Начните использовать Adobe Stock прямо сейчас со своей учетной записью Fotolia! Это быстро, просто, и вы по-прежнему сможете получать доступ ко всей важной информации об учетной записи Fotolia, такой как лайтбоксы, корзина покупок и история лицензий. Более того, вы сможете использовать Adobe Stock со своими кредитами или загрузками Fotolia, которые Adobe конвертирует, чтобы предоставить вам еще больше изображений высокого разрешения — вам даже не придется вводить данные кредитной карты!

Если вы являетесь соответствующим требованиям клиентом Fotolia, то можете перенести свою учетную запись в три простых шага и использовать оставшиеся кредиты и загрузки в Adobe Stock. В качестве бонуса вы получите как минимум в два раза больше файлов HD-качества, чем на Fotolia.com.

Просто войдите в учетную запись Fotolia и следуйте инструкциям в верхней части страницы.Переход займет всего несколько минут с включением текущих лайтбоксов, корзины покупок и истории лицензий, а также с неограниченными загрузками прошлых покупок. Если вам не удается инициировать переход в онлайн-режиме, обратитесь в местную службу технической поддержки клиентов для обсуждения возможных вариантов.

Вот как начать (это займет всего несколько минут):

  1. Войдите в учетную запись Fotolia и нажмите кнопку Начать.

    Нажмите «Начать»
  2. Вас попросят создать Adobe ID или ввести существующий. Кроме того, на этой странице вы увидите, что именно импортируется из вашей учетной записи Fotolia в новую учетную запись Adobe Stock.

    Создайте учетную запись Adobe Stock

    Здесь также указано, сколько кредитов или загрузок переносится. Не расстраивайтесь, если увидите меньше кредитов, чем было на Fotolia. Это нормально, так как кредиты на Adobe Stock стоят дороже!

    Для каждой загрузки Fotolia вы можете скачать ДВА стандартных ресурса Adobe Stock высокого разрешения.

    Что касается кредитов, то Adobe конвертирует пять кредитов Fotolia в один кредит Adobe Stock. Один кредит Adobe Stock дает вам право на ОДНО стандартное изображение Adobe Stock высокого разрешения (это как минимум вдвое больше изображений высокого разрешения, чем вы получили бы с кредитами Fotolia).

  3. Если у вас нет Adobe ID, создайте его.

    Необходимо войти в систему со своим Adobe ID или создать его

    Как только вы нажмете Подтвердить, начнется процесс перехода.Время перехода зависит от количества библиотек, но обычно занимает пару секунд.

    Перенос учетной записи

Поздравляем! Теперь вы перешли в Adobe Stock! Нажмите Поиск Adobe Stock и узнайте, что может предложить Adobe Stock. В дополнение к изображениям и видео Fotolia, которые вам понравились, Adobe Stock предлагает изображения из коллекции Premium от ведущих художников и контент из редакционной коллекции, включающий новости, спорт и развлечения. Вы также получите шаблоны дизайна и 3D-ресурсы, с помощью которых любой творческий проект станет великолепным.

Веб-сайт Adobe Stock

Вы можете узнать больше о том, как воспользоваться всеми преимуществами новой учетной записи Adobe Stock, изучив эти простые руководства: https://helpx.adobe.com/ru/stock/tutorials.html.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Start using Adobe Stock now with your Fotolia account – it’s quick, simple, and you will still be able to access all your important account information on Fotolia such as lightboxes, shopping cart, and licenses history. What’s more, you get to use Adobe Stock with your Fotolia credits or downloads, which Adobe is converting to give you even more high-resolution images – you don’t even have to enter your credit card details!

If you’re an eligible Fotolia customer, you can transfer your account in three easy steps and use your remaining credits or downloads, or both on Adobe Stock. As a bonus, you get at least 2x the number of HD files that you would on Fotolia.com.

Simply log into your Fotolia account and then follow the instructions at the top of the page. The transfer takes just a few minutes and includes your current lightboxes, shopping cart, and license history — with unlimited downloads of past purchases. If you’re not able to initiate the transfer online, contact your local Customer Support to discuss your options.

Here’s how to get started - it takes only a few minutes:

  1. Log into your Fotolia account as normal, and click the Let’s Go button.

    Click Let's go
  2. You’re asked to create an Adobe ID or enter an existing one. Also, on this page, you can see what all are being imported from your Fotolia account to your new Adobe Stock account.

    Create your Adobe Stock account

    It also states how many credits or downloads are being transferred. Don’t panic if you see fewer credits than you had before on Fotolia – this is normal as credits are worth more on Adobe Stock!

    For each Fotolia download you have, you can download TWO standard Adobe Stock high-resolution assets.

    For credits, Adobe is converting 5 Fotolia credits to 1 Adobe Stock credit. One Adobe Stock credit gives you ONE Standard Adobe Stock high-resolution image (that’s at least twice the number of hi-resolution images than you’d get with Fotolia credits).

  3. If you do not have an Adobe ID, you need to create one.

    Sign in with your Adobe ID or create one

    Once you click Confirm, the transfer process begins. The transfer time may vary depending on how many libraries you have but normally takes a few seconds.

    Transferring your account

Congratulations! You are now transferred to Adobe Stock! Click Search Adobe Stock and discover what Adobe Stock has to offer you. In addition to the Fotolia images and videos you love, Adobe Stock delivers Premium Collection images from leading artists and Editorial Collection content covering news, sports, and entertainment. You also get design templates, and 3D assets to make any creative project great.

Adobe Stock website

You can find out more on how to get the most out of your new Adobe Stock account by checking out these simple tutorials: https://helpx.adobe.com/stock/tutorials.html.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy