Ответы на часто задаваемые вопросы об Adobe Muse CC.

Примечание.

Новые функции больше не добавляются в Adobe Muse. Поддержка этого приложения будет прекращена 26 марта 2020 г. Для получения подробной информации и поддержки посетите страницу прекращения обслуживания Adobe Muse.

Основы

Что представляет собой приложение Adobe Muse CC и на кого оно ориентировано?

Приложение Adobe Muse CC позволяет создавать и публиковать полностью адаптивные веб-сайты HTML5 без написания кода. Это идеальное решение для дизайнеров: с его помощью можно создавать нестандартные веб-сайты, которые функционируют и корректно отображаются в любом браузере и на экранах любого размера. Благодаря мощной интеграции с Adobe CreativeSync работу можно начинать с готовых макетов Adobe Comp CC. Используйте такие ресурсы дизайна, как векторная графика и стили из Creative Cloud Libraries, а также стоковые фотографии из сервиса Adobe Stock.

Поскольку Adobe Muse входит в состав Creative Cloud, вы получите доступ ко всем последним обновлениям сразу после их выхода. Узнайте больше о Creative Cloud.

Где можно получить подробные сведения о новых возможностях?

См. страницу сведений о новых возможностях.

В чем заключается сходство и различие Adobe Muse CC и более ранних версий?

Узнайте все о новых функциях Adobe Muse, чтобы сравнить функции в различных версиях.

Технические вопросы

Каковы минимальные системные требования для работы Adobe Muse CC?

Более подробные сведения представлены в системных требованиях.  

Какие условия и положения регулируют использование Adobe Muse CC?

На сколько компьютеров можно установить Adobe Muse CC?

Экземпляр Adobe Muse CC можно установить на основной и резервный компьютер при условии, что программное обеспечение не будет использоваться на обоих компьютерах одновременно. Данное программное обеспечение поддерживает любое сочетание платформ (Mac/Mac, Mac/ПК и ПК/ПК).

Обязательно ли устанавливать новую версию Adobe Muse сразу после ее выпуска?

Установка каждой новой версии программного обеспечения не является обязательной, но настоятельно рекомендуется. При обновлении могут быть реализованы новые функции или усовершенствования кода, необходимые для соответствия создаваемого контента действующим стандартам.

Можно изменить цвет элементов интерфейса Adobe Muse на более светлый?

Темный цвет элементов пользовательского интерфейса Adobe Muse CC задан для согласования с другими приложениями Adobe профессионального уровня, такими как Photoshop CC, Illustrator CC и InDesign CC. Для изменения яркости достаточно открыть диалоговое окно «Установки» с помощью пункта меню «Редактирование» > «Установки» и выбрать другую цветовую тему.

Как стать участником программы тестирования бета-версий Adobe Muse CC?

Обнаруживаются ли веб-сайты Adobe Muse CC с помощью поисковых систем, таких как Google, Yahoo! и Bing?

Независимо от того, предоставляются ли услуги размещения компанией Adobe или сторонним поставщиком, в приложении Adobe Muse CC автоматически формируется карта сайта, оптимизированная под поисковые системы. Существует также множество способов повысить эффективность обнаружения сайта: с помощью метаданных, ключевых слов, тегов и т. п. Ознакомьтесь с дополнительными сведениями об оптимизации сайта Adobe Muse CC под поисковые системы.

С какими браузерами совместимы сайты, созданные с помощью Adobe Muse CC?

В Adobe Muse CC формируется код, поддерживающий различные браузеры, что позволяет разработчикам сосредоточить усилия на оформлении. В настоящее время группа разработчиков Adobe Muse выполняет задачи тестирования и оптимизации результатов для следующих браузеров:

  • Последние версии Chrome для Mac OS, Windows и Android
  • Последние версии Apple Safari для Mac OS и iOS
  • Internet Explorer 11 и Edge для Windows
  • Последние версии Firefox для Mac OS и Windows
  • Браузер по умолчанию для последних версий Android

Можно ли встроить в сайт Adobe Muse CC блог на платформе WordPress, Tumblr или на основе другого программного обеспечения?

Существует несколько способов встраивания стороннего блога в веб-сайт Adobe Muse. Можно создать блог с помощью такой системы ведения блогов, как WordPress или Tumblr, извлечь код для внедрения и затем встроить его в структуру Adobe Muse CC в качестве внедренного элемента, выбрав «Объект» > «Вставить HTML». Ознакомьтесь с данным руководством (с образцами файлов для практики) по отображению блока на сайте Adobe Muse CC. Или посетите страницу Надстройки Adobe Muse для скачивания бесплатных и платных виджетов, предоставленных партнерами Adobe Muse и сообществом дизайнеров. 

Как изменения рейтингов мобильного поиска Google влияют на сайты, созданные с помощью Muse?

В феврале корпорация Google объявила о том, что с 21 апреля 2015 года оптимизация сайтов для мобильных устройств будет учитываться при составлении рейтинга. В рамках этого изменения Google Инструменты для веб-мастеров были обновлены и теперь определяют, какие страницы сайта соответствуют новому критерию оптимизации для мобильных устройств. Ознакомьтесь с дополнительными сведениями в этой публикации блога. Публикация содержит рекомендации по оптимизации веб-сайта Adobe Muse для мобильных устройств в случае необходимости.

Можно ли создать для веб-сайта Adobe Muse CC пользовательские виджеты на основе внедренного кода?

Инструкции по созданию пользовательских виджетов на основе внедренного кода приведены на странице GitHub.

Можно ли добавить к веб-сайту Adobe Muse CC новые функциональные возможности, которые изначально не поддерживались?

Расширение веб-сайтов Adobe Muse CC достигается путем внедрения кода HTML. Кроме того, в дизайн можно внедрить код JavaScript и CSS путем создания собственного виджета, известного как MuCow. Подробные сведения см. на этой странице Github. Посетите страницу надстроек Adobe Muse, чтобы скачать новые адаптированные виджеты и элементы оформления с примененными стилями, предоставленные партнерами Adobe Muse и сообществом дизайнеров. 

Как создавать формы в Adobe Muse?

С помощью встроенных виджетов из папки «Формы» в библиотеке виджетов можно создавать и настраивать формы для сайтов, размещенных на серверах Adobe или у стороннего поставщика услуг хостинга. Чтобы узнать, как это работает, просмотрите данный видеоролик о Руководство по добавлению контактов.

Можно ли экспортировать код из Muse в редакторы HTML?

Приложение Adobe Muse не предназначено для передачи созданного кода для последующего редактирования. Рекомендуем редактировать сайт в Adobe Muse и не экспортировать его код для редактирования в другом программном обеспечении. В Adobe Muse вам доступны все функциональные возможности для обновления сайта. Если вы измените проект, созданный в Adobe Muse, то больше не сможете работать с ним в Muse, если только вы не хотите повторно вносить изменения при каждом экспорте проекта из Adobe Muse. Код HTML, создаваемый в приложении Muse, не оптимизирован для редактирования вручную.

Можно ли создать адаптивные веб-сайты в Adobe Muse?

Да, с помощью Adobe Muse можно создавать адаптивные веб-сайты. См. раздел Адаптивный веб-дизайн в Adobe Muse.

Можно ли добавить эффекты параллакс-прокрутки к веб-сайту?

Adobe Muse поддерживает несколько способов применения эффектов прокрутки к веб-дизайну, например применение эффектов прокрутки для перемещения объектов в разных направлениях на разных скоростях с помощью мыши или касания пальцем или применение непрозрачности к появляющимся и исчезающим объектам при прокрутке, а также добавление эффектов прокрутки к анимации и слайд-шоу Adobe Edge. Узнайте, как применять эффекты прокрутки с помощью данного руководства.

Размещение

Обязательно ли размещать веб-сайт на сетевых ресурсах компании Adobe?

Размещение веб-сайта осуществляется по выбору разработчика. Веб-сайт Adobe Muse CC может быть размещен с использованием ресурсов компании Adobe или другого поставщика услуг.  

  • Для размещения на ресурсах Adobe выберите «Опубликовать», создайте или введите Adobe ID, затем следуйте указаниям.
  • Для размещения на ресурсах другого поставщика услуг с помощью команды «Файл» > «Экспорт в HTML» создайте локальную копию всех файлов веб-сайта, которую можно затем загрузить на сервер FTP любого поставщика услуг размещения.

Следует ли оплачивать компании Adobe услуги размещения при публикации в приложении Adobe Muse CC?

Adobe Muse CC позволяет бесплатно опубликовать временный веб-сайт с использованием ресурсов размещения Adobe на период тестирования. В течение этого периода можно передавать клиентам действующий URL-адрес для рецензирования. Адреса всех сайтов, размещаемых на сетевых ресурсах Adobe в режиме тестирования, включают в себя имя домена businesscatalyst.com. В случае предоставления общего доступа к сайту на условиях ежемесячной оплаты размещения можно перенести собственное имя домена, удалив имя вложенного домена businesscatalyst.com. Можно также экспортировать код HTML и выбрать другого поставщика услуг для размещения окончательной версии сайта.

Если подписка на Creative Cloud приобретена не позднее 30 апреля 2015 года, то подписка с планом «Все приложения Creative Cloud» включает размещение до пяти веб-сайтов webBasics, а подписка на одно приложение Adobe Muse CC — размещение одного веб-сайта webBasics.

Право размещения на сетевых ресурсах Adobe предоставляется только в рамках соглашения подписки (приобретенной не позднее 30 апреля 2015 года) на одно приложение Adobe Muse CC или подписки Creative Cloud с планом «Полный набор», имеющим юридическую силу. Узнайте больше о стандартном предложении Adobe Business Catalyst.

Можно ли перевести опубликованный сайт Adobe Muse CC на ресурсы другого поставщика услуг размещения?

Да. Любой код клиентского сайта, например код страниц, созданных в Adobe Muse CC, включая опубликованный код HTML, CSS и JavaScript, можно скачать с помощью обычного клиента FTP. При наличии копии локальной корневой папки на компьютере можно установить соединение с новым сервером размещения и с помощью клиента FTP загрузить сайт на новый ресурс.

Можно ли разместить сайты, созданные с помощью Adobe Muse CC, с помощью других поставщиков услуг хостинга?

Да. Создав сайт с помощью Adobe Muse CC, можно опубликовать его с использованием ресурсов другого поставщика услуг размещения. Выполните следующие действия: выберите «Файл» > «Экспорт в HTML» для сохранения файлов сайта в локальной папке на компьютере, а затем выберите «Файл» > «Передача на FTP-сервер» и введите данные узла FTP.

Языки

Какие существуют языковые версии Adobe Muse CC?

В настоящее время приложение Adobe Muse CC доступно на следующих языках.

  • Португальский (Бразилия)
  • Чешский
  • Датский
  • Нидерландский
  • Английский (США)
  • Английский (международный)
  • Финский
  • Французский
  • Немецкий
  • Итальянский
  • Японский
  • Корейский
  • Норвежский
  • Польский
  • Русский
  • Испанский
  • Шведский
  • Китайский (традиционное письмо)
  • Турецкий
  • Китайский (упрощенный)

Что происходит, если новый язык выбран в период действия подписки?

Пользовательский интерфейс Adobe Muse CC автоматически обновляется с учетом выбранного языка. Это не влияет на файлы, созданные с помощью предыдущей языковой версии.

Можно ли вернуться к языковой версии, на которую была оформлена подписка?

Да. Достаточно просто перейти в меню «Установки» и выбрать требуемый язык заново. Пользовательский интерфейс Adobe Muse обновляется автоматически.

Бесплатные пробные версии

Как получить пробную версию Adobe Muse CC?

Владельцы бесплатной подписки Creative Cloud могут скачать пробную версию Adobe Muse CC, а также других приложений Creative Cloud. После перехода на подписку с планом «Все приложения» вы сможете скачивать полные версии всех приложений Creative Cloud.

Когда начинается период тестирования Adobe Muse CC?

Период тестирования начинается в момент нажатия кнопки начала тестирования после установки Adobe Muse CC, входа в систему с помощью Adobe ID и первого запуска программного обеспечения.

Можно ли перейти с пробной версии на платную подписку?

Да. Чтобы перейти с ознакомительной версии на план подписки Creative Cloud «Все приложения» или «Одно приложение», необходимо оплатить подписку на веб-сайте Creative Cloud. После приобретения подписки установленный на настольном ПК продукт автоматически лицензируется при следующем запуске.

Существуют ли ресурсы, упрощающие оценку программного обеспечения в течение периода тестирования?

Да. Если вы подписались на получение электронных новостных писем от компании Adobe, вам будет отправлен ряд писем с полезными ресурсами и советами по наиболее эффективной работе с пробной версией программного обеспечения. Кроме того, в разделе обучения и поддержки пользователей Adobe Muse CC представлены подробные учебные пособия, упрощающие освоение программного обеспечения.

Могу ли я получить техническую поддержку или консультацию, связанную с используемой пробной версией программного обеспечения?

Специалисты технической поддержки Adobe помогут вам установить пробную версию продукта Adobe или решить проблемы, связанные с ее установкой. Дополнительная телефонная или интернет-поддержка доступна только зарегистрированным пользователям приобретенного программного обеспечения. В качестве дополнительного источника справочной информации рекомендуется форум по поддержке пользователей Adobe Muse CC, где можно быстро получить ответы на конкретные вопросы. Вы также можете осуществлять поиск по разделам подробной справки, ориентированной на конкретный продукт, которую всегда предоставляет Adobe, а также по дополнительным материалам Adobe и сторонних производителей, отобранным специалистами компании Adobe и сообществами разработчиков и производителей.

Как удалить пробную версию программного обеспечения?

Чтобы удалить пробную версию программного обеспечения, закройте все открытые на компьютере приложения Adobe и выполните следующие действия. Для Windows: откройте панель управления Windows и дважды нажмите «Установка и удаление программ». Выберите продукт, который требуется удалить, нажмите «Изменить/Удалить» и следуйте указаниям на экране.

Для Mac OS: дважды нажмите программу установки продукта в папке «Программы» > «Служебные программы > «Adobe Installers». Войдите в систему как администратор, выберите «Удалить компоненты» и следуйте указаниям на экране.

Информация о приобретении

Как приобрести Adobe Muse CC?

Подробные сведения о вариантах покупки см. на странице Планы Creative Cloud.

Сколько стоит Adobe Muse CC?

Adobe Muse CC предоставляется в рамках подписки Creative Cloud на одно приложение или с планом «Все приложения». Вы можете выбрать годовой план или план с ежемесячной оплатой. См. страницу подробных сведений о планах подписки Creative Cloud. Подготовив сайт к переводу в рабочий режим, можно выбрать для его размещения компанию Adobe или стороннего поставщика услуг. В зависимости от выбранного поставщика услуг хостинга за размещение сайта может взиматься дополнительная плата. Если подписка на Creative Cloud приобретена не позднее 30 апреля 2015 года, то подписка с планом «Все приложения Creative Cloud» включает размещение до пяти веб-сайтов webBasics, а подписка на одно приложение Adobe Muse CC — размещение одного веб-сайта webBasics.

Право размещения на сетевых ресурсах Adobe предоставляется только в рамках соглашения подписки (приобретенной не позднее 30 апреля 2015 года) на одно приложение Adobe Muse CC или подписки Creative Cloud с планом «Полный набор», имеющим юридическую силу. Узнайте больше о стандартном предложении Adobe Business Catalyst.

Можно ли создавать сайты с помощью Adobe Muse CC, не приобретая другие продукты Creative Cloud?

Да. Достаточно выбрать вариант подписки на одно приложение при оформлении подписки на Creative Cloud. Следует иметь в виду, что за размещение веб-сайта взимается дополнительная плата независимо от того, предоставляются ли услуги размещения компанией Adobe или сторонним поставщиком.

Доступно ли приложение Adobe Muse CC для правительственных и образовательных учреждений?

Приложение Adobe Muse CC доступно в рамках подписки на Creative Cloud, что включает планы для учебных заведенийкоммерческих организаций и правительственных учреждений.

Когда начинается действие подписки?

Подписка действует с момента совершения операции в магазине Adobe Store и снятия средств с кредитной карты.  

Начало работы с Adobe Muse

Существуют ли учебные пособия по работе с Adobe Muse CC?

В разделе обучения и поддержки пользователей Adobe Muse CC приведены все необходимые материалы для начала работы, включая видеопособия и пошаговые руководства; в этом же разделе специалисты компании Adobe и профессионального сообщества оказывают всестороннюю поддержку по продукту.

Где получить содействие в разрешении технических вопросов?

Где можно найти справку и руководства по Adobe Muse?

На странице Справка по Adobe Muse можно найти множество учебных пособий и справочных статей, а также другую полезную информацию.

Можно ли создать в Adobe Muse CC область, доступную только для подписчиков?

В Adobe Muse CC отсутствует встроенная поддержка имен пользователей и паролей, однако для защиты страницы паролем можно внедрить простой сторонний код JavaScript путем копирования и вставки. При необходимости найдите дополнительную информацию на форуме по Adobe Muse. Или посетите страницу Надстройки Adobe Muse, чтобы скачать бесплатные и платные виджеты для защиты паролем, предоставленные партнерами Adobe Muse и сообществом дизайнеров. 

Можно ли с помощью Adobe Muse CC создать сайт электронной торговли?

Указания по встраиванию интерфейса покупательской корзины изложены в презентации Adobe Muse CC How Did You Build That Shopping Cart? («Разработка интерфейса покупательской корзины»). Или посетите страницу Надстройки Adobe Muse, чтобы скачать бесплатные и платные виджеты для электронной коммерции, предоставленные партнерами Adobe Muse и сообществом дизайнеров. 

Сайт размещен на сетевых ресурсах Adobe. Каким образом передаются уведомления об обновлении и перерывах в работе?

Актуальную информацию о сайтах Adobe Muse CC, размещенных на ресурсах Adobe, см. на форумах по Adobe Muse CC.

Как поддерживать связь с сообществом пользователей Adobe Muse CC?

Связь поддерживается следующими способами:

  • При открытии Adobe Muse CC проверяйте наличие обновленных сообщений на экране приветствия.
  • Выразите согласие на получение сообщений электронной почты от компании Adobe, касающихся Adobe Muse CC.
  • Следите за новостями на наших страницах в Twitter и Facebook.
  • Публикуйте сведения о неполадках, предложения о реализации новых функций и другие сообщения на форумах по Adobe Muse CC.

К кому следует обращаться с вопросами о программном обеспечении Adobe Muse CC?

При наличии вопросов о работе с программным обеспечением Adobe Muse CC посетите форумы Adobe Muse CC.

К кому следует обращаться с предложениями, касающимися новых функций и изменений?

При наличии запроса на реализацию новой функции или изменения опубликуйте предложение на форумах Adobe Muse CC.

Basics

What is Adobe Muse CC and who is it for?

Adobe Muse CC lets you design and publish fully responsive HTML5 websites without writing code. It’s perfect for designers who are looking to create free-form websites that work and look great on any browser, or any sized screen. With the powerful Adobe CreativeSync integration, you can start your layouts on the go with Adobe Comp CC. Use design assets like vector graphics and styles with Creative Cloud Libraries, and access stock photos from Adobe Stock.

Since Adobe Muse is a part of the Creative Cloud, you can access all the latest updates as soon as they are available. Learn more about Creative Cloud.

Where can I learn more about new features?

See the What’s New page for details.

How does Adobe Muse CC compare with earlier versions?

Check out the Adobe Muse New features summary to compare features in different versions.

Technical questions

What are the minimum system requirements to run Adobe Muse CC?

See the system requirements for details.  

What are the terms and conditions for using Adobe Muse CC?

On how many computers may I install Adobe Muse CC?

You may install a copy of Adobe Muse CC on your primary computer and one backup computer, as long as you do not use the software concurrently on both machines. It is cross-platform compatible (Mac/Mac, Mac/PC, or PC/PC).

When an upgrade to Adobe Muse becomes available, am I required to install it?

While you are not required to install any new version of the software, you are strongly encouraged to do so. Updates may include new features or code improvements that are critical when building standards-based content.

Can I change my Adobe Muse interface from dark to light?

The darker user interface in Adobe Muse CC is set to match other Adobe professional products such as Photoshop CC, Illustrator CC, and InDesign CC. You can easily change the brightness in the Preferences dialog box: Choose Edit > Preferences, and select a different color theme.

How do I join the Adobe Muse CC beta program?

Can Adobe Muse CC websites be found by search engines like Google, Yahoo!, and Bing?

Adobe Muse CC automatically generates a sitemap that is optimized for search engines, whether you’re hosting with Adobe or another provider. There are also many ways to improve discoverability by using metadata, keywords, tagging, and more. Learn more about how to optimize your Adobe Muse CC site for search engines.

What browsers will my Adobe Muse CC designs be compatible with?

Adobe Muse CC creates cross-browser-compatible code so you can focus on design. The Adobe Muse team currently tests and optimizes output for the following browsers:

  • Recent versions of Chrome for Mac OS, Windows, and Android
  • Recent versions of Apple Safari for Mac OS and iOS
  • Internet Explorer 11 and Edge for Windows
  • Recent versions of Firefox for Mac OS and Windows
  • Default browser on recent versions of Android

Can I integrate a WordPress, Tumblr, or other blog into my Adobe Muse CC website?

There are a couple of ways to integrate a third-party blog into your Adobe Muse website. You can create a blog on a blogging engine like WordPress or Tumblr, capture the embed code, and then integrate it into your Adobe Muse CC design as an embed element by choosing Object > Insert HTML. Check out this tutorial (with sample files for practice) on how to display a blog on an Adobe Muse CC site. Or, visit the Adobe Muse Add-ons page to download free and paid widgets provided by Adobe Muse partners and the design community. 

How do the changes to Google’s mobile search rankings affect sites created with Muse?

In February, Google announced that starting April 21, 2015 it would include mobile-friendliness as part of its ranking signal. As part of that change, Google’s Webmaster Tools has been updated to identify pages of your site that will be affected by the new mobile-friendly criteria. To learn more, refer to this blog post, which describes our findings and provides recommendations for making your Adobe Muse site more mobile-friendly if needed.

How can I create my own embed code widgets for my Adobe Muse CC website?

You can learn how to create your own embed code widgets on GitHub.

Is there any way to add functionality that isn't natively supported to my Adobe Muse CC website?

Adobe Muse CC is extensible by way of HTML embed code. It’s also possible to include custom JavaScript and CSS with a design, possible by building your own widget, known as a MuCow. Visit this page on Github to learn more. Visit the Adobe Muse Add-ons page to download new customized and styled widgets and design elements provided by Adobe Muse partners and the design community. 

How do I create forms in Adobe Muse?

You can create and customize forms for sites hosted with Adobe or any hosting provider by using the built-in widgets found in the Forms folder in the Widget Library. To see how it works, watch this Add a contact form tutorial.

Can I export the code from Muse into HTML editors?

Adobe Muse is not intended to be a code generation hand-off tool for downstream editing. We recommend all site editing be completed in Adobe Muse, rather than exporting the site and editing the code elsewhere. By staying within Adobe Muse, you can continue to use the full functionality to update your site. As soon as you move to altering the output of Adobe Muse, there's no going back, unless you're willing to re-make your changes each time you export from Adobe Muse. The HTML code output from Muse is not optimized for manual editing.

Can I create responsive sites with Adobe Muse?

Yes, you can create responsive websites using Adobe Muse. See Responsive web design in Adobe Muse.

Can I add parallax scrolling effects to my website?

Adobe Muse allows a number of ways to apply scroll effects to your web design. Apply motion scroll effects for objects to move in different directions at different speeds with the scroll of a mouse or touch of a finger. Apply opacity for objects to fade in and out upon scroll. Plus add scroll effects to Adobe Edge animations and slideshows. Learn how to apply scroll effects with this tutorial.

Hosting

Do I have to host my website with Adobe?

You have a choice. You can host your Adobe Muse CC website with either Adobe or a hosting provider of your choice.  

  • To host with Adobe: Click Publish, create or enter your Adobe ID, and then follow the prompts.
  • To host with another hosting provider: Use the File > Export HTML feature to create a local copy of all the files for your website, which you can then FTP to the hosting provider of your choice.

When I publish in Adobe Muse CC, do I have to pay for hosting with Adobe?

Adobe Muse CC allows you to publish your temporary website on the Adobe hosting platform at no charge for a 7-day trial period. This gives you the opportunity to send a live URL to your client for review. All sites in trial mode with Adobe will include the domain “businesscatalyst.com” in it. If you decide to take the site live by paying for the monthly hosting, you can transfer your own domain and remove the businesscatalyst.com subdomain. Or you can export the HTML and host the final site with a hosting provider of your choice.

If you purchased a Creative Cloud membership on or before April 30, 2015, a Creative Cloud All Apps plan includes hosting for up to five webBasics sites, and an Adobe Muse CC Single App plan includes hosting for one web Basics site.

Adobe hosting entitlements are applicable only to an Adobe Muse CC Single App plan contract or a Creative Cloud membership plan contract in good standing, purchased on or before April 30, 2015. Learn more about the Adobe Business Catalyst standard offering.

Can I move a published Adobe Muse CC site to a different host provider?

Yes. Any client site code, such as pages designed in Adobe Muse CC, including the published HTML, CSS, and JavaScript code, can be downloaded using a common FTP client. Once you have a copy of the local root folder on your machine, you can then connect to a new host server and use an FTP client to upload the site to a new hosting platform.

Can I host sites created with Adobe Muse CC with other hosting providers?

Yes, you can use Adobe Muse CC to build sites and then publish them with a different host provider. Follow these steps: Choose File > Export to HTML to save the site files to a local folder on your machine. Or choose File > Upload to FTP host and enter the host FTP information.

Languages

What language versions of Adobe Muse CC are available?

Adobe Muse CC is currently available in the following languages:

  • Brazilian Portuguese
  • Czech
  • Danish
  • Dutch
  • English USA
  • English International
  • Finnish
  • French
  • German
  • Italian
  • Japanese
  • Korean
  • Norwegian
  • Polish
  • Russian
  • Spanish
  • Swedish
  • Traditional Chinese
  • Turkish

If I select a new language after my membership begins, what can I expect?

The Adobe Muse CC user interface will update automatically to reflect the language selected. This will not affect any files created using the previous language version.

Can I switch back to the language I started my membership with?

Yes, simply go to the Preferences menu and reselect the language of your choice. The Adobe Muse CC user interface will update automatically.

Free trials

Where can I get a trial version of Adobe Muse CC?

With a free Creative Cloud membership, you can download a 7-day trial version of Adobe Muse CC — and other applications in Creative Cloud. When you upgrade to an All Apps plan, you’ll be able to download the full version of every Creative Cloud application.

When does my Adobe Muse CC trial begin?

After you install Adobe Muse CC and log in with an Adobe ID, your trial will begin after you first launch the software and click Start Trial.

Can I convert my trial version to a paid membership?

Yes. You can convert your trial to a Creative Cloud All App or Single App plan by purchasing on the Creative Cloud website. After you purchase your membership, your desktop product trial will automatically be licensed upon relaunch.

Are there any resources to help me evaluate the trial?

Yes. If you have opted to receive email communications from Adobe, you may receive a series of communications with helpful resources and tips to get the most from your trial. Also, you can visit Adobe Muse CC Learn & Support for in-depth tutorials to help you get started.

Can I get technical support or help for my trial version?

Adobe Technical Support will help you install or troubleshoot an installation issue with a trial version of Adobe products. Additional phone and web support is available only for registered users of purchased software. For additional help, we recommend the Adobe Muse CC support forum to find the focused answers you need, fast. Searchable content includes the in-depth product-specific Help that Adobe has always delivered, plus additional Adobe and third-party content chosen by experts at Adobe and in the design and production communities.

How do I uninstall my trial software?

To uninstall your trial version, close any open Adobe software on your computer and do the following: In Windows, open the Windows Control Panel and double-click Add or Remove Programs. Select the product you want to uninstall, click Change/Remove, and then follow the onscreen instructions.

In Mac OS, double-click the product installer in Applications > Utilities > Adobe Installers. Authenticate as an administrator, select Uninstall Components, and then follow the onscreen instructions.

Purchasing information

How can I purchase Adobe Muse CC?

Learn more about purchasing options on the Creative Cloud plans page.

How much does Adobe Muse CC cost?

Adobe Muse CC is available through a Creative Cloud Single App or All App plan, with the option to choose a month-to-month or annual plan. See the Creative Cloud plans page for details. Once you are ready to take your site live, you have a choice — you can either host your site using a third-party hosting provider or host with Adobe. There will be additional fees to host your site, depending on the hosting provider you choose. If you purchased a Creative Cloud membership on or before April 30, 2015, a Creative Cloud All Apps plan includes hosting for up to five webBasics sites, and an Adobe Muse CC Single App plan includes hosting for one web Basics site.

Adobe hosting entitlements are applicable only to an Adobe Muse CC Single App plan contract or a Creative Cloud membership plan contract in good standing, purchased on or before April 30, 2015. Learn more about the Adobe Business Catalyst standard offering.

Can I develop sites in Adobe Muse CC without purchasing the other Creative Cloud products?

Yes. Just choose the Single App membership option when you join Creative Cloud. Keep in mind that hosting the website, whether on Adobe’s platform or through a third-party hosting provider, will incur a separate additional charge.

Is Adobe Muse CC available for government or education customers?

Adobe Muse CC is available as part of Creative Cloud membership, which includes plans for educationbusinesses, and governments.

When does my membership begin?

Your membership will start as soon as the transaction is completed in the Adobe Store and your credit card has been charged.  

Getting started with Adobe Muse

Are there any tutorials that will help me learn how to use Adobe Muse CC?

Visit Adobe Muse CC Learn & Support for all you need to get started, with video and step-by-step-tutorials as well as comprehensive product support from Adobe and our knowledgeable community.

Where can I get help with a technical question?

Where can I find Adobe Muse Help and Tutorials?

You can find a large collection of tutorials, Help articles, and more on the Adobe Muse Help page.

Can I create a member-only area in Adobe Muse CC?

Adobe Muse CC doesn’t support user names and passwords natively, but you can password-protect the page by including simple third-party cut-and-paste JavaScript code. You can learn more on the Adobe Muse forum. Or, visit the Adobe Muse Add-ons page to download free and paid Password Protection widgets provided by Adobe Muse partners and the design community. 

How can I create an e-commerce site with Adobe Muse CC?

You can learn how to integrate a shopping cart experience in the Adobe Muse CC presentation How Did You Build That Shopping Cart? Or, visit the Adobe Muse Add-ons page to download free and paid e-commerce widgets provided by Adobe Muse partners and the design community. 

My site is hosted on the Adobe hosting platform. How do I stay informed on updates and outages?

For up-to-date details on Adobe Muse CC sites hosted on Adobe, see the Adobe Muse CC forums.

How do I stay connected to the Adobe Muse CC community?

You can stay connected in the following ways:

  • Watch for updated messages in your Welcome Screen when opening Adobe Muse CC.
  • Opt in to receive email communications from Adobe about Adobe Muse CC.
  • Follow us on Twitter and Facebook.
  • Log issues, request features, and post in the Adobe Muse CC forums.

Who do I contact if I have questions about my Adobe Muse CC software?

If you have questions about using Adobe Muse CC software, visit the Adobe Muse CC forums.

Who do I contact if I have a suggestion for a new feature or update?

If you want to request a new feature or update, post your idea to the Adobe Muse CC forums.