Что такое модель лицензирования назначенного организатора?

С помощью модели лицензирования назначенного организатора каждый назначенный организатор может проводить конференцию с участием не более 100 человек на платформе, размещенной на серверах Adobe. (В зависимости от типа лицензии максимальное число участников может составлять до 25 человек.)Назначенные организаторы могут создавать неограниченное количество комнат для конференций. Одновременно назначенный организатор может использовать только одну из своих комнат, доступ возможен только в ту комнату, в которой находится назначенный организатор. Назначенными организаторами могут быть только отдельные люди, а не группы или пользователи с общими учетными данными. Лицензия назначенного организатора не может использоваться несколькими людьми. Более подробное описание общих моделей лицензирования см. ниже.

Примечание. Чтобы назначить пользователя в качестве лицензированного назначенного организатора в Adobe Connect, администратор учетных записей должен включить этого пользователя в группу «Организатор конференций». Дополнительную информацию можно найти в Справочном руководстве здесь.

Когда начнется внедрение лицензирования назначенных организаторов?

Корпорация Adobe планирует начать техническое соблюдение требований к лицензированию учетных записей назначенных организаторов в Adobe Connect версии 9, которая будет доступна во второй половине 2012 года. Для клиентов с собственными серверами компания Adobe внедрила некоторые новые требования в Adobe Connect 8.1.1. Комнаты для конференций в версии 8.1.1 автоматически завершают работу через 16 минут после того, как ее покинет последний назначенный организатор (15 минут выполняется ожидание + 1 минута на отключение).В Adobe Connect 9 эта функция будет обновлена, как указано в разделе «Повлияет ли техническое внедрение лицензирования назначенных организаторов на мою учетную запись?» далее.  

Для чего корпорация Adobe начинает техническое соблюдение требований к лицензированию назначенных организаторов?

Корпорация Adobe обнаружила, что некоторые пользователи, присваивающие лицензии моделям назначенных организаторов, позволяют нелицензированным пользователям начинать и вести конференции при отсутствии лицензированного назначенного организатора. Поскольку такая практика идет вразрез с Условиями обслуживания, в настоящее время Adobe Connect позволяет пользователям получать права назначенных организаторов без фактической покупки лицензии. В этом обновлении корпорация Adobe разрабатывает продукт так, чтобы его использовали в соответствии с Условиями обслуживания.

Что изменилось в Условиях обслуживания и соглашении EULA?

Ознакомьтесь с обновленными Условиями обслуживания и соглашением EULA. Одним из важнейших изменений стало включение раздела «Система показателей лицензирования» непосредственно в Условия обслуживания и соглашение EULA. Ранее раздел «Система показателей лицензирования» приводился в Условиях обслуживания и соглашении EULA в качестве ссылки на документ, а не полностью.  

Повлияет ли техническое внедрение лицензирования назначенных организаторов на мою учетную запись?

Это изменение не повлияет на большинство учетных записей. В частности в данном обновлении компания Adobe реализовала два правила:

  • Лицензированный назначенный организатор должен присутствовать на протяжении всей конференции, чтобы пользователи могли оставаться в роли организатора или ведущего на конференции. Если в комнате нет лицензированного назначенного организатора, через 5 минут всем пользователям присваивается статус участников. Пользователи могут присоединяться и оставаться на конференции в качестве участников, даже если организатора нет. Однако для назначения пользователям ролей организатора или ведущего в комнате должен присутствовать лицензированный назначенный организатор.  
  • Одновременно лицензированный назначенный организатор может организовывать или присутствовать только на одной конференции. Организатор может многократно присоединяться к одной и той же конференции. (Например, организатор или ведущий может присоединиться к конференции, чтобы посмотреть, что именно видят участники.)  

Чтобы система могла идентифицировать пользователей с лицензией назначенного организатора, администратор должен включить всех назначенных организаторов в группу «Организатор конференции». Дополнительную информацию можно найти в Справочном руководстве здесь.

Эти правила применяются только к лицензиям, полученным через модель лицензирования назначенных организаторов. Они не применяются к модели текущего пользователя, которая ограничивает одновременное использование. 

Чтобы приобрести дополнительные лицензии для назначенных организаторов, обратитесь к торговому представителю или торговому посреднику Adobe Connect.

Какие общие модели ценообразования применяются к веб-конференциям Adobe Connect и как их использовать?

Назначенный организатор Назначенный организатор конференций Adobe Connect. Каждый назначенный организатор может организовать конференцию до 100 участников* на платформе, размещенной на серверах Adobe. Назначенные организаторы могут создавать неограниченное количество комнат для конференций. Однако одновременно назначенный организатор может использовать только одну из своих комнат, доступ возможен только в ту комнату, в которой находится назначенный организатор. Назначенными организаторами могут становиться отдельные пользователи (в отличие от групп или общих учетных записей), и одну лицензию назначенного организатора может использовать только один пользователь.

*Максимальное число участников может быть также ограничено до 25 человек в зависимости от приобретенной лицензии

  • Пояснение. Клиенты оплачивают персональные комнаты для конференций для каждого организатора конференции. В каждой комнате для конференций допускается присутствие не более 100 человек*, включая организатора конференции. Если компания приобретает десять назначенных организаторов, она может проводить до десяти отдельных конференций. В каждой комнате могут находиться 100 человек, таким образом, общее число участников может достигать 1000 человек. Для назначения пользователям ролей организатора или ведущего конференции в комнате должен присутствовать лицензированный назначенный организатор.

Одновременный пользователь – Одновременный пользователь конференций Adobe Connect: пользователь может участвовать или организовывать конференцию на платформе, размещенной на серверах Adobe. (Описанные выше внедренные правила лицензирования не влияют на одновременных пользователей.)

  • Пояснение. Клиенты платят за общее количество людей на всех конференциях, проводимых одновременно. Этот показатель сравним с общим количеством сидячих мест в здании.
Для получения информации по всем вопросам, касающимся системы цен на модули лицензирования назначенных организаторов и одновременных пользователей, модуля семинаров и событий обращайтесь в пункт обслуживания клиентов.
 

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

What is the Named Host license model?

With the Named Host license model, each Named Host can host a meeting with up to 100 attendees on the Adobe Hosted platform. (Depending on the license, they could have up to only 25 attendees.) Named Hosts can create an unlimited number of meeting rooms. The Named Host can only use one of their rooms at any one time, and rooms cannot be accessed unless the Named Host is present. Named Hosts must be individuals, not groups or generic logins. And, a Named Host license cannot be shared between more than one individual.  See the description of common licensing models below for more information.

Note: To be counted as a licensed named Named Host in Adobe Connect, an account administrator must assign the user to the "Meeting Host" group. For more information, see the Help guide here.

When does enforcement of Named Host licensing provisions begin?

Adobe plans to begin technical enforcement of Named Host licensing provisions for Hosted accounts with the Adobe Connect 9 release coming in the latter half of 2012.  For on-premise customers, Adobe has implemented some enforcement in Adobe Connect 8.1.1. Meeting Rooms in 8.1.1 will shut down automatically 16 minutes after (15-minute warning plus 1 minute to shut down) the last Named Host leaves.  In Adobe Connect 9, this feature will be updated as noted in the section “Will my account be affected when technical enforcement of Named Host licensing begins?” below.  

Why is Adobe technically enforcing the Named Host licensing provisions?

Adobe has found that some users who license the Named Host model enable non-licensed users to initiate and host meetings without a licensed Named Host present.  While this practice goes against the Terms of Service, Adobe Connect currently enables users to get Named Host privileges without actually purchasing a license.  With this update, Adobe is engineering the product to operate in accordance with the Terms of Service.

What is changing in the Terms of Service and EULA?

Review the updated Terms of Service and EULA.  One of the key changes has been in bringing the “Licensing Metrics” directly into the Terms of Service and EULA.  The Licensing Metrics were previously referenced in theTerms of Service and EULA, but not printed directly.  

Will my account be affected when technical enforcement of Named Host licensing begins?

This change won't affect most accounts. Specifically with this update, Adobe is enforcing two things:

  • A licensed named host must be present for the duration of the meeting for users to remain in the host or presenter roles in the meeting.  If there is no licensed named host present in the room, all users are pushed down to participant status after a five-minute grace period.  Users can enter and remain in the meeting as participants, even if the host is not present. However, a licensed named host must be present in the room for any users to take the host or presenter roles.  
  • A  licensed named host can only host or present in one meeting at any one time.  A host can log in to the same meeting more than once. (For example, a host or presenter can log in as a participant to see exactly what participants are viewing.)  

To ensure that the system can distinguish users with a Named Host license, be sure that your administrator assigns all named hosts to the “Meeting Host” group.  For more information, see the Help guide here.

This enforcement only applies to those licensing via the Named Host licensing model. It does not apply to the Concurrent User model, which concurrent usage limits. 

If you do not have enough named host licenses, contact your Adobe Connect sales rep or reseller to purchase more.

What are the most common pricing models for Adobe Connect web meetings and how do they work?

Named Host (Also called “Named Organizer”) Adobe Connect Meeting Named Host. Each individual Named Host can host a meeting with up to 100 total attendees* on the Adobe Hosted platform. Named Hosts can create an unlimited number of meeting rooms. However, the Named Host can only use one of their rooms at any one time, and rooms cannot be accessed unless the Named Host is present. Named Hosts must be individuals, not groups or generic logins, and a Named Host license cannot be shared between more than one individual.

*This limit could also be a max of 25 depending on the license purchased

  • Explanation: Customers pay for  personal meeting rooms for each meeting host. Each meeting room can hold up to 100 people* including the meeting host. If an organization buys ten named hosts, they could hold up to ten separate meetings. There can be 100 people in each room for a total of 1,000 participants. A licensed named host must be present in the room for users to take the Host or Presenter roles in the meeting.

Concurrent User -  Adobe Connect Meeting Concurrent User: User can attend or host a meeting on the Adobe Hosted platform. (The licensing enforcement described above doesn't affect Concurrent users.)

  • Explanation: Customers pay for the total number of people in all meetings at the same time. This number is analogous to the total combined capacity of all of the seats in a physical building.
Direct all questions related to pricing structure of Named host and Concurrent user pricing modules, Seminar, and Event Module to the Point of Sales.
 

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy