В этом документе содержится информация о выявленных проблемах и неполадках, устраненных в Adobe Muse, и ссылки на обходные решения, при их наличии.

Примечание.

Новые функции больше не добавляются в Adobe Muse. Поддержка этого приложения будет прекращена 26 марта 2020 г. Для получения подробной информации и поддержки посетите страницу прекращения обслуживания Adobe Muse.

Выявленные неполадки в выпуске от марта 2018 г. (18.1)

  • Функция Recaptcha v2.0 не работает при добавлении в контактную форму из Lightbox или виджета Tooltip. Формы не работают, когда посетители сайта пытаются отправить форму.
  • Если вы добавляете виджет Меню на страницу и выбираете для параметра Тип значение Вручную, политика изменения размеров выключается. Эта ошибка возникает, когда для элементов меню используется параметр Однородность промежутков, параметр Показать значок справа используется для пункта Только подменю, а параметр По горизонтали в центре выбран для пункта Позиционирование деталей
Параметр изменения размера отключен в виджетах меню
Параметр изменения размера отключен в виджетах меню
  • При копировании и вставке стиля абзаца с синхронизированным текстом из домашней страницы на главную страницу стиль не копируется.
  • При экспорте сайта Adobe Muse активное состояние кнопок не включается, когда кнопки связаны с якорем. В качестве обходного пути удалите связь из текста и свяжите кнопку состояния.

Исправления и выявленные неполадки в выпуске от октября 2017 г. (18.0)

В августовской версии Adobe Muse (2017.1) появился целый набор интерактивных виджетов. В версии 2017.1 можно было легко создавать полностью интерактивные новые сайты, однако при работе со старыми сайтами все равно возникали некоторые неполадки. Исправления для большинства этих неполадок доступны в выпуске Adobe Muse 2018.0.

Ознакомьтесь со списком неполадок, устраненных в этой версии.

Исправленные неполадки, относящиеся к макету страницы

Следующие неполадки, связанные с макетом страницы, были устранены в выпуске 2018.0:

  • Вертикальный сдвиг элементов вызывал повреждение макета. Текстовые поля располагались поверх изображений или под ними. Главной причиной этой неполадки служили элементы заголовков, для которых при фиксации был задан параметр «Растянуть по размеру браузера». Теперь эта проблема устранена.
  • При наличии на сайтах содержимого со смешанными состояниями фиксации оно не перемещалось вниз после изменения ширины страницы. Теперь эта проблема устранена. Элементы страницы теперь перемещаются вверх или вниз, при этом между ними сохраняется относительное расстояние. Это поведение не зависит от состояния фиксации, примененного к элементам.
  • Кнопки состояния не отображались при экспорте файлов Adobe Muse. Эта проблема наблюдалась, если к кнопкам в различных состояниях были применены разные контуры. Теперь эта проблема устранена. Кнопки состояния теперь отображаются правильно как при предварительном просмотре, так и на опубликованном сайте.
  • Слайд-шоу полной ширины не работали ожидаемым образом при применении вертикального или горизонтального перехода. Теперь эта проблема устранена.
  • При предварительном просмотре сайта на мониторах разного размера отображались белые пропуски. Белые пропуски были связаны со смешанным состоянием фиксации элементов страницы. Теперь эта проблема устранена, и при предварительном просмотре не возникает каких-либо пропусков.
  • При просмотре макета в Adobe Muse 2017.1 контейнеры в виджетах «Композиция» не растягивались по ширине браузера. Ширина контейнеров не превышала 1200 пикселей, в результате чего на экране появлялся серый фон. Теперь эта проблема устранена.

Проблемы и сбои, устраненные в выпуске от октября 2017 г.

  • Изменение размера сопроводительных подписей в виджете слайд-шоу приводило к аварийному завершению работы Adobe Muse. Теперь эта проблема устранена.
  • Открытие сайта в Adobe Muse 2017.1 и попытка назначения адаптивных свойств каждому элементу в виджете слайд-шоу приводило к аварийному завершению работы приложения. Эта проблема устранена.
  • Преобразование полноэкранных виджетов Lightbox в адаптивные и выбор или отмена выбора параметра «Полный экран» на панели «Параметры» приводило к аварийному завершению работы Adobe Muse. Теперь проблема сбоя устранена.
  • Экспорт файлов Adobe Muse в формате HTML или попытка публикации этих файлов приводила к зависанию программы. Появлялось сообщение об ошибке «Свойство слева должно быть значением в пикселях». Теперь эта проблема устранена.
  • Открытие сайта в Adobe Muse 2017.1 и экспорт сайта, созданного с помощью более ранних версий приложения, приводил к зависанию приложения. При экспорте домашней страницы процесс экспорта останавливался. Теперь эта проблема устранена.
  • Устранены ошибки, вызывавшие сбой при публикации, предварительном просмотре или экспорте.

Проблемы, связанные со сторонними виджетами

Adobe Muse 2017.1 — это выпуск с обширной библиотекой полностью интерактивных встроенных виджетов. Код подвергся значительной переработке, затронувшей, в том числе, архитектуру ядра и структуру DOM (Document Object Model — объектная модель документов).

Некоторые пользователи сообщали о неполадках при использовании сторонних виджетов Adobe Muse 2017.1. Команда разработчиков Adobe Muse поработала над основным шаблоном Adobe Muse и связалась с поставщиками виджетов, чтобы адаптировать их содержимое под текущую конфигурацию.

Если вы все равно испытываете проблемы со сторонним виджетом даже после обновления Adobe Muse до последней версии, свяжитесь с разработчиками виджетов напрямую.Если поставщики не отвечают на ваши обращения, отправьте сведения о неполадке команде разработчиков Adobe Muse. Они перешлют сведения о неполадках поставщикам и разработчикам виджетов.

Другие выявленные неполадки в версии от октября 2017 г.

  • При добавлении текста в прямоугольник, к которому была применена заливка и непрозрачность, текст выходит за пределы прямоугольника. 
  • Фиксация страницы по центру не работает, если для элементов контактной формы и сгруппированных кнопок состояния значение свойства Изменить размер установлено на Нет.
  • При щелчке по тексту в вертикальном меню происходит аварийное завершение работы приложения Adobe Muse.
  • При добавлении виджета социальных сетей в «резиновый» макет свойства фиксации не сохраняются в процессе перехода к другой точке остановки.
  • При экспорте дочерней страницы с помощью виджета Lightbox Slideshow между изображением, подписями и кнопкой «Назад» появляется зазор. Эта неполадка возникает при преобразовании виджета Thumbnail в Lightbox и добавлении фиксированной точки остановки на странице-шаблоне. Теперь при экспорте дочерней страницы виден зазор.
  • Процесс резервного копирования занимает некоторое время при размере файла .muse более 1 ГБ и открытии файла из удаленного местоположения.

Выявленные неполадки в выпуске от августа 2017 г. (2017.1)

  • Сгруппированные элементы, которые размещены внутри встроенного виджета и для которых установлены фиксированные размеры, работают непредвиденным образом.
  • Изображения или прямоугольники, при их размещении внутри текстовой рамки в режиме «резиновых» точек перехода, масштабируются непропорционально.
  • При изменении размера сопроводительных подписей на созданных вами полноэкранных слайдах и в файлах слайдов, созданных в предыдущей версии, приложение непредвиденным образом закрывается. Чтобы не изменять размер текстовой рамки, отредактируйте текст или содержимое.
  • При выборе смешанных или сгруппированных элементов на элементе управления фиксацией неверно отображаются смешанные состояния.
  • Параметр «Показать количество» в виджете Twitter Tweet не работает.
  • На стороне фиксации с «резиновыми» точками перехода при нажатии на миниатюру не отображается связанное с ней изображение.
  • Код HTML для кнопки Shopify «Купить сейчас», которая встроена в композиционный виджет, отображается дважды.
  • Фиксация целевого контейнера виджета в верхнем правом углу браузера приводит к непредвиденному поведению при экспорте.
  • Ссылки привязки внутри композиционного виджета не работают должным образом.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

This document provides information about known issues and issues fixed in Adobe Muse, with links to workarounds where applicable.

Fixes and known issues in the October 2017 release (18.0)

The August release in Adobe Muse (2017.1) brought in a complete set of responsive widgets. While the 2017.1 version enabled you to easily create fully responsive sites, you have faced some issues while working with your older sites. The fixes for most of these issues are available in the Adobe Muse 2018.0 release.

Read on to know the list of the issues that have been fixed in this release:

Issues fixed related to page layout

The following issues related to page layout are now fixed as part of the 2018.0 release:

  • Vertical shift of elements caused the layout to break. Text boxes expanded over or under images in your design. Header elements that were set to Stretch to Browser Width along with pinning, were the primary reason for causing this bug. This issue is now resolved.
  • If you had sites with mixed pinning states, the content with mixed pinning was not pushed down as the page width changed. This issue is resolved now. Elements on a page are now pushed up or pulled down together, and the elements maintain the relative distance. This behavior is irrespective of the pinning state applied to the elements.
  • State buttons were not displayed when you exported your Adobe Muse files. This issue was seen if the buttons had different strokes applied across different states. This issue has now been resolved. The state buttons are now displayed properly in preview and in the live site.
  • Full width slideshows did not work as expected if you had applied either vertical or horizontal transition. This issue has been resolved now.
  • Unwanted white space or gaps were seen when you previewed your site in different screen sizes. The white space was attributed to mixed pinning in the page elements. This issue is now resolved, and no white spaces or extra spaces are found when you preview your site.
  • When you previewed your layout using Adobe Muse 2017.1, containers in Composition widgets did not stretch to browser width. The containers did not stretch beyond 1200 pixels, which resulted in gray colored background in the design. This issue is now resolved.

Crash issues fixed in the October 2017 release

  • When you resized captions in a Slideshow widget, Adobe Muse crashed. This issue is now resolved.
  • When you opened an existing site in Adobe Muse 2017.1, and tried to convert each element in a Slideshow widget to responsive, the application crashed. This issue is fixed.
  • When you converted full screen Lightbox widgets to responsive, and if you deselected and reselected the Full Screen check box option from the Options panel, Adobe Muse crashed. This crash issue has now been fixed.
  • When you exported your Adobe Muse files as HTML or tried to publish the files, the UI froze. You encountered the “Left property should be a pixel value" error. This issue is now resolved.
  • When you opened a site in Adobe Muse 2017.1, and exported the site created using earlier versions, the UI froze. The export action stopped when the home page was exported. This issue is now fixed.
  • Crash errors encountered during publish, preview, or export have now been fixed.

Known issues in the October 2017 release

  • When you add text inside a rectangle that has fill and opacity applied, the text flows out. 
  • Page pining set to Center does not work when Contact Form elements and grouped State buttons have Resize property set to None.
  • When you click the text inside a vertical menu, the Adobe Muse application crashes.
  • When you add social widgets in a fluid layout, the Pinning properties are not retained when you switch to a different breakpoint.
  • When you export a child page with a Lightbox Slideshow widget, gap is seen between the hero image, captions, and the previous button. This issue is seen if you convert a Thumbnail widget to Lightbox, and add a fixed breakpoint in the Master page. Now, when you export the child page, the gap is seen.
  • File backup process takes time if your .muse file is more than 1 GB, and if the file is opened from a remote location.

Issues related to third-party widgets

Adobe Muse 2017.1 has been a major release with a fully responsive built-in widget library. This also meant extensive code changes, some of which includes core architectural changes and changes to the DOM (document object model) structure.

Some of you have reported issues when you used third-party widgets with Adobe Muse 2017.1. In response, the Adobe Muse team has reached out to the larger Adobe Muse template and widget vendors to validate their content in the current development builds.

If you continue to face issues with a third-party widget even after updating to the latest version of Adobe Muse, contact the widget developers directly. If the vendors do not respond to your issues, forward the specifics to the Adobe Muse team. The team can take up your case to the widget developers and vendors.

Known issues in the August 2017 release (2017.1)

  • Grouped elements placed within a built-in widget, set to Fixed resize does not work as expected.
  • Images or rectangles, when placed inline within a text frame in Fluid breakpoints, does not scale proportionately.
  • When you resize captions in new full-screen slideshows that you create and in files with slideshow transitioned from previous version, the app to quits. To avoid resizing the text frame, modify your text size or content.
  • On selecting mixed or grouped elements, the Pinning control does not display mixed states accurately.
  • The Show Count option of the Twitter Tweet widget does not work.
  • On a Fixed site with fluid breakpoints, when a thumbnail is clicked, the associated hero image is not be displayed properly.
  • The HTML code for the Shopify Buy Now button, when embedded in a composition widget, appears twice.
  • Pinning a widget target container to the upper-right corner of a browser causes the widget to behave unexpectedly on export.
  • Anchor links within a composition widget do not work as expected.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy