Вы можете создавать фолио и пользовательские приложения Viewer для платформ с учетом различных размеров устройств. Например, платформа iOS (Apple) включает модели с размерами 1024x768 и 2048x1536 для iPad, а также 480x320, 960x640 и 1136x640 для iPhone.

Приложения Viewer для ОС Android и iOS имеют различные требования для отображения фолио. В программе Viewer для ОС Android могут отображаться фолио любого размера. По мере необходимости статьи масштабируются, а также применяется эффект «Letterboxing» (добавление черных полос сверху и снизу). Однако на iPad в программе Viewer отображаются только те фолио, которые имеют соотношение сторон 4:3. iPhone Viewer отображает только те фолио, которые имеют соотношение сторон 3:2 или 16:9 (1136x640).

Подход с одним фолио (рекомендуется)

Хотя можно использовать воспроизведения, есть возможность создать одно фолио для каждой платформы и разрешить масштабирование содержимого.

iOS

Для устройств iPad можно создать одно фолио 1024x768, которое работает на устройствах iPad SD и HD. Аналогичным образом можно создать одно фолио 480x320, которое работает на устройствах iPhone SD и HD (см. Создание статей с несколькими воспроизведениями). Рекомендуем дополнительно создать воспроизведение 1136x640 для устройств iPhone 5 и 6.

Android

Для средств просмотра для Android можно создать фолио с одним воспроизведением, например фолио 1024x768, используемое для устройств iPad, или фолио 1280x800, которое лучше подходит для размера устройств Android. Для этого фолио осуществляется увеличение или уменьшение масштаба на устройствах Android. Для получения наилучших результатов протестируйте фолио на различных устройствах Android. Другой способ для собственных средств просмотра Android — создать одно фолио для телефонов и другое фолио для планшетов, затем при сборке приложения выбрать меньшее фолио для отображения только на телефонах, а большее фолио для отображения только на планшетах. См. раздел Настройка воспроизведения для собственных средств просмотра Android.

Магазин Windows

Для средств просмотра Магазина Windows рекомендуется использовать один размер фолио 1024x768, чтобы избежать создания дополнительных фолио. Содержимое масштабируется и форматируется по мере необходимости. Чтобы разработать фолио специально для устройств Windows, используйте размер 1366x768.

Воспроизведения

Различные версии одного фолио, предназначенные для разных устройств, называются воспроизведениями. При создании нескольких воспроизведений фолио приложение для просмотра делает доступным только то воспроизведение, которое наиболее точно соответствует размерам устройства.

На устройствах на базе Android при отображении в приложении Viewer воспроизведения, не соответствующего пропорциям экрана устройства, масштаб фолио будет изменен пропорционально размерам устройства. При необходимости приложение просмотра добавит черные полосы сверху и снизу или по сторонам экрана.

Воспроизведения полезны в следующих случаях.

  • Для создания контента, который будет отображаться на устройствах iPhone 5 без черных полей сверху и снизу. Например, можно создать воспроизведение 480x320, которое работает на устройствах iPhone 3/4, и воспроизведение 1136x640, которое заполняет область отображения устройств iPhone 5 и более поздних версий.
  • Для создания фолио только для средства веб-просмотра. См. раздел Настройка Web Viewer.
  • Для создания отдельных фолио для устройств Android, предназначенных для телефона или планшета.
  • Для создания отдельных фолио для моделей SD и HD (1024x768 и 2048x1536) устройств iPad. Эта возможность особенно полезна в том случае, если необходимо использовать формат статьи PNG или JPG вместо PDF.

См. раздел Создание воспроизведений фолио.

Воспроизведения фолио
Воспроизведения фолио

A. Фолио 1024x768 B. Фолио 1024x600 C. Фолио 1024x768 с черными полосами сверху и снизу на устройстве с разрешением 1024x600 

Советы по разработке для нескольких воспроизведений

При использовании одного документа для различных устройств необходимо учитывать следующие рекомендации:

  • Приложение Viewer в iPad поддерживает просмотр фолио с соотношением сторон только 4:3, например 1024x768. Средство просмотра для iPhone поддерживает воспроизведение только тех фолио, которые имеют соотношение сторон 3:2, например 480x320 и 960x640, а также 1136x640 (для iPhone 5). Для моделей iPhone 6 и 6 Plus используйте воспроизведения размером 1136x640. Воспроизведения 1366x750 и 1920x1080 в настоящее время не поддерживаются.
  • На устройствах Android средства просмотра увеличивают и уменьшают масштаб содержимого в пределах до 300 % для соответствия содержимого размерам устройства. При этом может возникать эффект леттербоксинга.
  • При добавлении статей в фолио пропорции параметра документа «Размер страницы» должны соответствовать пропорциям параметра фолио «Размер» (кроме тех случаев, когда выбран параметр «Плавная прокрутка»). Например, можно добавить документы InDesign размером 1024x768 пикселов в фолио размером 2048x1536 пикселов, поскольку они имеют одинаковые пропорции размера страницы (4:3). Однако документы размером 1024x768 пикселов не могут быть добавлены в фолио размером 1280x800 пикселов.
  • При разработке для устройств Android помните, что системная панель навигации уменьшает размер области отображения. Например, если на устройстве с разрешением экрана 1280x800 используется панель навигации шириной 48 пикселов, то область отображения составляет 1280x752 пиксела для горизонтальной ориентации и 800x1232 пиксела для вертикальной ориентации. Рекомендуется разрешить использование преобразований масштабирования и леттербоксинга вместо попытки создать воспроизведения фолио, предназначенные для этих различных размеров.
  • Объекты в скрытых слоях не отображаются в экспортированном фолио. Можно создать отдельные слои для разных мобильных устройств и добавлять объекты, которые отображаются только при включении слоя. Перед созданием статьи на основе документа можно при необходимости показать или скрыть соответствующие слои и изменить размер страницы.
  • Если включен обмен информацией через социальные сети для отображения содержимого в средстве веб-просмотра, то можно создать специальное воспроизведение, которое отображается только в браузере средства веб-просмотра. См. раздел Создание воспроизведения только для Web Viewer.
  • Рекомендуется использовать различные значения ID приложения для платформ iOS, Android и Windows, чтобы при необходимости можно было показывать отличающийся контент на разных платформах. Не все функции, поддерживаемые в iOS, поддерживаются на других платформах, как описано в следующем разделе.

Функции, которые не поддерживаются на других платформах

Некоторые функции, доступные на iPad, не поддерживаются в средствах просмотра для Android и Windows. Например, на платформах Android и Windows не поддерживаются панорамные наложения. При работе с содержимым в формате HTML убедитесь, что оно должным образом поддерживается браузером платформы и фолио DPS. См. список поддерживаемых функций DPS.

Статьи о сборке приложений

Чтобы узнать о создании приложений DPS для устройств на платформе Android, см. статью Создание собственных приложений DPS для устройств Android.

Чтобы узнать о создании приложений DPS для Магазина Windows, см. статью Создание приложений DPS для Магазина Windows.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

You can create folios and custom viewers for platforms to account for multiple device sizes. For example, the iOS (Apple) platform includes 1024x768 and 2048x1536 models for the iPad and 480x320, 960x640, and 1136x640 models for the iPhone.

Android and iOS viewers have different requirements for displaying folios. Any folio size you create can appear in an Android viewer. The articles are scaled and letterboxed as needed. However, on the iPad, the viewer displays only folios with a 4:3 aspect ratio. The iPhone viewer displays only folios with a 3:2 or 16:9 (1136x640) aspect ratio.

Single-folio approach (recommended)

Although renditions are an option, it's possible to create a single folio for each platform and allow the content to be scaled.

iOS

For iPads, you can create a single 1024x768 folio that works on both SD and HD iPads. Similarly, you can create a single 480x320 folio that works on both SD and HD iPhones (see Creating multi-rendition articles). We recommend creating an additional 1136x640 rendition that works on iPhone 5 and 6 devices.

Android

For Android viewers, you can create a single folio, such as the 1024x768 folio used for iPads or a 1280x800 folio that is a better match for Android device dimension. That folio is scaled up or down on Android devices. For best results, test the folio on multiple Android devices. Another option for native Android viewers is to create a one folio for phones and another folio for tablets, and then select the smaller folio to appear only on phones and the larger folio to appear only on tablets when building the app. See Setting up renditions for native Android viewers.

Windows Store

For Windows Store viewers, we recommend using a single 1024x768 folio size to avoid extra design effort. Content is scaled and letterboxed as needed. To design folios specifically for Windows devices, use 1366x768.

Renditions

Multiple versions of the same folio designed for different devices are called renditions. If you create multiple folio renditions, the viewer makes available only the rendition that most closely matches the device’s dimensions.

On Android devices, if the viewer displays a rendition that does not match the device’s aspect ratio, it scales the folio proportionally. The viewer can add either letterboxes (black bars top and bottom) or pillarboxes (black bars on the sides) as needed.

Renditions are useful for several reasons:

  • To create iPhone content that is not letterboxed on the iPhone 5. For example, you can create a 480x320 rendition that works on iPhone 3/4 devices and a 1136x640 rendition that fills the display area of iPhone 5 and later devices.
  • To create a Web Viewer Only folio. See Customizing the Web Viewer.
  • To create separate folios for Android devices that target either the phone or tablet.
  • To create separate SD and HD folios (1024x768 and 2048x1536) for the iPad. This option is especially useful if you want to use a PNG or JPG article format instead of PDF.

See Create folio renditions.

Folio renditions
Folio renditions

A. 1024x768 folio B. 1024x600 folio C. 1024x768 folio letterboxed on 1024x600 device 

Design guidelines for multiple renditions

If you want to repurpose the same document for different devices, note the following guidelines:

  • The iPad viewer displays only folios with a 4:3 aspect ratio, such as 1024x768. The iPhone viewer displays only folios with a 3:2 aspect ratio, such as 480x320 and 960x640, as well as 1136x640 (iPhone 5) folios. For iPhone 6 and 6 Plus models, use 1136x640 renditions. 1366x750 and 1920x1080 renditions are not supported at this time.
  • On Android devices, viewers scale content both down and up as much as 300% to fit content within the device dimensions. Some letterboxing may occur.
  • When you add articles to a folio, the aspect ratio of the document’s Page Size setting must match the folio’s Size setting (unless you select a Smooth Scrolling option). For example, you can add 1024x768 InDesign documents to a 2048x1536 folio because the aspect ratios are both 4:3. However, you cannot add 1024x768 documents to a 1280x800 folio.
  • When designing for Android devices, keep in mind that the system navigation bar reduces the display area. For example, if a 1280x800 device includes a 48-pixel navigation bar, the display area is 1280x752 in landscape and 800x1232 in portrait. We recommend that you allow some scaling and letterboxing to occur rather than trying to create folio renditions that account for these different dimensions.
  • Objects on hidden layers do not appear in the exported folio. You can create separate layers for different mobile devices and add objects that appear only when that layer is turned on. Before you create an article from a document, show and hide the appropriate layers and change the page size as needed.
  • If you're enabling social sharing to display content in the Web Viewer, you can create a special rendition that appears only in the Web Viewer browser. See Creating a Web Viewer only rendition.
  • We recommend that you use different Application IDs for iOS, Android, and Windows platforms so that you can use different content for the different platforms, if necessary. Not all features supported in iOS are supported in the other platforms, as described in the next section.

Features not supported on other platforms

Some of the features that work on the iPad are not supported in Android and Windows viewers. For example, panoramas are not supported on the Android or Windows platform. For HTML content, check to make sure that it works properly in the platform’s browser and in the DPS folio. See DPS supported feature list.

Articles about building apps

For information about making DPS apps for Android devices, see Building native DPS apps for Android.

For information about making DPS apps for Windows Store, see Building DPS apps for Windows Store.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy