Системные требования Fireworks CS6

Windows

  • Процессор Intel® Pentium® 4 или AMD Athlon® 64
  • Microsoft® Windows® XP с пакетом обновления SP3 или Windows 7 с пакетом обновления SP1. Adobe® Creative Suite® 5.5 и приложения CS6 также поддерживают Windows 8. Для получения дополнительной информации о поддержке Windows 8 ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о CS6.
  • 1 ГБ ОЗУ (рекомендуется 2 ГБ)
  • 1 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки; во время установки требуется дополнительное свободное пространство (не устанавливается на съемные флэш-накопители)
  • Дисплей с разрешением 1280x1024 и 16-разрядная видеокарта
  • DVD-привод
  • Для работы этого программного обеспечения требуется активация. Для обязательной активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-сервисам требуются широкополосное подключение к Интернету и регистрация**. Активация по телефону недоступна.

Mac OS

  • Многоядерный процессор Intel
  • Операционная система Mac OS X версий 10.6.8 или 10.7. Adobe Creative Suite 5, приложения CS5.5 и CS6 поддерживают ОС Mac OS X Mountain Lion (10.8), установленную на компьютерах на базе процессоров Intel*.
  • 1 ГБ ОЗУ (рекомендуется 2 ГБ)
  • 1 ГБ доступного пространства на жестком диске для установки; во время установки требуется дополнительное свободное место (приложение невозможно установить на диск, для которого используется файловая система, чувствительная к регистру, и на съемные устройства хранения флэш)
  • Дисплей с разрешением 1280x1024 и 16-разрядная видеокарта
  • DVD-привод
  • Для работы этого программного обеспечения необходима активация. Для активации программного обеспечения, подтверждения подписок и доступа к веб-сервисам требуются доступ к Интернету и регистрация**. Активация по телефону невозможна.

* Узнайте больше о поддержке Mac OS X Mountain Lion.

** Этот продукт может интегрироваться с отдельными серверными онлайн-сервисами компании Adobe и сторонних компаний (далее «онлайн-сервисы») или предоставлять к ним доступ. Онлайн-сервисы доступны только пользователям не моложе 13 лет, принявшим дополнительные условия использования и действующую в компании Adobe политику конфиденциальности в сети Интернет. Онлайн-сервисы доступны не во всех странах и не на всех языках, они могут подлежать частичному/полному изменению или отмене без уведомления, для их предоставления может быть необходима регистрация пользователя. Кроме того, за использование онлайн-сервисов или подписку на них может взиматься дополнительная плата.

Системные требования Fireworks CS5.5

Windows

  • Процессор Intel® Pentium® 4 или AMD Athlon® 64
  • Microsoft® Windows® XP с пакетом обновления SP2 (рекомендуется SP3); Windows Vista® Home Premium, Business, Ultimate или Enterprise с пакетом обновления SP1; Windows 7
  • 512 МБ ОЗУ (рекомендуется 1 ГБ)
  • 1 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки; во время установки требуется дополнительное свободное пространство (не устанавливается на съемные флэш-накопители)
  • Дисплей с разрешением 1280x1024 и 16-разрядная видеокарта
  • DVD-привод
  • Для использования онлайн-сервисов и проверки версии подписки (при необходимости) требуется постоянное широкополосное подключение к Интернету*

Mac OS

  • Многоядерный процессор Intel
  • Операционная система Mac OS X версий 10.5.7 или 10.6
  • 512 МБ ОЗУ (рекомендуется 1 ГБ)
  • 1 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки; во время установки требуется дополнительное свободное пространство (не устанавливается на диск, где используется чувствительная к регистру файловая система, и на съемные флэш-накопители)
  • Дисплей с разрешением 1280x1024 и 16-разрядная видеокарта
  • DVD-привод
  • Для использования онлайн-сервисов требуется широкополосное подключение к Интернету*

При использовании этого продукта вы можете получить доступ к некоторым функциям, предоставляемым через Интернет, включая онлайн-сервисы CS Live («онлайн-сервисы»), при наличии высокоскоростного интернет-соединения. Онлайн-сервисы и некоторые их функции доступны не во всех странах, а также не для всех языков и/или валют и могут быть отменены полностью или частично без уведомления. Использование онлайн-сервисов регулируется отдельными условиями использования и политикой конфиденциальности в Интернете. Для получения доступа к услугам может потребоваться регистрация пользователя. Некоторые онлайн-сервисы, включая сервисы, первоначально предлагаемые бесплатно, могут подлежать оплате. Дополнительные сведения, информация о применяемых условиях использования и политика конфиденциальности в Интернете представлены на сайте www.adobe.com/ru.

Системные требования Fireworks CS5

Windows

  • Процессор Intel® Pentium® 4 или AMD Athlon® 64
  • Microsoft® Windows® XP с пакетом обновления SP2 (рекомендуется SP3); Windows Vista® Home Premium, Business, Ultimate или Enterprise с пакетом обновления SP1; Windows 7
  • 512 МБ ОЗУ (рекомендуется 1 ГБ)
  • 1 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки; во время установки требуется дополнительное свободное пространство (не устанавливается на съемные флэш-накопители)
  • Дисплей с разрешением 1280x1024 и 16-разрядная видеокарта
  • DVD-привод
  • Для использования онлайн-сервисов требуется широкополосное подключение к Интернету*

Mac OS

  • Многоядерный процессор Intel
  • Операционная система Mac OS X версий 10.5.7 или 10.6
  • 512 МБ ОЗУ (рекомендуется 1 ГБ)
  • 1 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки; во время установки требуется дополнительное свободное пространство (не устанавливается на диск, где используется чувствительная к регистру файловая система, и на съемные флэш-накопители)
  • Дисплей с разрешением 1280x1024 и 16-разрядная видеокарта
  • DVD-привод
  • Для использования онлайн-сервисов требуется широкополосное подключение к Интернету*

* При использовании этого продукта вы можете получить доступ к некоторым функциям, предоставляемым через Интернет, включая онлайн-сервисы CS Live («онлайн-сервисы»), при наличии высокоскоростного интернет-соединения. Онлайн-сервисы и некоторые их функции доступны не во всех странах, а также не для всех языков и/или валют и могут быть отменены полностью или частично без уведомления. Использование онлайн-сервисов регулируется отдельными условиями использования и политикой конфиденциальности в Интернете. Для получения доступа к услугам может потребоваться регистрация пользователя. Некоторые онлайн-сервисы, включая сервисы, первоначально предлагаемые бесплатно, могут подлежать оплате. Дополнительные сведения, а также информацию о применимых условиях использования и политике конфиденциальности в Интернете см. на сайте www.adobe.com/ru.

Системные требования Fireworks CS4

Windows

  • Процессор с тактовой частотой 1 ГГц и выше
  • Microsoft® Windows® XP с пакетом обновления SP2 (рекомендуется SP3) либо Windows Vista® Home Premium, Business, Ultimate или Enterprise с пакетом обновления SP1 (сертифицировано для 32-разрядных ОС Windows XP и Windows Vista)
  • 512 МБ ОЗУ (рекомендуется 1 ГБ)
  • 1 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки; во время установки требуется дополнительное свободное пространство (не устанавливается на флэш-накопители)
  • Дисплей с разрешением 1024x768 (рекомендуется 1280x800) и 16-разрядная видеокарта
  • DVD-привод
  • Для использования онлайн-сервисов требуется широкополосное подключение к Интернету*

Совместимость с Windows 7

Mac OS

  • Процессор PowerPC® G5 или многоядерный процессор Intel®
  • Операционная система Mac OS X версий 10.4.11–10.5.4
  • 512 МБ ОЗУ (рекомендуется 1 ГБ)
  •  1 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки; во время установки требуется дополнительное свободное пространство (не устанавливается на диск, где используется чувствительная к регистру файловая система, или на флэш-накопители)
  • Дисплей с разрешением 1024x768 (рекомендуется 1280x800) и 16-разрядная видеокарта
  • DVD-привод
  • Для использования онлайн-сервисов требуется широкополосное подключение к Интернету*

Совместимость с ОС Snow Leopard

* При использовании этого продукта вы можете получить доступ к некоторым функциям, предоставляемым через Интернет, включая онлайн-сервисы CS Live («онлайн-сервисы»), при наличии высокоскоростного интернет-соединения. Онлайн-сервисы и некоторые их функции доступны не во всех странах, а также не для всех языков и/или валют и могут быть отменены полностью или частично без уведомления. Использование онлайн-сервисов регулируется отдельными условиями использования и политикой конфиденциальности в Интернете. Для получения доступа к услугам может потребоваться регистрация пользователя. Некоторые онлайн-сервисы, включая сервисы, первоначально предлагаемые бесплатно, могут подлежать оплате. Дополнительные сведения, а также информация о применимых условиях использования и политике конфиденциальности в Интернете приведены на сайте www.adobe.com/ru.

Системные требования Fireworks CS3

 Windows

  • Процессор Intel Pentium 4, Intel Centrino, Intel Xeon или Intel Core Duo (или совместимый)
  • Microsoft Windows XP с пакетом обновления SP2 либо Windows Vista Home Premium, Business, Ultimate или Enterprise (сертифицировано для 32-разрядных версий)
  • 512 МБ ОЗУ (рекомендуется 1 ГБ)
  • 1 ГБ свободного пространства на жестком диске (во время установки требуется дополнительное свободное пространство)
  • Дисплей с разрешением 1024x768 и 16-разрядная видеокарта
  • DVD-привод
  • Для использования функций работы с мультимедиа необходимо программное обеспечение QuickTime 7
  • Для активации продукта требуется подключение к Интернету или телефонной сети
  • Для использования Adobe Stock Photos* и других услуг требуется широкополосное подключение к Интернету

Mac OS

  • Процессор PowerPC G4, G5 или многоядерный процессор Intel
  • Операционная система Mac OS X версии 10.4.810.5 (Leopard)
  • 512 МБ ОЗУ (рекомендуется 1 ГБ)
  • 1 ГБ свободного пространства на жестком диске (во время установки требуется дополнительное свободное пространство)
  • Дисплей с разрешением 1024x768 и 16-разрядная видеокарта
  • DVD-привод
  • Для использования функций работы с мультимедиа необходимо программное обеспечение QuickTime 7
  • Для активации продукта требуется подключение к Интернету или телефонной сети
  • Для использования Adobe Stock Photos* и других услуг требуется широкополосное подключение к Интернету

* Онлайн-сервисы, в том числе Adobe Stock Photos и Adobe Connect, могут быть доступны не во всех странах, а также не для всех языков и/или валют. Доступность услуг может изменяться. Пользование онлайн-сервисами регулируется положениями и условиями отдельного соглашения и может требовать дополнительной платы.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Fireworks CS6 system requirements

Windows

  • Intel® Pentium® 4 or AMD Athlon® 64 processor
  • Microsoft® Windows® XP with Service Pack 3 or Windows 7 with Service Pack 1. Adobe® Creative Suite® 5.5 and CS6 applications also support Windows 8. Refer to the CS6 FAQ for more information about Windows 8 support.
  • 1 GB of RAM (2 GB recommended)
  • 1 GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on removable flash storage devices)
  • 1280x1024 display with 16-bit video card
  • DVD-ROM drive
  • This software doesn't operate without activation. Broadband Internet connection and registration are required for software activation, validation of subscriptions, and access to online services.** Phone activation is not available.

Mac OS

  • Multicore Intel processor
  • Mac OS X v10.6.8 or v10.7. Adobe Creative Suite 5, CS5.5, and CS6 applications support Mac OS X Mountain Lion (v10.8) when installed on Intel based systems.*
  • 1 GB of RAM (2 GB recommended)
  • 1 GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on a volume that uses a case-sensitive file system or on removable flash storage devices)
  • 1280x1024 display with 16-bit video card
  • DVD-ROM drive
  • This software will not operate without activation. Broadband Internet connection and registration are required for software activation, validation of subscriptions, and access to online services.** Phone activation is not available.

* Learn more about Mac OS X Mountain Lion support.

**This product may integrate with or allow access to certain Adobe or third-party hosted online services ("Online Services"). Online Services are available only to users 13 and older and require agreement to additional terms of use and Adobe's online privacy policy. Online Services are not available in all countries or languages, may require user registration, and may be discontinued or modified in whole or in part without notice. Additional fees or subscription charges may apply.

Fireworks CS5.5 system requirements

Windows

  • Intel® Pentium® 4 or AMD Athlon® 64 processor
  • Microsoft® Windows® XP with Service Pack 2 (Service Pack 3 recommended); Windows Vista® Home Premium, Business, Ultimate, or Enterprise with Service Pack 1; or Windows 7
  • 512 MB of RAM (1 GB recommended)
  • 1 GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on removable flash storage devices)
  • 1280 x 1024 display with 16-bit graphics adapter
  • DVD-ROM drive
  • Broadband Internet connection required for online services and to validate Subscription Edition (if applicable) on an ongoing basis*

Mac OS

  • Multicore Intel processor
  • Mac OS X v10.5.7 or v10.6
  • 512 MB of RAM (1 GB recommended)
  • 1 GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on a volume that uses a case-sensitive file system or on removable flash-based storage devices)
  • 1280 x 1024 display with 16-bit graphics card
  • DVD-ROM drive
  • Broadband Internet connection required for online services*

This product may allow you to extend its functionality by accessing certain features that are hosted online, including CS Live online services ("Online Services"), provided you have a high-speed Internet connection. The Online Services, and some features thereof, aren't available in all countries, languages, or currencies and can be discontinued in whole or in part without notice. Use of the Online Services is governed by separate terms of use and by the Online Privacy Policy. Access to services sometimes requires user registration. Some Online Services, including services that are initially offered at no charge, may be subject to additional fees and require a separate subscription. For more details and to review the applicable terms of use and Online Privacy Policy, visit www.adobe.com.

Fireworks CS5 system requirements

Windows

  • Intel® Pentium® 4 or AMD Athlon® 64 processor
  • Microsoft® Windows® XP with Service Pack 2 (Service Pack 3 recommended); Windows Vista® Home Premium, Business, Ultimate, or Enterprise with Service Pack 1; or Windows 7
  • 512 MB of RAM (1 GB recommended)
  • 1 GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on removable flash-based storage devices)
  • 1280 x 1024 display with 16-bit video adapter
  • DVD-ROM drive
  • Broadband Internet connection required for online services*

Mac OS

  • Multicore Intel processor
  • Mac OS X v10.5.7 or v10.6
  • 512 MB of RAM (1 GB recommended)
  • 1 GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on a volume that uses a case-sensitive file system or on removable flash-based storage devices)
  • 1280 x 1024 display with 16-bit video adapter
  • DVD-ROM drive
  • Broadband Internet connection required for online services*

* This product may allow you to extend its functionality by accessing certain features that are hosted online, including CS Live online services ("Online Services"), provided you have a high-speed Internet connection. The Online Services, and some features thereof, aren't available in all countries, languages, or currencies and can be discontinued in whole or in part without notice. Use of the Online Services is governed by separate terms of use and by the Online Privacy Policy. Access to services sometimes requires user registration. Some Online Services, including services that are initially offered at no charge, may be subject to additional fees and require a separate subscription. For more details and to review the applicable terms of use and Online Privacy Policy, visit www.adobe.com.

Fireworks CS4 system requirements

Windows

  • 1-GHz or faster processor
  • Microsoft® Windows® XP with Service Pack 2 (Service Pack 3 recommended) or Windows Vista® Home Premium, Business, Ultimate, or Enterprise with Service Pack 1 (certified for 32-bit Windows XP and Windows Vista)
  • 512 MB of RAM (1 GB recommended)
  • 1 GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on flash-based storage devices)
  • 1024 x 768 display (1280 x 800 recommended) with 16-bit video adapter
  • DVD-ROM drive
  • Broadband Internet connection required for online services*

Windows 7 compatibility

Mac OS

  • PowerPC® G5 or multicore Intel® processor
  • Mac OS X v10.4.11–10.5.4
  • 512 MB of RAM (1 GB recommended)
  •  1 GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on a volume that uses a case-sensitive file system or on flash-based storage devices)
  • 1024 x 768 display (1280 x 800 recommended) with 16-bit video adapter
  • DVD-ROM drive
  • Broadband Internet connection required for online services*

Snow Leopard compatibility

*This product may allow you to extend its functionality by accessing certain features that are hosted online, including CS Live online services ("Online Services"), provided you have a high-speed Internet connection. The Online Services, and some features thereof, aren't available in all countries, languages, or currencies and can be discontinued in whole or in part without notice. Use of the Online Services is governed by separate terms of use and by the Online Privacy Policy. Access to services sometimes requires user registration. Some Online Services, including services that are initially offered at no charge, may be subject to additional fees and require a separate subscription. For more details and to review the applicable terms of use and Online Privacy Policy, visit www.adobe.com.

Fireworks CS3 system requirements

 Windows

  • Intel Pentium 4, Intel Centrino, Intel Xeon, or Intel Core Duo (or compatible) processor
  • Microsoft Windows XP with Service Pack 2 or Windows Vista Home Premium, Business, Ultimate, or Enterprise (certified for 32-bit editions)
  • 512 MB of RAM (1 GB recommended)
  • 1 GB of available hard-disk space (additional free space required during installation)
  • 1,024 x 768 monitor resolution with 16-bit video adapter
  • DVD-ROM drive
  • QuickTime 7 software required for multimedia features
  • Internet or phone connection required for product activation
  • Broadband Internet connection required for Adobe Stock Photos* and other services

Mac OS

  • PowerPC G4 or G5 or multicore Intel processor
  • Mac OS X v10.4.810.5 (Leopard)
  • 512 MB of RAM (1 GB recommended)
  • 1 GB of available hard-disk space (additional free space required during installation)
  • 1,024 x 768 monitor resolution with 16-bit video adapter
  • DVD-ROM drive
  • QuickTime 7 software required for multimedia features
  • Internet or phone connection required for product activation
  • Broadband Internet connection required for Adobe Stock Photos* and other services

*Online services, including, but not limited to, Adobe Stock Photos and Adobe Connect, may not be available in all countries, languages, and currencies. Availability of services is subject to change. Use of online services is governed by terms and conditions of a separate agreement and may be subject to additional fees.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy