Примечание.

Новые функции больше не добавляются в Adobe Muse. Поддержка этого приложения будет прекращена 26 марта 2020 г. Для получения подробной информации и поддержки посетите страницу прекращения обслуживания Adobe Muse.

Улучшенные функции Adobe Muse CC 2015.1 | Февраль 2016 г.

Применение переходов между состояниями к различным объектам на веб-странице позволяет создавать интересные и динамичные дизайны. Для каждого перехода между состояниями можно также задать время задержки, длительность и параметры времени.

При переходе между состояниями поддерживается изменение скоса и свечения.

Общие сведения о состояниях объектов

Состояние объекта определяет его внешний вид при взаимодействии пользователя с этим объектом. К таким взаимодействиям относятся наведение курсора на объект (также называемое «курсор над кнопкой»), нажатие и т. д. Во время взаимодействия объект переходит из состояния по умолчанию (стандартного), в другое состояние. Adobe Muse позволяет сделать такие переходы плавными.

В Adobe Muse состояния можно применять к различным типам объектов, включая текст, контейнеры виджета (всех типов), изображения, гиперссылки, кнопки и т. д. Состояния могут обладать такими характеристиками, как стили графики, стили абзаца, стили символов и т. д.

Какие состояния объектов существуют в Adobe Muse?

Adobe Muse поддерживает следующие состояния, позволяющие менять внешний вид объектов в зависимости от действий пользователя. 

  • Стандартное: это состояние определяет внешний вид объекта по умолчанию во время загрузки веб-страницы. Оно определяет состояние объекта при отсутствии взаимодействия. Объект может переходить из стандартного состояния в различные другие состояния.
  • Нажата кнопка мыши: это состояние определяет оформление объекта, когда пользователь щелкает на нем кнопкой мыши и не отпускает ее. 
  • Курсор над кнопкой: состояние «Курсор над кнопкой» позволяет изменить внешний вид объекта при наведении на этот объект указателя мыши. Состояние «Курсор над кнопкой» — самый простой способ различения интерактивных и неинтерактивных объектов на веб-странице.
  • Активное: это состояние определяет внешний вид активного объекта, по которому щелкнул пользователь. Например, когда нажата кнопка или выбрано меню.
    Переход объекта в активное состояние означает, что объект используется. Активное состояние можно применить ко всем видам объектов, включая гиперссылки.

Назначение состояний объектам

По умолчанию каждому объекту назначаются все четыре состояния. Однако в Adobe Muse каждое состояние можно настроить по отдельности на панели Состояния.

Примечание.

Работая с состояниями, важно контролировать выбранные объекты с помощью индикатора выделения. Это необходимо, поскольку Adobe Muse позволяет редактировать стандартное состояние объекта по умолчанию. То есть если вы редактируете активное состояние объекта A, выбираете объект B, а затем снова выбираете объект A, он открывается в стандартном состоянии. Таким образом, прежде чем приступить к работе с объектом, необходимо каждый раз выбирать нужное состояние на панели «Состояния».

По умолчанию внесенные в объект изменения сохраняются в состоянии Стандартное. Тем не менее приложение Muse позволяет выбирать и настраивать различные состояния с помощью панели Состояния. Редактируя каждое состояние по отдельности, можно настроить поведение объекта для каждого типа взаимодействий.

Чтобы настроить или отредактировать состояние объекта, выполните следующие действия:

  1. Откройте панель Состояния, нажав Окно > Состояния.
  2. Выберите объект, состояние которого необходимо изменить.
  3. Выберите состояние, которое требуется изменить, и продолжите оформление объекта.
  4. На панели «Состояния» нажмите «Переход» и выберите параметр «Выцветание». Задайте следующие параметры для перехода: «Задержка», «Длительность» и «Скорость». При нажатии кнопки «Переход» объект перейдет из одного состояния в другое согласно установленным настройкам.
При оформлении объекта состояния также можно выбирать с помощью раскрывающегося меню в индикаторе выделения.

Назначение состояний виджетам и их контейнерам

  1. Закройте браузер и вернитесь в приложение Adobe Muse.

  2. Нажмите виджет один раз, чтобы выделить меню целиком. Нажмите кнопку «food» еще раз для выбора пункта меню «food». Если вы случайно щелкнули меню третий раз и в индикаторе выделения отображается слово «Подпись», нажмите клавишу ESC, чтобы перейти на один уровень вверх по иерархии (в индикаторе выделения должно быть указано «Пункт меню»).

    Поскольку на панели «Параметры» включена настройка «Редактировать вместе», любые изменения внешнего вида этого пункта меню «food» будут автоматически будут применяться ко всем остальным кнопкам виджета «Горизонтальное меню». Это позволяет значительно ускорить процесс редактирования. Меняйте значение по умолчанию для параметра «Редактировать вместе» («Включено») только в том случае, если в соответствии с дизайном сайта кнопки не должны быть разными.

    Установка элемента меню для индикатора выделения
  3. Откройте панель «Состояния», выбрав соответствующую вкладку или пункт меню Окно > Состояния.

    На этой панели можно изменить различные способы отображения графики на кнопке в зависимости от действий пользователя с этой кнопкой. Обратите внимание на несколько прямоугольников серого цвета, определяющих внешний вид каждого состояния кнопки.

    Во время предварительного просмотра сайта можно увидеть, что состояние «Стандартное» соответствует внешнему виду кнопки меню при первой загрузке страницы, когда пользователь еще не работал с меню. Если посетитель сайта наведет указатель мыши на кнопку, ее внешний вид изменится на тот, который задан для состояния «Курсор над кнопкой». Если посетитель нажмет кнопку, к ней будут применены стили, заданные для состояния «Нажата кнопка мыши». Наконец, если посетитель находится на текущей странице сайта (например, если был выбран пункт меню «about» (О сайте) и посетитель по-прежнему просматривает соответствующую страницу), внешний вид кнопки будет соответствовать стилю, который задан для состояния «Активное». Это последнее состояние не является обязательным, однако в некоторых случаях его рекомендуется использовать. Например, чтобы посетители сразу могли определить, на какой странице сайта они находятся.

    Состояния кнопки
  4. На панели Состояния последовательно нажимайте на каждый элемент списка: «Стандартное», «Курсор над кнопкой», «Нажата кнопка мыши» и «Активное». Обратите внимание, что при выборе каждого состояния внешний вид виджета «Меню» на странице обновляется в соответствии с настройками по умолчанию, заданными для каждого из состояний.

  5. Нажмите снова состояние Стандартное. При выбранном пункте начального меню с помощью элемента Цвет заливки выберите совершенно другой цвет, например, красный. При задании другого цвета обновляется состояние «Стандартное» всех элементов меню, так как включен режим Редактировать вместе.

    Параметры состояния кнопки
    Если включен параметр «Редактировать вместе», при изменении цвета заливки для одного состояний кнопки автоматически обновляются все другие состояния.

  6. Нажмите Переход и выберите параметр Выцветание. Переход объекта из одного состояния в другое будет выполняться с применением эффекта выцветания, согласно установленным вами настройкам.

    При выборе параметра перехода из одного состояния в другое можно задать следующие параметры.

    Задержка: время задержки при переходе от одного состояния к другому (в секундах).

    Длительность: длительность перехода.

    Скорость: в данном параметре можно установить линейный переход или задать переход к следующему состоянию с переменной скоростью. Можно также выбрать параметры Замедление, Ускорение или Замедление/ускорение. Переход объекта в другое состояние будет происходить с замедлением или ускорением, согласно установленным вами настройкам.

  7. Снова выберите пункт Файл > Предварительный просмотр сайта в браузере, чтобы просмотреть изменения стандартного состояния кнопки (ее внешний вид при первой загрузке меню). Все кнопки, за исключением той, которая соответствует текущей странице, теперь стали красного цвета. При наведении указателя мыши на каждую из кнопок их цвет меняется на серый (цвет по умолчанию для состояния «Курсор над кнопкой»), благодаря чему достигается эффект наведения указателя мыши на кнопку.

  8. Для этого примера выбирайте поочередно каждое состояние кнопки на панели Состояния (или с помощью меню «Состояния» рядом с индикатором выделения на панели управления) и устанавливайте для параметра Цвет заливки значение «Нет» (образец белого цвета с красной линией по диагонали). Эта настройка скрывает кнопки меню, то есть кнопки меню становятся прозрачными, и сквозь них просвечивает узор фона.

В данном примере внешний контейнер виджета Горизонтальное меню прозрачный по умолчанию. Однако при необходимости можно воспользоваться средством выбора цвета заливки, чтобы задать нужный цвет заливки, так же, как и для контейнеров кнопок пунктов меню. Впоследствии при создании собственных сайтов можно попробовать задать один цвет заливки для всего виджета, а затем установить другой цвет заливки для контейнеров кнопок. Можно также попробовать добавить фоновое изображение для кнопок.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Enhanced in Adobe Muse CC 2015.1 / February 2016

You can make your design more interesting and engaging by applying state transitions to different objects on your web page. You can also set the delay, duration, and timing options for each state transition, in each object.

Bevel and Glow changes across states are supported in state transition.

Understanding the different states of objects

The State of an object determines its appearance when a user interacts with it. These interactions can be mouseovers (also called rollover), clicking, and so on. When interacted with an Object is said to transition from the default or the normal state to another state. To its end, Adobe Muse adds smooth transitions for such interactions.

Within Adobe Muse, you can apply States to various types of objects, including text, widget containers (of all types of widgets), images, hyperlinks, buttons, and so on. States can assume graphic styles, paragraph styles, character styles, and so on.

What are the different states for an object in Adobe Muse?

Adobe Muse provides the following states allowing you to style and change the appearance of an object based on user interaction. 

  • Normal: The Normal state determines the default appearance of an object when the web page loads. It allows you to define the state of the object when there is no interaction. An object transitions from the Normal state to other states.
  • Mouse down: The Mouse down state determines the appearance of an object when it is clicked and not released. 
  • Rollover: The Rollover state allows you to change the appearance of an object when you hover your mouse over the object. Using the Rollover state is one of the easiest ways of differentiating between an interactive and a non-interactive object on a web page.
  • Active: The Active state defines the appearance of an object when it is Active, and has already been clicked. For example, when a button is clicked or a menu is selected.
    When an object transitions to the Active state, it indicates that the object is in use. Active states can also be defined to all kinds of objects, including Hyperlinks.

Assign states to objects

All objects are assigned all four states, by default. However, Adobe Muse lets you customize each of these states separately using the States Panel.

Note:

When working with States, it is important to keep track of your selections using the Selection Indicator. This is because Adobe Muse lets you edit the Normal state of an object, by default. This means that the even if you were editing the Active state of Object A, select Object B, and reselect Object A, it assumes the Normal state. Hence, it is important that you explicitly select the State you want to edit from the States panel before styling the object, each time.

By default, edits made to an object are saved as the Normal state. However, Muse allows you to switch to a different state using the States panel, and style the object to customize a state further. You can focus on the behavior of the object for each interaction type by separately editing each of the states.

To customize or edit the state of an object, do the following:

  1. Open the States Panel by clicking Window > States.
  2. Select the object whose state you want to edit.
  3. Select the State that you want to edit, and continue styling the object.
  4. From the States Panel, select Transition and choose the Fade option. Set the Delay, Duration, and Speed options for the transition. When you select Transition, the object transitions from one state to another as per your settings.
When you are styling an object, you can also select a state using the drop-down in the Selection Indicator.

Assign states to widgets and widget containers

  1. Close the browser and return to Adobe Muse.

  2. Click the widget once to select the entire menu. Click the food button once again, to select the food menu item. If you accidentally click a third time and the Selection Indicator displays the word Label, press Escape once to jump up one level in the hierarchy, so that the word Menu Item is displayed.

    Since the option to Edit Together is enabled in the Options panel, any changes that you make to the appearance of this food menu item are applied to all the rest of the buttons in the Horizontal Menu widget. This makes editing much faster. Unless a design requires you to apply different styling to each button, keep the default setting of the Edit Together option enabled.

    Selection Indicator set to Menu Item
  3. Open the States panel by selecting its tab or choosing Window > States.

    This panel enables you to edit the various ways the button’s graphic is displayed, depending on the activity of the visitor’s cursor. Notice that there are several gray boxes that define the appearance of each state.

    When previewing the site, you saw that the Normal state refers to the  way the menu looks when the page first loads, when the visitor's cursor is not interacting with the menu. If the visitor hovers their cursor over a button, the styles applied to the Rollover state are displayed. If the visitor presses down on the button, the styles applied to the Mouse Down state are shown. And finally, if the visitor is on that current page of the site (for example, if they clicked the about menu item and they are still viewing the about page) the button looks the way you style the Active state. This last state is optional, but it is helpful in some cases—visitors can see at a glance which page they are currently viewing.

    Button states
  4. In the States panel, click each item in the list: Normal, Rollover, Mouse Down, and Active states. Notice that as you click each state in the panel, the Menu widget on the page updates to display the state’s default appearance.

  5. Click the Normal state again. While the Home menu item is selected, use the Fill Color Chip to choose a completely different color, such as red. When you set a different fill color, all of the menu items update their Normal state because the Edit Together option is enabled.

    Button state options
    When you update the fill color for one of the button states, the others are automatically updated when the Edit Together option is enabled.

  6. Select Transition, and select the Fade option. The object transition from one state to another  fades in or out, as per your settings.

    You can set the following options when you choose the transition option from one state to another:

    Delay: The delay time from one state to another, in seconds.

    Duration: The duration of the transition.

    Speed: In this option, you can make the transition Linear, or Ease the transition to the next state. You can also choose Ease In, Ease Out, or Ease In/Out options. The object transition eases in or out, as per your settings.

  7. Choose File > Preview site in browser again, and see that you have customized the button’s Normal state; when the menu first loads, every button except the one that describes the current page is now red. As you hover over each button, the default gray Rollover color is displayed, creating a rollover effect.

  8. For this example, select each of the states in the States panel (or select each state using the States menu next to the Selection Indicator in the Control panel) and set the Fill color to none (the white color chip with the red diagonal line). This setting effectively removes the background menu item buttons from view, so that the menu buttons are transparent and the background design shows  through.

At the time of this writing, the outer container of the Horizontal Menu widget is transparent by default. However, if desired, you could use the Fill Color Picker to set its fill color, just like the menu item button containers. Later when you make your own sites, you can experiment with setting a fill color for the entire widget and then setting a different fill color for the button containers. You can also try adding a background image to design the buttons.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy