, the viewer makes available only the rendition that most closely matches the device’s dimensions.

Renditions are especially useful for three reasons:

  • To create iPhone content that is not letterboxed. For example, you can create a 480x320 rendition that works on iPhone 3/4 devices and a 1136x640 rendition that fills the display area of iPhone 5 and later devices.
  • To create a Web Viewer Only folio. See Customizing the Web Viewer.
  • To create folios for Android devices that require less scaling and letterboxing, or that target different device sizes.  

Renditions are available only for multi-folio apps. If you're creating a single-folio app, folio renditions are not supported. Instead, create multi-rendition articles.

Using the same Folio Name for multiple folios ties them together as a set of renditions. While Folio Name values for the different renditions must be the same, the Size values must be different (except for a Web Viewer Only rendition). In addition, if the folio renditions belong to a retail app, we recommend that you use the same Product ID for all renditions (but use different Product IDs for different sets of renditions). For renditions in a subscription app, the Publication Date values must be identical—choose the date from the calendar widget.

Note:

When you create folio renditions for a subscription viewer, choose the same Publication Date setting for each rendition from the calender widget.

Creating multiple folio renditions
Creating multiple folio renditions that have the same Folio Name settings and different Size settings

When the viewer checks the Distribution Service, it offers only the rendition that most closely matches the mobile device.

For iPad devices, the recommended approach is to create a 1024x768 folio with articles in PDF image format. Another option is to create renditions. If you upload one folio rendition with 2048x1536 Size setting and another folio with a 1024x768 setting, the HD iPad model downloads the 2048x1536 folio while the SD models download the smaller rendition. iPad viewers download only folios with a 4:3 aspect ratio. iPhone viewers download only folios with a 3:2 aspect ratio (or 16:9 aspect ratio for 1136x640 renditions). If you create a viewer app that supports both the iPad and iPhone, create multiple renditions for best results. See Creating DPS content for different iPad models and Creating content for the iPhone.

For Android viewers, see Setting up renditions for native Android viewers.

Note:

For best results, use the same folio metadata settings for the folio renditions, including Folio Name, Publication Name, Folio Number, and Publication Date. When you publish the renditions, use the same Product ID. If you are enabling Social Sharing, make sure that you use the same Article Name values.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy