В этой статье описаны решения для ошибок, связанных с Javascript и отсутствующими файлами, возникающих при загрузке файла Adobe Muse.

Примечание.

Новые функции больше не добавляются в Adobe Muse. Поддержка этого приложения будет прекращена 26 марта 2020 г. Для получения подробной информации и поддержки посетите страницу прекращения обслуживания Adobe Muse.

Проблема

При обновлении Adobe Muse CC до более поздней версии и повторной публикации веб-сайта Adobe Muse на веб-сервер появляется следующее сообщение об ошибке:

Возможно, некоторые файлы на сервере имеют неверный формат или отсутствуют.

Решение

Обновите Adobe Muse до версии 2017.0.3.

Если это сообщение об ошибке продолжает отображаться после обновления приложения до версии Muse 2017.0.3, причиной может служить различие в параметрах кэширования сервера и браузера клиента. Очистите кэш браузера и загрузите файл .muse повторно.

Если ошибка не устранена, выполните следующие действия:

Примечание.

Следующее обходное решение применяется к Adobe Muse 2017.0.3 и более поздним версиям.

Предлагаемое решение

Если вы умеете редактировать файлы XML, используйте следующее предлагаемое решение.

Откройте в системе файл AppPrefs.xml. 

Можно открыть файл AppPrefs.xml из следующего местоположения:

  • Win: C:\Users\(имя пользователя)\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Muse CC\2017.0
  • macOS: Библиотека > Настройки > Adobe > Adobe Muse CC > 2017.0

Измените значение <key>SuppressMissingFileError</key> с <false/> на <true/>.

Изменяя клавишу настроек в Adobe Muse, можно отменить сообщение об ошибке на компьютере или в браузере клиента.

Примечание.

При изменении <key>SuppressMissingFileError</key> исходные ошибки отсутствующих файлов (если есть) также будут отменены.

Ошибки отсутствия любого файла в любых элементах страницы, включая сторонние виджеты, также отменяются.

Внимание.

Рекомендуется использовать эту настройку только для вашего производственного участка, когда клиент столкнулся с ошибкой. Не следует изменять настройки AppPrefs.xml для сайтов в среде тестирования.

Также перед изменением файла XML рекомендуется попробовать следующие решения, упомянутые в таблице. Ниже приведены некоторые возможные причины и решения для этой ошибки.

Возможная причина Решение или обходной путь
Один или несколько файлов сервера отсутствуют. Права доступа к файлам и папкам должным образом не настроены. В системах сервера файлам и папкам назначаются права, разрешающие или запрещающие системе и пользователям выполнять те или иные действия с ними. Если для этих файлов и папок настроены неверные права, браузер не сможет получить доступ к некоторым файлам на вашем сайте.
Убедитесь в том, что права для файлов и папок заданы верно, и затем перезагрузите файл .muse.
Файлы на сервере созданы в разных версиях Adobe Muse или принадлежат разным версиям сайта. Например, версия страницы mypage.html может отличаться от версии mypage.css. При обновлении до следующей версии Adobe Muse удаляйте все файлы с сервера и повторно загружайте их на сервер.
Браузер загружает один файл из локального кэша, а другой — с сервера. Это может привести к появлению несоответствий, если версия на сервере новее, чем в кэше. В этом на отдельном компьютере и в отдельном браузере появляется сообщение об ошибке. Поскольку в Adobe Muse предусмотрены меры по предотвращению проблем, связанных с кэшированием в браузере, эта проблема возникает редко. Очистите кэш браузера и загрузите файл .muse повторно.
При публикации более новых версий некоторых файлов серверное кэширование Business Catalyst не чистит кэш для этих файлов. Чтобы решить проблему, обратитесь в службу поддержки Adobe.
Возможно, вы добавили на свой сайт пользовательский код или сторонний виджет. Недопустимый пользовательский код или код, конфликтующий с кодом Adobe Muse, может быть причиной этой ошибки. Удалите пользовательский код на каждой странице и изолируйте данную проблему. Если проблема возникает на многих или на всех страницах, проверьте, нет ли недопустимого пользовательского кода на странице-шаблоне.
Эта ошибка также появляется при копировании и вставке кода без закрывающих тегов или при добавлении сложного кода к имеющемуся коду Adobe Muse. Следует отдельно проверить наличие неверного кода в разделе «Свойства страницы» <Head> и осмотреть объекты HTML, добавленные при помощи команды «Объект» > «Вставить HTML».
Эта ошибка возникала при обновлении до версии 2015.2. Сайты, созданные в Adobe Muse 2015.1 или более ранней версии, могли содержать недопустимые объекты JavaScript внутри пользовательского кода или сторонние виджеты. Однако они не проявлялись как очевидные ошибки. Например, эти ошибки могли появляться при загрузке страницы в последнюю очередь и не были перечислены в сообщении с предупреждением.
С улучшенной загрузкой страниц в Adobe Muse 2015.2 сторонние виджеты и несовместимые объекты jQuery могут вызывать различные неполадки.
Рекомендуется обновление до версии Adobe Muse 2015.2.1, поскольку в нее можно загрузить собственную версию jQuery, не нарушая работу копии jQuery, имеющейся в Muse.
Ваш поставщик веб-хостинга не позволяет разместить на сайте все файлы для страницы. Если при использовании команды «Опубликовать» > «Экспортировать как HTML» применяется стороннее решение FTP, возможно, не удастся загрузить все измененные файлы в приложении. Это происходит при загрузке только тех файлов, которые были изменены. Однако, другие файлы при этом также могут быть затронуты этими изменениями. Удалите все имеющиеся файлы Adobe Muse на сервере и повторно загрузите все файлы, экспортированные из Adobe Muse.
Можно также использовать команду «Опубликовать» > «FTP-сервер» в Adobe Muse. При использовании внутреннего FTP-клиента Adobe Muse распознает все измененные файлы. Adobe Muse также загружает эти файлы на сервер.
Ошибка, связанная с отсутствующими файлами, возникает даже после обновления до версии Adobe Muse 2015.2. В Muse 2015.2.0 и более поздних версиях файлы JavaScript помещаются в очередь для загрузки, и порядок их загрузки зависит от скорости вашего Интернет-соединения. Ошибки могут появляться при загрузке конкретной страницы и отсутствовать при загрузке всех страниц — причина этому может заключаться в том, что порядок загрузки JavaScript изменяется как после кэширования объектов, так и или вследствие того, что запросы сервера просто обрабатываются в другом порядке.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Read this article to resolve Javascript errors and files missing errors when you upload your Adobe Muse file.

Issue

When you update Adobe Muse CC to a newer version and then republish your Adobe Muse site to the web server, you see the following error message:

Some files on the server may be missing or incorrect.

Resolution

Update to Adobe Muse 2017.0.3 release.

After updating to Muse 2017.0.3 release, if you continue to see this error, it could be due to the different cache settings of your server and your client browser. Clear your browser cache and reload your .muse file.

If the error persists, perform the following workaround:

Note:

The following workaround applies to Adobe Muse 2017.0.3 and later.

Workaround

If you are comfortable with editing xml files, perform the following workaround.

Open the AppPrefs.xml file in your system. 

You can open AppPrefs.xml from the following location:

  • Win: C:\Users\(username)\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Muse CC\2017.0
  • macOS: Library > Preferences > Adobe > Adobe Muse CC > 2017.0

Modify the <key>SuppressMissingFileError</key> value from <false/> to <true/>.

By modifying the preference key in Adobe Muse, you can suppress the error message from appearing at your client's system or browser.

Note:

When you modify the <key>SuppressMissingFileError</key>, genuine missing files errors (if any) are also suppressed.

Any file missing in any page element, including third-party widgets, are also suppressed.

Caution:

It is recommended that you use this setting only for your production site, where client’s are encountering the errors. You should not modify the AppPrefs.xml settings for your sites in the testing environment.

It is also advisable to try the following resolutions mentioned in the table before you edit the xml file. Read on to know some of the possible causes and the workarounds for this error.

Possible Cause Solution/Workaround
One or more files are missing from the server. The permissions to your files and folders are not set properly. On server systems, files and folders are given permissions that tell the system what actions can be performed with these files, and who is allowed to perform these actions. When the files or folders have incorrect permissions, the browser can't access some files in your site.
Ensure that the permissions are set right for your files and folders and then reload your .muse file.
Files on the server are from mixed versions of Adobe Muse, or mixed versions of your site. For example, your mypage.html may be a different version than your mypage.css. When you upgrade to a different version of Adobe Muse, delete all the files from the server and upload the files to the server once more.
Browser loads one file from the local cache and another file from the server. This can result in a mismatch if the version on the server is newer than the version in cache. In this case, the error is seen in one specific computer, in one specific browser. Since Adobe Muse takes measures to prevent browser caching issues, this cause is rare. Clear your browser cache and reload your .muse file.
When you publish newer versions of some files, the server-side caching by Business Catalyst fails to clear the cache for these files. To resolve this issue, contact Adobe Support.
You may have added custom code or third-party widgets to your site. Custom code that is invalid or code that conflicts with the Adobe Muse code can cause this error. Remove the custom code in each page and isolate the issue. If the issue persists in many or all the pages, check the master page for faulty custom code.
This error is also seen when you copy and paste code with missing closing tags, or when you add complicated code to the existing Adobe Muse code. Specifically check for faulty code in Page Properties <Head> section and check HTML objects that you have added using Object > Insert HTML.
When you upgraded to 2015.2, you experienced this error. Sites produced with Adobe Muse 2015.1 or earlier might have contained poorly written JavaScript within custom code or third-party widgets. However, these did not manifest as obvious errors. For example, the errors may have been the last thing to occur during the loading of the page and may not have been reported in an alert.
With the improved page loading performance in Adobe Muse 2015.2, third-party widgets and incompatible jQueries can cause various errors.
Upgrade to Adobe Muse 2015.2.1 as this version allows each third-party widget to load its own version of jQuery without interfering with the Muse copy of jQuery.
Your hosting provider does not serve all the files for a page in your site. When you use the Publish > Export as HTML option along with a third-party FTP solution, the application may fail to upload all the files that have changed. This happens when you upload only the files that you have changed. However, there may be other files that are impacted due to your changes. Delete all the existing Adobe Muse files on the server and re-upload all your files that you export from Adobe Muse.
You can also use the Publish > FTP Host option from Adobe Muse. If you choose the internal FTP client, Adobe Muse detects all the files that have been changed. Adobe Muse also uploads these files to the server.
Despite upgrading to Adobe Muse 2015.2 you encounter the missing files error. Muse 2015.2.0 and later now queue some JavaScript files to load and the order they load is dependent on the speed of your Internet connection. You may see the errors when a specific page loads, and not in all pages because the JavaScript is loading in a different order once things are cached or there’s simply a different order because the server requests are resolved in a different order.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy