Вы можете создавать виртуальный класс и управлять им, а также связанными курсами, зачисленными пользователями, шаблонами, содержимым и записями в Adobe Connect.

Виртуальные классы

Пользователи, установившие компоненты «Собрание» и «Обучение», могут создавать виртуальные классы. Чтобы создать виртуальный класс, необходимо быть организатором собрания или менеджером по обучению. Менеджер виртуального класса имеет такие же права, как и организатор собрания и менеджер по обучению, и может создать виртуальный класс. Менеджер виртуального класса может использовать виртуальные классы Adobe Connect, не являясь при этом организатором собрания согласно лицензии указанного виртуального класса.

Виртуальные классы служат для проведения сеансов обучения. Виртуальные классы добавляются в учебную программу так же, как собрания. Но в отличие от собраний, в виртуальные классы можно добавлять курсы Presenter, которые могут добавляться в число требований к прохождению. (Зачетные ведомости по курсу не создаются для учащихся, которые вошли в виртуальный класс в качестве гостей).

Примечание.

Требования к прохождению не определяются пользователем. Прохождение оценивается по посещаемости. Учащийся получает оценку «выполнил», если он присутствовал на собрании, либо «не выполнил», если отсутствовал.

Как и собрания, виртуальные классы имеют три уровня доступа: «только зачисленные учащиеся», «зачисленные учащиеся и принятые гости» или «все, у кого есть URL-адрес виртуального класса».

Внимание.

При выборе пункта В комнату могут войти все, у кого есть ссылка ваша комната становится общедоступной. Любое содержимое, отправленное в комнату, также будет общедоступным. Любой пользователь, у которого есть ссылка, сможет получить доступ к отправленному содержимому без вашего ведома.

Создание виртуального класса

В процессе создания виртуального класса необходимо выполнить следующие задачи:

Вызов мастера создания виртуального класса

На главной странице Adobe Connect Central найдите строку меню «Создать новый» и щелкните «Виртуальный класс».

Сведения о виртуальном классе

На первой странице мастера создания виртуального класса необходимо ввести сведения о классе, например имя и краткое описание. (Необходимо указать имя и язык виртуального класса. Остальные поля являются необязательными.) Эту информацию можно изменить после создания виртуального класса.

Виртуальный класс можно приостановить. В этом случае пользователи не смогут войти в класс, пока организатор не отменит приостановку после полной подготовки класса, например, путем создания шаблона.

Примечание.

По умолчанию установлен флажок «Обновить сведения для всех элементов, ссылающихся на этот элемент». При создании нового виртуального класса еще нет элементов, ссылающихся на него, однако этот флажок следует оставить, если вы планируете добавить такие ссылки.

Зачисление учащихся

Только зачисленные пользователи могут открыть URL-адрес виртуального класса и выполнить вход для его просмотра. Чтобы зачислить большое число пользователей с помощью функции «Управление мероприятиями», представьте виртуальный класс в виде мероприятия.

По необходимости учащихся можно добавлять или удалять после создания виртуального класса. Имеется возможность регистрировать группы пользователей.

Настройка уведомлений

Уведомление о виртуальном классе представляет собой электронное письмо, в котором зачисленным пользователям сообщается о том, как получить доступ к этому классу.

При форматировании уведомления в строке темы и тексте сообщения можно использовать поля времени выполнения. Эти поля содержат переменные сведения о виртуальном классе, которые автоматически заполняются при отправке уведомления по электронной почте.

Уведомления о виртуальном классе можно изменить после создания класса.

Настройка напоминаний

Использование напоминаний не является обязательным. Напоминание о виртуальном классе – это электронное письмо, отправляемое после создания класса всем или некоторым зачисленным в него пользователям. К примеру, можно напомнить зачисленным пользователям о том, что им предстоит войти в виртуальный класс, или сообщить отдельным пользователям о том, что они обязательно должны войти в класс.

Просмотр сведений о виртуальном классе

Просмотреть информацию о классе можно на странице «Сведения о виртуальном классе». Чтобы открыть ее, щелкните имя виртуального класса в списке папки «Обучение». На этой странице можно просматривать и изменять информацию об определенном виртуальном классе, например имя, сводку, URL-адрес, сведения о доступе и телефонии.

  1. Перейдите на вкладку «Обучение» в верхней части окна Adobe Connect Central.
  2. Укажите папку, содержащую виртуальный класс.
  3. Выберите имя виртуального класса.

Шаблоны виртуальных классов

Если установлены компоненты «Собрание» и «Обучение», папка библиотеки «Общие шаблоны обучения», содержащая шаблон виртуального класса, устанавливается автоматически. Организаторы могут приостанавливать работу виртуального класса перед его первым использованием. При приостановке виртуального класса блокируются все пользователи, включая организатора. Приостановка полезна в случае, когда организатор хочет внести последние изменения в шаблоны и убедиться, что эти изменения применены.

Подробную информацию о шаблонах см. в разделе Шаблоны и макеты комнаты собрания.

Примечание.

Чтобы соответствовать стандартам управления, администраторы Adobe Connect могут изменять параметры модулей, совместного использования и другие параметры. Эти параметры влияют на макет виртуальных классов и ограничивают действия, которые в них можно выполнять. Дополнительную информацию см. в разделе Настройка параметров соблюдения и контроля.

Применение шаблона к новому виртуальному классу

  1. Создавая новый виртуальный класс, выберите шаблон из меню «Выбрать шаблон» на странице «Сведения о виртуальном классе». Изначально выбран вариант «Шаблон виртуального класса по умолчанию».

    Примечание.

    Виртуальный класс можно переместить в папку «Общие шаблоны обучения» и использовать в качестве шаблона при создании других виртуальных классов.

Преобразование виртуального класса в шаблон

Если вы являетесь менеджером по обучению или организатором собрания, то можете создавать шаблоны виртуальных классов. Переместите виртуальный класс в одну из двух папок шаблонов: «Общие шаблоны» (в папке «Общее обучение»), если требуется открыть доступ к шаблону для других, или «Мои шаблоны» (в папке «Обучение пользователей»), если пользуетесь шаблоном только вы.

Примечание: Чтобы добавить виртуальный класс в папку «Общие шаблоны», необходимо иметь права на управление этой папкой. По умолчанию вам предоставляется полный контроль над виртуальными классами и шаблонами в папке «Обучение пользователей».

  1. На вкладке «Обучение» в Adobe Connect Central перейдите к папке, которая содержит виртуальный класс, предназначенный для преобразования.
  2. В списке «Имя» установите флажок рядом с нужным виртуальным классом.
  3. Щелкните кнопку «Переместить» на панели навигации.

    Имя виртуального класса отображается в левом столбце.

  4. Перейдите к папке и выберите ее. (Чтобы сделать шаблон доступным для других, выберите «Общее обучение» > «Общие шаблоны».)
  5. Щелкните «Переместить».

    Теперь виртуальный класс находится в выбранной папке шаблонов. Шаблон добавляется в список соответствующей папки, «Общие шаблоны» или «Мои шаблоны».

    Создавая виртуальный класс с помощью мастера, можно выбрать новый шаблон из раскрывающегося меню «Выбрать шаблон». Этот класс можно настроить в соответствии со своими потребностями, как и любой другой. После того как виртуальный класс создан, к нему нельзя применить другой шаблон. Вместо этого создайте новый класс с использованием нового шаблона. Если новый шаблон, использованный для создания нового виртуального класса, содержит курсы, то и новый виртуальный класс будет содержать эти курсы.

Изменение виртуальных классов

Для управления созданными виртуальными классами и их обслуживания предусмотрен целый ряд функций.

Изменение сведений о виртуальном классе и телефонии

  1. Находясь на вкладке «Обучение» в Adobe Connect Central, перейдите к виртуальному классу, который нужно изменить.
  2. В столбце «Имя» выберите нужный виртуальный класс.
  3. На панели навигации выберите «Изменить сведения».
  4. Внесите необходимые изменения в информацию о виртуальном классе и настройки аудиоконференции.
  5. Нажмите «Сохранить».

Изменение курсов виртуального класса

  1. Находясь на вкладке «Обучение» в Adobe Connect Central, перейдите к виртуальному классу, который нужно изменить.
  2. В столбце «Имя» выберите нужный виртуальный класс.
  3. Выберите «Управление курсами».

    Примечание.

    Если шаблон, использованный для создания нового виртуального класса, содержит курсы, то и новый виртуальный класс будет содержать эти курсы. Таким образом, некоторые курсы будут доступны с самого начала.

  4. Добавьте или удалите курсы, например курсы, созданные в Adobe Captivate.
  5. Нажмите «Сохранить».

    Примечание.

    Виртуальные классы не поддерживают курсы на основе стороннего содержимого SCORM.

Изменение списка зачисленных пользователей виртуального класса

  1. Находясь на вкладке «Обучение» в Adobe Connect Central, перейдите к виртуальному классу, который нужно изменить.

  2. В столбце «Имя» выберите нужный виртуальный класс.

  3. Чтобы изменить отдельное зачисление, щелкните ссылку «Управление зачисляемыми» на панели навигации. Выполните одно из следующих действий.

    • Выберите зачисленных пользователей в списке «Доступные пользователи и группы» и щелкните «Добавить». (Чтобы выбрать несколько пользователей или групп, удерживайте клавишу «Ctrl» или «Shift», нажимая на их имена. Чтобы развернуть группу и выбрать отдельных ее членов, дважды щелкните имя группы. Затем укажите отдельных пользователей.)
    • Выберите зачисленных пользователей в списке «Текущие зачисленные пользователи» и щелкните «Удалить».
  4. Для массового добавления зачисляемых загрузите имена в формате TXT или CSV, выполнив следующие действия.

    1. Создайте файл CSV или TXT, содержащий список адресов эл. почты пользователей, имеющих учетные записи Connect. Используйте заголовок первого столбца с идентификаторами электронной почты пользователей в качестве имени входа. Щелкните «Импорт пользователей курса» и отправьте файл CSV или TXT. После успешного импорта каждый зарегистрированный пользователь становится участником. При необходимости измените роли, используя графический интерфейс.
    2. (Необязательно) Установите флажок «Отправить электронное сообщение пользователям, зарегистрированным при импорте», чтобы отправить уведомления по электронной почте.

Примечание.

Для дублированных записей в файле CSV/TXT успешно импортируется первый экземпляр записи. Остальные экземпляры игнорируются, после импорта выдается сообщение об их наличии.

Изменение уведомлений и напоминаний о виртуальном классе

Функцию уведомлений можно использовать для отправки зачисленным пользователям электронного письма, содержащего сведения о виртуальном классе, включая ссылку для входа. Сообщение можно отправить всем зачисленным пользователям или только определенной подгруппе.

Функция напоминаний в Adobe Connect Central, как и функция уведомлений, позволяет отправлять электронные сообщения зачисленным пользователям. Однако основное различие между уведомлениями и напоминаниями заключается в том, что на странице «Напоминания» можно настроить отправку сообщений через установленные интервалы времени. Сообщение можно отправить всем зачисленным пользователям или только определенной подгруппе.

Примечание: Администраторы Adobe Connect могут изменять параметры модулей, совместного использования и другие параметры в целях соответствия стандартам управления. Эти параметры влияют на макет виртуальных классов и ограничивают действия, которые в них можно выполнять. Дополнительную информацию см. в разделе Настройка параметров соблюдения и контроля.

  1. Находясь на вкладке «Обучение» в Adobe Connect Central, перейдите к виртуальному классу, который нужно изменить.
  2. В столбце «Имя» выберите нужный виртуальный класс.
  3. Щелкните «Уведомления».
  4. Выберите уведомление или напоминание из списка. (В списке тем рядом с уведомлениями отображается значок , а рядом с напоминаниями — значок .)

  5. Нажмите «Редактировать».
  6. Внесите необходимые изменения в уведомление или напоминание. Например:
    • Измените время отправки. (Для напоминаний можно настроить повторную отправку, чтобы автоматически отправлять несколько напоминаний.)

    • Измените список получателей. При вводе разделяйте электронные адреса запятыми.

    • Измените тему и текст электронного сообщения. Чтобы редактировать сообщение с применением полей выполнения, скопируйте имя поля из списка «Поля времени выполнения» и вставьте его в тему или текст сообщения. Не изменяйте текст поля времени выполнения, заключенный в фигурные скобки.

  7. Нажмите кнопку «Отправить».

Изменение содержимого виртуального класса

  1. Находясь на вкладке «Обучение» в Adobe Connect Central, перейдите к виртуальному классу, который нужно изменить.
  2. В столбце «Имя» выберите нужный виртуальный класс.
  3. Выберите «Отправленное содержимое».
  4. Добавьте, удалите или переместите содержимое.

Просмотр и изменение записей виртуального класса

Можно управлять тем, кто может просматривать запись виртуального класса, сделав ее открытой или закрытой. Дополнительную информацию см. в разделе Воспроизведение записанного собрания.

  1. Находясь на вкладке «Обучение» в Adobe Connect Central, перейдите к виртуальному классу, который нужно изменить.
  2. В столбце «Имя» выберите нужный виртуальный класс.
  3. Выберите «Записи».
  4. Просмотрите данные и внесите необходимые изменения.

Просмотр отчетов о виртуальном классе

Функция «Отчеты» в Adobe Connect Central позволяет создавать отчеты для оценки активности определенного виртуального класса по различным критериям.

  1. Если не открыта страница сведений о нужном виртуальном классе, перейдите на вкладку «Обучение» в Adobe Connect Central и укажите местоположение класса. Щелкните имя класса, чтобы открыть страницу «Сведения о виртуальном классе».
  2. Щелкните ссылку «Отчеты» в верхней части окна Adobe Connect Central.
  3. В отчете по умолчанию, «Сводка», приводятся сведения о виртуальном классе и сводные данные о пользователях, такие как один случай входа и выхода данного пользователя виртуального класса (уникальные сеансы), последний раз, когда приглашенный заходил в класс (последний сеанс), количество приглашенных, количество присутствовавших и самое большое число пользователей, одновременно находившихся в классе (максимальное число пользователей).
  4. Выберите другой тип отчета для получения других сведений.
    • В отчете «По посетителям» перечислены имена и электронные адреса всех участников виртуального класса, а также время входа и выхода.

    • В отчете «По курсу» перечислены все курсы, встроенные в виртуальный класс. Выбирая различные встроенные курсы, можно просматривать список учащихся по каждому курсу. Если курсы обновлялись с течением времени и пользователи просматривали разные версии, для каждого пользователя будет указана соответствующая версия.

    • В отчете «По сеансам» приводится время начала и конца каждого сеанса, номер сеанса и количество присутствовавших. Нажимая номер сеанса можно просмотреть список его участников, включая имя и время входа и выхода.

    • В отчете «По вопросам» приводятся все опросы по номеру сеанса, номеру и вопросу. Можно открыть один из двух видов просмотра, нажав соответствующую ссылку в столбце «Отчет». В виде «Просмотр распределения ответов» представлена круговая диаграмма, в которой каждый ответ обозначен определенным цветом. «Просмотреть ответы пользователей» — содержит ключи ответов на каждый вопрос для данного опроса и соответствующий номер ответа. Эти номера привязаны к секторной диаграмме. В этом виде можно просмотреть список всех участников, отвечавших на данный опрос, и номер выбранного ответа (если на вопрос можно было дать несколько правильных ответов, все они отображаются рядом с соответствующим пользователем).

Настройка параметров самостоятельного зачисления

Параметры самостоятельного зачисления задаются с использованием каталога обучений. Если требуется использовать функцию самостоятельного зачисления, добавьте в каталог курсы, учебные программы и виртуальные классы. Дополнительную информацию см. в разделе Управление каталогом обучений.

Примечание.

Администраторы Adobe Connect могут изменять параметры самостоятельного зачисления и каталога обучений, чтобы обеспечить соблюдение стандартов управления. Дополнительную информацию см. в разделе Настройка параметров соблюдения и контроля.

  1. Если еще не открыта страница сведений о курсе, учебной программе или виртуальном классе, перейдите на вкладку «Обучение» в Adobe Connect Central и укажите местоположение нужного элемента. Выберите имя курса, учебной программы или виртуального класса, чтобы открыть страницу сведений.
  2. Выберите «Настройки каталога обучений».
  3. Выберите «Включить в каталог обучений для самостоятельного зачисления пользователей». Этот параметр позволит зарегистрированным пользователям самостоятельно добавлять себя в список доступа к курсу, учебной программе или виртуальному классу в каталоге обучений.
  4. Выполните одно из следующих действий.
    • В версии Adobe Connect имеется функция уведомления сотрудников об их состоянии по электронной почте при самостоятельном зачислении. Параметр «Включить уведомления каталога» работает только в том случае, если включен параметр «Включить самостоятельное зачисление каталога».

    • Выберите «Зачисление открыто», чтобы все учащиеся могли получить доступ к курсу, учебной программе или виртуальному классу.

  5. Выберите «Показать в каталоге обучений».
  6. Выберите одно или несколько расположений в каталоге обучения, затем щелкните «Применить список» или «Применить список и продолжить». (Помните, что перед включением функции самостоятельного зачисления, содержимое необходимо добавить в каталог обучений.)
  7. Нажмите «Сохранить».

Отзыв самостоятельного зачисления

В зачисленные и отправившие запрос на зачисление пользователи могут отозвать свое зачисление. Эта функция действует для виртуальных классов, курсов и учебных программ. Она доступна не позднее чем за час до начала сеанса обучения. Пользователь может нажать кнопку «Отменить зачисление», чтобы удалить зачисление или отозвать запрос на зачисление. В обоих случаях возвращается состояние «Не зачислен».

  1. Если еще не открыта страница сведений о курсе, учебной программе или виртуальном классе, перейдите на вкладку «Обучение» в Adobe Connect Central и укажите местоположение нужного элемента. Выберите имя курса, учебной программы или виртуального класса, чтобы открыть страницу сведений.
  2. Выберите «Настройки каталога обучений».
  3. Выберите «Включить в каталог обучений для самостоятельного зачисления пользователей».
  4. Нажмите кнопку «Отозвать зачисление», чтобы удалить зачисление или отозвать запрос на зачисление. В обоих случаях состояние изменяется на «Не зачислен».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Create and manage Virtual Classroom and related courses, enrollees, templates, content, and recordings in Adobe Connect.

About virtual classrooms

Users with the Meeting and Training features installed can create virtual classrooms. Users must be a meeting host and training manager to create a virtual classroom. A Virtual Classroom Manager has the same rights as those of a Meeting Host and a Training Manager and can create a virtual classroom. The VC Manager can use Adobe Connect VCs without having the Meeting Host role as part of the Named Virtual Classroom licensing.

Use virtual classrooms to conduct training sessions. Virtual classrooms are added to a curriculum, just like a meeting. Unlike a meeting, virtual classrooms can have a Presenter course added that can impact completion requirements. (Course transcripts are not generated for students who enter a virtual classroom as a guest.)

Note:

Completion requirements are no longer user configurable; completion is based on attendance. A learner is marked complete if they attended at all and marked incomplete if they were absent.

Just like meetings, there are three access levels for virtual classrooms: enrolled students only, enrolled students and accepted guests, and anyone who has the URL for the virtual classroom can enter the room.

Note:

Adobe Connect administrators can change pod, sharing, and other settings to adhere to standards for governance. These settings affect the layout of virtual classrooms and what you can do in virtual classrooms. For more information, see Working with compliance and control settings.

Creating a virtual classroom

In creating a virtual classroom, your workflow involves the following tasks:

Start the Virtual Classroom wizard

On the Adobe Connect Central home page, locate the Create New menu bar and click Virtual Classroom.

Virtual classroom information

On the first page of the Virtual Classroom wizard, you enter background details about the virtual classroom, such as a name and summary. (Only the virtual classroom name and language are required; all other fields are optional.) You can edit this information after the virtual classroom is created.

You can suspend a virtual classroom. Suspending a virtual classroom prevents users from entering the classroom, until the organizer lifts the suspension after preparing the classroom completely, say by creating the room template.

Note:

By default, the Update Information for Any Items Linked To This Item option is selected. When creating a new virtual classroom, you do not have any items linked to the virtual classroom yet, but keep this item selected if you think you will link any items later.

Enroll learners

Only enrolled users can browse to the virtual classroom URL and log in to view the virtual classroom. To enroll large numbers of users, if you have the Event Management application, present the virtual classroom as an event.

You can add and delete learners, as required, after the virtual classroom is created. Also, you can enroll users in bulk.

Set up notifications

A virtual classroom notification is an email message telling enrollee how to access the virtual classroom.

When you format your notification, you can use runtime fields in the subject line and in the body of the message. These fields are virtual classroom information variables that are automatically filled in for you when the email notification is sent.

You can change the virtual classroom notifications after the virtual classroom is created.

Set up reminders

Reminders are optional. A virtual classroom reminder is an email message sent to either all or selected virtual classroom enrollee after you set up the virtual classroom. You can use reminders, for example, to remind enrollee that they are scheduled to enter the virtual classroom or to notify specific individuals that they are required to enter the virtual classroom.

View virtual classroom information

You can view information about a virtual classroom from the Virtual Classroom Information page. This page appears when you click the virtual classroom name in the Training folder list. From this page, you can view or edit the information for a specific virtual classroom, such as name, summary, URL, access details, and telephony information.

  1. Click the Training tab at the top of the Adobe Connect Central window.
  2. Navigate to the folder that contains the virtual classroom.
  3. Select the name of the virtual classroom.

Virtual classroom templates

If you have the Meeting and Training features installed, a Shared Training Templates folder, which contains the Virtual Classroom Template, is automatically installed. Hosts can choose to suspend a Virtual Classroom, before it is used for the first time. Suspending a Virtual Classroom locks out all users, including the host. Suspending is helpful in a scenario where hosts want to make final changes to the templates and ensure that they are applied.

For detailed information about templates, see Meeting room templates and layouts.

Apply a template to a new virtual classroom

  • When creating a new virtual classroom, choose a template from the Select Template menu on the Virtual Classroom Information Page. By default, the Default Virtual Classroom template is selected.

    Note:

    You can move a Virtual Classroom to the Shared Training Templates folder, and use the Virtual Classroom as a template while creating other Virtual Classrooms.

Convert a virtual classroom into a template

If you are a training manager and meeting host, you can create a virtual classroom template. Move the virtual classroom to one of two template folders: Shared Templates (in the Shared Training folder) if you want others to be able to access the template, or My Templates (in your user training folder) if you are the only one who uses the template.

note: To add a virtual classroom to the Shared Templates folder, you must have Manager permissions for the folder. By default, you have full control over virtual classrooms and templates in your user training folder.

  1. From the Training tab in Adobe Connect Central, navigate to the folder containing the virtual classroom to convert.
  2. In the Name list, click the check box next to the virtual classroom.
  3. Click Move on the navigation bar.

    The name of the virtual classroom is displayed in the left column.

  4. Navigate to and select a folder. (Navigate to Shared Training > Shared Templates if you want to share the template with others.)
  5. Click Move.

    Your virtual classroom now resides in the template folder that you selected. The template is added to the list in the appropriate folder, either Shared Templates or My Templates.

    When you are creating a virtual classroom with the New Virtual Classroom wizard, you can select the new template from the Select Template pop‑up menu. You can customize this classroom just like any other to meet your needs. Once the virtual classroom is created, you cannot apply a new template to it. Instead, create a new virtual classroom by using a new template. If the new template used to create a new virtual classroom contains any courses, then the new virtual classroom also contains the same courses.

Edit virtual classrooms

There are various tasks you can do to manage and maintain the virtual classrooms you have created.

Edit virtual classroom and telephony info

  1. From the Training tab in Adobe Connect Central, navigate to the virtual classroom you want to edit.
  2. In the Name column, click a virtual classroom.
  3. In the navigation bar, click Edit Information.
  4. Edit the virtual classroom information and audio conference settings as required.
  5. Click Save.

Edit virtual classroom courses

  1. From the Training tab in Adobe Connect Central, navigate to the virtual classroom you want to edit.
  2. In the Name column, click a virtual classroom.
  3. Click Manage Courses.

    Note:

    If a template used to create a new virtual classroom contains any courses, then the new virtual classroom also contains the same courses. Some courses are then pre-populated.

  4. Add or delete courses as required, including courses created in Adobe Captivate.
  5. Click Save.

    Note:

    Virtual classrooms do not support courses based on third-party SCORM content.

Edit virtual classroom enrollee

Edit virtual classroom notifications and reminders

You can use the notification feature to send an email message providing details to virtual classroom enrollee, including a link to the classroom. The message can go to all enrollee, or to a subset of enrollee.

The reminders feature in Adobe Connect Central, similar to the notification feature, lets you send email messages to enrollee. The primary difference between notifications and reminders, however, is that the Reminders page lets you send the messages at specified intervals. The message can go to all enrollee, or to a subset of enrollee.

note: Adobe Connect administrators can change pod, sharing, and other settings to adhere to standards for governance. These settings affect the layout of virtual classrooms and what you can do in virtual classrooms. For more information, see Working with compliance and control settings.

  1. From the Training tab in Adobe Connect Central, navigate to the virtual classroom you want to edit.
  2. In the Name column, click a virtual classroom.
  3. Click Notifications.
  4. Click a notification or reminder in the list. (Notifications appear in the subject list with the notification icon  and reminders appear with the reminder icon .)

  5. Click Edit.
  6. Edit the notification or reminder as required. For example:
    • Change the timing option. (For reminders, you can set a recurrence option to automatically send out multiple reminders.)

    • Change the recipients. If you enter email addresses, use commas to separate the addresses.

    • Edit the email subject and message text. To edit using runtime fields, copy the field name from the Run Time Fields list and paste it into the message subject or body. Do not change the runtime field text in the curly brackets.

  7. Click Send.

Edit virtual classroom content

  1. From the Training tab in Adobe Connect Central, navigate to the virtual classroom you want to edit.
  2. In the Name column, click a virtual classroom.
  3. Click Uploaded Content.
  4. Add, delete, and move content as required.

View and edit virtual classroom recordings

You control who can view a virtual classroom recording by setting the recording as public or private. For more information, see Play back a recorded meeting

  1. From the Training tab in Adobe Connect Central, navigate to the virtual classroom you want to edit.
  2. In the Name column, click a virtual classroom.
  3. Click Recordings.
  4. View and edit information as required.

View virtual classroom reports

The Reports feature of Adobe Connect Central lets you create reports that show you a given virtual classroom from different perspectives.

  1. If you’re not on the Virtual Classroom Info page for the classroom, go to the Training tab in Adobe Connect Central and browse to the classroom. Click the classroom name to open the Virtual Classroom Info page.
  2. Click the Reports link, toward the top of the Adobe Connect Central window.
  3. The default Summary report shows virtual classroom information and aggregate user information such as a single instance in which a given user has joined and exited the classroom (Unique Sessions); the last time that any invitee entered the classroom (Most Recent Session); number of people invited; number of people who attended; and the greatest number of people who entered the classroom at any one time (Peak Users).
  4. Select another report type to obtain different information:
    • The By Attendees report lists the name and email address of each virtual classroom participant, as well as the time they entered the classroom and the time they left it.

    • The By Course report lists all courses embedded in the virtual classroom. Click the different embedded courses to view a list of the learners that have taken the course. If courses have been updated over time and there are multiple versions learners have viewed, the reports show which version each learner viewed.

    • The By Sessions report lists the start and end time of each session, the session number, and the number of attendees. Clicking the session number displays the participant list for this session, including participant name and entry and exist times for each participant.

    • The By Questions report lists each poll by session number, number, and question. You can drill down to two separate views by clicking the appropriate link under the Report column: “View answer distribution” displays a pie chart in which each answer is color-coded with a unique color. “View user responses” provides an answer key that lists each answer for this poll and its corresponding answer number; these numbers map to the pie chart. This option also shows a list of all the participants who responded in this poll and the number of the answer they selected (if the poll question allowed multiple responses, these are all shown for the user).

Set self-enrollment options

Self-enrollment options are set using the Training Catalog. Add courses, curriculums, and virtual classrooms to the catalog if you want to use the self-enrollment feature. For more information, see Manage the Training Catalog.

Note:

Adobe Connect administrators can change self-enrollment and Training Catalog settings to adhere to standards for governance. For more information, see Working with compliance and control settings.

  1. If you are not already on the information page for the course, curriculum, or virtual classroom, go to the Training tab in Adobe Connect Central and browse to the item. Click the course, curriculum, or virtual classroom name to open the information page.
  2. Click Training Catalog Settings.
  3. Select List in Training Catalog for Learner Self-Enrollment. This selection enables registered users to add themselves to the permission list for the course, curriculum, or virtual classroom in the Training Catalog.
  4. Do one of the following:
    • Adobe Connect notifies enrollee of their status by email, when they self-enroll. Enable Catalog Notifications option works only when you select Enable Catalog Self-Enrollment.

    • Select Enrollment Is Open to give all learners access to the course, curriculum, or virtual classroom.

  5. Select Display In Training Catalog.
  6. Choose one or more locations in the Training Catalog and click Apply Listing or Apply Listing and Continue. (Remember, content must be in the Training Catalog before you use the self-enrollment feature.)
  7. Click Save.

Withdraw your self-enrollment

Enrolled users or the ones who have submitted the enrollment request, can both withdraw their enrollment. This option applies to Virtual Classrooms, courses, and curriculums. It is available up to one hour before the start of the training. User is able to click the Withdraw Enrollment button to either remove the Enrollment or to withdraw the enrollment request - in both cases, status goes back to Not Enrolled.

  1. If you are not already on the information page for the course, curriculum, or virtual classroom, go to the Training tab in Adobe Connect Central and browse to the item. Click the course, curriculum, or virtual classroom name to open the information page.
  2. Click Training Catalog Settings.
  3. Select List in Training Catalog for Learner Self-Enrollment.
  4. Click the Withdraw Enrollment button to either remove the enrollment or to withdraw the enrollment request. In both the cases, the status is reverted to Not Enrolled.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy