Проблема

Значок «Преобразовать текущую веб-страницу в файл Adobe PDF» отсутствует в браузере Internet Explorer с определенным типом разрядности, в котором установлено приложение Adobe Acrobat 8 и 9.

Причина

Этот значок не установлен, поскольку Adobe Acrobat 8 и 9 не поддерживают 64-разрядную версию Internet Explorer.

Чтобы определить используемую версию браузера Internet Explorer, щелкните «О программе Internet Explorer в меню «Справка» браузера. Если вы работаете в браузере Internet Explorer с определенной разрядностью, в окне «О программе Internet Explorer» имеется ярлык с указанием на тип разрядности. Тип разрядности Internet Explorer не указывает на дескриптор Bridalveil.

Решение

Вернитесь к 32-разрядной версии Internet Explorer.

Чтобы вернуться к 32-разрядной версии браузера Internet Explorer, закройте его 64-разрядную версию и затем запустите Internet Explorer из следующих местоположений по умолчанию: панель быстрого запуска, ярлык на рабочем столе, значок в меню «Пуск», гиперссылка или файл, связанный с Internet Explorer.

Дополнительная информация

В определенных случаях в контекстном меню для элемента «Преобразовать в Adobe PDF» отображается разрядность Internet Explorer, однако при выборе этого меню ничего не происходит.

Контекстное меню будет отображаться только при выполнении следующих условий:

  1. Вы работаете в 64-разрядной версии операционной системы Windows, на которой установлены обе версии Internet Explorer — 32- и 64-разрядная — и Adobe Acrobat.
  2. Сначала вы запускаете 32-разрядную версию Internet Explorer, в результате чего для контекстных меню добавляются записи реестра из списка избранных надстроек Acrobat для IE, а затем вы запускаете 64-разрядную версию Internet Explorer, которая находит записи реестра, сделанные для 32-разрядной версии Internet Explorer.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

The "Convert current web page to an Adobe PDF file" icon is missing in Internet Explorer bit with Adobe Acrobat 8 and 9.


This icon is not installed as Adobe Acrobat 8 and 9 do not support Internet Explorer 64 bit.

To determine the version of Internet Explorer that you are running, click About Internet Explorer on the Help menu of Internet Explorer. If you are running the bit version of Internet Explorer, the About Internet Explorer window includes a bit descriptor label. The bit version of Internet Explorer does not show a Bridalveil descriptor.


Revert to Internet Explorer 32-bit.

In order to revert to Internet Explorer 32-bit version close Internet Explorer 64-bit browser version and open Internet Explorer by launching it from the following default locations: the Quick Launch toolbar, the desktop shortcut, the icon on the Start menu,a hyperlink or a file type that is associated with Internet Explorer.

Additional Information

Under specific circumstances, the context menu with "Convert to Adobe PDF" displays in Internet Explorer bit, but when you select, it does not function.

The context menu will only display if:

  1. You are running aWindows 64-bit operating system, with both Internet Explorer32-bit and Internet Explorer 64-bit present, and Adobe Acrobat is installed.
  2. You launch Internet Explorer 32-bit first which writes the registry entries for context menus from the Acrobat IEFavorite add-in, and then you launch Internet Explorer64-bit which finds the registry entries made from the Internet Explorer32-bit entires.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy