Системные требования

Adobe PDFViewer для Mac OS X работает неправильно, если система не соответствует следующим требованиям:

  • Браузер Safari
  • Mac OS X 10.4.3 или более поздних версий

Acrobat/Reader 8 поддерживают просмотр файлов PDF в окне Safari в Mac OS X и работают только на Mac OS X 10.4.3 и более поздних версий. Он не поддерживает никакие другие браузеры (например, Firefox или Opera).

Примечание. Если вы не являетесь владельцем программного обеспечения Acrobat или Adobe Reader, то Safari при работе в ОС версии 10.3.9 или более поздних версий использует системную поддержку PDF средствами Mac OS X; эта настройка не поддерживает множество рабочих процессов Adobe PDF (например, совместную работу или множество функций форм и безопасности).

Настройка Acrobat для отображения PDF-файлов в Safari

Для установки Acrobat перетащите папку приложения Acrobat с компакт-диска (или образа диска) в папку Applications. При первом запуске Acrobat будет предложено принять условия лицензионного соглашения с конечным пользователем (EULA) и зарегистрировать Acrobat. После того как вы примете соглашение EULA, Acrobat запускает процедуру автоматического восстановления, которая проверяет установку всех компонентов Acrobat, которые должны быть установлен из других приложений. Процесс восстановления устанавливает файл модуля Adobe PDFViewer, который используется для просмотра PDF-файлов в браузере Safari на Mac OS X. Этот файл устанавливается в папку Library/Internet Plug-Ins.

Если вы обновляли или переустанавливали свою копию Safari для просмотра файлов PDF, выполните следующие действия:

  1. Полностью удалите старую версию Safari.
  2. Установите последнюю версию Safari.
  3. Удалите модуль Adobe PDFViewer из папки Library/Internet Plug-Ins.
  4. В программе Acrobat выберите пункт меню «Справка» > «Найти и исправить», а затем выберите Adobe PDFViewer.

При первом запуске приложения Acrobat или Adobe Reader 8 на Mac OS X, приложение автоматически настраивает Safari в качестве программы просмотра файлов PDF по умолчанию. Отключите эту настройку, запустите Acrobat или Adobe Reader, и перейдите к пункту «Установки» > «Интернет». Отключите параметр «Отображать PDF-файлы в браузере», который направляет файлы PDF для просмотра встроенными средствами браузера Safari.

Выявленные неполадки

Ниже приведен выявленные неполадки в Acrobat 8:

  • При обновлении Adobe Reader или Acrobat с версии 7 до 8 на компьютере Mactel, файлы PDF больше не отображаются в окне браузера Safari. Вместо этого в центре окна браузера Safari отображаются большие значки Acrobat или Adobe Reader. Эта проблема вызвается тем, что Safari запускается из Rosetta; Acrobat и Adobe Reader 8 не отображают файлы PDF в Safari при работе из Rosetta, хотя программы Acrobat и Adobe Reader версии 7 отображались в Safari только при работе в Rosetta. Чтобы обойти эту проблему, необходимо отключить Rosetta для Safari или запустить Acrobat или Acrobat Reader, перейти к пункту «Установки» > «Интернет» и отключить параметр «Отображать PDF-файлы в браузере» (после этого файлы PDF будут отображаются средствами Safari, используя для отображения PDF собственный механизм Mac OS X).
     
  • При обновлении Adobe Reader или Acrobat с версии 7 до 8, файлы PDF больше не отображаются в других браузерах кроме Safari. Вместо этого в центре окна браузеров отображаются большие значки Acrobat или Reader. Просмотр PDF не поддерживается для всех приложений на основе WebKit, за исключением Safari. Для временного решения этой проблемы запустите Acrobat или Adobe Reader и в меню «Установки» > «Интернет» отключите параметр «Отображать PDF-файлы в браузере».

Автоматическое устранение неисправности

При удалении файлов AdobePDFViewer и последующем запуске Acrobat файлы восстанавливаются автоматически. Можно также вручную устранить неполадки в Safari, выбрав пункт меню «Справка» > «Восстановить установку Acrobat».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

System requirements

Adobe PDFViewer for Mac OS X does not run correctly on a system that doesn't meet the following requirements:

  • Safari browser
  • Mac OS X v10.4.3 and later

Acrobat/Reader 8 supports viewing PDF files inside Safari windows on Mac OS X, and runs only on Mac OS X 10.4.3 and later. It does not support any other browser (such as Firefox and Opera).

Note: If you don't have Acrobat or Adobe Reader, then Safari running in 10.3.9 or later shows PDFs inside its window using the Mac OS X native PDF support; this setup does not support many Adobe PDF workflows (such as the Collaboration feature or many Forms and Security features).

Configuring Acrobat to display PDF files in Safari

Drag the Acrobat application folder from the CD (or disk image) to the Applications folder to install Acrobat. The first time you start Acrobat you are prompted to accept the end user license agreement (EULA) and register Acrobat. After you accept the EULA, Acrobat runs a self-healing procedure that checks for any Acrobat components that need to be installed in other applications. The self-healing process installs the Adobe PDFViewer plug-in file, which is used by Acrobat to view PDF files in the Safari browser on Mac OS X. This file is installed in the Library/Internet Plug-Ins folder.

If you updated or reinstalled your copy of Safari to view PDF files, then do the following:

  1. Completely remove the old version of Safari.
  2. Install the latest version of Safari.
  3. Remove the Adobe PDFViewer.plugin from the Library/Internet Plug-Ins folder.
  4. In Acrobat, choose Help > Detect And Repair and select Adobe PDFViewer.

The first time you start Acrobat or Adobe Reader 8 on Mac OS X, it automatically installs itself as the default PDF viewer for Safari. To turn off this setting, start Acrobat or Adobe Reader and go to Preferences > Internet. Deselect the Display PDF in browser option, which causes the PDF to display inside the Safari window using its native PDF viewer.

Known issues

The following are known issues in Acrobat 8:

  • When you upgrade from Adobe Reader or Acrobat from 7 to 8 on a Mactel machine, PDF files no longer show in the Safari window. Instead a large Acrobat or Adobe Reader icon displays in the middle of the Safari window. This issue is caused by running Safari under Rosetta; Acrobat and Adobe Reader 8 do not show PDF files in Safari run under Rosetta, whereas Acrobat and Adobe Reader 7 shows PDFs in Safari only under Rosetta. To work around this issue, you have to turn off Rosetta for Safari, or start Acrobat or Acrobat Reader and go to Preferences > Internet and turn off Display PDF in browser (PDF files then display in Safari using the Mac OS X native PDF viewing engine).
     
  • When you upgrade Adobe Reader or Acrobat from 7 to 8, PDF files no longer show in other non-Safari browser windows. Instead a large Acrobat or Reader icon displays in the middle of the browser window. PDF viewing is not supported for any WebKit-based applications other than Safari. Work around this issue by starting Acrobat or Adobe Reader, and choosing Preferences > Internet and turning off Display PDF in browser.

Self-healing

If you delete the AdobePDFViewer files, they self-heal when you start Acrobat again. You can also fix Safari manually by choosing Help > Repair Acrobat Installation.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy