Наложение «Веб-содержимое» позволяет отобразить веб-страницу в области просмотра. Пользователи могут просмотреть содержимое веб-страницы в области просмотра, не запуская отдельный браузер внутри приложения. Можно указать URL-адрес или локальный файл HTML. Обратите внимание на следующие проблемы:

  • Если вы указали локальный файл HTML, то файл .html и связанные файлы и папки должны находиться в одном каталоге. При создании содержимого статьи передаются все файлы, расположенные в той же папке, куда отправляется файл .html, поэтому необходимо ввести ограничение и использовать папку для всех необходимых ресурсов. Например, при добавлении файла .html в папку документов все файлы и вложенные папки в документах выгружаются.
  • Для URL-адресов, которые автоматически перенаправляются на мобильный URL-адрес, указывайте мобильный адрес (например http://mobile.twitter.com/) вместо исходного (например http://twitter.com).
  • Если указана анимация HTML для наложения «Веб-содержимое», то для ее правильного воспроизведения установите для наложения автоматическое воспроизведение с минимальной задержкой (например, 0,125 секунд). Настройка задержки предотвращает автоматическое воспроизведение наложения во время предварительной загрузки страницы в память.
  • В InDesign CS6 или более поздней версии можно вставить embed-код клипа YouTube с помощью команды «Вставить HTML». Для получения наилучших результатов отредактируйте embed-код клипа YouTube, чтобы он содержал фрагмент «src=https://www.youtube.com» вместо «src=//www.youtube.com.» Установите для наложения автоматическое воспроизведение и добавьте изображение постера перед наложением.  

Чтобы создать наложение «Веб-содержимое», выполните следующие действия.

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • С помощью инструмента «Прямоугольник» или «Прямоугольный фрейм» путем перетаскивания создайте фрейм для отображения веб-содержимого.

    • Поместите изображение, используемое в качестве постера для веб-содержимого.

  2. Выберите фрейм и нажмите «Веб-содержимое» в палитре Overlays/Folio Overlays.

  3. Выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы указать URL-адрес, введите или скопируйте URL-адрес в поле «Ресурсы». Введите URL-адрес полностью, включая префикс «http://».

    • Чтобы использовать локальные файлы HTML, нажмите значок папки и укажите локальный файл HTML. Файл HTML (например, index.html) должен находиться в папке, содержащей все изображения и сценарии, используемые этим файлом HTML.

  4. Выберите один из следующих параметров.

    Воспроизводить автоматически

    Выберите этот параметр, чтобы загрузить веб-страницу при загрузке страницы в мобильном устройстве. Можно также указать время задержки (в секундах). Если целевое содержимое HTML является анимацией для воспроизведения, то необходимо установить минимальную задержку.

    Прозрачный фон

    Если выбран этот параметр, будет сохранен прозрачный фон веб-страницы. Пользователи могут просматривать фоновое содержимое DPS через прозрачное наложение. Если этот параметр не выбран, будет использован фон веб-содержимого.

    Разрешить действия пользователей

    Если этот параметр выбран, пользователи могут выполнять какие-либо действия на веб-странице. Например, они могут щелкнуть гиперссылку, чтобы перейти к другой веб-странице.

    По размеру окна

    Если этот параметр выбран, веб-страница масштабируется в соответствии с размером, указанным в файле наложения. Если этот параметр не выбран, веб-страница отображается в том же размере, что и в браузере устройства, при этом страница HTML может быть обрезана.

    Разрешить доступ к информации о правах

    Можно создать наложение «Веб-содержимое», которое ссылается на Reading API для использования таких функций, как Camera API, Geolocation API, цифровые рекламные вкладыши и календари. (В палитре Overlays этот параметр называется «Allow API Access» (Разрешить доступ через API)). Подробнее см. в разделе Использование HTML и JavaScript для расширения функциональности DPS.

    Помимо выбора этого параметра для наложения, нужно добавить пользовательский JavaScript API в код HTML.

    Кроме этого, вместо наложения «Веб-содержимое» можно создать данный тип условного содержимого HTML для статьи HTML. Установите для статьи HTML параметр «Разрешить доступ к информации о правах» в Folio Producer Editor.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

The Web Content overlay lets you display a web page within a view area. Users can see the web page content in the view area without having to display a separate in-app browser. You can specify a web URL or a local HTML file. Note the following issues:

  • If you specify a local HTML file, make sure that the .html file and associated files and folders appear in the same folder. When the article content is created, all the files in the same folder as the .html file are uploaded, so limit that HTML folder to only the necessary assets. For example, if you add the .html file to Documents folder, all files and subfolders in the Documents are uploaded.
  • For any URL that gets redirected to a mobile URL automatically, specify the mobile URL (such as http://mobile.twitter.com/), not the original URL (such as http://twitter.com).
  • If you specify an HTML animation for a Web Content overlay, set the overlay to Auto Play with a minimal delay (such as 0.125 seconds) to ensure that the animation plays properly. Setting a delay prevents the overlay from auto-play when the page is preloaded into memory.
  • In InDesign CS6 or later, you can use the Insert HTML command to insert the embed code of a YouTube clip. For best results, edit the YouTube embed code to include "src=https://www.youtube.com" instead of "src=//www.youtube.com." Set the overlay to Auto Play, and add a poster image in front of the overlay.  

To create a Web Content overlay:

  1. Do one of the following:

    • Using the Rectangle tool or Rectangle Frame tool, drag to create the frame that displays the web content.

    • Place an image that acts as a poster for the web content.

  2. Select the frame, and select Web Content in the Overlays/Folio Overlays panel.

  3. Do one of the following:

    • To specify a URL, type or paste the URL in the Assets field. Type the entire URL, including “http://.”

    • To use local HTML files, click the folder icon and specify the local HTML file. The HTML file (such as index.html) should appear in a folder that includes any images or scripts used in the HTML file.

  4. Specify any of the following options:

    Auto Play

    Select this option to load the web page when the page is loaded on the mobile device. You can also specify the number of seconds to delay. If your target HTML is an animation that plays, specify a minimal delay.

    Transparent Background

    If this option is selected, the transparent background in a web page is preserved. Users can see through the transparency to view the DPS content in the background. If this option is deselected, the web content background is used.

    Allow User Interaction

    If this option is selected, users can interact with the web page. For example, they can tap a hyperlink to jump to a different web page.

    Scale Content To Fit

    If this option is selected, the web page is scaled to fit within the size specified in the overlay file. If this option is not selected, the web page is displayed at the same size it would appear in the device’s browser, and the HTML page can be cropped.

    Allow Access to Entitlement Information

    You can create a Web Content overlay that references the Reading API for features such as Camera API, Geolocation API, digital blow-ins, an calendars. (In the Overlays panel, this option is called "Allow API Access.") For details, see Using HTML and JavaScript to extend DPS.

    In addition to selecting this option for the overlay, add a custom JavaScript API to your HTML code.

    You can also create this type of conditional HTML content for an HTML article instead of a Web Content overlay. For an HTML article, select the "Allow Access to Entitlement Information" option in the Folio Producer Editor.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy