Чтобы создать пользовательское приложение для iPad, содержащее встроенное фолио, станьте участником Adobe Creative Cloud или внесите одноразовую плату. При наличии полного (а не в рамках отдельного продукта) статуса участника Creative Cloud можно создавать приложения Single Edition для iPad.

Создаваемые приложения Single Edition работают только на iPad и не работают на iPhone или устройствах на базе платформы Android. За счет использования Single Edition приложения не включают множество функций, таких как библиотека, закладки, обмен содержимым и аналитика, которые доступны для подписчиков уровня Professional и Enterprise.

Примечание.

Служба Digital Publishing Suite, версия Single Edition, будет доступна для использования до 1 мая 2015 года. В течение этого времени клиенты могут возвращать ранее приобретенные серийные номера, а также создавать и редактировать приложения. Однако использовать DPS Single Edition после 1 мая 2015 года для создания или редактирования приложения будет больше невозможно. Начиная с 4 декабря 2014 года версия Single Edition будет больше недоступна для приобретения в интернет-магазине Adobe.com.

Требования

Что требуется для создания фолио:

  • InDesign CS6 или более поздняя версия.

  • Приложение DPS Desktop Tools (палитры Folio Overlays и Folio Builder).

Что требуется для сборки приложения:

  • Компьютер Mac OS под управлением Mac OS X 10.7 или более поздней версии. Apple требует, чтобы компьютер под управлением Mac OS создал необходимые сертификаты и загрузил приложение. Для создания фолио в InDesign можно использовать компьютер под управлением Windows.

  • DPS App Builder.

  • Участие в программе разработчиков iOS компании Apple (iOS Developer Program) (требуется ежегодный взнос). См. http://developer.apple.com/programs/ios/.

  • Статус участника Creative Cloud или серийный номер версии Single Edition.

Видеоролики и ресурсы по версии Single Edition

Войдите на страницу «Начало работы» с помощью учетной записи Creative Cloud, просмотрите видеоролики и загрузите полезные ресурсы.

Учебные руководства по DPS версии Single Edition

Эти видеоролики и дополнительные материалы отображаются на AdobeTV.

Обучающий канал DPS Single Edition

Видеообзор

Видеообзор
<a href="http://tv.adobe.com/watch/learn-digital-publishing-suite-single-edition/what-is-adobe-digital-publishing-suite-single-edition/">Что представляет собой Adobe Digital Publishing Suite версии Single Edition?</a>
Колин Флеминг (Colin Fleming)

Процедура создания приложения просмотра для одного фолио

Выполните приведенные ниже основные шаги для создания пользовательского приложения просмотра и отправки его в интернет-магазин Apple Store.

Шаг 1. Изучение основных операций.

Перед тем как приступить к созданию контента в InDesign, изучите основные операции этой процедуры. Посмотрите видеоролики, ознакомьтесь с учебными руководствами и разделами справки. См. раздел Начало работы с Digital Publishing Suite.

Приложение DPS Tips
Используйте приложение DPS Tips и другие ресурсы для изучения основных операций.

Шаг 2. Установка инструментов цифровой публикации.

Для InDesign версии CS6 или CC установите инструменты DPS Desktop Tools. См. Установка инструментов для публикации цифрового контента.

Установите инструменты для публикации цифрового контента, работающие с InDesign
Установите инструменты для публикации цифрового контента, работающие с InDesign.

Кроме того, загрузите приложение Adobe Content Viewer на iPad. При создании фолио контент отправляется на веб-клиент, обслуживаемый сервером acrobat.com. Используйте приложение Viewer для загрузки и предварительного просмотра созданного фолио. Приложение Adobe Content Viewer можно найти в интернет-магазине iPad App Store или iTunes Store.

Шаг 3. Создание и предварительный просмотр фолио.

Создайте фолио с помощью палитры Folio Builder. Просмотрите фолио на iPad с помощью приложения Adobe Content Viewer. После завершения создания фолио выберите его и щелкните Create App (Создать приложение) в меню палитры Folio Builder.

Шаг 4. Подписка на Creative Cloud или получение серийного номера Single Edition.

Если вы являетесь участником Creative Cloud, вы можете создавать неограниченное количество приложений Single Edition для iPad. Иначе используйте веб-сайт Adobe для приобретения серийного номера версии Single Edition. Если версия Single Edition недоступна в вашем регионе, подпишитесь на получение уведомления о ее доступности.

Получите серийный номер Single Edition, необходимый для сборки приложения
Получите серийный номер Single Edition, необходимый для сборки приложения.

Шаг 5. Загрузка пошагового руководства.

Пошаговое руководство по публикации на устройствах iPad для пользователей Single Edition содержит информацию, необходимую для создания требуемых изображений и сертификатов, регистрации в качестве разработчика Apple, создания приложения для устройств iPad и отправки его в Apple.

Также можно загрузить «Пошаговое руководство по публикации» из меню «Справка» в DPS App Builder.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

To create a custom app for the iPad that contains a built-in folio, either become an Adobe Creative Cloud member or pay a one-time fee. If you have a full (not individual) Creative Cloud membership, you can create Single Edition iPad apps.

Single Edition apps you create work only on the iPad, not on the iPhone or Android devices. With Single Edition, your apps do not include many features such as a library, bookmarks, social sharing, and analytics that are available to Professional and Enterprise DPS subscribers.

Note:

The Digital Publishing Suite, Single Edition, service will be available for use until May 1, 2015. Customers can redeem previously purchased serial numbers and create or edit apps in the meantime. However, after May 1, 2015, using DPS Single Edition to build or edit apps will no longer be available. On December 4, 2014, Single Edition will no longer be available as a purchasable product from the Adobe.com store.

Requirements

What you’ll need to create your folio:

  • InDesign CS6 or later.

  • DPS Desktop Tools (Folio Overlays panel and Folio Builder panel).

What you need to build your app:

  • A Mac OS computer running Mac OS X 10.7 or later. Apple requires a Mac OS computer to create required certificates and upload the app. You can use a Windows computer to build your folios in InDesign.

  • DPS App Builder.

  • Membership to Apple’s iOS Developer Program (annual fee required). See http://developer.apple.com/programs/ios/.

  • A Creative Cloud membership or a Single Edition serial number.

Single Edition videos and resources

Use your Creative Cloud account to sign in to the Getting Started page, watch videos, and download useful assets.

DPS Single Edition Learn Tutorials

These videos and more appear on AdobeTV.

DPS Single Edition Learn Channel

Video overview

Video overview
<a href="http://tv.adobe.com/watch/learn-digital-publishing-suite-single-edition/what-is-adobe-digital-publishing-suite-single-edition/">What is Adobe Digital Publishing Suite, Single Edition?</a>
Colin Fleming

Steps to create a single-folio viewer app

Follow these general steps to create your custom viewer app and submit it to the Apple Store.

Step 1: Understand the Basics

Before you start using InDesign to create content, get a basic understanding of the process. Watch videos, step through tutorials, and browse through help topics. See Getting started with the Digital Publishing Suite.

DPS Tips app
Use the DPS Tips app and other resources to learn the basics.

Step 2: Install the digital publishing tools

For InDesign CS6 or CC, install the DPS Desktop Tools. See Installing digital publishing tools.

Install the digital publishing tools to work with InDesign
Install the digital publishing tools to work with InDesign.

In addition, download the Adobe Content Viewer to your iPad. When you create a folio, the content is uploaded to a web client powered by acrobat.com. Use the viewer to download and preview that folio. Search for “Adobe Content Viewer” in the iPad App Store or in the iTunes Store.

Step 3: Create and Preview Your Folio

Use the Folio Builder panel to create your folio. Preview your folio using the Adobe Content Viewer app on the iPad. When you folio is complete, select it, and choose Create App from the Folio Builder panel menu.

Step 4: Subscribe to Creative Cloud or Obtain Single Edition Serial Number

If you have a Creative Cloud membership, you can create an unlimited number of iPad Single Edition apps. Or, use the Adobe website to purchase your Single Edition serial number. If Single Edition is not yet available in your region, sign up to be notified when it becomes available.

Obtain the Single Edition serial number required to build the app
Obtain the Single Edition serial number required to build the app.

Step 5: Download the Step-by-Step Guide

The Step-by-Step iPad Publishing Guide for Single Edition includes the information you need to create the required images and certificates, sign up as an Apple developer, build the iPad app, and submit it to Apple.

You can also download the Step-by-Step Publishing Guide from the Help menu in DPS App Builder.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy