В этом документе перечислены атрибуты тегов OBJECT и EMBED, используемые для публикации содержимого SWF (с поддержкой возможностей Flash) на HTML-страницах для просмотра в веб-браузерах. Атрибуты позволяют задавать определенные параметры, которые определяют, как и где во Flash Player отображается файл SWF в браузере.

Информация о добавлении содержимого Flash (SWF-файла) на веб-страницы также доступна в технической заметке Синтаксис тега OBJECT | Flash (tn_4150).

Требуемые атрибуты

Следующие атрибуты внутри тегов OBJECT и EMBED требуются при добавлении файла SWF на HTML-страницу. При использовании команды «Опубликовать» в проигрывателе Flash Professional создаются файлы HTML с указанными требуемыми атрибутами. 

Примечание. Значения в скобках и курсивом указывают на то, что значение выбирается разработчиком.

Требуется и для OBJECT, и для EMBED:

  • width — определяет ширину содержимого SWF в пикселях или в виде процентного значения для окна браузера.
  • height — определяет высоту содержимого SWF в пикселях или в виде процентного значения для окна браузера.

Требуется только для тега OBJECT:

  • classid — определяет элемент управления ActiveX для браузера. Пример правильного значения кода приведен в разделе Синтаксис тега OBJECT | Flash (tn_4150).
  • codebase — указывает местоположение элемента управления ActiveX проигрывателя Flash Player, благодаря чему браузер может автоматически загрузить его, если этот элемент управления не установлен на компьютере. Пример правильного значения кода приведен в разделе Синтаксис тега OBJECT | Flash (tn_4150).
  • movie (param) — определяет исходное местоположение (URL) загружаемого файла SWF.

Требуется только для тега EMBED

  • src — определяет исходное местоположение (URL) загружаемого файла SWF.
  • pluginspage — указывает на местоположение внешнего модуля Flash Player, что позволяет пользователю автоматически загрузить его, если модуль не установлен.

Дополнительные атрибуты

При определении тегов OBJECT и EMBED следующие атрибуты являются необязательными. Для тега OBJECT все атрибуты определяются тегами param, если не указано иное:

  • id (атрибут для тега OBJECT) и name (атрибут для тега EMBED) — идентификатор файла SWF. Определяет файл SWF для веб-браузера, благодаря чему в браузере создается сценарий языка (например, JavaScript) для ссылки на содержимое SWF. Чтобы обеспечить совместимость с несколькими браузерами, убедитесь в том, что для параметров id и name установлено одно и то же значение.
  • play — возможные значения: true, false. Указывает на то, будет ли SWF-файл, находящийся на панели «Временная шкала», воспроизводиться немедленно при загрузке содержимого в браузере. Если этот атрибут не указан, то значение по умолчанию — true.
  • loop — возможные значения: true, false. Указывает на то, будет ли SWF-файл, находящийся на панели «Временная шкала», воспроизводиться непрерывно или воспроизведение остановится по достижении последнего кадра. Если этот атрибут не указан, то значение по умолчанию — true.
  • menu — возможные значения: true, false. Определяет, доступны ли элементы управления воспроизведением в контекстном меню Flash Player.
    • true — отображается полное меню с элементами расширенного управления воспроизведением (например, «Масштаб», «Качество», «Воспроизведение», «Цикл», «Перемотка», «Вперед», «Назад»).
    • false — отображается меню, в котором элементы управления воспроизведением (например, «Масштаб», «Качество», «Воспроизведение», «Цикл», «Перемотка», «Вперед», «Назад») скрыты. Данный атрибут можно использовать для SWF-содержимого, не зависящего от панели «Временная шкала», например содержимого, полностью контролируемого языком ActionScript. В коротком меню отображаются элементы «Настройки» и «О программе Flash Player».
  • quality — возможные значения: low, autolow, autohigh, medium, high, best. Определяет качество визуализации рабочей области в отображаемом списке. Если задать свойство Stage.quality с помощью ActionScript, это значение переопределяется.
    • low — поддерживает скорость воспроизведения за счет внешнего вида и не использует сглаживание.
    • autolow — поддерживает скорость, но по возможности улучшает внешний вид. Воспроизведение начинается с отключенным сглаживанием. Если Flash Player обнаружил, что процессор способен выполнять сглаживание, то оно будет включено автоматически.
    • autohigh — поддерживает в равной степени скорость и внешний вид, но при необходимости предпочтение отдается скорости воспроизведения. Воспроизведение начинается с включенным сглаживанием. Если действительная частота кадров падает ниже заданной, сглаживание отключается, чтобы повысить скорость воспроизведения. Используйте этот параметр, чтобы сымитировать настройку «Просмотр» > «Сглаживание» во Flash Professional.
    • medium — применяет некоторое сглаживание, но смягчает растровые изображения. Этот параметр дает качество выше, чем в режиме «Низкое», но ниже, чем в режиме «Высокое».
    • high — поддерживает внешний вид за счет скорости воспроизведения и всегда использует сглаживание. Если фильм не содержит анимации, то растровые изображения смягчаются. В противном случае растровые изображения не смягчаются.
    • best — обеспечивает самое высокое качество отображения, даже за счет скорости. Сглаживается весь вывод, и все растровые изображения смягчаются.
  • scale — возможные значения: showall, noborder, exactfit, noscale. Определяет, как SWF-содержимое масштабируется во Flash Player по размеру области пикселей, определенной тегом OBJECT или EMBED.
    • default — («Показать все») отображает все содержимое SWF-файла в заданной области без искажений, сохраняя исходное соотношение сторон фильма. С двух сторон от фильма могут появиться поля.
    • noborder масштабирует SWF-файл, чтобы заполнить заданную область, сохраняя исходное соотношение сторон фильма. Flash Player позволяет обрезать содержимое, не применяя искажения.
    • exactfit — отображает все содержимое SWF-файла в заданной области без искажений, не сохраняя исходного соотношения сторон. Может возникнуть искажение изображения.
    • noscale предотвращает масштабирование SWF-файла, чтобы вписать область тега OBJECT или EMBED. Может быть выполнена обрезка.
  • align (атрибут для тега Object) — возможные значения: l, t, r.
    • По умолчанию центрирует содержимое в окне браузера и обрезает края, если оно меньше окна с фильмом.
    • l (left — по левому краю), r (right — по правому краю) и t (top — по верхнему краю): выравнивает фильм по соответствующему краю окна браузера и при необходимости обрезает оставшиеся три стороны.
  • salign — возможные значения: l, t, r, tl и tr.
    • l, r и t: выравнивает фильм по левому, правому или верхнему краю окна браузера и по необходимости обрезает оставшиеся три стороны.
    • tl и tr: выравнивает фильм по верхнему левому и верхнему правому углам окна браузера, обрезает низ и, по необходимости, оставшиеся стороны.
  • wmode — возможные значения: window, direct, opaque, transparent, gpu. Устанавливает для свойства «Режим окна» значение «Прозрачность», «Слои», «Положение» и «Ренденриг» для файла SWF в браузере. Если этот атрибут не указан, то значение по умолчанию — window. Подробности приведены в разделе Использование значений «Режим окна» (wmode) ниже.
    • window — содержимое SWF воспроизводится на веб-странице в пределах собственного прямоугольника (окна). Браузер определяет слои содержимого SWF по отношению к другим элементам HTML. С таким значением невозможно ясно указать, где находится содержимое SWF на странице — над или под другими элементами HTML.  
    • direct — это значение используется для рендеринга пути. Этот атрибут позволяет обойти композицию в буфере экрана и вывести содержимое SWF напрямую на экран. Значение wmode рекомендуется использовать, чтобы оптимизировать воспроизведение содержимого. Оно обеспечивает отображение SWF-содержимого с аппаратным ускорением, для которого используется Stage Video или Stage 3D.
    • opaque — SWF-содержимое выстраивается по слоям вместе с другими элементами HTML на странице. Файл SWF непрозрачный, он скрывает все многослойное содержимое, находящееся под ним на странице. Этот параметр уменьшает производительность воспроизведения по сравнению с параметрами wmode=window или wmode=direct.
    • transparent — SWF-содержимое выстраивается по слоям вместе с другими элементами HTML на странице. Цвет фона SWF-файла (цвет рабочей области) становится прозрачным. Элементы HTML, расположенные под SWF-файлом, видно через любые прозрачные области файла SWF с наложением альфа-канала. Этот параметр уменьшает производительность воспроизведения по сравнению с параметрами wmode=window или wmode=direct.
    • gpu — можно использовать дополнительное аппаратное ускорение на некоторых мобильных устройствах и телевизорах, подключенных к Интернету. В отличие от других значений wmode не гарантируется четкое отображение пикселов в отображаемом списке графики. В противном случае это значение аналогично wmode=direct.
  • bgcolor — [шестнадцатеричное значение RGB] в формате #RRGGBB. Определяет цвет фона для содержимого SWF-файла. Этот атрибут используется, чтобы переопределить параметр цвета фона (цвета рабочей области), определенный в файле SWF. (Не влияет на цвет фона HTML-страницы.)
  • base[базовый каталог] или [URL]. Задает базовый каталог или URL-адрес для разрешения относительных путей в SWF-файле. Этот атрибут может оказаться полезным в тех случаях, когда SWF-файл хранится в другом каталоге, отдельно от остальных файлов.
  • allowFullScreen — возможные значения: true и false. Выбрав значение true для этого параметра, можно просматривать SWF-файл в режиме полного экрана посредством ActionScript. Дополнительная информация об этом приведена в разделе Знакомство с режимом полного экрана в проигрывателе Flash Player. Если этот атрибут не указан, то значение по умолчанию — false.
  • fullScreenAspectRatio — возможные значения: portrait и landscape. Используется для управления полноэкранным отображением SWF-содержимого на мобильных устройствах, поддерживающих автоматический поворот экрана, таких как телефоны и планшеты. Если этот атрибут определен, при просмотре SWF-файла в полноэкранном режиме в проигрывателе Flash Player используется указанная ориентация экрана (книжная или альбомная). Ориентация устройства не имеет значения. Если этот атрибут не определен, то ориентация содержимого полностью соответствует ориентации экрана в браузере.
  • flashvars — переменные, определенные в виде строки пар key=value, которые передаются в файл SWF.
    • С помощью flashvars можно определить в SWF-файле переменные корневого уровня. Формат строки представляет собой набор комбинаций key=value, которые разделены символом «&».
    • Браузеры поддерживают строки длиной до 64 кб (65 535 байт).
    • Дополнительная информация об использовании flashvars приведена в разделе Использование FlashVars для передачи переменных в файл SWF (tn_16417).
  • browserzoom — следующие теги OBJECT и EMBED доступны во Flash Player для изменения размера содержимого Flash в ответ на изменение коэффициента масштабирования в браузере:
    • scale: включение коэффициента масштабирования в браузере
    • noscale: отключение коэффициента масштабирования в браузере

Использование значений «Режим окна» (wmode) 

Разработчики могут установить свойство wmode («Режим окна») для содержимого SWF, чтобы контролировать слои и прозрачность содержимого в браузере. Вне зависимости от значения атрибута wmode во Flash Player отображается содержимое, просматриваемое в полноэкранном режиме при использовании прямого рендеринга пути. С помощью прямого рендеринга пути можно задействовать возможности представления с аппаратным ускорением, например Stage Video и Stage3D.

Чтобы обеспечить самое высокое качество воспроизведения содержимого Flash в браузере, используйте атрибут wmode=direct. С помощью этого атрибута можно задействовать возможности представления с аппаратным ускорением, в том числе Stage Video и Stage3D. Избегайте перекрывания областей SWF с элементами HTML (например, всплывающими меню на основе HTML), которые должны отображаться над SWF-файлом. Точный контроль слоев поддерживается только в некоторых современных браузерах (см. таблицу ниже). В других браузерах содержимое SWF всегда отображается над другими элементами HTML.

Если требуется более точное управление расположением слоев, прозрачностью или элементами HTML, отображаемыми над содержимым SWF, используйте атрибут wmode=opaque или wmode=transparent. Затем с помощью HTML можно управлять расположением слоев по отношению к другим элементам на странице. Однако при использовании этих режимов «без окон» уменьшается качество воспроизведения по сравнению с использованием атрибутов wmode=window (по умолчанию) и wmode=direct.

Случай использования Рекомендуемый атрибут wmode
Лучшая производительность, включая поддержку возможностей аппаратного ускорения Stage Video и Stage3D. wmode=direct
Требует отображения элементов HTML поверх содержимого SWF, прозрачности и точного расположения слоев по отношению к элементам HTML (во всех браузерах). wmode=opaque или wmode=transparent

Поддержка значений атрибута Window Mode (wmode) в браузере

В разных браузерах применяются разные подходы к отображению содержимого веб-страницы и обработке значений атрибута wmode. В таблице выше описаны ситуации использования разных значений wmode. На матрице ниже приведены подробности о конкретном поведении, которого можно ожидать в каждом из браузеров.

Wmode Преимущества IE 6, 7 и 8 Win IE 9 Win Firefox Win Chrome Win Firefox 3 Mac (OSX 10.5 и более поздние версии) Firefox 4 Mac (OSX 10.6 и более поздние версии) Safari 3 (OSX 10.5) Safari 4 (OSX 10.6 и более поздние версии) Chrome Mac (OSX 10.5) Chrome Mac (OSX 10.6 и более поздние версии)
window Самая обширная поддержка специальных возможностей -/-/A -/-/A -/-/A -/-/A -/-/- L/-/- -/-/- L/-/- -/-/- L/-/-
прозрачный Прозрачность и наложение альфа-канала над поддерживаемыми элементами HTML. Элементы HTML могут перекрывать содержимое SWF. Точный контроль над расположением слоев (все браузеры)  L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/-
Непрозрачный Элементы HTML могут перекрывать содержимое SWF. Точный контроль над расположением слоев (все браузеры). L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/-
direct Наилучшая производительность. Возможности представления с аппаратным ускорением, в том числе Stage Video и Stage3D (все браузеры). -/H/A L/H/- -/H/A -/H/A -/H/- L/H/- -/H/- L/H/- -/H/- L/H/-
gpu Дополнительное аппаратное ускорение на некоторых мобильных устройствах и телевизорах, подключенных к Интернету. -/H/A L/H/- -/H/A -/H/A -/H/- L/H/- -/H/- L/H/- -/H/- L/H/-

L = поддерживается работа со слоями HTML. Элементы HTML могут перекрывать содержимое SWF. Обеспечивает точный контроль над расположением слоев по отношению к другим элементам HTML.

H = поддерживается аппаратное ускорение, в том числе Stage Video и Stage3D.

A = Поддерживается доступность.

Ключевые слова: код; значение; атрибут; теги; атрибуты; параметр; воспроизведение, цикл; качество; bgcolor; шкала; salign; база; меню; ширина; высота; src; pluginspage; фильм; classid; codebase; цвет фона; tn_12701

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

This document lists the attributes of the OBJECT and EMBED tags used to publish SWF (Flash-enabled) content in HTML pages for display in web browsers. The attributes allow you to specify certain parameters that control the details of how and where Flash Player displays the SWF file in the browser.

Information about including Flash-enabled (SWF file) content within web pages is also available in the TechNote OBJECT tag syntax | Flash (tn_4150).

Required attributes

The following attributes are required within the OBJECT and EMBED tags when adding a SWF file to an HTML page. The Publish command in Flash Professional creates HTML files with the required attributes specified for you. 

Note: Values in brackets and italics indicate that the developer chooses the value.

Required for both OBJECT and EMBED:

  • width - Specifies the width of the SWF content in either pixels or percentage of browser window.
  • height - Specifies the height of the SWF content in either pixels or percentage of browser window.

Required for OBJECT tag only:

  • classid - Identifies the ActiveX control for the browser. See example code in OBJECT tag syntax | Flash (tn_4150) for the correct value.
  • codebase - Identifies the location of the Flash Player ActiveX control so that the browser can automatically download it if it is not already installed. See example code in OBJECT tag syntax | Flash (tn_4150) for the correct value.
  • movie (param) - Specifies the source location (URL) of the SWF file to load.

Required for EMBED tag only

  • src - Specifies the source location (URL) of the SWF file to load.
  • pluginspage - Identifies the location of the Flash Player plug-in so that the user can download it if it is not already installed.

Optional attributes

The following attributes are optional when defining the OBJECT and EMBED tags. For OBJECT, all attributes are defined in param tags unless otherwise specified:

  • id (attribute for OBJECT tag) and name (attribute for EMBED tag) - SWF file identifier. Identifies the SWF file to the web browser, allowing browser scripting languages (for example, JavaScript) to reference the SWF content. For cross-browser compatibility, make sure that the id and name are set to the same value.
  • play - Possible values: true, false. Specifies whether a timeline-based SWF file begins playing immediately on loading in the browser. If this attribute is omitted, the default value is true.
  • loop - Possible values: true, false. Specifies whether a timeline-based SWF file repeats indefinitely or stops when it reaches the last frame. If this attribute is omitted, the default value is true.
  • menu - Possible values: true, false. Specifies if movie playback controls are available in the Flash Player context menu.
    • true displays a full menu that provides expanded movie playback controls (for example, Zoom, Quality, Play, Loop, Rewind, Forward, Back).
    • false displays a menu that hides movie playback controls (for example, Zoom, Quality, Play, Loop, Rewind, Forward, Back). This attribute is useful for SWF content that does not rely on the Timeline, such as content controlled entirely by ActionScript. The short menu includes "Settings" and "About Flash Player" menu items.
  • quality - Possible values: low, autolow, autohigh, medium, high, best. Specifies the display list Stage rendering quality. Setting the Stage.quality property via ActionScript overrides this value.
    • low favors playback speed over appearance and never uses anti-aliasing.
    • autolow emphasizes speed at first but improves appearance whenever possible. Playback begins with anti-aliasing turned off. If Flash Player detects that the processor can handle it, anti-aliasing is turned on.
    • autohigh emphasizes playback speed and appearance equally at first but sacrifices appearance for playback speed if necessary. Playback begins with anti-aliasing turned on. If the actual frame rate drops below the specified frame rate, anti-aliasing is turned off to improve playback speed. Use this setting to emulate the View > Antialias setting in Flash Professional.
    • medium applies some anti-aliasing and does not smooth bitmaps. It produces a better quality than the Low setting, but lower quality than the High setting.
    • high favors appearance over playback speed and always applies anti-aliasing. If the movie does not contain animation, bitmaps are smoothed; if the movie has animation, bitmaps are not smoothed.
    • best provides the best display quality and does not consider playback speed. All output is anti-aliased and all bitmaps are smoothed.
  • scale - Possible values: showall, noborder, exactfit, noscale. Specifies how Flash Player scales SWF content to fit the pixel area specified by the OBJECT or EMBED tag.
    • default (Show all) makes the entire SWF file visible in the specified area without distortion, while maintaining the original aspect ratio of the movie. Borders can appear on two sides of the movie.
    • noborder scales the SWF file to fill the specified area, while maintaining the original aspect ratio of the file. Flash Player can crop the content, but no distortion occurs.
    • exactfit makes the entire SWF file visible in the specified area without trying to preserve the original aspect ratio. Distortion can occur.
    • noscale prevents the SWF file from scaling to fit the area of the OBJECT or EMBED tag. Cropping can occur.
  • align (attribute for Object) - Possible values: l, t, r.
    • Default centers the movie in the browser window and crops edges if the browser window is smaller than the movie.
    • l (left), r (right), and t (top) align the movie along the corresponding edge of the browser window and crop the remaining three sides as needed.
  • salign - Possible values: l, t, r, tl, tr.
    • l, r, and t align the movie along the left, right, or top edge of the browser window and crop the remaining sides as needed.
    • tl and tr align the movie to the upper-left and top upper-corner of the browser window and crop the bottom and remaining side as necessary.
  • wmode - Possible values: window, direct, opaque, transparent, gpu. Sets the Window Mode property of the SWF file for transparency, layering, positioning, and rendering in the browser. If this attribute is omitted, the default value is "window". For more information, see Using Window Mode (wmode) values below.
    • window - The SWF content plays in its own rectangle ("window") on a web page. The browser determines how the SWF content is layered against other HTML elements. With this value, you cannot explicitly specify if SWF content appears above or below other HTML elements on the page.  
    • direct - Use direct to path rendering. This attribute bypasses compositing in the screen buffer and renders the SWF content directly to the screen. This wmode value is recommended to provide the best performance for content playback. It enables hardware accelerated presentation of SWF content that uses Stage Video or Stage 3D.
    • opaque - The SWF content is layered together with other HTML elements on the page. The SWF file is opaque and hides everything layered behind it on the page. This option reduces playback performance compared to wmode=window or wmode=direct.
    • transparent - The SWF content is layered together with other HTML elements on the page. The SWF file background color (Stage color) is transparent. HTML elements beneath the SWF file are visible through any transparent areas of the SWF, with alpha blending. This option reduces playback performance compared to wmode=window or wmode=direct.
    • gpu - Use additional hardware acceleration on some Internet-connected TVs and mobile devices. In contrast to other wmode values, pixel fidelity for display list graphics is not guaranteed. Otherwise, this value is similar to wmode=direct.
  • bgcolor - [hexadecimal RGB value] in the format #RRGGBB. Specifies the background color of the SWF content. Use this attribute to override the background color (Stage color) setting specified in the SWF file. (This attribute does not affect the background color of the HTML page.)
  • base[base directory] or [URL]. Specifies the base directory or URL used to resolve all relative path statements in the SWF file. This attribute is helpful when your SWF file is kept in a different directory from your other files.
  • allowFullScreen - Possible values: true or false. Setting this value to true allows the SWF file to enter full screen mode via ActionScript. For more information, see Exploring full screen mode in Flash Player. If this attribute is omitted, the default value is false.
  • fullScreenAspectRatio - Possible values: portrait or landscape. Used to control how full screen SWF content appears on mobile devices that support automatic screen rotation, such as phones and tablets. If this attribute is specified, Flash Player uses the specified screen orientation (portrait or landscape) when the SWF is viewed in full screen mode. It doesn't matter how the device is oriented. If this attribute is not specified, orientation of content in full screen mode follows the screen orientation used by the browser. 
  • flashvars - Variables, defined as a string of key=value pairs, that are passed to the SWF file.
    • Use flashvars to specify root-level variables in the SWF file. The format of the string is a set of key=value combinations separated by the '&' character.
    • Browsers support string sizes of up to 64 KB (65535 bytes) in length.
    • For more information on using flashvars, see Using FlashVars to pass variables to a SWF (tn_16417).
  • browserzoom - The following OBJECT and EMBED tags are available in Flash Player to change the the size of Flash content in response to change in browser zoom factor:
    • scale: turn on the browser zoom factor behavior
    • noscale: turn off the browser zoom factor behavior

Using Window Mode (wmode) values 

Developers can set the Window Mode (wmode) property of the SWF content to control layering and transparency of the content in the browser. Regardless of the wmode value, Flash Player displays content viewed in full screen mode using direct path rendering. Using direct path rendering enables hardware accelerated presentation capabilities such as Stage Video and Stage 3D.

To deliver the highest performance playback of Flash-enabled content in the browser, use wmode=direct. This attribute enables hardware accelerated presentation capabilities, including Stage Video and Stage 3D. Avoid overlapping the SWF content with HTML elements (for example, HTML-based pop-up menus) intended to appear above the SWF file. Explicit layering control is only supported with some modern browsers (see table below). In other browsers, the SWF content always appears above other HTML elements.

If you require explicit layering control, transparency, or HTML elements that float above SWF content, use wmode=opaque or wmode=transparent. You can then control layering in relationship to other elements on the page through HTML. However, these "windowless" modes reduce playback performance compared to wmode=window (the default) and wmode=direct.

Use case Recommended wmode
Best performance, including support for hardware accelerated Stage Video and Stage 3D. wmode=direct
Requires overlapping HTML elements to appear on top of SWF content, transparency, or explicit layering control relative to HTML elements (across all browsers). wmode=opaque or wmode=transparent

Browser support for Window Mode (wmode) values

Different browsers rely on different approaches for rendering web page content and handles wmode values differently. The table above summarizes when to use different wmodes. The matrix below details the specific behaviors you can expect in each browser.

Wmode Benefits IE 6, 7, and 8 Win IE 9 Win Firefox Win Chrome Win Firefox 3 Mac (OSX 10.5 and later) Firefox 4 Mac (OSX 10.6 and later) Safari 3 (OSX 10.5) Safari 4 (OSX 10.6 and later) Chrome Mac (OSX 10.5) Chrome Mac (OSX 10.6 and later)
window Broadest accessibility support -/-/A -/-/A -/-/A -/-/A -/-/- L/-/- -/-/- L/-/- -/-/- L/-/-
transparent Transparency and alpha blending over HTML elements supported. HTML elements can overlap SWF content. Explicit layering control (all browsers)  L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/-
opaque HTML elements can overlap SWF content. Explicit layering control (all browsers). L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/- L/-/-
direct Best performance. Hardware accelerated presentation, including Stage Video and Stage 3D (all browsers). -/H/A L/H/- -/H/A -/H/A -/H/- L/H/- -/H/- L/H/- -/H/- L/H/-
gpu Additional hardware acceleration on some Internet connected TVs and mobile devices. -/H/A L/H/- -/H/A -/H/A -/H/- L/H/- -/H/- L/H/- -/H/- L/H/-

L = HTML layering is supported. HTML elements can overlap SWF content. Supports explicit control of layering in relation to other HTML elements.

H = Hardware accelerated presentation is supported, including Stage Video and Stage 3D.

A = Accessibility is supported.

Keywords: code; value; attribute; tags; attributes; param; parameter; play; loop; quality; bgcolor; scale; salign; base; menu; width; height; src; pluginspage; movie; classid; codebase; background color; back ground color; tn_12701

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy