Следуйте инструкции по загрузке и запуску Adobe Muse, представленной ниже

Примечание. Adobe Muse больше не добавляет новые функции, и поддержка этого продукта будет прекращена 26 марта 2020 года. Для получения подробной справочной информации см. страницу Окончание обслуживания Adobe Muse: часто задаваемые вопросы.

Загрузка и установка Muse

laptop-download

Нажмите Загрузить Adobe Muse ниже , чтобы начать загрузку Adobe Muse CC. Следуя инструкциям на экране, выполните вход и установку. (Не беспокойтесь, если процесс запускается на странице бесплатной пробной версии. Вы загрузите свою версию подписки после входа.)

Помощь с подпиской

Забыли свой идентификатор Adobe ID или пароль?

Ваш идентификатор Adobe ID — это адрес электронной почты, который вы использовали при первом запуске ознакомительной версии или при покупке приложения или подписки Adobe. Найдите решения наиболее распространенных проблем, связанных с Adobe ID и выполнением входа.

Зачем нужно входить в учетную запись при использовании Adobe Muse?

Необходимо периодически выполнять вход в учетную запись для подтверждения действия лицензии: каждые 30 дней для пользователей с подпиской на месяц и каждые 99 дней для пользователей с годовой подпиской. Вход в систему также необходим при загрузке или обновлении Adobe Muse. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу Вход и выход из системы для активации приложений Creative Cloud.

Можно ли установить Adobe Muse на другой компьютер?

Adobe Muse и другие приложения Creative Cloud можно установить на два компьютера. Если вы хотите установить приложение на третий компьютер, потребуется деактивировать его на одном из двух предыдущих компьютеров. Узнайте больше об активации и деактивации приложений Creative Cloud.

Как мне получить счет?

Счет можно распечатать из вашей учетной записи на сайте Adobe.com. Подробнее см. в разделе Печать квитанции или счета об оплате.

Follow the steps below to get up and running with Adobe Muse

Note: Adobe Muse is no longer adding new features and will discontinue support on March 26, 2020. For detailed information and assistance, see Adobe Muse end-of-service FAQ.

How to download & install Muse

laptop-download

Click Download Adobe Muse below to begin downloading Adobe Muse CC. Follow the onscreen instructions to sign-in and install. (Don’t worry if you start on the free trial page. You’ll download your subscription version once you sign in.)

Help with your membership

Forgot your Adobe ID or password?

Your Adobe ID is the email address you used when you first started a trial or purchased an Adobe app or membership. Find solutions to common Adobe ID and sign-in issues.

Why do I have to sign in to use Adobe Muse?

You need to sign in periodically for licensing validation -- every 30 days for monthly members and every 99 days for annual members. Sign-in is also required when you download or update Adobe Muse. For more information, see Sign in and sign out to activate or deactivate Creative Cloud apps.

Can I install Adobe Muse on another computer?

You can install Adobe Muse and other Creative Cloud apps on up to two computers. If you want to install it on a third computer, you need to deactivate it on one of your previous machines. Learn more about activating and deactivating Creative Cloud apps.

How can I get my invoice?

You can print an invoice form your account on Adobe.com. For details, see Print a payment receipt or invoice.