Примечание.

Новые функции больше не добавляются в Adobe Muse. Поддержка этого приложения будет прекращена 26 марта 2020 г. Для получения подробной информации и поддержки посетите страницу прекращения обслуживания Adobe Muse.

Упаковка, развертывание и активация Adobe Muse на предприятии

Программа Adobe Muse доступна в качестве части Creative Cloud Team, а также предложений Creative Cloud for Enterprise (CCE и EEA). Используя Creative Cloud Packager, можно легко выполнить развертывание Adobe Muse в управляемой среде.

С появлением Creative Cloud Packager версии 1.5 процесс упаковки и развертывания Adobe Muse для рабочих групп и предприятий упростился еще больше. Теперь никаких подготовительных действий не требуется.

Создание пакета для развертывания с использованием серийного номера Сreative Cloud Enterprise описано в статье Создание и редактирование пакетов.

Пользователям Muse for Enterprise больше не требуется наличия отдельного серийного номера; для лицензирования используется серийный номер Creative Cloud Enterprise в соответствии с описанным выше процессом.

Запуск Adobe Muse после активации

После успешного выполнения описанных выше команд активируйте Adobe Muse с помощью серийного номера и запустите его в качестве версии подписки, используя все действительные Adobe ID (независимо от того, связана ли с ними какая-либо подписка). Для запуска и использования Adobe Muse после активации выполните описанные ниже шаги:

  1. Запустите Adobe Muse.
  2. На начальном экране выберите первый вариант — Войти в существующую подписку (Sign In to An Existing subscription).
  3. Введите любой действительный Adobe ID и связанный с ним пароль или создайте Adobe ID и выполните вход с его помощью.

В дальнейшем Adobe ID не потребуется.

Ранее, в отличие от остальных приложений CCE и EEA, устанавливаемых с серийным номером Enterprise, Muse для успешного запуска требовалось наличие действительного Adobe ID. Теперь это неудобство устранено.

Adobe ID требуется Muse для интеграции сервисов Typekit и Business Catalyst, тесно связанных с Muse. Приложение не использует Adobe ID для проверки подписки или наличия лицензии, оно лишь проверяет серверы Adobe на предмет существования введенного Adobe ID и возможности его привязки к сервисам Typekit и Business Catalyst.

Вход в Creative Cloud также дает возможность пробной публикации сайта на хостинговой платформе Business Catalyst.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Package, deploy, and activate Adobe Muse

Adobe Muse is available as part of the Creative Cloud Team, as well as Creative Cloud for Enterprise (CCE and EEA) offerings. You can deploy Adobe Muse in a managed environment easily using the Creative Cloud Packager.

With the introduction of Creative Cloud Packager version 1.5, the packaging and deployment workflow of Adobe Muse for Team and Enterprise users has been further streamlined. It does not require the provisioning workflow anymore.

Please see the Creating or editing packages article for help with creating a package for deployment using the Creative Cloud Enterprise serial number.

Muse for Enterprise users no longer requires a separate serial number and is serialized using the Creative Cloud Enterprise serial number following the above process.

Launch Adobe Muse after activation

Once the commands above have completed successfully, activate Adobe Muse with the Adobe Muse serial number and launch it as a subscribed version using any and all valid Adobe IDs (with or without subscription associated with the same). Follow the below steps to launch and use Adobe Muse after activation:

  1. Launch Adobe Muse.
  2. At the Welcome Screen, choose the first option Sign In to An Existing subscription.
  3. Enter any existing valid Adobe ID and its associated password. Or, create an Adobe ID and sign in.

Adobe ID no longer required

Previously, in contrast with other applications under the CCE or EEA license installed using the Enterprise serial number, Muse required a valid Adobe ID to launch successfully. That is no longer the case.

Muse requires a valid Adobe ID in order to link to the Typekit and Business Catalyst services, which are tightly integrated with Muse. It does not use the Adobe ID to validate subscription or ownership of license, but it checks the Adobe servers to verify that the Adobe ID entered exists and can be safely linked to Typekit and Business Catalyst services.

Optionally, signing into the Creative Cloud grants access to publishing a trial site under the Business Catalyst hosting platform.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy