Как загрузить и установить Acrobat DC

acrobat_dc_logo_screenrgb96pxnoshadow

Нажмите кнопку Загрузить Acrobat DC ниже, чтобы начать загрузку Acrobat DC. Следуя инструкциям на экране, выполните вход и установку. (Не беспокойтесь, если процесс запускается на странице бесплатной пробной версии. Вы загрузите свою версию подписки после входа.)

Помощь с подпиской Document Cloud

Что входит в Adobe Document Cloud?

В комплект Document Cloud входит Acrobat и Adobe Sign, а также веб-приложение и приложение для мобильных устройств. С помощью мобильного приложения Acrobat Reader можно создавать, редактировать, подписывать PDF-документы и добавлять в них комментарии непосредственно в телефоне или на планшете. Благодаря веб-приложениям Document Cloud можно работать с файлами PDF и управлять электронными подписями в браузере на любом компьютере. Дополнительные сведения приведены в разделе Часто задаваемые вопросы об Adobe Document Cloud.

Забыли свой идентификатор Adobe ID или пароль?

Ваш идентификатор Adobe ID — это адрес электронной почты, который вы использовали при первом запуске ознакомительной версии или при покупке приложения или подписки Adobe. Найдите решения наиболее распространенных проблем, связанных с Adobe ID и выполнением входа.

Где находятся мои файлы?

В Acrobat или Reader выберите Главная > Document Cloud. Вы можете также получить доступ к файлам через Интернет и воспользоваться другими инструментами Document Cloud. Перейдите на страницу https://documents.adobe.com. Войдите в систему, используя идентификатор Adobe ID (как правило, это адрес электронной почты) и пароль.Для получения дополнительной информации см. раздел Где находятся мои файлы?.

Можно ли установить Acrobat DC на другой компьютер?

Acrobat DC и другие приложения Creative Cloud можно установить на двух компьютерах (не более). Если вы хотите установить приложение на третий компьютер, потребуется деактивировать его на одном из двух предыдущих компьютеров. Дополнительные сведения приведены в разделе Установка и использование Acrobat DC на другом компьютере.

Как мне получить счет?

Счет можно распечатать из вашей учетной записи на сайте Adobe.com. Подробнее см. в разделе Печать квитанции или счета об оплате.

How to download & install Acrobat DC

acrobat_dc_logo_screenrgb96pxnoshadow

Click Download Acrobat DC below to begin downloading Acrobat DC. Follow the onscreen instructions to sign-in and install. (Don’t worry if you start on the free trial page. You’ll download your subscription version once you sign in.)

Help with your Document Cloud membership

What's included in Adobe Document Cloud?

Document Cloud includes Acrobat and Adobe Sign, along with web and mobile apps. With the Acrobat Reader mobile app, you can create, edit, comment, and sign PDFs directly on your phone or tablet. And with Document Cloud web apps, you can work with PDFs and manage e-signatures from a browser on any computer. For more details, see Adobe Document Cloud FAQs.

Forgot your Adobe ID or password?

Your Adobe ID is the email address you used when you first started a trial or purchased an Adobe app or membership. Find solutions to common Adobe ID and sign-in issues.

Where are my files?

In Acrobat or Reader, choose Home > Document Cloud. You can also access your files on the web and take advantage of other Document Cloud tools. Go to https://documents.adobe.com. Sign in with your Adobe ID (usually your email address) and password. To learn more, see Where are my files?.

Can I install Acrobat DC on another computer?

You can install Acrobat DC and other Creative Cloud apps on up to two computers. If you want to install it on a third computer, you need to deactivate it on one of your previous machines. To learn more, see Install and use Acrobat DC on a new computer.

How can I get my invoice?

You can print an invoice form your account on Adobe.com. For details, see Print a payment receipt or invoice.