Расширение — это отдельная программа, которую можно добавить к приложению Adobe и получить новые возможности. Расширения можно добавлять в Dreamweaver, Flash Professional, Photoshop, InDesign, InCopy, Illustrator, Adobe Premiere Pro, Prelude и Captivate. Bridge и Fireworks не поддерживается в CS6 и более поздних версиях.

Extension Manager CC 7.0.x и 7.1.x не может использоваться с Dreamweaver CC, Flash Professional CC, Photoshop CC, InDesign CC, InCopy CC, Illustrator CC, Adobe Premiere Pro CC, Prelude CC и Captivate CC.

Extension Manager CC 7.2 и более поздней версии может использоваться с Dreamweaver CC и 2014, Flash CC и 2014, Photoshop CC и 2014, InDesign CC и 2014, InCopy CC и 2014, Illustrator CC и 2014, Adobe Premiere Pro CC и 2014, Prelude CC и 2014, и Captivate CC.

Примечание.

Расширения MXP больше не поддерживаются в Extension Manager CC. Чтобы установить расширения MXP для приложений Adobe, необходимо сначала преобразовать их в расширения ZXP. Можно использовать Extension Manager CS6 для преобразования расширений MXP в расширения ZXP. Extension Manager CS6 можно загрузить по адресу http://www.adobe.com/exchange/em_download/.

О приложении Extension Manager

Приложение Extension Manager предоставляет простой и удобный способ установки и удаления расширений в приложениях Adobe, а также поиска информации об установленных расширениях. С помощью этого приложения также можно легко перейти на сайт Adobe Exchange. На этом сайте пользователи могут найти другие расширения, получить информацию о расширениях и оценить используемые расширения.

Если вы еще не установили Extension Manager CC, выберите в своем приложении «Справка» > «Управление расширениями», чтобы загрузить и установить Extension Manager автоматически.

Примечание.

В окне Extension Manager отображаются только те расширения, которые были установлены с помощью этого приложения или с помощью команд Extension Manager из командной строки. В Extension Manager не отображаются расширения, установленные с использованием программы установки стороннего разработчика или путем внесения локальных изменений в файлы конфигурации.

Веб-сайт Adobe Exchange по адресу www.adobe.com/go/exchange_ru — репозиторий для многих типов расширений. Нужное некоммерческое расширение можно загрузить и установить в программу, используя клиент Creative Cloud для настольного компьютера.

Загрузка расширений

На сайте Adobe Exchange можно получить дополнительные сведения о расширении, оценить использованное расширение и найти другие расширения.

  1. Перейдите на веб-сайт Adobe Exchange. Для этого выберите «Файл» > «Получить дополнительные расширения в Extension Manager» или введите адрес www.adobe.com/go/exchange_ru в веб-браузере.

  2. Нажмите кнопку «Загрузить» для загрузки панели Adobe Exchange.

  3. Нажмите кнопку «Подробнее», чтобы узнать, как использовать панель Adobe Exchange для поиска и установки дополнительных расширений.

Установка расширений

Устанавливая расширения, убедитесь, что ваша версия Extension Manager соответствует версии продуктов, для которых вы добавляете расширения. Например, Extension Manager CC служит для установки расширений в Dreamweaver CC. Чтобы управлять расширениями в более ранних версиях продуктов, используйте версию Extension Manager, установленную с этими продуктами.

  1. Дважды щелкните файл расширения в проводнике Windows® (Windows) или в программе Finder (Mac OS).
  2. Следуйте инструкциям на экране.
  3. Если появилось предупреждение о том, что расширение не подписано, нажмите соответствующую кнопку. Не все неподписанные расширения выдают предупреждение перед установкой.

Если установка расширения выполнена успешно, его описание выводится в нижней части рабочей среды Extension Manager.

Обратите внимание на следующие моменты.

  • Чтобы изменения вступили в силу, некоторые типы расширений требуют закрытия и перезапуска приложения.

  • Если расширение изменяет файл конфигурации, например menus.xml, приложение Extension Manager создает резервную копию соответствующего файла (menus.xbk) перед установкой расширения. Если расширение повредит файл конфигурации (хотя это маловероятно), его можно будет восстановить с помощью файла резервной копии.

Примечание.

Корпорация Adobe не рекомендует изменять файлы конфигурации вручную. Неправильное изменение этих файлов может привести к неправильной работе продукта и помешать установке других расширений. Изменяйте файлы конфигурации только с помощью Extension Manager.

О подписанных расширениях

Цифровая подпись указывает издателя расширения и содержит зашифрованную информацию, которая уникальна для подписавшего и может быть легко проверена. Цифровая подпись позволяет убедиться, что данное расширение получено от издателя.

Проверку цифровой подписи можно выполнить с помощью цифрового сертификата, который электронным образом удостоверяет издателя. Цифровой сертификат выпускается центром сертификации, который заверяет связь между издателем и расширением. Заверение связи с помощью сертификата сходно с использованием вашей фотографии в паспорте для установления связи между вашей личностью с указанными в паспорте личными данными. Для расширений, подписанных Adobe, используется сертификат, выпущенный VeriSign. Для подписи расширений, созданных разработчиками других компаний, могут использоваться другие доверенные сертификаты.

Сведения о том, как подписать расширение, см. на следующей веб-странице: www.adobe.com/go/learn_em_signextension_ru.

Другие темы

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

An extension is a piece of software that can be added to an Adobe application to enhance its capabilities. You can add extensions to Dreamweaver, Flash Professional, Photoshop, InDesign, InCopy, Illustrator, Adobe Premiere Pro, Prelude, and Captivate. Bridge and Fireworks is not supported in CS6 or later.

Extension Manager CC 7.0.x and 7.1.x can be used with Dreamweaver CC, Flash Professional CC, Photoshop CC, InDesign CC, InCopy CC, Illustrator CC, Adobe Premiere Pro CC, Prelude CC, and Captivate CC.

Extension Manager CC 7.2 and later can be used with Dreamweaver CC and 2014, Flash CC and 2014, Photoshop CC and 2014, InDesign CC and 2014, InCopy CC and 2014, Illustrator CC and 2014, Adobe Premiere Pro CC and 2014, Prelude CC and 2014, and Captivate CC.


MXP extensions are no longer supported by Extension Manager CC. To install MXP extensions for Adobe applications, you have to convert them to ZXP extensions first. You can use Extension Manager CS6 to convert MXP extensions to ZXP extensions. Extension Manager CS6 can be downloaded from

About the Extension Manager

The Extension Manager provides an easy and convenient way to install and delete extensions in Adobe applications, and to find information about extensions you installed. It also provides a convenient way to navigate to the Adobe Exchange site. You can find more extensions, get information about extensions, and rate extensions that you used.

If you haven't already installed Extension Manager CC, click Help > Manage Extensions in your application to download and install Extension Manager automatically.


The Extension Manager only displays extensions that were installed with the Extension Manager application or with Extension Manager commands from the command line. Extensions that are installed using a third-party installer or local changes made to your configuration files do not appear in the Extension Manager.

The Adobe Exchange website at is a repository for many types of extensions. If you find a non-commercial extension you’re interested in, you can download and install it in an application using Creative Cloud desktop client.

Download extensions

You can get more information about an extension, rate an extension you’ve used, or find more extensions on the Adobe Exchange.

  1. Go to the Adobe Exchange by selecting File > Get More Extensions in Extension Manager, or by entering in your web browser.

  2. Click Download to download the Adobe Exchange panel.

  3. Click Learn More to learn how to use Adobe Exchange panel to find and install more extensions.

Install extensions

When installing extensions, make sure your version of Extension Manager matches the version of the products you are extending. For example, use Extension Manager CC to install extensions in Dreamweaver CC. To manage extensions in earlier versions of the products, use the version of Extension Manager installed with those products.

  1. Double-click the extension file in Windows® Explorer (Windows) or in the Finder (Mac OS).
  2. Follow the onscreen instructions.
  3. If a warning appears for an unsigned extension, click the appropriate button. Not all unsigned extensions display a warning before installing.

If the extension installs successfully, a description of the extension appears in the lower portion of the Extension Manager workspace.

Note the following:

  • For some types of extensions, the changes only take effect after you close and restart the application.

  • If an extension modifies a configuration file, such as menus.xml, Extension Manager creates a backup of the file (menus.xbk) before installing the extension. In the unlikely event that the extension damages the configuration file, you can restore it with the backup file.


Adobe recommends that you do not modify configuration files by hand. Incorrectly modifying them can cause significant portions of the product to fail and prevent the installation of other extensions. Modify configuration files only by using the Extension Manager.

About signed extensions

A digital signature identifies the publisher of the extension, and contains encrypted information that is unique to the signer and easily verified. The digital signature assures the user that the extension came from the publisher.

Digital signatures are verified with a digital certificate, which electronically establishes the publisher’s credentials. A digital certificate issued by a certificate authority certifies that a publisher and a particular extension are connected. This connection is similar to the way your driver’s license photo connects your identity with your personal details. Extensions signed by Adobe use a certificate issued by VeriSign. Extensions created by non-Adobe developers can use a different trusted certificate to sign their extensions.

For information on how to sign an extension, see

More topics

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy