Издатели сталкиваются с определенной проблемой в моделях iPad и iPhone, которые используют как стандартное (SD), так и высокое разрешение (HD). Для создания одного фолио, которое работает в моделях SD и HD, используется один подход. Однако без создания статей для множественного воспроизведения некоторый контент отображается на устройстве HD с видимыми пикселами, а некоторые наложения ведут себя по-другому. Другой подход заключается в создании разных воспроизведений для моделей со стандартным разрешением (SD) и для моделей с высоким разрешением (HD). Однако до определенной степени трудно обеспечить поддержку воспроизведений для некоторых издателей, и приложения для одного выпуска могут не поддерживать несколько воспроизведений фолио.

Создавая статьи с несколькими воспроизведениями, можно создать одно фолио размером 1024x768 со статьями PDF, которые будут отлично выглядеть и хорошо функционировать на iPad как со стандартным (SD), так и с высоким разрешением (HD). При создании статьи с форматом изображения PDF такие изображения теперь имеют более высокое разрешение, чем в предыдущей версии (до 108 пикселов на дюйм вместо 72). Несмотря на то, что статья с несколькими воспроизведениями выглядит хорошо на iPhone 5, содержимое будет отображаться с черными полосами сверху и снизу. Для получения наилучших результатов создайте отдельное воспроизведение размером 1136x640.

Эта возможность действует только для приложений на iOS. Для приложений на Android и Windows содержимое в любом формате статьи масштабируется и форматируется по необходимости.

Примечание. Если для некоторых изображений требуется использовать разрешение выше 108 ppi, можно сделать изображение наложением с высоким разрешением, например последовательностью изображений только с одним файлом изображения.

Кроме того, для создания статьи PDF для нескольких воспроизведений можно выполнить следующие задачи:

Использование векторного формата для слайд-шоу и прокручиваемых фреймов

При выборе слайд-шоу или объекта прокручиваемого фрейма в палитре Folio Overlays отображается параметр «Формат экспорта в статьях PDF», в котором можно выбрать параметр «Растровый» или «Векторный». При выборе значения «Векторный» содержимое — особенно текст — в слайд-шоу и прокручиваемых фреймах кажется более четким на устройствах HD. Однако на загрузку векторного содержимого уходит больше времени, чем на загрузку растрового содержимого. Для получения наилучших результатов используйте параметр «Векторный» для содержимого с большим количеством текста, а «Растровый» для содержимого с большим количеством изображений.

Убедитесь, что ваше приложение для просмотра фолио относится к версии v23 или более поздней версии. В противном случае этот параметр не будет действовать.

К сожалению, не существует векторного параметра для кнопок. Разрешение кнопок уменьшается до 72 ppi (вместо 108), поэтому текст кнопок в некоторых случаях будет выглядеть пикселизированным. Обходной путь — создать изображение для кнопки и разместить невидимую кнопку над этим изображением.

Использование векторного формата для слайд-шоу
Использование векторного формата для слайд-шоу

Используйте разные интерактивные ресурсы для устройств SD и HD.

Эта функция особенно полезна для изображений, поддерживающих сдвиг и изменение масштаба, но ее можно также использовать для панорам, последовательностей изображений, видеозаписей и тем оформления аудиоконтроллера. Можно включить два разных набора ресурсов. Для этого необходимо создать подпапку под названием HD в папке, содержащей ресурсы SD. В папке HD используйте изображения с высоким разрешением с теми же именами, что и у ресурсов SD. В палитре Folio Overlays создайте ссылку на папку, содержащую ресурсы SD. Приложение Viewer на iPad SD отображает один набор ресурсов, а приложение Viewer на iPad HD отображает ресурсы в папке HD.

Примечание.

Размеры ресурсов HD для изображений, поддерживающих сдвиг и изменение масштаба, последовательность изображений и темы аудио должны вдвое превышать размеры ресурсов SD. Например, если последовательность изображений включает изображения 300x200 SD в разрешении 72 пиксела на дюйм, то исходные файлы HD в том же разрешении должны иметь размер 600x400.

создайте папку HD, содержащую изображения высокого разрешения с именами, идентичными изображениям с более низким разрешением
Чтобы использовать разные панорамные ресурсы для моделей iPad с высоким разрешением (HD) и для моделей iPad со стандартным разрешением (SD), создайте папку HD, содержащую изображения с высоким разрешением с именами, идентичными изображениям с более низким разрешением.

Для видеоклипов, а также панорамных изображений можно создать одну папку HD, содержащую несколько файлов с высоким разрешением. Например, если папка Links содержит файлы polarbear.jpg и video01.mp4, можно создать папку HD в папке Links с версиями файлов polarbear.jpg и video01.mp4 в высоком разрешении.

Обратите внимание на то, что включение двух наборов ресурсов для типов наложений увеличивает размер фолио.

Мы рекомендуем создать 2 различных набора ресурсов для панорамирования и масштабирования изображений.Обычно не нужно создавать отдельные версии со стандартным (SD) и высоким разрешением HD для других типов наложений. Например, некоторые издатели создают исходные файлы для наложений последовательности изображений, разрешение которых находится где-то между стандартным (SD) и высоким (HD) разрешением, например изображения со 108 эффективными пикселами. Если видео с высоким разрешением воспроизводится на iPad SD, не нужно создавать дополнительное видео с низким разрешением.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Publishers face a challenge in that iPads and iPhones include both SD (Standard Definition) and HD (High Definition) models. One approach is to create a single folio that works on both SD and HD models. However, without creating multi-rendition articles, some content appears pixelated on the HD device, and some overlays behave differently. Another approach is to create different renditions for both the SD and HD models. However, renditions are somewhat difficult to maintain for some publishers, and single-issue apps do not support multiple folio renditions.

By creating multi-rendition articles, you can create a single 1024x768 folio with PDF articles that look great and perform well on both SD and HD iPads. When you create an article with a PDF image format, the PDF images now have a higher resolution than in previous versions (as high as 108 ppi instead of 72 ppi). While a multi-rendition article looks good on the iPhone 5, the content is letterboxed. For best results, create a separate 1136x640 rendition.

This feature applies only to iOS apps. For Android and Windows apps, content in any article format is scaled up or down and letterboxed as needed.

Note: If you want to use a resolution higher than 108 ppi for certain images, you can make that image a high-resolution overlay, such as an image sequence with only one image file.

In addition, you can perform the following tasks to create a multi-rendition PDF article:

Use a vector format for slideshows and scrollable frames

When you select a slideshow or scrollable frame object, the Folio Overlays panel displays an Export Format in PDF Articles option that lets you choose either Raster or Vector. If you select Vector, content—especially text—in slideshows and scrollable frames appears crisper on HD devices. However, vector content takes longer to load than raster content. For best results, use the Vector option for text-heavy content and Raster for image-heavy content.

Make sure that your folio viewer version is v23 or later. Otherwise, this option has no effect.

Unfortunately, there is no vector option for buttons. Buttons are downsampled to 72 ppi (not 108), causing button text to appear pixelated in some cases. A workaround is to create an image for the button and place an invisible button over that image.

Using vector format for a slideshow
Using vector format for a slideshow

Use different interactive assets for SD and HD devices

This feature is especially useful for pan and zoom images, but it can also be used for panoramas, image sequences, videos, and audio controller skins. You can include two different sets of assets. To do this, you create a subfolder called “HD” in the folder containing the SD assets. In the HD folder, use high-resolution images with identical names to the SD assets. In the Folio Overlays panel, link to the folder containing the SD assets. The viewer on the SD iPad displays one set of assets, and the HD iPad viewer displays the assets in the HD folder.

Note:

The HD assets for pan & zoom, image sequence, and audio skins must have twice the dimensions as the SD assets. For example, if an image sequence includes 300x200 SD images in 72 ppi, the HD source files must be 600x400 in 72 ppi.

create an HD folder containing high-resolution images with names identical to the lower resolution images
To use different panorama assets for HD and SD iPad models, create an HD folder containing high-resolution images with names identical to the lower resolution images.

For videos and pan & zoom images, you can create a single HD folder that includes multiple high-resolution files. For example, if your Links folder includes polarbear.jpg and video01.mp4, you can create an HD folder in the Links folder with high-resolution versions of the polarbear.jpg and video01.mp4 files.

Note that including two sets of assets for overlay types increases the folio size.

We recommend creating two different sets of assets for pan and zoom images in particular.  It usually isn’t necessary to create separate SD and HD versions for other overlay types. For example, some publishers create source files for image sequence overlays that fall somewhere between SD and HD resolutions, such as images with a 108 effective ppi. If a high-resolution video plays on an SD iPad, there is no reason to create an additional low-resolution video.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy