Ошибка при входе в Folio Builder: «Неверная комбинация идентификатора и пароля».

Эта ошибка может возникнуть при вводе неправильного ИД и пароля. Если на информационную панель Adobe Digital Publishing Suite можно зайти по тем же учетным данным, а на экране входа в Folio Builder учетные данные введены без ошибок, попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Войдите на сайт Acrobat.com с теми же учетными данными.
  2. При отображении диалогового окна «Terms of Usage» (Условия использования) подтвердите согласие с условиями. Если диалоговое окно «Terms of Usage» (Условия использования) не отображается, вероятной причиной неполадки является ошибка при вводе символов. В этом случае подтвердите идентификатор и пароль, перейдите по ссылке «Forgot Password» (Восстановление забытого пароля) и задайте новый пароль.
  3. Попытайтесь снова войти на палитру Folio Builder.

Ошибка Folio Builder: «Invalid asset location.» (Недопустимое расположение ресурсов)

Это сообщение об ошибке отображается в случае перемещения или удаления исходных ресурсов для наложений. На палитре Overlay Creator проверьте правильность задания файлов или папок исходных данных для всех интерактивных объектов. При перемещении ресурсов на другой компьютер или в другую папку следует учитывать, что для наложений последовательности изображений и веб-содержимого указываются абсолютные пути. Поэтому на палитре Overlay Creator необходимо указать местоположение этих материалов заново.

В случае наложений веб-представлений проверьте правильность указанного адреса URL веб-сайта.

В Folio Builder не создается фолио

Если на палитре Folio Builder при нажатии «New» (Создать) фолио на создается, возможно, не установлены необходимые приложения. (на отсутствие необходимых установленных приложений указывает также сообщение об ошибке № 3016).

  1. Установите компоненты Adobe Digital Publishing Suite заново и повторите попытку компоновки. См. раздел Установка инструментов DPS.

  2. Выполните сброс предпочтительных параметров InDesign и повторите попытку компоновки. См. раздел Восстановление всех установок и настроек по умолчанию в Справке InDesign.

Ошибка Folio Builder: «Создание содержимого: недопустимая папкадля импорта.»

Эта ошибка возникает при импорте в том случае, если имена файлов HTML не снабжены суффиксами «_v» «_h» соответственно для вертикальной и горизонтальной ориентации.См. раздел Настройка структуры папок.

Эта ошибка также может возникнуть из-за пробелов в конце имени файла при импорте нескольких статей. Проверьте наличие пробелов в конце имен файлов. Удалите все пробелы или добавьте файл с именем с пробелом в конце отдельно, не импортируя несколько файлов одновременно.

Ошибка Folio Builder: «Предупреждение. Не найдены допустимые каталоги статей».

Это сообщение об ошибке может выводиться, если в процессе импорта Folio Builder не удается найти в папке фолио допустимую папку статей. При задании папки в Folio Builder следует выбрать папку фолио, а не одну из вложенных в нее папок статей.

См. раздел Настройка структуры папок.

Ошибка Folio Builder: «Ошибка при создании предварительного просмотра фолио. Ориентация [Имя статьи] не соответствует ориентации фолио.»

Все статьи в фолио должны соответствовать заданной ориентации фолио. Если для фолио заданы две ориентации, каждая статья должна быть связана как с книжным, так и с вертикальным макетом.

Если для фолио задана одна ориентация, импорт статьи в формате HTML часто приводит к несоответствию ориентации. Если статья в формате HTML не снабжена суффиксом _v или _h (например, index_v.html), она импортируется как статья с двумя ориентациями.

Ошибка Folio Builder: «Ошибка при попытке публикации фолио. Ориентация одной из статей не соответствует ориентации фолио. Ориентация макетов в статьях должна соответствовать ориентации фолио.»

Эта ошибка возникает при добавлении статьи, для которой задана одна ориентация, в фолио, связанное с двумя ориентациями, или наоборот. Убедитесь в том, что один из указанных ниже вариантов относится ко всем статьям в данном фолио:

  • все документы в вертикальной ориентации;
  • все документы в горизонтальной ориентации;
  • документы как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентациях.

Если для фолио задана одна ориентация, импорт статьи в формате HTML часто приводит к несоответствию ориентации. Если статья в формате HTML не снабжена суффиксом _v или _h (например, index_v.html), она импортируется как статья с двумя ориентациями.

Ошибка Folio Builder: «Невозможно войти в систему с указанными учетными данными.» 

Это сообщение отображается в том случае, если созданный идентификатор Adobe не подтвержден. Для подтверждения идентификатора Adobe ID откройте сообщение электронной почты, полученное при его создании, и перейдите по ссылке, предназначенной для подтверждения. После этого повторите попытку входа.

Неполадка при входе на палитру Folio Builder

Неполадка при входе на палитру Folio Builder может быть обусловлена ошибкой при сохранении учетных данных для CS Live. Для устранения этой неполадки выполните следующую процедуру.

  1. Завершите работу InDesign и всех других приложений CS или CC.

  2. Удалите файл opm.db, расположенный в папке /Users/"имя пользователя"/Library/Application Support/Adobe/OOBE/opm.db, затем запустите InDesign и попытайтесь войти на панель.

    Если вам по-прежнему не удается войти, выполните следующие шаги.

  3. Чтобы закрыть CS"N"ServiceMansager или CEPServiceManager, используйте монитор активности.

  4. Затем удалите указанный ниже файл в зависимости от версии (создайте для него резервную копию на всякий случай):

    Примечание.

    Например:

    /Users/"имя пользователя"/Library/Application Support/Adobe/CS"N"ServiceManager/preference/csxs2.pref
    /Users/"имя пользователя"/Library/Application Support/Adobe/CEPServiceManager/preference/csxs2.pref

  5. Затем удалите этот элемент из области доступа по цепочке ключей с учетом версии: Adobe CS"N" renga или Adobe CC renga.

  6. Для удаления из цепочки ключей перейдите в папку /Applications/Utilities и запустите Keychain Access.app.

  7. Если значок блокировки в левом верхнем углу указывает на заблокированное состояние, щелкните на нем и введите пароль для разблокировки.

  8. Выберите элемент «login» (вход) в списке цепочек ключей в левом верхнем углу.

  9. Выделите «Passwords» (Пароли) в списке категории.

  10. Введите «renga» в поле поиска в правом верхнем углу.

  11. Наконец, выберите все совпадения и нажмите клавишу Delete.

Ошибка Folio Builder: «The upload has failed.» (Данные не отправлены.)

Сначала ознакомьтесь с разделом Устранение неполадок, связанных со сбоем при загрузке статьи на палитре Folio Builder | Digital Publishing Suite.

Эта ошибка может быть обусловлена рядом причин. Одной из причин, обнаруженной в процессе разработки, является употребление в текстовых полях, связанных с документом или его содержимым, символов, не являющихся символами ASCII нижнего регистра. Такие символы могут ошибочно употребляться, например, в имени объекта с несколькими состояниями, используемого при демонстрации слайдов. Проверьте элементы страницы на предмет ошибочного употребления символов или воспользуйтесь методом двоичного поиска, описание которого приведено в следующем абзаце.

Эта же ошибка может быть вызвана другими причинами. Разделите содержимое на две половины и проверьте, не сохраняется ли ошибка только для одной половины. В этом случае продолжите локализацию неполадки методом двоичного поиска. Определите конкретный элемент, являющийся причиной неполадки, и попробуйте создать аналогичный элемент в новом документе и проверить его работу. Если он функционирует нормально, изучите различия и измените элемент, вызывающий неполадку, приведя его в более близкое соответствие с работающим элементом. Обнаружив вероятный источник неполадки, обратитесь в службу технической поддержки Adobe. Или сообщите о неполадке посредством формы отправки отчета о неполадке Adobe (Если приложение Adobe Digital Publishing Suite не указано в списке, поместите его напротив InDesign). 

Ошибка Folio Builder: «An error has occurred [Error #3115]» (Возникла ошибка [ошибка № 3115])

Это сообщение об ошибке указывает на неполадку, связанную с сохраненными на компьютере временными файлами .folio. Для ее устранения следует удалить временные папки, содержащие эти файлы. При удалении этих папок удаляются также все локальные фолио. При предварительном просмотре или публикации любого фолио, отправленного в Folio Producer, временные файлы создаются заново.

Mac OS

1. Завершите работу InDesign.

2. В Finder перейдите к следующей папке:

/Пользователи/[имя пользователя]/Библиотека/Настройки/StageManager.[###]/Local Store/

3. Удалите папки #SharedObjects и DMP.

4. Снова запустите InDesign.

На платформе Mac OS X 10.7.x или более поздней версии системные файлы могут быть скрыты. Удерживая нажатой клавишу Option, выберите «Go» (Перейти) > «Library» (Библиотека), затем перейдите к папке Preferences > StageManager > Local Store.

Windows

1. Завершите работу InDesign.

2. В проводнике Windows перейдите к диску C:. Нажмите кнопку «Упорядочить» в левом верхнем углу. Выберите «Параметры папок и поиска». Перейдите на вкладку «Вид» и выберите отображение всех скрытых элементов. Нажмите «Применить» и «ОК».

3. Затем перейдите к папке c:\Пользователи\[имя пользователя]\AppData\Roaming\StageManager.[###]\Local Store.

4. Удалите файлы образа памяти и общих объектов.

5. Запустите InDesign.

Ошибка: «svr.VirusScanExecutionError»

Эта проблема возникает из-за периодических неполадок в работе средства сканирования на наличие вирусов на сайте acrobat.com. Такая неполадка иногда возникает на небольшом количестве экземпляров сервера.

Для ее устранения следует еще раз обновить статью. Повторная попытка, как правило, приводит к маршрутизации на другой узел в массиве серверов.

Ошибка: «svr. InvalidParameter»

Сообщение об ошибке «svr.InvalidParameter» иногда отображается в связи с наличием в полях метаданных фолио, таких как имя публикации и имя фолио, символов национальных алфавитов. Избегайте употребления символов национальных алфавитов ASCII, в частности, символов с надстрочными знаками.

«Загрузка не удалась… неизвестная серверная ошибка»

Это сообщение об ошибке отображается при потере соединения со службой публикаций.

Проверьте наличие информации о запланированных перерывах в работе на форуме DPS или на информационной панели DPS. Если обнаружен сбой в работе службы, дождитесь его устранения. Когда сервер снова заработает, может потребоваться удалить статью и заново создать ее. Удалите файл в палитре Folio Builder или в редакторе Folio Producer по сети.

Другая возможная причина потери соединения заключается в том, что InDesign не отвечает на запросы от службы из-за обработки требований для создания формата фолио на основе исходных файлов. Более подробная информация приведена в разделе «Загрузка не удалась… неизвестная серверная ошибка» на палитре Folio Builder.

 

Ошибка при входе на палитру Folio Builder «Требуется пароль. 6-12 символов»

При работе с палитрой Folio Builder пользователи должны соблюдать ограничение на длину пароля. Длина пароля должна составлять от 6 до 12 символов. Таким образом, если пользователь получает такое сообщение об ошибке, он может сбросить свой пароль и создать новый в соответствии с этим ограничением. Для этого удобно воспользоваться функцией напоминания паролей. Эта функция позволяет сбросить пароль.

В палитре Folio Builder отображается сообщение «Создание фолио...готово», но при этом показывается вращающийся индикатор выполнения, а содержимое не передается.

Эта ошибка может возникнуть в редких случаях, когда на компьютере Mac есть смонтированный том с именем «Users». Для устранения ошибки следует перед добавлением содержимого размонтировать этот том.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Folio Builder login error, "ID and password do not match."

Entering an incorrect ID and password information can cause this error. If you can log in to the Adobe Digital Publishing Suite dashboard using the same credentials, and you haven't entered a typo in the Folio Builder Sign In screen, try this solution:

  1. Sign in to Acrobat.com with those credentials.
  2. When presented with a Terms of Usage dialog box, accept the terms if you agree to them. If you are not presented with a Terms of Usage dialog box, a typo is the likely cause of your issue. In this case, confirm the ID and password, and use the Forgot Password link to reset it.
  3. Try to sign in to the Folio Builder panel again.

Folio Builder error, "Invalid asset location."

This error appears when source assets for overlays have been moved or deleted. Use the Overlay Creator panel to make sure that all interactive objects point to the appropriate source file or source folder. If you've moved the assets from one machine or location to another, the Image sequence and web content overlays use absolute paths. Therefore, it's necessary to respecify that content location in the Overlay Creator panel.

For Web View overlays, make sure that you use a valid URL for a website.

Folio Builder doesn't create a folio

If you click New in Folio Builder panel and none is created, it's possible you don't have the necessary applications installed. (The Error #3016 message also indicates that the necessary applications aren’t installed.)

  1. Reinstall the Adobe Digital Publishing Suite components, and try bundling again. See Installing DPS Tools.

  2. Reset InDesign preferences, and try building again. See Restore all preferences and default settings in InDesign Help.

Folio Builder error, "Content generation: The folder is invalid for import."

This error occurs when you import, and your InDesign or HTML filenames aren't suffixed with "_v" for vertical and "_h" for horizontal. See Setting up the folder structure.

This error can also result from white space at the end of a filename when importing multiple articles. Check for whitespace at the end of your filenames. Remove the whitespace or add the file with whitespace individually instead of with a multiple files import.

Folio Builder error, “Warning: no valid article directories could be found.”

This error message occurs when you import and the Folio Builder cannot find any valid article folder in your folio folder. When specifying the folder in the Folio Builder, select a folio folder rather than one of the article folders it contains.

See Setting up the folder structure.

Folio Builder error, "An error has occurred while generating folio preview. [Article name] does not match the folio orientation intent.”

All the articles in a folio must match the folio's orientation setting. If the folio has a dual orientation, each article must have both a portrait and vertical layout.

If the folio has a single orientation, a common cause of the orientation mismatch occurs when you import an HTML article. If the HTML article does not have a _v or _h suffix (such as index_v.html), the article is imported as a dual-orientation article.

Folio Builder error, “An error has occurred while trying to publish your folio. One of your articles does not match the folio orientation intent. Layouts in articles must match the folio orientation intent.”

This error occurs if you add a single-orientation article in a dual-orientation folio or a dual-orientation article in a single-orientation folio. Make sure that all articles in the folio include the following:

  • all vertical documents only
  • all horizontal documents only
  • both horizontal and vertical documents

If the folio has a single orientation, a common cause of the orientation mismatch occurs when you import an HTML article. If the HTML article does not have a _v or _h suffix (such as index_v.html), the article is imported as a dual-orientation article.

Folio Builder error, “Unable to log in with the provided credentials.” 

This message appears if you have created an Adobe ID, but have not verified it. To verify your Adobe ID, open the email that Adobe sent to you when you created the Adobe ID, and click the link to verify. Then try signing in again.

Folio Builder Panel sign-in problem

If you experience a problem when signing into the folio builder panel, then it could be related to bad saved account information for CS Live. Go through the following steps to fix this problem.

  1. Quit InDesign and any other CS or CC apps.

  2. Delete the opm.db file located in /Users/"your user name"/Library/Application Support/Adobe/OOBE/opm.db, and then start InDesign and try signing in to the panel.

    If you still can't sign in, continue with these steps.

  3. Use the Activity Monitor to quit the CS"N"ServiceMansager or CEPServiceManager.

  4. Next delete this file based on version: (Back up the file just in case.)

    Note:

    For example:

    /Users/"your user name"/Library/Application Support/Adobe/CS"N"ServiceManager/preference/csxs2.pref
    /Users/"your user name"/Library/Application Support/Adobe/CEPServiceManager/preference/csxs2.pref

  5. Then remove this item from the Keychain Access based on version: Adobe CS"N" renga or Adobe CC renga.

  6. To remove from the keychain, navigate to: /Applications/Utilities and launch the Keychain Access.app

  7. If the lock icon in the upper left appears locked, click it and enter your password to unlock it.

  8. Select the “login” item in the Keychains list in the upper left.

  9. Select “Passwords” from the category list.

  10. Type “renga” in the search field in the upper right.

  11. Lastly, select any matches and press the Delete key.

Folio Builder error, "The upload has failed."

First see Troubleshoot article upload failures in Folio Builder panel | Digital Publishing Suite.

This error can occur for a number of reasons. One reason found during development was the use of non-lower ASCII characters in text fields associated with the document or its contents. For example, the error can occur in the name of a Multistate Object that is part of a slideshow. Look for this usage in some page element, or proceed to the binary isolation method described in the next paragraph.

Other reasons could cause the same error. Divide your content in two and look to see if only one half fails. If so, continue this binary isolation method. Once you identify a specific element that is failing, try creating a similar element in a new document and see if it works. If so, compare the differences and change the offending element to bring it more in line with the working content. If you identify what you believe is a defect, contact Adobe Technical Support. Or report it via the Adobe Bug Report Form (If Adobe Digital Publishing Suite is not listed, log it against InDesign). 

Folio Builder error, "An error has occurred [Error #3115]"

This error occurs when there is a problem with your temporary .folio files saved to your computer. The solution is to delete the temporary folders containing these files. Deleting these folders deletes any local-only folio that you have created. For any folio that has been uploaded to the Folio Producer, the temporary files are re-created when you preview or publish the folio.

Mac OS

1. Exit InDesign.

2. In Finder, browse to the following location:

/Users/[user name]/Library/Preferences/StageManager.[###]/Local Store/

3. Delete the #SharedObjects and DMP folders.

4. Restart InDesign.

If you're running Mac OS X 10.7.x or later, your system files could be hidden. Hold down Option and choose Go > Library, and then browse to the Preferences > StageManager > Local Store folder.

Windows

1. Exit InDesign.

2. In Windows Explorer, go to C: drive. Click the Organize button on the upper-left side. Click Folder search option. Click the View tab and select show all hidden items. Click Apply and OK.

3. Then go to c:\users\[user name]\AppData\Roaming\StageManager.[###]\Local Store.

4. Delete the dmp and shared object folders.

5. Start InDesign.

Error, "svr.VirusScanExecutionError"

An intermittent problem with acrobat.com's underlying virus scan component causes this issue. This issue happens occasionally on a small number of server instances.

The solution is to update the article again. Trying again typically routes you to a different host in the server array.

Error, "svr.InvalidParameter"

The svr.InvalidParameter error message appears in some instances in which extended characters are used in the folio metadata fields such as Publication Name or Folio Name. Avoid using extended ASCII characters such as accents.

"Upload has failed...unknown server error"

This error message appears if the connection with the Publishing service is lost.

Check the DPS forum or the DPS Dashboard for outage information. If a service outage is indicated, wait until it is resolved. When the server is working again, it could be necessary to delete the article and re-create it. Delete the file either in the Folio Builder panel or in the Folio Producer Editor on the web.

Another possible cause for a lost connection is if InDesign can't respond to queries from the service because of the processing requirements to generate the folio format from the source files. For more information, see Upload has failed...unknown server error in Folio Builder panel.

 

Folio Builder Panel sign-in error, "Password required. 6-12 characters"

The folio builder panel requires users to have a specific character length for their passwords. The character length is 6-12 characters. So, if a user receives this error, then it is suggested to reset the password to fit the 6-12 characters limit. Use the "Forgot Password?" option to reset the password.

Folio Builder Panel says "Building Folio...Done" but panel shows spinning progress bar and content is not uploaded.

This issue can happen in the rare case when there is a mounted volume on your Mac computer with the name "Users". The solution is to unmount that volume before you attempt to add your content.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy