Прежде чем передавать созданные расширения в компанию Adobe для размещения на веб-сайте Adobe Exchange, можно использовать приложение Adobe Extension Packager для создания пакетов этих расширений. Для загрузки Adobe Exchange Packager войдите на портал производителя Adobe Exchange со своим Adobe ID. После создания пакета расширения проверьте его, установив расширение локально с помощью Extension Manager. Рекомендации по созданию и тестированию расширений можно найти в справке по Exchange на веб-сайте Adobe Exchange (www.adobe.com/go/exchange_ru). После написания и проверки расширения его можно упаковать и отправить.

Дополнительные ресурсы по созданию расширений можно найти в справке по Extending Dreamweaver и справке по Extending Flash.

Типы расширений и форматы файлов

Extension Manager поддерживает следующие типы расширений и форматы файлов. Подробные сведения о создании файлов установки расширений см. в справочнике по конфигурации Extension Manager CS, который можно загрузить с веб-сайта Adobe по адресу www.adobe.com/go/em_file_format_ru.

Обычное расширение

любое расширение, которое не является расширением Creative Cloud. Обычное расширение может быть упаковано в формате ZXP.

Расширение Creative Cloud —

веб-служба, к которой производится доступ непосредственно из программы Creative Cloud, например из панели в меню «Расширение». Такие расширения могут быть созданы разработчиками как Adobe, так и других компаний. Расширения Creative Cloud должны быть заверены электронной подписью издателя. Например, CSXS_Adobe.zxp представляет собой расширение Creative Cloud на основе формата ZIP, подписанное Adobe.

Гибридное расширение

сочетает панели действий, присущие расширениям Creative Cloud, и тесную интеграцию с продуктом. В качестве примера можно привести плавающую панель в Dreamweaver, которая позволяет предварительно просматривать страницы в веб-браузерах. Гибридные расширения включают в себя как расширения Creative Cloud, так и обычные.

MXI

XML-файл, в котором определены атрибуты расширения, включая его имя, описание, номер версии и тип. В этом файле также указывается каждый файл, содержащийся в расширении, в том числе пользовательские значки. Чтобы указать описание расширения, можно использовать HTML в тексте или ссылку на локальный HTML-файл. Кроме того, можно создать ссылку на удаленную страницу HTML, если компьютер пользователя подключен к Интернету.

ZXP

основанный на ZIP формат пакета, который может включать цифровую подпись, идентифицирующую издателя расширения.

MXP

традиционный формат пакета для расширений, поддерживаемых Extension Manager. Этот формат не рекомендуется в CS6 и больше не поддерживается в CC. Чтобы преобразовать старые пакеты MXP в формат ZXP, выберите «Инструменты» > «Преобразовать расширение MXP в ZXP» в Extension Manager CS6.

Создание пакета расширения (только для CS6 и более ранних версий)

Чтобы создать пакет обычного или гибридного расширения, выполните указанные ниже действия.

Примечание.

Extension Manager не поддерживает создание пакетов расширений Creative Suite. Эти расширения могут быть созданы с помощью набора средств для разработки Creative Suite.

  1. Тщательно проверьте расширение.
  2. (Необязательно) Создайте значок, который будет отображаться рядом с расширением в приложении Extension Manager. Создайте значок в формате PNG или GIF размером 24 х 24 пиксела.

    Если значок не создан, будет использоваться стандартный значок.

  3. Скопируйте все файлы расширения в промежуточную папку для простоты упаковки.

    Файлы могут находиться на разных уровнях в иерархии папок. Укажите путь к каждому файлу относительно файла установки, используя тег <file>, в файле установки расширения (MXI-файл; см. следующий шаг). При этом отслеживать все файлы будет проще, если не пытаться напрямую упаковывать их из мест установки в папке «Configuration».

  4. Создайте файл установки расширения (файл с окончанием на .mxi).
  5. В Extension Manager выберите «Файл» > «Создать пакет расширения ZXP».

  6. В диалоговом окне выбора файлов выделите свой MXI-файл и нажмите кнопку «Открыть».

  7. Выберите расположение для файла пакета, присвойте ему имя (с окончанием на .zxp) и нажмите кнопку «Сохранить».

    Примечание.

    Имя файла пакета расширения не должно содержать пробелов. Оно также должно быть действительным как для Windows, так и для Mac OS.

    Extension Manager создает файл пакета, содержащий сжатые версии всех файлов, используемых расширением, включая файл MXI.

  8. Установите и протестируйте расширение, чтобы убедиться в правильной работе всех компонентов.

Передача расширения

  1. В приложении Extension Manager выберите «Файл» > «Передать расширение».

    В браузере откроется страница отправки расширения на сайт Adobe Exchange.

  2. Следуйте инструкциям на этой странице, пока не получите подтверждающее сообщение.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

You can use the Adobe Extension Packager to package your own extensions before submitting them to Adobe for distribution on the Adobe Exchange website. You can download Adobe Exchange Packager by signing in Adobe Exchange producer portal with your Adobe ID. After packaging an extension, test it by using the Extension Manager to install it locally. Guidelines for writing and testing your extensions can be found in Exchange Help on the Adobe Exchange website (www.adobe.com/go/exchange). After you have written and tested your extension, you can package and submit it.

You can find more resources for creating extensions in Extending Dreamweaver Help and Extending Flash Help.

Types of extensions and file formats

The Extension Manager supports the following types of extensions and file formats. For details about creating extension installation files, see the Extension Manager CS Configuration Reference, which you can download from the Adobe website at www.adobe.com/go/em_file_format.

Ordinary extension

Any extension that is not a Creative Cloud extension. You can package ordinary extensions using the ZXP format.

Creative Cloud extension

A web service that you access directly from a Creative Cloud application -- for example, from a panel in the Extension menu. Both Adobe and non-Adobe developers can create these extensions. Creative Cloud extensions must include a certified signature from the publisher. For example, CSXS_Adobe.zxp is a zip-based Creative Cloud extension signed by Adobe.

Hybrid extension

Combines the action panels of Creative Cloud extensions with tight integration in the product. For example, the floating panel in Dreamweaver lets you preview pages in web browsers. Hybrid extensions include both ordinary extensions and Creative Cloud extensions.

MXI

An XML file that specifies attributes of the extension, including the extension name, a description of the extension, version number, and type. The file also specifies each file included in the extension, including any custom icon you want to use. To specify a description of your extension, you can use HTML in your text or link to a local HTML file. You can also link to a remote HTML page when the user has an Internet connection.

ZXP

A zip-based package format that can include a digital signature that identifies the extension’s publisher.

MXP

The traditional package format for extensions that Extension Manager supported. This format is deprecated in CS6 and no longer supported in CC. You can convert legacy MXP packages to ZXP by selecting Tools > Convert MXP extension to ZXP in Extension Manager CS6.

Package an extension (CS6 and earlier versions only)

Follow these steps to package an ordinary or hybrid extension.

Note:

Extension Manager doesn’t support packaging Creative Suite extensions. These extensions can be created with the Creative Suite SDK.

  1. Test your extension thoroughly.
  2. (Optional) Create an icon to display next to your extension in the Extension Manager. Make the icon a PNG or GIF measuring 24 pixels by 24 pixels.

    If you don’t provide your own icon, the default icon is used.

  3. Copy all of the files for your extension to a staging folder for ease of packaging.

    The files can be at different levels of the folder hierarchy. Specify a path to each file relative to the installation file using the <file> tag in the extension installation file (MXI file—see the next step). However, it’s easier to track all the files if you don’t try to package them directly from their installed locations in the Configuration folder.

  4. Create an extension installation file (a filename ending in .mxi) for your extension.
  5. In the Extension Manager, select File > Package ZXP Extension.

  6. In the file-selection dialog box that appears, select your MXI file, and then click Open.

  7. Select a location for the package file, give it a name ending in .zxp, and click Save.

    Note:

    The extension package filename must not contain spaces. It must also be valid on both Windows and Mac OS platforms.

    The Extension Manager creates a package file containing compressed versions of all the files used by the extension, including the MXI file.

  8. Install and test the extension to make sure that everything works as intended.

Submit an extension

  1. In the Extension Manager, select File > Submit Extension.

    The Adobe Exchange submission page opens in your browser.

  2. Follow the instructions on the page and proceed until you receive a confirmation message.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy