Устранение неполадок и Справка

С мая 2013 г. компания Adobe не занимается активной разработкой программы Fireworks, но вы можете установить предыдущую версию. Дополнительная информация приведена в разделе Почему компания Adobe прекратила разрабатывать это приложение?.

Решения для исправления ошибки, связанной со сбоем при установке, приведены в разделе Ошибка: «Сбой установки» настольного приложения Creative Cloud. Чтобы устранить другие проблемы, связанные с загрузкой, установкой и обновлением, обратитесь к этому руководству по устранению проблем загрузки и установки.

Чтобы восстановить доступ к своей учетной записи, ознакомьтесь с этими простыми решениями для распространенных проблем, связанными с Adobe ID и регистрацией.

Вы можете установить приложение Fireworks только на два компьютера. Если вы хотите установить приложение на третий компьютер, потребуется деактивировать его на одном из двух предыдущих компьютеров. Узнайте, как войти в приложения Adobe, чтобы их активировать.

Войдите в систему на странице учетной записи Adobe с помощью своего идентификатора Adobe ID и пароля. После этого перейдите на вкладку Конфиденциальность и защита и щелкните Изменить в разделе Пароль. Дополнительные сведения об изменении пароля и других данных учетной записи приведены в разделе Управление учетной записью Adobe ID.

Сменить тариф Creative Cloud очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить или изменить тариф.

После отмены подписки доступ к бесплатным возможностям Creative Cloud сохраняется, как и все файлы, сохраненные вами на устройство. Вы не сможете получать доступ к приложениям или большинству служб, а размер вашего облачного хранилища уменьшится до 2 ГБ. Узнайте о том, как отменить подписку Creative Cloud, и ознакомьтесь с условиями подписки Adobe.

Сообщество

Примите участие в обсуждении.

Популярные ветки форума

Troubleshooting & help

Download & install

How do I download and install Fireworks?

As of May 2013, Adobe is no longer actively developing Fireworks. However, you can still install a previous version from within the Creative Cloud desktop app. For instructions, see Why has Adobe stopped developing my app?.

Why won't Fireworks install?

For solutions to a "failed to install" error, see Error: "Failed to install" Creative Cloud desktop app. To resolve other download, installation, and update issues, see this download and install troubleshooting guide.

How do I retrieve my Adobe ID or password?

Read these simple solutions to common Adobe ID and sign in issues to regain access to your account.

Can I install Fireworks on another computer?

You can install Fireworks on up to two computers. If you want to install it on a third computer, you need to deactivate it on one of your previous machines. Learn more about activating and deactivating Creative Cloud apps.

Account management

How can I change my password?

Sign in to your Adobe accounts page with your current Adobe ID and password. From there, click the Security & Privacy tab, and then click Change under Password. For more information on changing your password and other account information, see Manage your Adobe ID account.

How can I change my credit card info?

How do I upgrade or change my membership?

Switching Creative Cloud plans is easy. Follow these step-by-step instructions to upgrade or change your plan.

How do I cancel and what happens to my files?

If you cancel your membership, you still have access to Creative Cloud member free benefits and any files you saved to your device. You won't have access to apps or most services and your cloud storage will be reduced to 2 GB. Learn how to cancel different types of Creative Cloud memberships and understand the Adobe subscription terms.

Community

Popular related forums