Вы можете вывести на небольшой экран крупное изображение и задать для такого изображения возможность сдвига и изменения масштаба.

  1. Поместите изображение в формате JPEG или PNG.

  2. С помощью инструмента «Выделение» перетащите маркер выделения, чтобы обрезать фрейм, не изменяя масштаб изображения. Размер фрейма должен соответствовать размеру области просмотра. Расположите изображение внутри фрейма, чтобы определить исходную область просмотра.

    Убедитесь, что размер изображения превышает размер фрейма. Если ширина или высота фрейма и изображения совпадают, то объект будет представлять собой прокручиваемый контент.

    Примечание.

    Чтобы добавить постер в наложение «Сдвиг и изменение масштаба», создайте фрейм тех же размеров, что и панорамное изображение, затем поместите его поверх наложения «Сдвиг и изменение масштаба». Пользователь может щелкнуть постер, чтобы скрыть его и отобразить панорамное изображение. Если пользователь дважды щелкнет панорамное изображение, постер появится снова.

  3. Чтобы изменить исходное увеличение области просмотра, выберите изображение (не фрейм) с помощью инструмента «Частичное выделение», затем измените масштаб изображения.

    Можно установить масштаб изображения до 100 %. Максимальный масштаб: 100 %.

  4. Выберите фрейм изображения и откройте палитру Overlays/Folio Overlays. Нажмите вкладку «Сдвиг и изменение масштаба», затем нажмите «Вкл.».

Чтобы изменить масштаб всей страницы статьи DPS с помощью манипуляции «щипок», создайте ее в формате изображения PDF. См. Разрешение манипуляции «щипок» для увеличения масштаба статей.

Руководство по использованию манипуляции «щипок» для сдвига и изменения масштаба

Обратите внимание на следующие моменты.

  • В настоящее время область просмотра должна представлять собой прямоугольник.

  • Для получения оптимальных результатов используйте изображения в формате JPEG.

  • При создании наложения «Сдвиг и изменение масштаба», размер которого превышает 2000x2000 пикселов при разрешении 72 точки на дюйм, необходимо надлежащим образом протестировать его на мобильном устройстве. Крупные изображения увеличивают размер файла и могут привести к проблемам нехватки памяти на мобильных устройствах.

  • Убедитесь, что изображение имеет нужные размеры. Например, для сдвига изображения размером 1024х1024 пиксела в области просмотра размером 200х200 пикселов создайте изображение размером 1024х1024 и разрешением 72 ppi. Однако, если вы используете исходные документы с размерами 1024x768 в фолио с размерами 2048x1536, применение изображений с разрешением 72 ppi может привести к различиям при просмотре на разных моделях iPad. Чтобы избежать этого, создайте версию изображения с высоким разрешением в подпапке HD. См. Создание статей PDF для нескольких определений для устройств iOS.

  • Функция «Сдвиг и изменение масштаба» не предназначена для работы с прозрачными изображениями. При загрузке страницы с панорамным изображением на экране отображается постер, а само наложение остается невидимым, пока пользователь не щелкнет по изображению. Если пользователь дважды щелкнет наложение, оно исчезнет, на экране появится постер. Если панорамное изображение содержит прозрачные элементы, то постер будет прозрачным и похожим на дублирующее изображение. В качестве обходного пути можно создать объект с двумя состояниями, в котором постер — это кнопка на первом состоянии, связанная с изображением «Сдвиг и изменение масштаба» на втором состоянии.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

You can display a large image in a small area and allow the user to pan and zoom the image within that area.

  1. Place a JPEG or PNG image.

  2. Using the Selection tool, drag the a selection handle to crop the frame without resizing the image. Make the frame the size of the view area. Position the image within the frame to determine the initial view area.

    Make sure that the container frame is smaller than the image. If the width or height of the frame and image are the same size, the object is treated as scrollable content.

    Note:

    To add a poster to the Pan and Zoom overlay, create a frame the same dimensions as the image pan, and place it over the Pan and Zoom overlay. When the user taps the poster, the image pan is activated and hides the poster. When the user double-taps the image pan, the poster is displayed again.

  3. To change the initial view magnification, use the Direct Selection tool to select the image (not the frame), and scale the image.

    You can change the image size to 100% or lower. The maximum scale is 100%.

  4. Select the image frame, and open the Overlays/Folio Overlays panel. Click the Pan & Zoom tab, and then select On.

To make an entire page of a DPS article pinch and zoom, create an article with PDF image format. See Enabling pinch and zoom for articles.

Pan and zoom guidance

Note the following:

  • Currently, the view area must be rectangular.

  • For best results, use JPEG images.

  • If you create a pan-and-zoom overlay that is larger than 2000x2000-pixels in 72 ppi, test it thoroughly on the mobile device. Large images increase the file size and can cause memory problems on mobile devices.

  • As a general rule, make sure that the image has the exact dimensions you want to use. For example, to pan a 1024-by-1024 pixel image within a 200-by-200 pixel view area, create a 1024-by-1024 image in 72 ppi. However, if you are using 1024x768 source documents in a 2048x1536 folio, using 72 ppi images can result in a different initial view experiences on different iPad models. To avoid this, create a high-resolution version of the image in an HD subfolder. See Creating multi-definition PDF articles for iOS devices.

  • The Pan and Zoom feature is not designed to work with transparent images. When a page with an image pan is loaded, the poster appears, and the actual overlay is invisible until it is tapped. When users double-tap the overlay, it disappears and the poster is displayed. If the image pan contains transparency, the poster shows through and appears to be a duplicate image. One workaround is to create a two-state MSO in which the poster is a button on the first state that links to the pan and zoom image on the second state.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy