Узнайте, как создавать адаптивные веб-сайты в Adobe Muse. Для создания адаптивных веб-сайтов используйте пустые макеты или стандартные начальные шаблоны.

Примечание.

Новые функции больше не добавляются в Adobe Muse. Поддержка этого приложения будет прекращена 26 марта 2020 г. Для получения подробной информации и поддержки посетите страницу прекращения обслуживания Adobe Muse.

Создавать адаптивные веб-сайты в Adobe Muse можно следующими способами:

  • Использование начальных файлов: в Adobe Muse доступны настраиваемые адаптивные начальные шаблоны, которые помогут быстрее приступить к работе. Выполните настройку начальных шаблонов и опубликуйте адаптивный веб-сайт несколькими щелчками мыши. Дополнительная информация представлена в разделе Использование адаптивных начальных шаблонов.
  • Использование пустого макета: в Adobe Muse для разработки адаптивного веб-сайта доступны пустые холсты без ограничивающих шаблонов или сеток. Используйте один файл Adobe Muse для создания макетов для браузеров разной ширины. Информация о том, как создавать адаптивные веб-сайты Adobe Muse, приведена в разделе Создание адаптивного веб-сайта.
  • Преобразование существующих веб-сайтов в адаптивные: Adobe Muse позволяет переносить существующие веб-сайты Adobe Muse в адаптивные макеты. Измените макет существующих веб-сайтов Adobe Muse на макет с гибкой шириной и откорректируйте расположение объектов для браузеров разной ширины. Дополнительная информация представлена в разделе Перенос существующих веб-сайтов Adobe Muse в адаптивный макет.

При открытии страницы в адаптивном макете в Adobe Muse отобразится краткое слайд-шоу Обзор адаптивной страницы с обзором точек остановки, изменения размеров объектов и форматирования текста для адаптивного макета. При необходимости вы сможете просмотреть это слайд-шоу позже, выбрав Справка > Обзор адаптивной страницы.

Информацию о том, как работать с адаптивным дизайном в Adobe Muse, вы найдете в видеоруководстве по адаптивному макету.

Использование адаптивных начальных шаблонов

В Adobe Muse представлены шаблоны для различных типов веб-сайтов, например для оформления личного сайта или сайта с фотопортфолио.

Начальные шаблоны можно загрузить со страницы Adobe Muse, выбрав категорию Starter Designs. Выберите шаблон из категории и нажмите Download, чтобы загрузить файлы для создания веб-сайта.

Когда вы откроете файлы, в представлении Adobe Muse «План» откроется страница-шаблон и набор отдельных страниц со стандартными шаблонами. На верхней панели можно выбрать шаблон «Компьютер» (ширина 1160 пикселей), «Планшет» (ширина 768 пикселей) или «Телефон» (ширина 380 пикселей). Можно также изменить начальные шаблоны в соответствии с индивидуальными требованиями и перейти к предварительному просмотру страниц с помощью указателя.

Если вы не хотите загружать шаблон, вы можете нажать кнопку Preview (предварительный просмотр) при выбранной категории Starter Designs. В браузере откроется сайт-образец.

Создание адаптивного веб-сайта

Чтобы создать веб-сайт с адаптивным макетом, в диалоговом окне Новый сайт выберите Гибкая ширина. Размер объектов на странице будет автоматически адаптироваться под размер браузера. Гибкая ширина также позволяет создавать адаптивные веб-сайты в пустом макете без ограничивающих шаблонов и стандартного макета.

  1. Выберите Файл > Новый сайт.

    newsitefluid
    Выбор «Гибкая ширина» для адаптивного макета

  2. Нажмите кнопку Гибкая ширина. При выборе параметра Гибкая ширина расположение объектов на странице определяется в соответствии с точками остановки. Это значит, что объекты адаптируются в соответствии с шириной браузера на основе своего адаптивного поведения.

  3. Нажмите кнопку Дополнительные настройки и установите ширину, высоту и размеры полей для сайта. Можно начать с ширины окна браузера, что удобно для создания сайта. После того как вы расположите объекты, можно добавить дополнительные точки остановки для дополнительной ширины окна браузера.

    Затем выберите разрешение и параметры языка. Нажмите кнопку ОК.

    advancedsettingsfluid
    Дополнительные настройки при создании веб-сайта с гибкой шириной

    Завершив создание нового адаптивного сайта, переходите к размещению изображений, текста и других объектов по ширине окна браузера.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Learn how to create responsive sites in Adobe Muse. Use blank layouts or predefined starter templates to create responsive sites.

You can begin to create responsive websites in Adobe Muse in one of the following ways:

  • Using starter files: Adobe Muse offers customizable, responsive starter templates to help you get started quickly. Customize the starter templates and publish your responsive site with a few clicks. For detailed information, see Using responsive starter templates.
  • Using a blank layout: Adobe Muse provides a blank canvas without restrictive templates or grids to design a responsive site. Use a single Adobe Muse file to create different layouts for different browser widths. To create a new responsive Adobe Muse website, see Create a new responsive site.
  • Converting existing websites to responsive websites: Adobe Muse allows you to migrate your existing Adobe Muse sites to responsive layouts. Change the layout of your existing Adobe Muse websites to fluid width, and tweak the layout of objects to suit different browser widths. For more information, see Migrating existing Adobe Muse websites to responsive layout.

When you open a page in responsive layout, Adobe Muse displays Responsive Tour - a short slideshow on breakpoints, resizing objects, and formatting text for responsive layout. You can either continue with the Responsive Tour, or view the slideshow later by clicking Help > Responsive Tour.

To watch a video tutorial on getting started with responsive design in Adobe Muse, see the video tutorial on responsive layout.

Using responsive starter templates

Adobe Muse offers templates for different types of websites, such as, a personal site, or a site that showcases photography exhibits.

To access the starter templates, see the section on Starter Designs on the Adobe Muse page. Choose a template from the section, and click Download to download the starter files.

When you open the starter files, a master page and a set of individual pages with predefined templates open in the Adobe Muse Plan view. You can choose either Desktop (1160 pixels width), Tablet (768 pixels width), or Phone (380 pixels width) from the top panel. You can also modify the starter templates based on your requirement, and preview the pages using the scrubber.

If you do not want to download the template, you can click Preview from the Starter Design section. The sample site opens in your browser.

Create a new responsive site

To create a site with responsive layout, select the Fluid Width option from the New Site dialog box. The objects in the page automatically respond and scale according to the size of the browser. The Fluid Width option also allows you to design a responsive site on a blank layout, without any restrictive templates or a predefined layout.

  1. Click File > New Site.

    newsitefluid
    Choose Fluid Width for responsive layout

  2. Click Fluid Width. When you select the Fluid Width option, the objects on your page are fluid across breakpoints. That is, the objects respond to the browser width based on their responsive behavior.

  3. Click Advanced Settings and set the width, height, and margins for your site. You can choose to start from a browser width that is convenient for designing your site. After you lay out objects, you can add more breakpoints for additional browser widths.

    Then, select your resolution and language settings. Click OK.

    advancedsettingsfluid
    Advanced Settings while creating a fluid site

    After creating a new responsive site, proceed on to lay out images, text, and other objects for your browser width.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy