Разработчики приложений, которые переключаются с версии проигрывателя на версию отладчика во время разработки и тестирования, могут столкнуться с проблемами с установкой элементов управления Flash Player и способами регистрации.

Приступая к работе

Сведения на этой странице предназначены только для разработчиков Flash и Flex. Если вы потребитель и желаете обновить Flash Player, см. один из следующих разделов:

Разработка для поддерживаемых версий

Начиная с выпуска бюллетеня по безопасности 18 декабря 2007 года, компания Adobe прекратила поддержку Adobe Flash Player 7 и больше не предоставляет обновлений по безопасности. Компания Adobe рекомендует всем пользователям Flash Player установить последнюю версию проигрывателя для используемой операционной системы с помощью центра загрузки проигрывателя Flash Player.

Политика поддержки Flash Player компании Adobe заключается в поддержке текущих и предыдущих основных выпусков. В проигрыватель Flash Player 7 были добавлены исправления по безопасности в качестве бонуса для пользователей Windows 95, Microsoft NT и Macintosh Classic. Кроме того, он был обновлен для пользователей Linux и Solaris перед появлением версии Flash Player 9.

Если используется неподдерживаемая конфигурация для самого последней версии проигрывателя или если вы хотите продолжить использовать Adobe Flash Player 7, вы можете найти архивные программы установки в разделе Архивные версии Flash Player. Информация в этой Технической заметке предназначена для разработчиков, занимающихся тестированием Flash Player 7.

Решение

Выберите подходящую версию Flash Player.

Общая программа установки (uninstall_flash_player.exe) предназначена для работы с новой логикой для проверки версий. Ее можно использовать для удаления Flash Player с системы. (Эта программа установки доступна в разделе Удаление Flash Player | Windows.)Эта программа установки представляет собой многофункциональное средство удаления программ, с помощью которой можно удалить любую версию Flash Player. Если требуется перейти от недавней до более ранней версии Flash Player, компания Adobe рекомендует полностью удалить одну версию, прежде чем устанавливать другую.

Установка предыдущих версий Flash Player может завершиться со сбоем.

Если ранее вы установили более позднюю версию Player для Internet Explorer, возможно, установка более ранней версии не удастся. Например, если вы установили Flash Player 9.0.47.0 и попытались установить версию 9.0.45.0, процесс установки завершился сбоем. В случае сбоя при установке следуйте инструкциям в разделе Установка более ранней версии Flash Player | Internet Explorer | Windows.

Примечание. При тестировании в системе Windows Vista поддерживается версия проигрывателя не старше 9.0.28.0. Если у вас ОС Windows Vista и более ранняя версия проигрывателя, обновите его.

Flash Player 10.1 или более поздние версии


С выпуском Flash Player 10.1 (Argo) аргументы командной строки значительно изменились. Пользователям больше не требуется использовать аргумент -clean/-force для принудительного завершения удаления Flash Player при использовании отдельной программы установки. Однако при использовании FlashUtil.exe для удаления пользователю по-прежнему необходимо использовать аргумент -force, чтобы выполнить полное удаление.

Примечание. Аргументы, перечисленные ниже, применимы только к программе установки EXE и не применимы к программе установки MSI.

Новые аргументы командной строки:

  • -install: выполнение автоматической установки Flash Player.
  • -uninstall: выполнение автоматического удаления Flash Player.
    • Примечание. Эти аргументы могут использоваться с отдельной программой установки или FlashUtil .exe в папке \Macromed\Flash.
  • -uninstall {activex | plugin}: удаление специального проигрывателя — ActiveX (Internet Explorer) или расширения (в других браузерах).
    • Примечание. Этот аргумент может использоваться с отдельной программой установки или FlashUtil .exe в папке \Macromed\Flash.
    • Примечание. При удалении специального проигрывателя следует использовать определенный тип проигрывателя с аргументом -uninstall для автоматической установки. В противном случае он не сработает и будут удалены оба типа проигрывателя.

Flash Player 9.0.28.0 до версии 10.0.45.0

 

Файл служебной программы FlashUtil.exe устанавливается вместе с Flash Player 9.0.28.0 до версии 10.0.45.0 (Coral) в папку C:\Windows\system32\Macromed\Flash. FlashUtil.exe содержит функции, необходимые для Windows Vista и системы уведомлений об автоматическом обновлении. Предыдущая версия служебной программы (UninstFl.exe) больше не требуется для проигрывателя Flash Player и не устанавливается вместе с ним.

Для этой служебной программы предусмотрены версии в зависимости от элемента управления. Например, FlashUtil9b.exe устанавливается вместе с элементом управления Flash9b.ocx. FlashUtil.exe также содержит несколько параметров, которые могут использоваться разработчиками для переключения между версией проигрывателя и отладчика во время тестирования. Разработчики могут изменить стандартное поведение, отредактировав следующий флаг командной строки:

USAGE: %s [-uninstallUnlock] [-uninstallLock] [-uninstallControlPath] path]

  • При запуске без флагов появляется диалоговое окно с уведомлением об автоматическом обновлении.
  • -uninstallUnlock: разблокировка управления. Предоставление прав чтения/записи файла OCX и разделов реестра без стирания файлов.
  • -uninstallLock: блокировка управления. Отказ в предоставлении прав чтения/записи.
  • -uninstallControlPath path: (необязательно) переопределение пути по умолчанию в зависимости от элемента управления. Используется с одним из других флагов. Если значение не указано, местоположение пути определяется сведениями в реестре.

Путь по умолчанию находится в следующем разделе реестра:

HKCR\CLSID\{D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000}\InProcServer32

Например, C:\Windows\system32\Macromed\Flash\Flash8b.ocx

Использование FlashUtil*.exe с элементами управления блокировкой можно наиболее наглядно продемонстрировать на примере. При разработке и тестировании содержимого, вам требуется проверить воспроизведение во Flash Player 8 и Flash Player 9. Можно сохранить копии элементов управления 8.0.24.0 и 9.0.28.0 в отдельных именованных каталогах. Версия 9.0.28.0 в настоящее время является зарегистрированным элементом управления, а вы хотите переключиться на версию 8.

Сначала разблокируйте зарегистрированный элемент управления, не удаляя его, чтобы можно было переключиться на него позже:

FlashUtil9b.exe -uninstallUnlock c:\WINDOWS\System32\Macromed\Flash\Flash9b.ocx

Затем зарегистрируйте элемент управления версии 8:

regsvr32.exe c:\windows\system32\Macromed\Flash\Flash8b.ocx

После этого версия 8 становится текущим зарегистрированным проигрывателем Flash Player. Элементы управления блокировкой содержат код саморегистрации для блокировки управления.

Flash Player 9.0.16.0 или более ранние версии

 

Некоторые версии проигрывателя Flash Player, предшествующие версии 9.0.28.0, устанавливаются вместе со средством удаления, UninstFl.exe, который помещается в каталог C:\Windows\system32\Macromed\Flash.

Версия Поставляется вместе с UninstFl.exe

Flash Player 7

7.0.63.0, 7.0.68.0 и более поздние версии

Flash Player 8

8.0.24.0, 8.0.33.0 и более поздние версии

Flash Player 9

9.0.16.0

Стандартное поведение UninstFl.exe предполагает вывод запроса, разблокировку элемента управления, отмену регистрации для элемента управления и последующее удаление файлов OCX, GetFlash.exe и GetFlash.exe.manifest. Файл UninstFl.exe не удаляется сам по себе и не удаляет файлы, которые в данный момент используются. UninstFl.exe работает только с новыми элементами управления блокировкой. Старые элементы управления не содержат логику регистрации для блокировки и разблокировки файла, и UninstFl.exe не распознает их для удаления. При запуске со старыми элементами управления файлы GetFlash.exe и GetFlash.exe.manifest удаляются, однако элементы управления остаются в системе. Чтобы завершить удаление Flash Player, запустите общее средство удаления — uninstall_flash_player.exe.(Эта программа установки доступна в разделе Удаление Flash Player | Windows.)

UninstFl.exe также содержит несколько параметров, которые могут использоваться разработчиками для переключения между версиями проигрывателя во время тестирования. Разработчики могут изменить стандартное поведение, отредактировав следующий флаг командной строки:

USAGE: %s [-quiet] [-unlock] [-lock] [filename]

Важен только первый символ флага.

  • -q: подавление запроса.
  • -u: предоставление прав чтения/записи файла OCX и разделов реестра без стирания файлов.
  • -l: блокировка и отказ в предоставлении прав чтения/записи.
  • Filename: переопределение пути по умолчанию. Путь по умолчанию находится в следующем разделе реестра: HKCR\CLSID\{D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000}\InProcServer32. Например: C:\Windows\system32\Macromed\Flash\Flash85.ocx

Использование UninstFl.exe с элементами управления блокировкой можно наиболее наглядно продемонстрировать на примере. При разработке и тестировании содержимого, вы проверяете воспроизведение во Flash Player 7 и Flash Player 8. Можно сохранить копии элементов управления 7.0.63.0 и 8.0.24.0 в отдельных именованных каталогах. Версия 8 в настоящее время является зарегистрированным элементом управления, а вы хотите переключиться на версию 7.

Сначала разблокируйте зарегистрированный элемент управления, не удаляя его, чтобы можно было переключиться на него позже:

UninstFl.exe -u c:\windows\system32\Macromed\Flash\Flash8.ocx

Затем зарегистрируйте элемент управления версии 7:

regsvr32.exe c:\windows\system32\Macromed\Flash\Flash.ocx

После этого версия 7 становится текущим зарегистрированным проигрывателем Flash Player. Элементы управления блокировкой содержат код саморегистрации для блокировки управления.

Дополнительная информация

В обновления Flash Player 7 (7.0.63.0) и Flash Player 8 (8.0.24.0) включены обновления безопасности, а также дополнительная система проверки версий в процессе установки. Поскольку старые версии программ установки и элементов управления не содержали новую логику для проверки версий, элемент управления Flash Player блокировался при установке. Начиная с этого обновления, программы установки и средства удаления от компании Adobe без проблем работают с данным изменением. Это никак не влияет на взаимодействие с пользователем. Разработчики Flash и Flex иногда считают необходимым внести небольшие изменения в стандартные методы переключения между версиями проигрывателя во время тестирования с учетом этого изменения.

Распространенные проблемы при установке:

Симптом Проблема и решение

Не удается удалить зарегистрированный элемент управления вручную или удалить папку Macromed\Flash.

Проблема. Зарегистрированный в данный момент элемент управления заблокирован и не может быть удален вручную.

Решение. Запустите общую программу установки, чтобы удалить все файлы, или выполните команду uninstfl.exe -u или FlashUtil.exe -uninstallUnlock, чтобы разблокировать элемент управления, и затем удалите его вручную.

Не удается изменить имя файла для элемента управления.

Проблема. Зарегистрированный в данный момент элемент управления заблокирован, и не удается изменить его имя файла, не разблокировав его.

Решение. Выполните команду uninstfl.exe -u или FlashUtil.exe -uninstallUnlock, чтобы разблокировать элемент управления, и затем переименуйте файл.

При выполнении команды regsvr32 для файла flash*.ocx появляется следующее сообщение об ошибке:

Проблема. Зарегистрированный в данный момент элемент управления заблокирован, и не удается зарегистрировать альтернативную версию проигрывателя, не разблокировав зарегистрированный проигрыватель.

Решение. Выполните команду uninstfl.exe -u или FlashUtil.exe -uninstallUnlock для зарегистрированного в данный момент элемента управления, чтобы разблокировать его. Затем выполните команду regsvr32 для желаемой версии элемента управления Flash Player, чтобы зарегистрировать его.

 

 

 

Ключевые слова: обновления; политика поддержки; исправления; устранение неполадок; 4da116d3

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Application developers who switch between player and debugger versions during development and testing can experience issues with Flash Player control installation and registration methods.

Before you begin

This page is for Flash and Flex developers only. If you are a consumer looking to upgrade Flash Player, see one of the following:

Developing for supported versions

Starting with the release of the December 18 2007 security bulletin, Adobe discontinued support of Adobe Flash Player 7 and no longer provided security updates. Adobe recommends that all Flash Player users on supported systems update to the most recent version of the player through the Flash Player Download Center.

Adobes support policy for Flash Player is to support the current and previous major release. Flash Player 7 was updated with security fixes as a courtesy to customers on Windows 95, Microsoft NT, and Macintosh Classic. It was also updated for Linux and Solaris customers before the availability of Flash Player 9.

If you use an unsupported configuration for the latest player or want to continue to use Adobe Flash Player 7, you can find the archived installers in Archived Flash Player versions. The information in this TechNote continues to apply to all developers testing Flash Player 7.

Solution

Select the appropriate Flash Player version.

The general uninstaller (uninstall_flash_player.exe) is designed to work with the new version-checking logic, and you can use it to remove Flash Player from the system. (This uninstaller is available in Uninstall Flash Player | Windows.) This unistaller is a general-purpose uninstaller that you can use to remove any version of Flash Player. If you want to switch from a later to an earlier version of Flash Player, Adobe recommends that you completely remove one version before you install another.

Installing prior versions of Flash Player can fail.

If you previously installed a later version of Flash Player for Internet Explorer, you can be prevented from installing an earlier version. For example, if you installed Flash Player 9.0.47.0, and attempted to install version 9.0.45.0, the installation failed. If the installation fails, follow the instructions in Install an earlier version of Flash Player | Internet Explorer | Windows.

Note: When testing for Windows Vista, the earliest player that is supported is 9.0.28.0. If you use Windows Vista and have an earlier player, update it.

Flash Player 10.1 or later


With the release of Flash Player 10.1 (Argo), the command-line arguments have changed significantly. Users are no longer required to use the -clean/-force argument to force a complete uninstall of Flash Player when using the stand-alone uninstaller. However, when using the FlashUtil.exe to uninstall, the user is still required to use the -force argument to perform a complete uninstall.

Note: The arguments listed below only apply to the EXE installer, not the MSI installer.

The new command-line arguments are:

  • -install: Perform a silent install of Flash Player.
  • -uninstall: Perform a silent uninstall of Flash Player.
    • Note: These arguments can be used with the stand-alone uninstaller, or with the FlashUtil .exe in \Macromed\Flash directory.
  • -uninstall {activex | plugin}: Perform an uninstall of a specific player, either ActiveX (Internet Explorer) or plug-in (other browsers).
    • Note: This argument can be used with the stand-alone uninstaller, or with the FlashUtil .exe in the \Macromed\Flash directory.
    • Note: When uninstalling a specific player, use a specific player type with the silent -uninstall argument. Otherwise, it doesn't work and both player types are uninstalled.

Flash Player 9.0.28.0 to 10.0.45.0

 

The utility file FlashUtil.exe is installed with Flash Player 9.0.28.0 to 10.0.45.0 (Coral) in the C:\Windows\system32\Macromed\Flash directory. FlashUtil.exe includes functionality required by Windows Vista and by the auto-update notification process. The previous utility (UninstFl.exe) is no longer required by or installed with Flash Player.

The utility is versioned with the control. For example, FlashUtil9b.exe is installed with the control Flash9b.ocx. FlashUtil.exe also contains several options that developers can use to switch between player and debugger versions during testing. Developers can modify the default behavior by using the following command-line flags:

USAGE: %s [-uninstallUnlock] [-uninstallLock] [-uninstallControlPath] path]

  • If run with no flags, the auto-update notification dialog appears.
  • -uninstallUnlock: unlock the control. Grant write/delete permission to OCX and registry keys without erasing files.
  • -uninstallLock: lock the control. Deny write/delete permission.
  • -uninstallControlPath path: Optional; override the default path to the control. Must be used with one of the other flags. If omitted, the path is located based on registry information.

The default path is located in the registry key of:

HKCR\CLSID\{D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000}\InProcServer32

For example, C:\Windows\system32\Macromed\Flash\Flash8b.ocx

The use of FlashUtil*.exe with the locking control is best illustrated with an example situation. While developing and testing content, you want to check playback in Flash Player 8 and Flash Player 9. You keep copies of the 8.0.24.0 and 9.0.28.0 controls in separate named directories. Version 9.0.28.0 is the currently registered control, and you want to switch to version 8.

First, unlock the registered control without deleting it so that you can switch back to it later:

FlashUtil9b.exe -uninstallUnlock c:\WINDOWS\System32\Macromed\Flash\Flash9b.ocx

Next, register the version 8 control:

regsvr32.exe c:\windows\system32\Macromed\Flash\Flash8b.ocx

Now, version 8 is the currently registered Flash Player. The locking controls contain the self-registration code to lock the control.

Flash Player 9.0.16.0 or earlier

 

Some versions of Flash Player earlier than 9.0.28.0 are installed with an uninstaller program, UninstFl.exe, which is placed in the C:\Windows\system32\Macromed\Flash directory.

Version Includes UninstFl.exe

Flash Player 7

7.0.63.0, 7.0.68.0 and later

Flash Player 8

8.0.24.0, 8.0.33.0 and later

Flash Player 9

9.0.16.0

The default behavior of UninstFl.exe is to prompt the user, unlock the control, unregister the control, and then delete the OCX, GetFlash.exe, and GetFlash.exe.manifest. UninstFl.exe does not remove itself and cannot remove files that are in use. UninstFl.exe only works on the new locking controls. Older controls do not contain the registration logic to lock or unlock the file and the UninstFl.exe doesn't recognize them for deletion. When run on older controls, GetFlash.exe and GetFlash.exe.manifest are deleted, but the control remains. To ensure complete removal of Flash Player, run the general uninstaller, uninstall_flash_player.exe. (This uninstaller is available in Uninstall Flash Player | Windows.)

UninstFl.exe also contains several options that developers can use to switch between player versions during testing. Developers can modify the default behavior by using the following command-line flags:

USAGE: %s [-quiet] [-unlock] [-lock] [filename]

Only the first character of a flag is relevant.

  • -q: Suppress prompt.
  • -u: Unlock; grant write/delete permission to OCX and registry keys without erasing files.
  • -l: Lock; deny write/delete permission.
  • Filename: Overrides the default path. The default path is located in registry key of HKCR\CLSID\{D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000}\InProcServer32. For example: C:\Windows\system32\Macromed\Flash\Flash85.ocx

The use of UninstFl.exe with the locking controls is best illustrated with an example situation. While developing and testing content, check playback in Flash Player 7 and Flash Player 8. You keep copies of the 7.0.63.0 and 8.0.24.0 controls in separate named directories. Version 8 is the currently registered control, and you want to switch to version 7.

First, unlock the registered control without deleting it so that you can switch back to it later:

UninstFl.exe -u c:\windows\system32\Macromed\Flash\Flash8.ocx

Next, register the version 7 control:

regsvr32.exe c:\windows\system32\Macromed\Flash\Flash.ocx

Now, version 7 is the currently registered Flash Player. The locking controls contain the self-registration code to lock the control.

Additional information

The update to Flash Player 7 (7.0.63.0) and Flash Player 8 (8.0.24.0) included security enhancements and also introduced extra version-checking to the installation process. Because older installers and controls did not contain the new version-checking logic, the Flash Player control was locked upon installation. Beginning with this update, installers and uninstallers from Adobe are designed to work with this change. There is no impact to the user installation experience. Flash and Flex developers sometimes find it necessary to make slight modifications to their normal methods of switching between player versions during testing to account for this change.

Common installation issues:

Symptom Diagnosis  and solution

Attempts to delete the registered control manually or to delete the Macromed\Flash folder fail.

Diagnosis: The currently registered control is locked and cannot be manually deleted.

Solution: Run general uninstaller to remove all files, or Run uninstfl.exe -u, or FlashUtil.exe -uninstallUnlock, to unlock the registered control, and then delete manually.

Attempts to change the filename of the registered control fail.

Diagnosis: The currently registered control is locked and attempts to rename the control without unlocking the file fails.

Solution: Run uninstfl.exe -u, or FlashUtil.exe -uninstallUnlock, to unlock the control, and then rename the file.

Running regsvr32 on a flash*.ocx file returns the following error message:

Diagnosis: The currently registered control is locked and attempts to register an alternate version of the player without unlocking the registered player fails.

Solution: Run uninstfl.exe -u, or FlashUtil.exe -uninstallUnlock, on the currently registered control to unlock it. Then run regsvr32 on the desired version of Flash Player control to register it.

 

 

 

Keywords: updates; support policy; patches; troubleshooting; 4da116d3

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy