Обзор базы данных кэшированных медиафайлов, содержащей ссылки на помещенные в кэш аудио- и видеофайлы, которые были импортированы в Adobe Media Encoder.

Когда программа Adobe Media Encoder импортирует видео- и аудиофайлы в некоторых форматах, она обрабатывает и кэширует версии этих элементов для быстрого повторного доступа к ним. Импортированным аудиофайлам соответствуют новые файлы CFA, а файлы MPEG индексируются в файлы MPGINDEX.

Примечание.

При первом импорте файла обработка и кэширование медиаконтента может занять некоторое время.

В базе данных хранятся ссылки на все кэшированные медиафайлы. Эта база данных является общей для Adobe Media Encoder, Adobe Premiere Pro и After Effects, и поэтому все эти приложения могут читать и выполнять запись в один набор кэшированных медиафайлов. При смене местоположения базы данных в одном из приложений информация об этом изменении отражается также в других приложениях. Каждое приложение может использовать свою папку кэша, но в базе данных хранится информация о всех этих файлах.

Местоположение базы данных кэша медиафайлов и самих кэшированных файлов можно изменить командой Правка > Установки > Медиаконтент > Кэшированные медиафайлы. Дополнительные сведения см. в разделе Установки.)

Чтобы изменить местоположение базы данных кэшированных медиафайлов или самого кэша, щелкните одну из кнопок «Обзор» в разделе «Медиаконтент» диалогового окна «Установки».

Чтобы удалить файлы сопоставления и индекса из кэша, а также записи о них из базы данных, нажмите «Очистить». Эта команда удаляет только файлы, связанные с элементами, для которых исходные файлы больше недоступны.

Примечание.

Перед тем как нажать кнопку Очистить, убедитесь, что устройства хранения, на которых располагаются используемые исходные медиафайлы, подключены к компьютеру. Если отснятый материал отсутствует вследствие того, что устройство хранения не подключено к компьютеру, связанные файлы в кэше будут удалены. Когда вы снова захотите использовать этот материал, его потребуется заново сопоставить или проиндексировать.

Примечание.

При очистке базы данных и кэша с помощью кнопки Очистить файлы, связанные с отснятым материалом, для которого существуют исходные файлы, не удаляются. Чтобы вручную удалить файлы сопоставления и индексации, перейдите в папку кэшированных медиафайлов и удалите файлы. Путь к папке кэшированных медиафайлов указан в разделе «Медиаконтент» диалогового окна «Установки». Если путь не отображается в диалоговом окне целиком, воспользуйтесь кнопкой Обзор.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Get an overview of the media cache database which contains links to cached audio and video files that were imported into Adobe Media Encoder.

When Adobe Media Encoder imports video and audio in some formats, it processes and caches versions of these items that it can readily access. Imported audio files are each conformed to a new .cfa file, and MPEG files are indexed to a new .mpgindex file.

Note:

When you first import a file, you may experience a delay while the media is being processed and cached.

A database retains links to each of the cached media files. This media cache database is shared with Adobe Media Encoder, Adobe Premiere Pro, and After Effects so that each of these applications can each read from and write to the same set of cached media files. If you change the location of the database from within any of these applications, the location is updated for other applications, too. Each application can use its own cache folder, but the same database keeps track of them all.

You can change the locations of the media cache database and the cached files using Edit>Preferences>Media>Media Cache Files. For more information, see Preferences.)

To change the location of the media cache database or the media cache itself, click one of the Browse buttons in the Media preferences.

To remove conformed and indexed files from the cache and to remove their entries from the database, click Clean. This command only removes files associated with items for which the source file is no longer available.

Note:

Before you click the Clean button, make sure that any storage devices that contain your currently used source media are connected to your computer. If the footage is determined to be missing because the storage device on which it is located is not connected, the associated files in the media cache will be removed. Following this, you would need to reconform or re-index the footage when you attempt to use the footage later.

Note:

Cleaning the database and cache using the Clean button does not remove files that are associated with footage items for which the source files are still available. To manually remove the conformed files and index files, navigate to the media cache folder and delete the files. The location of the media cache folder is shown in the Media preferences. If the path is truncated, click the Browse button to show the path.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy