Теперь можно внедрять интерактивные наложения в прокручиваемые фреймы или слайд-шоу (объекты с несколькими состояниями).

Слайд-шоу

Предусмотрено несколько способов добавления наложений к состоянию слайд-шоу. Можно выбрать состояние, затем выбрать Paste Into (Вставить в). Можно совместить наложение и объект с несколькими состояниями, выбрать наложение и объект, затем вставить объект в выбранное состояние или создать новое состояние. Можно также сгруппировать наложение с другими объектами, совместить полученную группу еще с несколькими объектами, затем создать объект с несколькими состояниями.

Прокручиваемые фреймы

Создайте интерактивное наложение, например последовательность изображений или кнопку. Теперь можно сгруппировать объект-наложение с другими объектами во фрейме контента или вставить наложение в текст, создав объект с привязкой. Теперь вставьте фрейм контента во фрейм контейнера и на палитре Overlays выберите настройки «Прокручиваемый фрейм».

Видеоруководство

Видеоруководство
<a href="http://tv.adobe.com/watch/digital-publishing/nested-overlays-buttons-and-pinch-zoom/">Видеопособие по вложенным наложениям</a>
Колин Флеминг (Colin Fleming)

Придерживайтесь следующих указаний.

  • К прокручиваемому фрейму можно добавлять кнопки, при нажатии которых изменяется состояние слайд-шоу. При вставке такой кнопки в прокручиваемый фрейм ее связь с действием смены состояния утрачивается. Снова выберите кнопку, затем создайте действие повторно. Если кнопка скрыта, ее можно выбрать с помощью значков Select Content (Выбор содержимого) и Select Next (Выбор следующего объекта) на панели управления.

  • Объект с несколькими состояниями становится интерактивным слайд-шоу только при наличии действия, запускающего смену состояний хотя бы для одного состояния. В противном случае в приложении Viewer отображается только текущее состояние. Для преобразования объекта с несколькими состояниями в интерактивное слайд-шоу можно, например, выбрать режим «Воспроизводить автоматически» на палитре Overlays. Можно также создать кнопку, действие которой заключается в смене состояния объекта с несколькими состояниями. Однако кнопка внутри одного из состояний не делает объект с несколькими состояниями интерактивным. Если требуется организовать смену слайдов только с помощью кнопок внутри объекта с несколькими состояниями, для придания этому объекту интерактивных функций создайте невидимую «фиктивную» кнопку за его пределами.

  • Создать эффект активной области позволяет сочетание кнопки и объекта с двумя состояниями, в одном из которых отсутствует содержимое. Например, щелчок по кнопке может запускать наложение «Последовательность изображений» или «Веб-содержимое».

  • Дополнительные примеры встроенных наложений, включая слайд-шоу, вложенные в слайд-шоу, см. в разделе «Advanced Overlays» (Расширенные наложения) в приложении DPS Learn.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

You can embed interactive overlays in either scrollable frames or slideshows (multi-state objects).

Slideshow

You can use a number of different methods to add overlays to a slideshow state. You can select a state and choose Paste Into. You can align the overlay with the multi-state object, select both, and then choose either paste the object into the selected state or create a new state. You can also group the overlay with other objects, align that group with yet more objects, and then create the multi-state object.

Scrollable frames

Create the interactive overlay, such as an image sequence or button. You can then either group the overlay object with other objects in the content frame or paste the overlay into text to create an anchored object. Then paste the content frame into the container frame and select Scrollable Frame settings in the Overlays panel.

Video Tutorial

Video Tutorial
<a href="http://tv.adobe.com/watch/digital-publishing/nested-overlays-buttons-and-pinch-zoom/">Nested Overlays Video</a>
Colin Fleming

Note the following guidelines:

  • You can add buttons to a scrollable frame that change states in a slideshow. When you paste the button into the content frame, the state-based button action is removed. Select the button again, and then re-create the action. If the button is hidden, use the Select Content and Select Next icons in the Control bar to select the object.

  • In order for a multi-state object to become an interactive slideshow, an action must trigger one or more of the states to change. Otherwise, only the current state is displayed in the viewer. To make the MSO a slideshow, you can select an option such as Auto Play in the Overlays panel. Or, you can create a button with an MSO state action. However, a button within a state does not make the MSO interactive. If you want to use only buttons within the MSO to change slides, create an invisible “dummy” button outside the MSO to make it interactive.

  • To create a hot spot effect, combine a button with a two-state multi-state object in which one state is blank. For example, tapping a button can trigger an image sequence or web content overlay.

  • For additional examples of embedded overlays, including nesting slideshows within slideshows, see "Advanced Overlays" in the DPS Learn app.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy