Узнайте, как с помощью Adobe Muse добавить эффекты прокрутки к заливке браузера и фоновой заливке веб-сайта.

Примечание.

Новые функции больше не добавляются в Adobe Muse. Поддержка этого приложения будет прекращена 26 марта 2020 г. Для получения подробной информации и поддержки посетите страницу прекращения обслуживания Adobe Muse.

Применение эффектов прокрутки к изображениям, используемым в качестве заливки браузера

Эффекты прокрутки позволяют управлять скоростью перемещения изображений, используемых в качестве заливки браузера, как для мозаичных, так и для элементов страницы без разбиения. Эффекты прокрутки можно применять к заполняющим фоновым изображениям, для которых заданы значения «Исходный размер», «Заполнение», «По размеру» или «Мозаика». Заполняющее изображение браузера перемещается в направлении прокрутки страницы на основе настроек скорости и перемещения, заданных в меню «Заливка в браузере» в разделе «Прокрутка».

Примечание.

Параметры в этом разделе будут недоступны до тех пор, пока в меню «Заливка в браузере» не будет добавлено фоновое изображение, которое будет использоваться в качестве заполняющего в браузере. Эффекты заливки не удастся применить к заливке браузера сплошным или градиентным цветом.

Добавление эффектов прокрутки к заливке браузера

Чтобы настроить параметры эффектов перемещения при прокрутке для заполняющих изображений браузера, выполните указанные ниже действия.

  1. В представлении «Дизайн» выберите «Страница» > «Свойства страницы». На вкладке «Макет» в поле «Минимальная высота» задайте значение 2000 пикселей. Это обеспечит достаточную длину страницы для прокрутки. Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно «Свойства страницы».
Настройка минимальной высоты страницы в диалоговом окне «Свойства страницы», чтобы сделать страницу длиннее.
Настройка минимальной высоты страницы в диалоговом окне «Свойства страницы», чтобы сделать страницу длиннее.

  1. На панели управления нажмите ссылку «Заливка в браузере». На вкладке «Заливка» нажмите значок папки рядом с разделом «Изображение», чтобы выбрать файл изображения на компьютере. В меню «Подгонка» выберите нужное значение и включите параметр «Прокрутка».
Добавление фонового изображения, которое будет отображаться в окне браузера.
Добавление фонового изображения, которое будет отображаться в окне браузера.

  1. Нажмите вкладку «Прокрутка». Установите флажок напротив «Перемещение».
Установите флажок «Перемещение», чтобы активировать в меню «Заливка в браузере» настройки эффектов прокрутки.
Установите флажок «Перемещение», чтобы активировать в меню «Заливка в браузере» настройки эффектов прокрутки.

Уделите время ознакомлению с разделом «Прокрутка» в меню «Заливка в браузере». Поле, расположенное в центре раздела (в нем указано значение 0 пикс.), обозначает исходную позицию (расположение T-образного маркера), которая служит для управления перемещением. Значение 0 пикс, используемое по умолчанию, означает, что T-образный маркер расположен на самом верхнем краю окна браузера.

Число пикселей в поле исходной позиции указывает расстояние, на которое будут перемещены изменения, заданные в разделе «Начальное перемещение» (в указанном направлении и с заданной скоростью), по мере прокрутки страницы до этой позиции. Верхнему краю страницы соответствует положение в 0 пикселей. Значит, чем больше число пикселей, тем дальше будет прокручена страница. (На панели управления в разделе «Перспектива» расстояние от верхнего края страницы обозначается как значение по оси Y).

Значения, указанные в разделе «Конечное перемещение», будут применены после прокрутки страницы ниже исходной позиции (после места, в котором расположен T-образный маркер).

Элемент, к которому применен эффект прокрутки (в нашем случае это мозаичное изображение, выбранное в качестве заполняющего изображения браузера), перемещается в направлениях, для которых в соответствующих полях указаны значения больше 0. Если и для направления по горизонтали, и для направления по вертикали задано значение «0», элемент будет закреплен на странице и не будет перемещаться.

Можно заметить, что в разделе «Начальное перемещение» рядом со значениями в полях имеется символ «x» (в нижнем регистре). Он обозначает множитель скорости перемещения. На изображении с примером заливки браузера показано, что заполняющее изображение браузера будет перемещаться вверх с той же скоростью, что и скорость прокрутки страницы. Если посетитель прокручивает страницу быстрее, перемещение эффекта прокрутки будет происходить с той же скоростью, с которой посетитель прокручивает страницу.

В разделе перемещения по горизонтали (влево и вправо) в поле указано значение «0». Это означает, что заполняющее изображение не будет двигаться влево или вправо.

В разделе «Конечное перемещение» представлены те же параметры. На изображении с примером заливки браузера показано, что заполняющее изображение будет двигаться вверх с той же скоростью, что и скорость прокрутки страницы, и не будет перемещаться в горизонтальном направлении.

Примечание.

Наведите курсор на кнопку информации (значок «i»), расположенную в нижнем левом углу вкладки «Прокрутка», чтобы подробнее узнать о том, какие эффекты прокрутки применены к заполняющему изображению браузера.

  1. Воспользуйтесь кнопками со стрелками в разделе «Начальное перемещение», чтобы задать направление перемещения заполняющего изображения по вертикали (вверх или вниз) и по горизонтали (влево или вправо).
  2. В разделе «Начальное перемещение» задайте скорость горизонтальной и вертикальной прокрутки, введя числовые значения или с помощью кнопок со стрелками вверх и вниз. Более подробное описание этих настроек приведено ниже. Если в поле значения скорости указано «0», то элемент не будет двигаться в указанном направлении при прокрутке страницы (до достижения исходной позиции).
  3. Обновите значения в разделе «Конечное перемещение» и задайте в соответствующих полях значения направления и скорости перемещения для эффекта прокрутки.
  4. Нажмите в любом месте страницы, чтобы закрыть меню «Заливка в браузере».
  5. Выберите «Файл» > «Предварительный просмотр страницы в браузере», чтобы просмотреть страницу в новом окне браузера. Прокрутите страницу, чтобы просмотреть, как применяется эффект перемещения при прокрутке.
  6. Завершив просмотр, закройте браузер и вернитесь в приложение Muse.

Применение эффекта перемещения при прокрутке к фоновой заливке элемента страницы

Добавление эффектов прокрутки к фоновой заливке

Перемещение при прокрутке можно применить к объектам страницы, имеющим в качестве заливки мозаичные и обычные фоновые изображения. Выполните следующие действия.

  1. Во время редактирования страницы в представлении «Дизайн» выберите Страница > Свойства страницы. В поле настройки минимальной высоты страницы укажите значение, например 2000 пикселей, чтобы сделать страницу достаточно длинной для прокрутки. Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно «Свойства страницы». Кроме того, чтобы сделать страницу длиннее, на нее можно добавить необходимый объем материала.
  2. В представлении «Дизайн» на панели управления выберите инструмент «Прямоугольник».
  3. Нарисуйте на странице прямоугольник.
  4. В меню «Заливка» выберите мозаичное или обычное фоновое изображение для прямоугольника.
Добавление фонового изображения для заполнения прямоугольника и настройка требуемых параметров отображения в меню «Заливка».
Добавление фонового изображения для заполнения прямоугольника и настройка требуемых параметров отображения в меню «Заливка».

  1. Откройте вкладку Прокрутка в меню Заливка и задайте параметры прокрутки.
  1. Нажмите вкладку «Прокрутка» в меню «Заливка». Установите флажок «Перемещение», чтобы приступить к настройке параметров прокрутки.
Активация опции «Перемещение» для эффектов прокрутки на вкладке «Прокрутка» меню «Заливка».
В меню «Заливка» на вкладке «Прокрутка» установите флажок «Перемещение», чтобы активировать настройки прокрутки, и укажите направление и скорость перемещения.

Обратите внимание Т-образный маркер, который отображается над элементом, для которого применен эффект перемещения при прокрутке. Он обозначает исходную позицию (в настоящий момент — 100 пикселей над элементом). Значок, расположенный по центру раздела «Прокрутка», обозначает расположение T-образного маркера на странице. Можно сбросить значения исходных позиций для эффектов прокрутки, указав другое значение в центральном поле раздела или перетащив T-образный маркер на другое место на странице. При перетаскивании T-образного маркера область над исходной позицией будет временно затемнена.

Нажмите и перетащите T-образный маркер, обозначающий позицию элемента на странице.
Нажмите T-образный маркер и перетащите его в нужное место на странице.

Примечание.

Т-образный маркер не должен находиться вверху по отношению к выделенному элементу. Можно щелкнуть T-образный маркер и перетащить его вровень с верхним краем элемента или перетащить T-образный маркер так, чтобы он находился под элементом.

Приложение Muse предлагает неограниченную свободу действий при создании дизайна сайта, поскольку можно как просто перетаскивать маркеры в нужное место, так и вводить числовые значения в поле исходной позиции для точной настройки перемещения элемента при прокрутке страницы посетителем.

Вкладка «Прокрутка» в меню «Заливка» аналогична вкладке «Прокрутка» в меню «Заливка в браузере».

  1. Выбрав элемент, для которого применен эффект перемещения при прокрутке, воспользуйтесь вкладкой «Прокрутка» меню «Заливка», чтобы задать числовое значение для исходной позиции, либо перетащите для этого T-образный маркер в нужное место на странице.
  2. Задайте направление перемещения элемента по горизонтали и вертикали, а также настройте в разделе «Начальное перемещение» скорость перемещения относительно скорости прокрутки страницы. Это позволяет настроить перемещение элемента до момента прокрутки страницы до исходной позиции.
  3. Задайте направление перемещения элемента по горизонтали и вертикали, а также настройте в разделе «Конечное перемещение» скорость перемещения относительно скорости прокрутки страницы. Это позволяет настроить перемещение элемента после прокрутки страницы ниже исходной позиции.

Примечание.

На изображении с примером свойств прокрутки показано, что прямоугольник будет двигаться вправо, перемещаясь в три раза быстрее скорости прокрутки страницы посетителем, и достигнет нужного положения, когда страница в браузере будет прокручена до исходной позиции. По мере прокрутки страницы ниже исходной позиции (100 пикселей) прямоугольник начнет перемещаться влево в три раза быстрее скорости прокрутки страницы посетителем. В этом примере прямоугольник не будет двигаться вертикально, поскольку в обоих соответствующих полях указано значение «0».

  1. Нажмите в любом месте страницы, чтобы закрыть меню «Заливка».
  2. Нажмите «Просмотр» или выберите «Файл» > «Предварительный просмотр страницы в браузере», чтобы просмотреть страницу с примененными эффектами прокрутки. Прокрутите страницу, чтобы увидеть, что элемент перемещается.
  3. Завершив просмотр, вернитесь в приложение Muse или нажмите кнопку «Дизайн», чтобы продолжить редактирование страницы.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Learn how to add Scroll effects to Browser and Background fills of a website using Adobe Muse.

Apply scroll effects to images set as a Browser Fill

Scroll effects make it possible to control the speed of browser background fill images as well as tiled or non-tiled page elements. Scroll effects can be applied to browser fill that uses background images that are tiled, scaled to fit, scaled to fill, or set to original size. The browser fill moves directionally as the page scrolls, based on the directions and speeds you set in the Scroll section of the Browser Fill menu.

Note:

The scroll options are dimmed out and are not available until you add an image to the background of the browser fill using the Browser Fill menu. You cannot apply scroll effects to a browser fill that is only filled with a solid or gradient color.

How to add Scroll Effects to Browser Fill?

To set up scroll motion effects for browser fills, follow these steps:

  1. In the Design view, choose Page > Page Properties. In the Layout tab, set the Minimum Height field to 2000 pixels. This ensures that the page is long enough to scroll. Click OK to save the changes and close the Page Properties dialog box.
Update the Minimum Height field in the Page Properties to make the page taller.
Update the Minimum Height field in the Page Properties to make the page taller.

  1. Click the Browser Fill link in the Control panel. In the Fill tab, click the folder icon next to the Image section to choose an image file on your desktop. Choose the desired option in the Fitting menu and enable the Scrolling option.
Add a background image that displays in the browser window.
Add a background image that displays in the browser window.

  1. Click the Scroll tab. Enable the Scroll Motion checkbox.
Select the Motion checkbox to enable scroll effects in the Browser Fill menu.
Select the Motion checkbox to enable scroll effects in the Browser Fill menu.

Take a moment to review the Scroll section of the Browser Fill menu. The field in the center section (currently displaying 0px) corresponds to the key position (the T-handle location) that controls the motion. The default setting of 0px means that the T-handle is set to the very top edge of the browser window.

The number of pixels specified in the key position field means that the changes you set in the Initial Motion section will move (in that direction, and at that speed) while the page is being scrolled to that location. The top of the page begins at 0 and then the number of pixels increases the further you scroll down a page. (In the Control panel and in the Transform panel, the distance from the top of the page is referenced as the Y value).

The values entered in the Final Motion section will be applied after the page is scrolled past the key position (location of the T-handle).

The element with the scroll effect of motion applied (in this case, the tiling image set as the browser fill) moves in the direction(s) that have a value greater than 0 in the field. If both the horizontal and vertical directions have a value set to 0, the element is essentially pinned to the page and doesn't move.

In the Initial Motion section, you'll notice that the values in the fields have a lower case "x" next to them. This stands for times. In the Browser Fill image, the initial motion section indicates that the browser fill will move in an upward direction, at 1 times (the same speed as) the rate of scrolling. If the visitor scrolls the page faster, the motion of the scroll effect increases in speed to match the same pace.

In the horizontal (left and right) section, the field displays "0" which means that the browser fill will not move horizontally left or right.

The Final Motion section contains a similar interface. In the Browser FIll image, the browser fill is set to move upward at 1 times the rate of motion and will not move horizontally.

Note:

Hover over the Information button (i icon) in the top bottom right left corner of the Scroll tab to learn how scroll effects are applied to a browser fill.

  1. Click the arrow buttons in the Initial Motion to specify the vertical direction (up or down) and/or the horizontal direction (left or right) direction to control the direction of of movement for the browser fill.
  2. In the Initial Motion section, enter numeric values or click the up and down arrow buttons to set the horizontal and vertical scroll speeds. These settings are described in more detail below. If the a speed field is set to 0, it means that the element will not move in that direction during scrolling (before the key position is reached).
  3. Update the values in the Final Motion section, to set the desired directions and enter numeric values in the corresponding fields to set the rate at which the scroll effects will occur.
  4. To close the Browser Fill menu, click anywhere else on the page.
  5. Choose File > Preview Page in Browser to load the page in a new browser window. Scroll the page to see the scroll motion effectsscroll effects occur.
  6. When you are finished testing, quit the browser and return to Muse.

Apply scroll motion to a page element background fill

How to add Scroll Effects to Background Fill?

Scroll motion can be applied to objects on the page that have tiled or non-tiled background images applied as fill. Follow these steps:

  1. While editing a page in Design view, choose Page > Page Properties. Set the Minimum Height to be much taller, such as 2000 pixels, to ensure the page is long enough to scroll. Click OK to save the changes and close the Page Properties dialog box. Alternatively, add enough page content to create a longer page.
  2. In Design view, Select select the Rectangle tool in the Control panel.
  3. Draw a rectangle on the page.
  4. Use the Fill menu to set a tiled or non-tiled background image to fill the rectangle.
Add a background image to fill the rectangle and set the desired display options in the Fill menu.
Add a background image to fill the rectangle and set the desired display options in the Fill menu.

  1. Click the Scroll tab in the Fill menu and set the scroll options.
  1. Click the Scroll tab in the Fill menu. Enable the Motion checkbox and to begin setting the scroll options.
Use the Scroll tab of the Fill menu to enable Motion for scroll effects.
Use the Scroll tab of the Fill menu to enable Motion for scroll effects and specify the direction and rate of movement.

Notice the T-handle that appears above the element enabled for scroll motion. The handle is a visual representation of the key position (which is currently set to 100px above the element). The icon in the center section of the Scroll tab corresponds to the location of the T-handle on the page. You can reset the key specify positions to when scroll effects will occur by either entering a new value in the center field or dragging the T-handle on the page. As you drag the T-handle, the area above the key position is temporarily dimmed.

Click and drag the T-handle, which is a visual representation of the key position.
Click and drag the T-handle to the desired location on the page.

Note:

The T-handle does not have to extend upwards in relation to the selected element. You can click-drag the T-handle so that it is aligned with the top edge of an element, or drag the T-handle so that it extends below an element.

Muse offers complete flexibility during the design process, because you can choose to drag the handles or enter numbers in the key position field to precisely control the movement that occurs when a visitor scrolls the page.

The Scroll tab in the Fill menu works the same way as the Scroll tab in the Browser Fill menu:

  1. While an element enabled for Motion scroll effects is selected, use the Scroll tab of the Fill menu to set the key position numerically, or click-drag the T-handle on the page to set the key position.
  2. Set the vertical and horizontal directions and corresponding rate of speed(s) in relation to the speed the page is scrolled in the Initial Motion section. This sets the motion that will occur before the page is scrolled to the key position.
  3. Set the vertical and horizontal directions and corresponding rate of speed(s) in relation to the speed the page is scrolled in the Final Motion section. This sets the motion that will occur after the page is scrolled past the key position.

Note:

In the image with the Scroll properties, the rectangle is set to move to the right, moving into position at a speed of 3 times the rate of the visitor scrolling, and arrives in its position in the design when the page in a browser meets the key position. Once the visitor scrolls past the key position (100 pixels) the rectangle begins moving left, out of position, at 3 times the rate of visitor scrolling. In this example, the rectangle does not move vertically because both of the vertical fields are set to 0.

  1. To close the Fill menu, click anywhere else on the page.
  2. Press Preview or choose File > Preview Page in Browser to test the scroll effects after applying them. Scroll the page to see the element move.
  3. Return to Muse or click the Design button when you are finished testing, to continue editing the page.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy