Программы Adobe Reader и Acrobat могут регулярно проверять наличие важных обновлений и устанавливать их на ваш компьютер. Эти обновления могут содержать важные исправления системы безопасности и улучшения продуктов.

Параметры обновления Adobe Acrobat Reader DC

Вы не можете изменить настройки обновления для Adobe Acrobat Reader DC.

Настройки обновления Adobe Acrobat DC

Обновления поставляются двумя способами:

  • Устанавливать обновления автоматически (рекомендуется): приложения Acrobat Reader DC и Acrobat DC периодически проверяют наличие важных обновлений, автоматически загружают и устанавливают их. После завершения установки на панели задач отображается сообщение о том, что программное обеспечение было обновлено. Этот метод рекомендуется использовать, так как он не требует вмешательства пользователя. Это лучший способ поддержания актуальной версии Acrobat Reader DC и Acrobat DC и обеспечения их безопасности.
  • Проверка наличия обновленией и их установка вручную: Acrobat Reader DC и Acrobat DC не проверяют наличие обновлений. Вместо этого пользователь выбирает пункт «Проверить наличие обновлений». Этот способ не обеспечивает необходимый уровень безопасности и рекомендуется только в организациях, использующих другие методы развертывания новых версий их систем.

Настройки обновления Adobe Reader XI и Acrobat XI

Обновления поставлются четырьмя способами:

  • Устанавливать обновления автоматически (рекомендуется): Adobe Reader и Acrobat периодически проверяет наличие важных обновлений, чтобы затем их автоматически загрузить. После завершения установки на панели задач отображается сообщение о том, что программное обеспечение было обновлено. Этот метод рекомендуется использовать, так как он не требует вмешательства пользователя. Это лучший способ использования Adobe Reader и Acrobat и обеспечения их безопасности.
  • Загрузить обновления, но дать мне возможность выбрать время их установки: Adobe Reader и Acrobat периодически проверяют наличие важных обновлений и загружает их. Перед установкой обновлений Adobe Reader и Acrobat предлагают пользователю начать установку.
  • Уведомлять меня, но давать возможность выбрать время загрузки и установки обновлений: Adobe Reader и Acrobat уведомляют пользователя, что обновление готово для загрузки и установки.
  • Проверять наличие обновлений и выполнять установку вручную: Adobe Reader и Acrobat не проверяет наличие обновлений. Вместо этого пользователь выбирает пункт «Проверить наличие обновлений». Этот способ не обеспечивает необходимый уровень безопасности и рекомендуется только в организациях, использующих другие методы развертывания новых версий их систем.

Если вы решили изменить эту настройку в будущем, то она будет доступна в разделе «Настройка» в подразделе «Обновления» (выберите меню «Редактирование» > «Настройки»), если выше не указано иное для Adobe Acrobat Reader DC.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Adobe Reader and Acrobat can regularly check for important updates and install them for you. These updates can include important security fixes and product enhancements.

Adobe Acrobat Reader DC updater settings

You cannot change updater preferences for Adobe Acrobat Reader DC.

Adobe Acrobat DC updater settings

Updates are delivered via two options:

  • Install updates automatically (recommended): Acrobat Reader DC and Acrobat DC regularly checks for important updates, downloads them, and installs them automatically. When finished, you are alerted via a small message in the system tray that your software has been updated. This method is recommended since it does not require end-user intervention. It is the best way to keep Acrobat Reader DC and Acrobat DC up-to-date and more secure.
  • Manually check for and install updates: Acrobat Reader DC and Acrobat DC don't check for updates. Instead, the user selects Check for Updates. This option is the least secure, and only recommended in organizations that use other methods of deploying updates to their systems.

Adobe Reader XI and Acrobat XI updater settings

Updates are delivered via four options:

  • Install updates automatically (recommended): Adobe Reader and Acrobat regularly checks for important updates, downloads them, and installs them automatically. When finished, you are alerted via a small message in the system tray that your software has been updated. This method is recommended since it does not require end-user intervention. It is the best way to keep Adobe Reader and Acrobat up-to-date and more secure.
  • Download updates for me, but let me choose when to install them: Adobe Reader and Acrobat regularly checks for important updates and downloads them. Before that update can be installed, Adobe Reader and Acrobat prompt you to start the installation.
  • Notify me, but let me choose when to download and install updates: Adobe Reader and Acrobat notify the end user that an update is ready for download and install.
  • Manually check for and install updates: Adobe Reader and Acrobat don't check for updates. Instead, the end user selects Check For Updates. This option is the least secure, and only recommended in organizations that use other methods of deploying updates to their systems.

If you decide to change this option in future, it is available in the Preferences settings under Updater (choose Edit > Preferences), except as noted above for Adobe Acrobat Reader DC.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy