Начало работы с учетной записью

Каковы преимущества сервиса Adobe Export PDF?

Adobe Export PDF — сервис в составе Adobe Document Cloud, позволяющий повторно использовать содержимое файлов PDF. Вместо повторного ввода информации можно преобразовать файлы PDF в редактируемый формат Word, Excel или RTF с помощью сервиса Adobe Export PDF.

Каковы системные требования сервиса Adobe Export PDF?

Ознакомьтесь с системными требованиями с полным списком поддерживаемых операционных систем и браузеров.

Как получить доступ к сервису Adobe Export PDF?

Доступ к сервису Adobe Export PDF можно получить из своего браузера, через приложение Adobe Acrobat Reader для настольных систем или со своего мобильного устройства.

Сколько файлов PDF можно преобразовать с помощью сервиса Adobe Export PDF?

Годовая подписка позволяет преобразовать в форматы Word (.docx и .doc), Excel (.xlsx) и в расширенный текстовый формат (RTF) неограниченное число файлов PDF. (.docx — изначальный формат файлов документов, созданных с помощью приложений Microsoft Word 2010 и 2007.)

Подписка будет продлеваться каждый год автоматически?

Да, ежегодная подписка продлевается автоматически. Подписку можно отменить в любое время в учетной записи Adobe или через службу поддержки клиентов Adobe.

Какие языки поддерживает сервис Adobe Export PDF?

Сервис Adobe Export PDF преобразует файлы PDF с содержимым на различных западных языках, в том числе на английском, датском, голландском, финском, французском, немецком, итальянском, японском, норвежском, бразильском португальском, испанском и шведском. Оптическое распознавание символов (OCR) в настоящее время доступно для этих же языков.

Какие предложения Adobe включают в себя функции Adobe Export PDF?

Чтобы получить доступ к сервису Adobe Export PDF, можно оформить отдельную подписку или любой из следующих.

  • Adobe PDF Pack
  • Adobe Acrobat Standard DC
  • Adobe Acrobat Pro DC
  • Все приложения Adobe Creative Cloud для рабочих групп или организаций

Какой вид поддержки предоставляется к сервису Adobe Export PDF?

Техническая поддержка предоставляется в виде онлайн-справки по продукту, статей базы знаний и модерируемых форумов. Дополнительные сведения см. на странице справки и поддержки. Подписчики на платный сервис Adobe Export PDF могут также обратиться в службу поддержки через чат и в индивидуальном порядке получить помощь по вопросам учетной записи, в частности, касательно регистрации, входа, отмены подписки или возврата средств. Операторы службы поддержки доступны круглосуточно и без выходных.

Безопасно ли использование Adobe Document Cloud?

Да. Обеспечение безопасности является неотъемлемой частью корпоративной политики, процесса разработки программного обеспечения и сервисных операций Adobe. В отношении управления идентификационной информацией, конфиденциальности данных и целостности документов в Adobe Document Cloud применяются передовые методики обеспечения безопасности, которые гарантируют максимально высокий уровень защиты документов, данных и персональных сведений, позволяющих идентифицировать пользователя. Подробнее о методиках компании в отношении безопасности, методике Adobe Secure Product Lifecycle и безопасности решения Adobe Document Cloud можно узнать из раздела Безопасность Adobe на сайте adobe.com.

Регистрация и вход в систему

Как приобрести сервис Adobe Export PDF?

Оформить подписку на Adobe Export PDF можно в интернет-магазине Adobe.

Как выполнить вход в сервис Adobe Export PDF?

Перейдите на сайт https://documentcloud.adobe.com и введите свое имя пользователя Adobe ID и пароль.

Я не помню пароль. Как его сменить?

Можно сменить свой пароль, нажав кнопку «Забыли пароль?» на странице входа в сервис Adobe Export PDF. Сообщение с инструкциями для смены пароля должно прийти на ваш адрес электронной почты.

Мне не приходило письмо для подтверждения адреса электронной почты.

Во время процесса подтверждения адреса электронной почты и сброса пароля сообщения отправляются на адрес электронной почты, связанный с учетной записью Adobe ID. Иногда эти сообщения попадают в папки нежелательной почты. Если вы не получили подтверждение адреса электронной почты, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Работа с сервисом Adobe Export PDF

Существует ли ограничение на размер файла PDF для преобразования с помощью сервиса Adobe Export PDF?

Сервис Adobe Export PDF поддерживает преобразование файлов PDF размером до 100 МБ.

Будет ли отправленный для преобразования файл храниться в Интернете?

Исходный файл не будет доступен для повторной обработки. Ознакомьтесь с условиями использования — общими и дополнительными.

Преобразует ли Adobe Export PDF файлы PDF любых типов?

Сервис Adobe Export PDF преобразует большую часть существующих на данный момент файлов PDF, в том числе PDF, содержащие сканированные документы. Тем не менее, есть несколько типов файлов PDF, которые невозможно преобразовать. Среди них файлы следующих типов:

  • файлы PDF, требующие ввода пароля при открытии документа;
  • файлы PDF с установленными ограничениями на печать, копирование и изменение содержимого;
  • PDF-портфолио;
  • файлы PDF, сформированные с помощью Adobe Illustrator.

Поддерживает ли Adobe Export PDF функцию OCR?

Сервис Adobe Export PDF использует технологию оптического распознавания (OCR) для преобразования сканированных изображений в цифровой текст. Сервис преобразует файлы PDF с содержимым на следующих языках: английском, датском, голландском, финском, французском, немецком, итальянском, японском, норвежском, бразильском португальском, испанском и шведском. Цифровой текст сохраняется в новом документе как редактируемый текст. Сложная технология преобразования Adobe Export PDF позволяет сохранить оформление страницы в максимально возможной степени. Дополнительные сведения см. в разделе Использование функции оптического распознавания символов (OCR) в Adobe Export PDF.

Преобразует ли сервис Adobe Export PDF и текст, и форматирование?

Сервис Adobe Export PDF способен экспортировать информацию высокого качества, однако качество конечного документа зависит от качества исходного файла PDF. Например, если файл создан в Word и преобразован в PDF с помощью функции PDF Maker в Acrobat, то такой файл PDF содержит большой объем данных, распознаваемых сервисом Adobe Export PDF.

Что произойдет с комментариями в документах PDF?

После преобразования они станут текстовыми полями в конечном документе.

Почему изменения документа не видны после его преобразования во второй раз?

Сервис Adobe Export PDF не способен перезаписывать открытые файлы. Убедитесь, что первая версия файла не открыта.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Getting started with your account

What are the benefits of Adobe Export PDF?

Adobe Export PDF is an Adobe Document Cloud service that lets you reuse valuable content stored in PDF files. Instead of retyping the information, use Adobe Export PDF to turn PDF files into editable Word, Excel, and RTF (rich text format) documents.

What are the system requirements for Adobe Export PDF?

View the system requirements for a complete list of supported operating systems and browsers.

How do I access Adobe Export PDF?

You can access Adobe Export PDF using your web browser, Adobe Acrobat Reader desktop software, or your mobile device.

How many PDF files can I convert with Adobe Export PDF?

The annual subscription allows you to convert an unlimited number of PDF files to Word (.docx and .doc), Excel (.xlsx), and rich text format (RTF). (.docx is the native file format of documents authored in Microsoft Word 2010 and 2007.)

Will my subscription auto-renew each year?

Yes, your annual subscription renews automatically. However, you can cancel it at any time through your Adobe account or by contacting Adobe Customer Service.

What languages does Adobe Export PDF support?

Adobe Export PDF converts PDF files containing content in various western languages, including English, Danish, Dutch, Finnish, French, German, Italian, Japanese, Norwegian, Brazilian Portuguese, Spanish, and Swedish. Optical character recognition (OCR) is currently available in these same languages.

Which Adobe offerings include Adobe Export PDF functionality?

You can subscribe to Adobe Export PDF by itself, or get it when you subscribe to any of these offerings.

  • Adobe PDF Pack
  • Adobe Acrobat Standard DC
  • Adobe Acrobat Pro DC
  • Adobe Creative Cloud All Apps, teams, or enterprise

What type of support is included with Adobe Export PDF?

Technical support is provided through online product Help, knowledgebase articles, and moderated forums. For more information, visit Help and Support. Paid Adobe Export PDF subscribers can also contact support by chat for one-on-one account management assistance, such as sign up, sign in, cancelations, or refunds. Support agents are available 24x7.

Is Adobe Document Cloud secure?

Yes. At Adobe, security practices are deeply ingrained into our internal culture, software development, as well as service operations processes. Whether related to identity management, data confidentiality, or document integrity, Adobe Document Cloud employs leading edge security practices to protect your documents, data, and personal identifiable information to the highest degree possible. For additional information about our company security practices, the Adobe Secure Product Lifecycle, or Adobe Document Cloud solution security, see the Adobe Security pages on adobe.com.

Sign up/sign in

How do I purchase Adobe Export PDF?

You can purchase a subscription to Adobe Export PDF through the Adobe Store.

How do I sign in to Adobe Export PDF?

Go to https://cloud.acrobat.com, and enter your Adobe ID user name and password.

I forgot my password. How do I reset it?

You can reset your password by clicking "Forgot your password?" on the sign-in page for Adobe Export PDF. Watch your email account for a message with instructions for resetting your password.

I haven't received an email address validation.

During the email verification and password reset process, messages are sent to your Adobe ID email address. Sometimes spam and junk email folders trap the emails. Contact Customer Support if you do not receive an email verification.

Working with Adobe Export PDF

Is there a limit on how large a PDF file I can convert with Adobe Export PDF?

Adobe Export PDF supports conversion of PDF files up to 100 MB.

Will the file I upload for conversion be stored online?

The source file is not available for reprocessing. For more information, see the Terms of Use—general and additional.

Will Adobe Export PDF convert any type of PDF file?

Adobe Export PDF converts most of the PDF files available today, including PDF files containing scanned documents. There are a few types of PDF files that cannot be converted, however. These types include the following:

  • PDF files that require a password to open the document
  • PDF files that have permissions applied to prevent printing, copying, or altering of the content
  • PDF Portfolios
  • PDF files generated from Adobe Illustrator

Does Adobe Export PDF support OCR?

Adobe Export PDF uses Optical Character Recognition (OCR) technology to turn scanned images into digital text. It converts PDF files containing content in the following languages: English, Danish, Dutch, Finnish, French, German, Italian, Japanese, Norwegian, Brazilian Portuguese, Spanish, and Swedish. The digital text is saved as editable text in your new document. Adobe Export PDF then uses sophisticated conversion intelligence to preserve as much of the page layout as possible. For more information, see Using OCR in Adobe Export PDF.

Will Adobe Export PDF convert both text and formatting information

Adobe Export PDF can export high-quality information, but the quality of the converted document depends on the quality of the PDF file you start with. For example, if you authored the file in Word and converted it to PDF using the PDF Maker functionality in Acrobat, the PDF file contains a rich set of information that Adobe Export PDF can capture.

What happens to comments that exist in my PDF?

They become text boxes in the converted document.

Why can't I see updates in my document after I convert it for a second time?

Adobe Export PDF isn't able to overwrite an open file. To convert a PDF document for a second time, make sure that the file has a different name. Also make sure that the first version is not open.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy