Используйте инструмент Account Administration, чтобы настроить параметры для Content Viewer for Web (веб-приложение Viewer). Можно включить веб-приложение Viewer, настроить порог платного доступа к данным, указать веб-страницу, которая будет отображаться, если общая ссылка указывает на отсутствующий URL-адрес и т. д. Подробнее см. в разделе Инструмент Account Administration. Сведения о рабочем процессе обмена информацией в социальных сетях см. в разделе Обмен информацией через социальные сети.

Создание воспроизведения только для веб-приложения Viewer

Можно создать специальное воспроизведение фолио для веб-приложения Viewer, которое будет отображаться только в браузере веб-приложения Viewer, а не в Device Viewer. Например, можно создать фолио 1024x580, которое будет отображаться только в горизонтальной ориентации, использовать такие термины, как «щелкните» вместо «коснитесь», и заменить неподдерживаемую панораму статическим изображением.

Для отображения статей в веб-браузере Viewer не требуется выбирать параметр веб-приложения Web Viewer Only (Только веб-браузер Viewer). Если этот параметр не выбран, воспроизведение размером 1024x768 для iPad будет отображаться в веб-приложении Viewer.

  1. Создайте фолио, которое будет использоваться в качестве воспроизведения веб-приложения Viewer.

    Воспроизведение веб-приложения Viewer может быть любого размера, например 1024x600 или 800x600 пикселов. Помните, что при добавлении статей в данное фолио соотношение сторон фолио и исходных документов по-прежнему должно совпадать. Например, можно добавить статьи размером 1024x768 пикселов в фолио размером 800x600 пикселов (4x3), но не размером 1024x600 пикселов.

    Можно создать два воспроизведения фолио, которые будут иметь такие же размеры, если для одного из воспроизведений установлено значение Web Viewer Only (Только для веб-приложения Viewer).

  2. Создайте исходные файлы для воспроизведения веб-приложения Viewer.

    Один вариант — создать слои воспроизведений в существующих документах InDesign. Например, когда потребуется добавить или импортировать статьи, включите слои веб-приложения Viewer и отключите слой iPad HD. Другой вариант — создать альтернативные слои в InDesign версии CS6 или более поздней версии.

  3. Укажите метаданные, подходящие для создания воспроизведения. Укажите те же сведения об имени фолио, что и для других воспроизведений фолио. Для розничного фолио используйте тот же самый идентификатор продукта.

  4. На странице Folio Producer Organizer выберите фолио и затем выберите Web Viewer Only (Только для веб-приложения Viewer).

    Folio Producer Organizer
  5. Создайте приложение с возможностью обмена информацией через социальные сети и протестируйте воспроизведение веб-приложения Viewer.

Встраивание веб-приложения Viewer на веб-сайте

Теперь общие статьи веб-приложения Viewer могут быть встроены в веб-сайт с использованием поддержкой тегов iframe. Путем отображения общего содержимого статьи в собственных элементах дизайна можно нести последовательное представление бренда вашим заказчикам.

Демонстрационный видеоролик см. в документе Встраивание публикаций в видеоматериалы на веб-сайтах.

Статью с подробными инструкциями см. в документе Встраивание содержимого веб-приложения в веб-страницу.

Вы можете включить функцию «Вход» во внедренном веб-приложении Viewer, только если у вас есть учетная запись DPS Enterprise Edition и если в одном или нескольких приложениях включено прямое предоставление прав. С помощью этого параметра вы можете разрешить доступ только для читателей, которые приобрели выпуски или подписки непосредственно у издателя, а не в магазине приложений. Эта функция недоступна для учетных записей Professional Edition. Чтобы включить вход в веб-приложении Viewer, обратитесь к представителю отдела продаж Adobe или в службу поддержки клиентов.

Автономный просмотр содержимого в средстве веб-просмотра

Расширение Adobe Content Viewer offline extension для браузера Chrome позволяет просматривать содержимое DPS в данном режиме в браузере Google Chrome. См. раздел Автономное средство веб-просмотра в браузере Chrome.

Adobe Content Viewer offline extension

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Use the Account Administration tool to customize settings for the Content Viewer for Web (web viewer). You can enable the web viewer, set up a paywall threshold, specify a web page to appear if the shared link points to a missing URL, and more. For details, see Account Administration tool. For information about the social sharing workflow, see Using social sharing.

Creating a Web Viewer Only rendition

You can create a special folio rendition for the Web Viewer that appears only in the Web Viewer browser, not on the device viewer. For example, you can create a 1024x580 folio that displays only a horizontal orientation, uses terminology such as "click" instead of "tap," and replaces an unsupported panorama with a static image.

Selecting the Web Viewer Only option is not necessary to display articles in the Web Viewer browser. If you don't select this option, your 1024x768 iPad rendition will appear in the Web Viewer.

  1. Create a folio to be used as the Web Viewer rendition.

    The Web Viewer rendition can be any size, such as 1024x600 or 800x600. Keep in mind that when you add articles to this folio, the aspect ratio of the folio and source documents still needs to match. For example, you can add 1024x768 articles to an 800x600 folio (both 4:3) but not to a 1024x600 folio.

    You can create two folio renditions that have the same size dimensions as long as one of the renditions is set to Web Viewer Only.

  2. Create the source files for the Web Viewer rendition.

    One option is to create rendition layers in your existing InDesign documents. For example, when you're ready to add or import the articles, turn on the Web Viewer layers and turn off the iPad HD layer. Another option is to create alternate layouts in InDesign CS6 or later.

  3. Specify the appropriate metadata information to make it a rendition. Specify the same Folio Name information used in the other folio renditions. If it's a retail folio, specify the same Product ID.

  4. In the Folio Producer Organizer, select the folio and then select Web Viewer Only.

    Folio Producer Organizer
  5. Build an app with social sharing enabled and test the Web Viewer rendition.

Embedding the Web Viewer on your website

You can embed shared web viewer articles in your website using iframe tags. By displaying shared article content within your own design elements, you can convey a consistent, branded experience for your customers.

For a video demo, see the Embed Publications within Web Sites video.

For an article with detailed instructions, see Embedding web viewer content in your web page.

You can include a "Sign In" feature in the embedded web viewer only if you have a DPS Enterprise Edition account and if you have one or more apps with direct entitlement enabled. With this Sign In option, you allow access only to readers who purchased issues or subscriptions directly from the publisher—not through an app store. This feature is not available to Professional Edition accounts. To enable Sign-in in the web viewer, contact your Adobe sales representative or customer care.

Viewing web viewer content offline

The Adobe Content Viewer offline extension for Chrome allows you to view DPS web viewer content offline in a Chrome browser. See Offline web viewer browsing in Chrome.

Adobe Content Viewer offline extension

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy