Добро пожаловать в Adobe® Creative Suite® 6 Extension Manager. Этот документ содержит последние сведения о продукте, обновления и советы по устранению неполадок, не затронутые в документации Extension Manager.


Обзор

Extension Manager устанавливает расширения и подключаемые модули и управляет ими. Дважды щелкните файл расширения, чтобы запустить Extension Manager и установить расширение в продукте. Extension Manager CS6 отобразит установленные приложения Creative Suite CS6. Чтобы просмотреть все расширения, установленные в каждом продукте, щелкните название продукта. Чтобы отобразить предоставленные разработчиком сведения о расширении и о способах обращения к нему из конкретного продукта Creative Suite, щелкните расширение. Разработчики создали множество расширений, предоставляющих дополнительные функциональные возможности в продуктах Creative Suite. Extension Manager упрощает установку этих расширений и позволяет отключать, обновлять и удалять расширения.

Новые возможности

  •   Зависимость расширений
  •   Управление набором расширений
  •   Быстрый поиск
  •   Преобразование MXP-файла в ZXP-файл
  •   Экспорт списка расширений

Зависимость расширений

В CS6 расширения могут иметь зависимости. Например, расширение A зависит от расширения B и расширения C. Разработчик расширения может указать информацию о зависимости в MXI-файле (или в файле манифеста для расширений CSXS), например, зависит ли расширение от других расширений, которые нужно установить и включить, чтобы данное расширение работало должным образом. Extension Manager CS6 поддерживает проверки наличия зависимости между этими расширениями. Когда расширение будет установлено/включено/отключено/удалено/обновлено, Extension Manager CS6 проверит информацию о зависимости и функциональность цепочки зависимости.

Управление набором расширений

  • Набор расширений — это состояние конфигурации для всех установленных расширений в продукте, где одни расширения включены, а другие отключены. Пользователи могут определить различные наборы расширений для разных рабочих процессов. Есть также некоторые предустановленные наборы расширений для каждого продукта. При переходе к другому набору расширений Extension Manager автоматически включает и отключает расширения согласно новому активному набору. Таким образом, пользователю не нужно включать и отключать расширения по очереди.
  • Наборы расширений создаются для каждого продукта в индивидуальном порядке. У каждого продукта могут быть собственные наборы. Например, можно создать новый набор расширений для InDesign с именем Set1. Можно создать также набор расширений для Dreamweaver с тем же именем Set1. Однако набор расширений будет относиться только к одному продукту.
  • В комплект поставки Extension Manager входят три предустановленных набора: «Все расширения», «Необходимые расширения» и «Расширения Adobe». В наборе «Все расширения» включены все установленные расширения конкретного продукта Creative Suite. В наборе «Необходимые расширения» все необходимые расширения данного продукта включены, а другие отключены. В наборе «Расширения Adobe» все расширения данного продукта, имеющие подпись Adobe, включены, а другие отключены. Ни один из трех предустановленных наборов нельзя редактировать. В Extension Manager также есть другой встроенный набор расширений, «Настраиваемый набор». Этот набор задается по умолчанию при установке Extension Manager. Этот настраиваемый набор можно редактировать, но нельзя удалить.
  • За исключением 4 наборов, указанных выше, пользователи могут создавать свои собственные наборы расширений. Пользовательские наборы можно экспортировать как XML-файл и предоставить к нему общий доступ для других компьютеров и пользователей. Другие пользователи затем могут импортировать этот набор конфигурации, чтобы все пользователи могли работать в общей среде.

Быстрый поиск

В предыдущих версиях Extension Manager было трудно найти расширение, особенно при большом числе установленных расширений. В Extension Manager CS6 вводится новая функция быстрого поиска, которая повышает удобство работы. Как и функции поиска в других продуктах (таких как операционная система и веб-браузеры), «Быстрый поиск» позволяет легко и быстро найти нужный компонент. Быстрый поиск проводится не только по имени файла, но и по различным тегам метаданных. Он поддерживает несколько фильтров, позволяя искать ключевые слова в определенной категории, такой как имя расширения, имя автора, версия или описание расширения.

Преобразование MXP-файла в ZXP-файл

В дальнейшем MXP-файлы будут заменены ZXP-файлами, поскольку последние имеют различные преимущества перед форматом MXP. Extension Manager CS6 позволяет легко преобразовать MXP-файлы в расширения ZXP, эта функция содержится в меню «Инструменты».

Экспорт списка расширений

Пользователи могут экспортировать HTML-файл со сводкой всех установленных расширений. Этот список расширений содержит имя, состояние расширения, имя автора и сведения о версии. Этот файл можно также открыть в Excel или другой программе для работы с электронными таблицами. Данный список может пригодиться для сравнения расширений, установленных на двух разных компьютерах, для устранения неполадок и решения других задач.

 

Установка программного обеспечения

Extension Manager входит в программу установки Creative Suite, а также в средства установки отдельных поддерживаемых им продуктов. Автономную программу установки Extension Manager можно бесплатно загрузить с веб-страницы http://www.adobe.com/go/em_download.


Удаление программного обеспечения

Windows

На панели управления выберите «Установка и удаление программ», «Adobe Extension Manager CS6», а затем щелкните «Удалить».

Macintosh

Выберите «Приложения» > «Служебные программы» > «Программы установки Adobe», дважды щелкните «Adobe Extension Manager CS6» и следуйте пошаговым инструкциям.

Примечание.

Если вариант удаления Adobe Extension Manager CS6 приведенными выше способами отсутствует, необходимо удалить все продукты CS6, в которые входит это приложение как часть установки. Следующие продукты включают в себя Extension Manager CS6: Dreamweaver CS6, Fireworks CS6, Flash Professional CS6, Illustrator CS6, InCopy CS6, InDesign CS6, Photoshop CS6, Prelude CS6 и Premiere Pro CS6. Adobe Extension Manager CS6 удаляется автоматически, когда все связанные продукты CS6 будут удалены.

 

Выявленные неполадки

Последнюю информацию и известные проблемы для всех приложений Creative Suite 6 см. на странице службы поддержки Adobe.


Другие ресурсы

Новейшую версию Adobe Extension Manager можно загрузить на странице загрузки Adobe Exchange и на странице обновлений продукта.


Adobe Exchange

Перейдите на сайт Adobe Exchange по адресу http://www.adobe.com/go/adobeexchange_ru/ или http://www.adobe.com/exchange/, чтобы загрузить расширения и настроить продукты Adobe Creative Suite 6.


Extension Developer SDK

Разработчики, желающие создавать расширения для приложений Creative Suite, должны загрузить комплект программ для разработчика расширений Extension Developer SDK на сайте Руководство по Extension Developer.


Форум пользователей Extension Manager

Чтобы задать вопросы или поделиться опытом использования Extension Manager, посетите веб-сайт форума пользователей Extension Manager.


Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Welcome to Adobe® Creative Suite® 6 Extension Manager. This document contains late-breaking product information, updates, and troubleshooting tips not covered in the Extension Manager documentation.


Overview

Extension Manager installs and manages extensions and plug-ins. Simply double-click an extension file to launch the Extension Manager and install the extension in a product. Extension Manager CS6 will display the Creative Suite CS6 applications you installed. You can see all of the extensions installed in each product by clicking on the product. Click on any extension to display information from the extension developer about the extension and how to access it in the Creative Suite point product. Extension developers have created numerous extensions to add new functionality to the Creative Suite products. The Extension Manager makes installing these extensions simple and lets you disable, update, or uninstall extensions.

New Features

  •   Extension dependency
  •   Extension set management
  •   Quick search
  •   Convert MXP to ZXP file
  •   Export Extension List

Extension dependency

With CS6 extensions can have dependencies. For example, extension A depends on extension B and extension C. The author of the extension can specify the dependency information in the MXI file (or manifest file for CSXS extensions), such as whether the extension depends on other extensions which need to be installed and enabled for this extension to work properly. Extension Manager CS6 supports dependency checks between those extensions. When an extension is installed/enabled/disabled/removed/updated, Extension Manager CS6 will check the dependency information and ensure that the dependency chain works.

Extension set management

  • An extension set is a configuration state for all the installed extensions in a product, where some of extensions are enabled while others are disabled. Users can define different extension sets for different workflows. There are also some pre-defined extension sets for each product. When you switch to a different extension set, Extension Manager will enable/disable extensions automatically according to the new active extension set, so you don't have to enable/disable extensions one by one.
  • Extension sets are created per product. Each product can have their own sets. For example, you could a new Extension set for InDesign called "Set1". You could create an Extension set for Dreamweaver also called"Set1" . However, the extension set will only apply to one product.
  • Extension Manager ships with three predefined sets, "All Extensions", "Required Extensions" and "Adobe Extensions". "All Extensions" means all installed extensions of a particular Creative Suite product are enabled in this set. "Required Extensions" means all required extensions of this product will be enabled and others will be disabled in this set. "Adobe Extensions" means that all extensions of this product that are signed by Adobe will be enabled and others will be disabled in this set. All three predefined sets cannot be edited. Extension Manager also has another built-in set, called the "Customized Set". This is the default set when Extension Manager is installed. This customized set is editable, but cannot be removed.
  • Except for the 4 sets above, users can create their own extension sets. User created sets can be exported as an XML file to be shared with other machines and users. Other users can then import this configuration set so that all users can share the same workspace.

Quick Search

In previous versions of Extension Manager it could be hard to find an extension, especially if you had a large number of extensions installed. Extension Manager CS6 introduces "Quick Search" improve the experience. Like search features in other products(such as operating system and web browsers), "Quick Search" provides a convenient way for you to find what you want quickly. Quick search does not just seach based on the file name but on various metadata tags. It supports several filters so that you can search the keywords in a particular category, such as extension name, author name, version or description of the extension.

Convert MXP to ZXP file

MXP files will be replaced by ZXP files going forward as they bring various benefits over the MXP file format. Extension Manager CS6 provides an easy way to convert them to ZXP extensions, you can find this option in the Tools menu.

Export Extension List

Users can export a HTML file to summarize all the extensions they have installed. This extension list contains extension name, status, author name and version information. This file can be also opened with Excel or other spreadsheet software. This list could be useful for comparing extensions installed on 2 different machines, troubleshooting and more.

 

Install your software

Extension Manager is included in the Creative Suite installer as well as the installers for the individual products it supports. The standalone Extension Manager installer is available free of charge and can be downloaded from http://www.adobe.com/go/em_download.


Uninstall your software

Windows

Go to the Control Panel, select "Add or Remove Programs", select "Adobe Extension Manager CS6", and click "Remove."

Macintosh

Go to Applications > Utilities > Adobe Installers, and double-click "Adobe Extension Manager CS6.", and follow the instructions step to step.

Note:

If you do not see the option to uninstall the Adobe Extension Manager CS6 using the methods described above you'll need to remove all CS6 products which include it as part of installation. The following products include Extension Manager CS6 - Dreamweaver CS6, Fireworks CS6, Flash Professional CS6, Illustrator CS6, InCopy CS6, InDesign CS6, Photoshop CS6, Prelude CS6, and Premiere Pro CS6. Adobe Extension Manager CS6 is automatically uninstalled when all related CS6 products are removed.

 

Known Issues

Please refer to Adobe Support for late-breaking information and known issues for all Creative Suite 6 applications.


Other resources

You can download the newest version of Adobe Extension Manager from the Adobe Exchange download page and the Product Updates page.


Adobe Exchange

Go to Adobe Exchange at http://www.adobe.com/go/adobeexchange/ or http://www.adobe.com/exchange/ to download extensions to customize Adobe Creative Suite 6 products.


Extension Developer SDK

Developers who want to create extensions for the Creative Suite should download the Extension Developer SDK at Extension Developer Guide


Extension Manager User Forum

Go to the Extension Manager User Forum to submit your questions, or share your experience of Extension Manger.


This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy