Узнайте, как использовать виджеты для добавления форм, слайд-шоу, кнопок социальных сетей и других элементов на веб-страницы.

Примечание.

Новые функции больше не добавляются в Adobe Muse. Поддержка этого приложения будет прекращена 26 марта 2020 г. Для получения подробной информации и поддержки посетите страницу прекращения обслуживания Adobe Muse.

С помощью виджетов в Adobe Muse на сайт можно добавлять интерактивные функции и динамически формируемое содержимое. Виджеты представляют собой готовые настраиваемые объекты для таких элементов, как меню, формы, слайд-шоу и многих других. Adobe Muse предлагает ряд виджетов, упрощающих работу с комплексным веб-дизайном. 

Виджеты в составе Adobe Muse можно настраивать в соответствии с дизайном сайта, что позволяет интегрировать их с веб-страницами сайта. В библиотеке виджетов представлены все готовые функции сайта (Виджеты), которые можно перетаскивать на страницы, а также настраивать их работу и определять их стиль.

Типы виджетов

В состав Adobe Muse входят следующие виджеты:

  • Виджеты «Композиция»: позволяют пользователю, работая в области веб-страницы, изменять содержимое в другой области. При этом изменении появляется затухающая или скользящая анимация. 
  • Виджеты «Форма»: позволяют добавить на веб-сайт контактную информацию пользователей. В зависимости от выбранного виджета «Форма» доступны разные поля формы.
  • Виджеты «Меню»: позволяют создавать меню, добавляя разделы динамически или вручную, а также задавать для них состояния. В меню каждой страницы автоматически будет активной ссылка на текущую страницу.
  • Виджеты «Панель»: отображают только одну панель содержимого, с которой можно переключаться на другие панели с помощью интуитивно понятной навигации. Выбирайте скользящую раздвижную панель или привычную панель со вкладками.
  • Виджеты «Слайд-шоу»: позволяют с легкостью создать галерею изображений с помощью эффектной анимации. Эти виджеты разработаны для слайд-шоу на основе простых изображений, для комплексной графики подойдет виджет «Композиция».
  • Виджеты «Социальная сеть»: позволяют с легкостью настраивать пользовательский код HTML и встраивать его в страницы Adobe Muse. Большинство виджетов для сети Интернет предоставляют функции, которые также можно реализовать, встроив код HTML с веб-сайтов сторонних разработчиков. Вы можете сэкономить время, добавляя и настраивая веб-содержимое прямо в приложении Adobe Muse, вместо того, чтобы создавать код вне приложения и затем встраивать его в Adobe Muse как встроенный HTML.

Добавление виджетов на страницу Adobe Muse

С помощью библиотеки виджетов можно выбирать нужные виджеты и добавлять их на страницы сайта Adobe Muse. Чтобы добавить виджеты, выполните следующие действия:

  1. В приложении Adobe Muse выберите «Окно» > «Библиотека виджетов».

    Отобразится библиотека виджетов.

  2. В библиотеке виджетов выберите нужный виджет и перетащите его на страницу веб-сайта Adobe Muse.

  3. Чтобы настроить виджет, нажмите кнопку для отображения панели «Параметры».

    Подробную информацию см. в разделе Конфигурация и настройка виджетов.

Конфигурация и настройка виджетов

Adobe Muse позволяет настраивать виджеты после размещения их на веб-страницах посредством панели «Параметры». Контекстная панель Параметры позволяет применить изменения в настройках, свойственных выбранному виджету. Панель «Параметры» содержит настройки, определяющие отображение содержимого.

Параметры «Заливка» и «Обводка» позволяют значительно улучшить дизайн виджета. Если виджет содержит текст, для изменения текста или его стиля можно использовать панель «Текст» (Окно > Текст или параметр «Текст» на панели управления).

Чтобы настроить виджет, выполните следующие действия:

  1. В приложении Adobe Muse перетащите любой виджет на веб-страницу.

    Примечание.

    Используйте функцию «Удалить содержимое виджета» (нажмите правой кнопкой мыши на «виджет» > выберите в контекстном меню Удалить содержимое виджета), чтобы удалить все содержимое, добавленное в виджет.

  2. Не снимая выделения с виджета, нажмите ,  чтобы открыть панель «Параметры».

  3. В панели Параметры» измените или обновите необходимые настройки.

  4. Нажмите в другом месте страницы, чтобы закрыть панель «Параметры».

    На рисунке показан виджет «Горизонтальное меню» для панели «Параметры».

    Панель параметров виджета «Горизонтальное меню»
    Панель «Параметры» для виджета «Горизонтальное меню».

Выбор вложенных элементов в виджет

При перетаскивании виджета из библиотеки на страницу вы также фактически помещаете вложенный набор контейнеров виджета. Эти контейнеры можно выделять и редактировать в зависимости от их иерархической организации.

При работе с виджетами необходимо корректно выделять виджет и его контейнеры. В приложении Adobe Muse индикатор выделения отображает текущую область выделения. Индикатор выделения, расположенный в левом верхнем углу окна Adobe Muse, отображает текущую область выделения и раскрывающееся меню, которое позволяет просматривать объект в зависимости от его состояния.

В примерах ниже индикатор выделения отображает выделенную область страницы (если не выделен ни один объект на странице), виджет «Меню» (после выделения виджета «Меню») и раздел «Меню» (контейнер в виджете «Меню»).

Состояния кнопки
Действия, выполняемые при отсутствии выделенных элементов страницы.

Состояния кнопки
Действия, выполняемые после выделения виджета «Меню».

Нормальное состояние кнопки
Действия, выполняемые после выделения контейнера и раздела меню в виджете «Меню» (в данном случае).

Если щелкнуть виджет целиком один раз, в индикаторе выделения отобразится слово «Виджет». Если щелкнуть виджет еще раз, можно выбрать вложенный контейнер виджета. В индикаторе выделения в этом случае отобразится слово «Контейнер». Продолжив щелкать виджет, можно выбрать различные вложенные элементы контейнеров (например, текстовые фреймы).

Когда выбран текстовый фрейм, в индикаторе выделения отображаются слова «Текстовый фрейм». Щелкая виджет для выбора его вложенных элементов, рекомендуется обращаться к индикатору выделения, чтобы отслеживать выбор элементов. Мы будем выбирать различные контейнеры (например, отельные кнопки меню навигации), чтобы обновить состояния кнопок. Это позволяет управлять внешним видом кнопок при первой загрузке страницы, при наведении указателя мыши на них, а также при их нажатии. Также можно задать состояние «Активное», позволяющее посетителю определить, на какой странице он находится в текущий момент, визуально выделив соответствующую кнопку.

Чтобы выбрать вложенные контейнеры виджета, можно щелкнуть нужный элемент несколько раз. Обратите внимание на индикатор выделения и параметры, представленные на панели «Состояния», чтобы определить, что выбран нужный сложенный элемент для изменения.

Завершив обновление виджета, можно щелкнуть в любом месте страницы, чтобы снять выделение с виджета, либо нажать клавишу ESC несколько раз, чтобы перейти на уровень вверх в иерархии виджета.

Настройка виджетов с помощью панели «Параметры»

После перетаскивания виджета из окна Библиотека виджетов на страницу в верхнем правом углу виджета появится синий значок с белой стрелкой. Он появляется при выделении виджета. Нажмите этот значок, чтобы открыть меню Параметры.

Для каждого виджета доступны свои параметры, поэтому настройки, которые можно задать в меню Параметры, могут отличаться. Параметры позволяют управлять работой виджета (например, для слайд-шоу можно выбрать автоматическое воспроизведение или указать, что посетителю нужно щелкнуть миниатюру каждого изображения, чтобы просмотреть его в более крупном размере) и его отображением (например, можно задать тип анимированного перехода при показе каждого нового изображения).

При разработке веб-сайтов вам представится возможность настроить эти параметры и вместе с клиентами определить наиболее подходящие варианты дизайна для определенного проекта. Следует помнить, что в любое время, даже если сайт уже опубликован, можно вернуться к нужному файлу .muse, выбрать виджет, нажать синюю кнопку со стрелкой и в меню Параметры скорректировать нужные параметры для изменения виджета. Затем можно повторно опубликовать веб-сайт с внесенными изменениями.

Виджеты Меню можно использовать для динамического отображения названий страниц сайта и автоматически создавать ссылки на такие страницы. Это значительно упрощает добавление на страницы элементов навигации по сайту на основе карты сайта в представлении План. Теперь можно забыть о восстановлении неработающих ссылок. Также можно не включать определенные страницы в динамически обновляемые виджеты Меню. Для этого достаточно в приложении План щелкнуть правой копкой мыши миниатюру нужной страницы и отменить выбор параметра Включить страницу в навигацию. Этот параметр установлен по умолчанию (когда он включен, рядом с ним отображается флажок).

Кроме того, можно вручную настроить виджеты Меню, если хотите самостоятельно присвоить имена кнопкам и добавить ссылки на определенные страницы, вместо того чтобы программа Adobe Muse сама создала пункты меню. Для этого в меню Параметры в разделе Тип меню выберите пункт Вручную.

Панель параметров типа меню
Выберите в разделе «Тип меню» значение «Вручную», если хотите создать меню вручную, вместо того чтобы программа динамически создала названия страниц и ссылки на них.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Enhanced in Adobe Muse CC 2015

Auto-activated lightboxes

You can enable Lightbox displays to activate on page loads including Lightbox Composition and Slideshow widgets. You can also allow lightbox targets to trigger when a page loads by default, thereby serving site visitors with highly visually engaging content.

When configuring a Lightbox Composition or Slideshow widget, enable Auto Lightbox checkbox on the Options panel to enable the first Target or Image in the composition or slideshow to auto-display on page load.

You can add interactive site features and dynamically generated content using widgets in Muse. Widgets are preconstructed configurable objects that offer common web functionalities such as menus, forms, slideshows, and so on. Adobe Muse provides a range of widgets that make complex web design simple. 

Widgets within Muse can be style per the design of your site, allowing you to blend them perfectly with the rest of your web pages. The Widgets Library contains all of the prebuilt site features (Widgets) that you can drag onto pages, configure to control their behavior, and style to modify their appearance.

Types of widgets

Adobe Muse provides the following kinds of widgets:

  • Composition widgets: These widgets allow you to interact with an area on the web page in order to change the content shown in another area. A fade or sliding animation occurs on change. 
  • Form widgets: Add a form visitors to your site can use to contact you. Different form fields are available depending on which form widget you choose.
  • Menu widgets: Create a dynamically or manually populated menu bar that includes states for each menu item. On each page, the proper menu link will automatically have an "active" state to show that is the current page.
  • Panel widgets: Show only one panel of content at a time, with intuitive navigation links to switch the visible panel. Choose between a sliding animated accordion structure or a familiar tabbed look.
  • Slideshow widgets: These widgets enable you to easily display your images in a gallery with sleek animations. They're best used for simple image-based slideshows; more complex use cases are better served by a composition widget.
  • Social widgets: Social widgets provide an easy way to configure custom HTML and embed it into your Muse pages. Most of the Web widgets provide functionality that is also available by embedding HTML from third-party websites. You can save time by adding and configuring the web content from within Muse, rather than generating the code outside of the application and pasting it into Muse as embedded HTML.

Adding a widget to a Muse web page

You can choose and add widgets on to your Muse web page from the Widgets Library. To add a widget, do the following:

  1. In Adobe Muse, choose Window > Widgets Library. The Widgets Library panel is displayed.
  2. In the Widgets Library panel, select the widget and drag it on to your Muse web page. To configure the widget further, click the  button to open the Options panel. For more information, see Configuring and customizing widgets.

Configuring and customizing widgets

Adobe Muse allows you to configure widgets via Options panel after placing them on web pages. The Options panel is a contextual panel that lets you apply changes and update settings that are specific to a widget. The Options panel contains settings that help determine the appearance of content.

The Fill and Stroke options allow you to greatly enhance the appearance of a widget. If the widget contains text, you can use the Text panel (Windows > Text or text options on control panel) to modify and style text per your design needs.

To configure a widget, do the following: 

  1. In Adobe Muse, drag any widget on to the web page.

Note:

Use Clear Widget Contents (right-click the widget and choose Clear Widget Contents from the context menu) option to remove all default content populated within a widget.

  1. With the widget selected, click the  button to display the Options panel.
  2. On the Options panel, modify or update settings as necessary. 
  3. Click anywhere else on the page to close the Options panel.
In the figure, the Options panel for a Horizontal Menu widget is displayed.
Horizontal Menu widget options panel
Options panel for a Horizontal Menu widget.

Selecting the nested elements and containers within a widget's hierarchy

When you drag a widget out of the Widgets Library and onto a page, you are essentially placing nested set of containers. These containers can selected and edited based on their hierarchy.

When working with widgets, it is important to understand how select the widget and its containers. Adobe Muse displays your current selection using the Selection Indicator. The Selection Indicator, present at the top-left corner in Adobe Muse, displays your current selection along with a drop-down menu that allows you to preview an object per its state.

In the examples below, the Selection Indicator displays selection of the Page (when no object on the web page is selected), a Menu widget (on selecting a Menu widget), and a Menu Item (container within a Menu widget).

Button states
On leaving all page elements unselected.

Button states
On selecting a Menu widget.

Button state normal
On selecting a container, and in this case a Menu Item within a Menu widget.

When you click once on the entire widget, the Selection Indicator displays the word “Widget.” If you click again, you can select a container within the widget, and the Selection Indicator displays the word “Container.” You can continue to click repeatedly to select the elements (such as text frames) that are nested inside the containers. While a text frame is selected, the Selection Indicator displays the words “Text Frame.” As you click a widget to "drill down" inside the nested elements, it is a best practice to note the words in the Selection Indicator to learn which nested element is selected. You'll select different containers (such as individual buttons of a menu navigation) to update the states of the buttons, which allows you to optionally control how the buttons look when the page first loads, when the visitor hovers over a button, and when the visitor clicks them. It also allows you to define an "active" state that orients the visitor by visually indicating the button that corresponds to the page a visitor is currently viewing.

To click in the nested containers in a widget, you can click several times on the item you want to edit. Take note of the Selection Indicator and the options presented in the States panel to see when you've selected the nested element you want to change. After you've finished updating a widget, you can either click away (somewhere else on the page) to deselect the widget or press the Escape key repeatedly to jump up a level in the widget's hierarchy.

Controlling the behavior and display of widgets by updating the settings in the Options menu

After you drag a widget out of the Widgets Library and onto a page, you'll see a blue arrow icon appear in the top right corner of the widget, when the widget is selected. Click this blue arrow icon to open the Options menu.

Each widget has different options available, so the options you can set in the interface of the Options menu vary. The settings control the behavior of the widget (such as choosing whether a slideshow will auto play or whether visitors must click the thumbnails to see each larger image) and the display of the widget (such as specifying the type of transition that will animate as each new image is displayed).

As you design websites, you'll have an opportunity to make these settings and work with your clients to find the best choices for a specific project. Remember that at any time, even once a site has been published online, you can return to the .muse file, select a widget, click its blue arrow icon to access the Options menu, and make new settings to change the widget. Later, after you publish the site again, the changes you make are reflected on the live website.

With Menu widgets, you can have the widgets dynamically display the page names of the site and automatically create the links to those pages. This makes it very easy to add site navigation to pages based on your sitemap in Plan view, and you never have to worry about creating broken links. You can also disable specific pages so that they do not appear dynamically in the Menu widgets by right-clicking the page's thumbnail in Plan view and deselecting the option Include page in Navigation. This option is enabled by default (and displays a checkmark when it is enabled).

Alternatively, you can also choose to set up Menu widgets manually, if you would prefer to name the buttons yourself and add the links to specific pages, rather than allowing Muse to create the menu items. In the Options menu, in the section named Menu Type, you can choose the Manual option.

Menu type options panel
Choose the Manual option in the Menu Type settings if you'd like to create a custom menu manually, rather than generate the page names and links dynamically.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy