Adobe Reader может периодически проверять наличие важных обновлений и самостоятельно их устанавливать. Эти обновления могут содержать важные исправления системы безопасности и улучшения продуктов.

Обновления поставляются тремя способами:

  • Автоматическая установка обновлений (рекомендуется): Adobe Reader периодически проверяет наличие важных обновлений, автоматически загружает и устанавливает их. После завершения установки на панели задач отображается сообщение о том, что программное обеспечение было обновлено. Этот метод рекомендуется использовать, так как он не требует вмешательства пользователя. Это лучший способ использования Adobe Reader и обеспечения его безопасности. 
  • Загружать обновления автоматически, но предоставить мне возможность выбора времени их установки: Adobe Reader периодически проверяет наличие важных обновлений и загружает их. Перед установкой обновлений Adobe Reader предлагает пользователю начать установку. 
  • Проверять и устанавливать обновления вручную: Adobe Reader не проверяет наличие обновлений. Вместо этого пользователь выбирает пункт «Проверить наличие обновлений». Этот способ не обеспечивает необходимый уровень безопасности и рекомендуется только в организациях, использующих другие методы развертывания новых версий их систем.

Если в будущем потребуется изменить этот параметр, он доступен в настройках «Установки», в разделе «Средство обновления» (выберите «Правка» > «Установки»).

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Adobe Reader can regularly check for important updates and install them for you. These updates can include important security fixes and product enhancements.

Updates are delivered via three options:

  • Install updates automatically (recommended): Adobe Reader regularly checks for important updates, downloads them, and installs them automatically. When finished, you are alerted via a small message in the system tray that your software has been updated. This method is recommended since it does not require end-user intervention. It is the best way to keep Adobe Reader up-to-date and more secure. 
  • Download updates for me, but let me choose when to install them: Adobe Reader regularly checks for important updates and downloads them. Before that update can be installed, Adobe Reader prompts you to start the installation. 
  • Manually check for and install updates: Adobe Reader doesn't check for updates. Instead, the end user selects Check For Updates. This option is the least secure, and only recommended in organizations that use other methods of deploying updates to their systems.

If decide to change this option in the future, it is available in the Preferences settings, under Updater (choose Edit > Preferences).

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy