Бюллетень безопасности Adobe

Обновления системы безопасности для Flash Player | APSB18-39

Идентификатор бюллетеня

Дата публикации

Приоритет

APSB18-39

13 ноября 2018 г.

 2

Сводка

Компания Adobe выпустила обновления системы безопасности для Adobe Flash Player для Windows, macOS, Linux и Chrome OS. В этих обновлениях устранена важная уязвимость в Adobe Flash Player 31.0.0.122 и более ранних версий.При успешном использовании эта уязвимость могла бы привести к разглашению информации.

Затрагиваемые версии продуктов

Продукт

Версия

Платформа

Настольная среда выполнения Adobe Flash Player

31.0.0.122 и более ранние версии

Windows, macOS и Linux

Adobe Flash Player для Google Chrome

31.0.0.122 и более ранние версии

Windows, macOS, Linux и Chrome OS 

Adobe Flash Player для Microsoft Edge и Internet Explorer 11

31.0.0.122 и более ранние версии

Windows 10 и 8.1

Для получения информации о версии Adobe Flash Player, установленной на компьютере, обратитесь к странице О приложении Flash Player или щелкните правой кнопкой мыши контент, загруженный во Flash Player, и выберите в меню «О программе Adobe (или Macromedia) Flash Player». При использовании нескольких браузеров эту проверку необходимо провести для каждого из них.

Решение

Компания Adobe категоризирует эти обновления при помощи следующих рейтингов приоритета и рекомендует пользователям обновлять установленное программное обеспечение до последних версий.

Продукт

Версия

Платформа

Приоритет

Доступность

Настольная среда выполнения Adobe Flash Player

31.0.0.148

Windows, macOS

2

Adobe Flash Player для Google Chrome

31.0.0.148

Windows, macOS, Linux и Chrome OS 

2

Adobe Flash Player для Microsoft Edge и Internet Explorer 11

31.0.0.148

Windows 10 и 8.1

2

Настольная среда выполнения Adobe Flash Player

31.0.0.148

Linux

3

Примечание.
  • Компания Adobe рекомендует пользователям настольной среды выполнения Adobe Flash Player для Windows, macOS и Linux обновить программное обеспечение до версии Adobe Flash Player 31.0.0.148 с помощью функции обновления продукта [1] или посетив центр загрузки Adobe Flash Player.
  • Приложение Adobe Flash Player, установленное вместе с Google Chrome, будет обновлено автоматически до последней версии браузера Google Chrome, которая будет включать Adobe Flash Player 31.0.0.148 для Windows, macOS, Linux и Chrome OS.
  • Приложение Adobe Flash Player, установленное вместе с Microsoft Edge и Internet Explorer 11 для Windows 10 и 8.1, будет обновлено автоматически до последней версии, которая будет включать Adobe Flash Player 31.0.0.148.
  • Посетите страницу справки Flash Player для получения информации по установке Flash Player.

[1] Пользователи, которые выбрали параметр "Разрешить компании Adobe загрузку обновлений", получат обновление автоматически. Пользователи, которые не задали обновление без уведомлений, могут также установить обновление с помощью средства обновлений, встроенного в продукт, после появления соответствующего напоминания.

Сведения об уязвимости

Категория уязвимости

Влияние уязвимости

Серьезность

Номер CVE

Чтение за пределами буфера

Раскрытие информации

Важная

CVE-2018-15978

Благодарности

Компания Adobe выражает благодарность пользователю @j00sean за информирование об этой проблеме и за помощь в обеспечении защиты наших клиентов.

Логотип Adobe

Вход в учетную запись

Adobe Security Bulletin

Security updates available for Flash Player | APSB18-39

Bulletin ID

Date Published

Priority

APSB18-39

November 13, 2018

 2

Summary

Adobe has released security updates for Adobe Flash Player for Windows, macOS, Linux and Chrome OS. These updates address an important vulnerability in Adobe Flash Player 31.0.0.122 and earlier versions.  Successful exploitation could lead to information disclosure.

Affected Product Versions

Product

Version

Platform

Adobe Flash Player Desktop Runtime

31.0.0.122 and earlier versions

Windows, macOS and Linux

Adobe Flash Player for Google Chrome

31.0.0.122 and earlier versions

Windows, macOS, Linux and Chrome OS 

Adobe Flash Player for Microsoft Edge and Internet Explorer 11

31.0.0.122 and earlier versions

Windows 10 and 8.1

To verify the version of Adobe Flash Player installed on your system, access the About Flash Player page, or right- click on content running in Flash Player and select "About Adobe (or Macromedia) Flash Player" from the menu. If you use multiple browsers, perform the check for each browser you have installed on your system.

Solution

Adobe categorizes these updates with the following priority ratings and recommends users update their installation to the latest version:

Product

Version

Platform

Priority

Availability

Adobe Flash Player Desktop Runtime

31.0.0.148

Windows, macOS

2

Adobe Flash Player for Google Chrome

31.0.0.148

Windows, macOS, Linux, and Chrome OS 

2

Adobe Flash Player for Microsoft Edge and Internet Explorer 11

31.0.0.148

Windows 10 and 8.1

2

Adobe Flash Player Desktop Runtime

31.0.0.148

Linux

3

Note:
  • Adobe recommends users of the Adobe Flash Player Desktop Runtime for Windows, macOS and Linux update to Adobe Flash Player 31.0.0.148 via the update mechanism within the product [1] or by visiting the Adobe Flash Player Download Center.
  • Adobe Flash Player installed with Google Chrome will be automatically updated to the latest Google Chrome version, which will include Adobe Flash Player 31.0.0.148 for Windows, macOS, Linux and Chrome OS.
  • Adobe Flash Player installed with Microsoft Edge and Internet Explorer 11 for Windows 10 and 8.1 will be automatically updated to the latest version, which will include Adobe Flash Player 31.0.0.148.
  • Please visit the Flash Player Help page for assistance in installing Flash Player.

[1] Users who have selected the option to 'Allow Adobe to install updates' will receive the update automatically. Users who do not have the 'Allow Adobe to install updates' option enabled can install the update via the update mechanism within the product when prompted.

Vulnerability details

Vulnerability Category

Vulnerability Impact

Severity

CVE Number

Out-of-bounds Read

Information Disclosure

Important

CVE-2018-15978

Acknowledgments

Adobe would like to thank @j00sean for notifying us of this issue and for working with Adobe to help protect our customers.

Adobe logo

Sign in to your account