Узнайте о выявленных неполадках и ограничениях Adobe Stock.

Добро пожаловать в Adobe Stock! В этой статье перечислены выявленные неполадки и ограничения, не рассмотренные в документации Stock.

Использование изображений на обложках книг/электронных книг

Использование изображений Stock на обложках книг либо электронных книг допускается в том случае, если тираж составляет менее 500 000 копий (лимит Adobe Stock). Изображения, на которых показаны модели, не могут использоваться в любом виде, который может быть расценен ими как оскорбительный. (Например, избегайте использования изображений с моделями на обложках любовных романов, книг о политике или религии и т. д.)

Использование изображений в качестве логотипов или товарных знаков

Запрещается использовать изображения Adobe Stock в качестве логотипа, товарного знака или фирменного стиля компании. Как правило, частные лица и организации, использующие логотипы с графическими элементами, обладают авторскими правами на эти графические объекты. Лицензия Stock предоставляет вам право на использование изображений при определенных условиях, однако при этом не происходит передачи авторских прав. Сотрудничающие со Stock художники сохраняют все авторские права на свои изображения.

Разница между размерами изображения

Можно заметить, что размер изображения, отображаемый рядом с ним при предварительном просмотре, отличается от размера файла с изображением. Например, размер изображения может составлять 4 МП, в то время как размер файла — 785 КБ. Дело в том, что это два разных размера. Мегапиксели (МП) характеризуют размер изображения в пикселах, а килобайты (КБ) или мегабайты (МБ) — размер файла.

Неполадки и ограничения Интернет-браузеров

Браузеры AOL на сегодняшний день не поддерживаются.

В Google Chrome иногда не отображаются корректно все элементы веб-сайта Stock. Если у вас возникают проблемы с использованием Chrome, очистите кеш браузера и историю просмотра либо откройте веб-сайт Stock в другом браузере.

Не удается найти изображения с прозрачным фоном

Изображения с прозрачным фоном (файлы PNG) недоступны в Adobe Stock.

Разрешение изображения

Все изображения Stock предоставляются в максимально доступном разрешении. Большинство изображений может использоваться для печати документов высокого качества с разрешением 300 dpi. Векторные файлы можно печатать в любых форматах без потери качества.

Размеры изображений при отображении на веб-страницах

Если вы планируете показывать изображение Stock на веб-сайте, имейте в виду, что максимальный разрешенный размер изображения для демонстрации в Интернете составляет 2000 x 2000 пикселей.

Загруженные изображения отображаются в виде значков Internet Explorer

Если загруженное изображение отображается в виде значка Internet Explorer, это означает, что оно имеет векторный формат SVG. Для работы с изображениями в формате SVG необходимо приложение Adobe Illustrator. Если у вас нет приложения Illustrator, загрузите изображение в формате JPEG.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Find out Adobe Stock known issues and limitations.

Welcome to Adobe Stock! This article lists known issues and limitations not discussed in the Stock documentation.

Use of images on book/e-book covers

Use of Stock images on book or e-book covers is allowed if the print run is fewer than 500,000 copies (Adobe Stock limit). Images showing models can't be used in a manner that the models could perceive as offensive. (For example, avoid using images with models on the cover of a steamy romance novel or a book about politics or religion, etc.)

Use of images as logos or trademarks

You can't use Adobe Stock images as part of a logo, trademark, or company identity. Typically, individuals and businesses using logos with graphic elements own the copyrights to those graphics. The Stock license grants you the right to use images under certain conditions, but it doesn't transfer copyright. Stock’s contributing artists retain all copyrights to their images.

Difference between image measurements

You might notice that the measurement listed adjacent to an image when you're previewing it is different from the file size of the image. For example, the image measurement might be 4 MP, while the file size is 785 KB. These are two different measurements. Megapixels (MP) describe the pixel dimensions of the image, and kilobytes (KB) or megabytes (MB) measure the size of the file.

Internet browser issues and limitations

AOL browsers aren't currently supported.

Sometimes Google Chrome doesn't properly display all items on the Stock website. If you have trouble using Chrome, clear your cache and browsing history, or view the Stock website in a different browser.

Unable to find images with transparent backgrounds

Images with transparent backgrounds (PNG files) aren't available in Adobe Stock.

Image resolution

All Stock images are provided in their highest available resolution. Most images can be used for high-quality printed documents in 300 dpi. Vector files can be printed in all formats without quality loss.

Image dimensions for displaying images on web pages

If you're planning to display a Stock image on a website, be aware that the maximum image size allowed to appear online is 2000 pixels by 2000 pixels.

Downloaded images appear as Internet Explorer icons

If an image you downloaded appears as an Internet Explorer icon, the image is in SVG vector format. You need Adobe Illustrator in order to work with SVG images. If you don't have Illustrator, download the image as a JPEG.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy