Информация о работе и советы, касающиеся присутствия на виртуальных занятиях и собраниях в Adobe Connect, а также самостоятельного зачисления на курсы.

Общение с посетителями занятия или собрания

Для создания ощущения сообщества и привлечения посетителей к активному участию во время собрания или сеанса обучения используйте эмотиконы, отображающиеся в модуле «Посетители». Эти эмотиконы помогают выражать эмоции (смех, аплодисменты и т.д.), просьбы (например, можно попросить организатора говорить громче или медленней) или действие (например, можно поднять руку).

Ниже приводятся дополнительные рекомендации по организации общения с посетителями собрания или занятий.

  • Объясните посетителям, как пользоваться эмотиконами и передавать аудио, а затем попросите их попробовать эти функции. Если посетители поднимают руку, выслушайте их и ответьте на вопросы, чтобы они поняли, как происходит общение.

  • Активно используйте эмотиконы. Когда посетитель делает комментарии, используйте эмотиконы, чтобы выразить смех или аплодисменты. Если вы сами заняты представлением подробной презентации, попросите другого организатора или докладчика активно пользоваться эмотиконами и управлять списком посетителей.

  • Чтобы вовлечь посетителей в ход собрания или сеанса обучения, достаточно задавать им простые вопросы, на которые они могут быстро ответить с помощью эмотиконов «Согласен» и «Не согласен».

  • Если вы увидели, что посетитель поднял руку, и предоставили ему право говорить, также можно разрешить ему предоставить свой экран для совместного использования (наведите курсор на его имя в модуле «Посетители» и выберите «Запросить совместное использование экрана»). Право говорить может быть полезно в случае, когда совместное использование экрана поможет посетителям уточнить вопрос или предоставить информацию.

  • В модуле «Посетители» наведите курсор на имя посетителя, чтобы по необходимости включать или выключать микрофон в ходе аудиоконференций.

Примечание.

Чтобы соответствовать стандартам управления, администраторы Adobe Connect могут изменять параметры модулей, совместного использования и другие параметры. Эти настройки влияют на макет комнат для собраний и виртуальных классов, а также на доступные в них действия. Дополнительную информацию см. в разделе Настройка параметров соблюдения и контроля.

Ответы на вопросы посетителей

  1. Ведущий задает вопрос, используя голос или модуль вопросов и ответов.
  2. Посетители нажимают кнопку «Поднять руку» на панели меню, после чего происходит следующее.
    • Все видят поднятые руки рядом с именами в модуле «Посетители». Если несколько посетителей поднимают руку, посетители, поднявшие руку раньше, отображаются в списке выше.

    • Организаторы получают уведомление в верхнем правом углу комнаты собрания с кнопками «Одобрить» и «Отклонить» . С помощью отдельных уведомлений показывается, сколько посетителей подняли руку, а также текущее положение посетителя в очереди. Например, 4/10 показывает, что посетитель был четвертым из десяти поднявших руку.

  3. В модуле «Посетители» выберите одного или нескольких посетителей, а затем выберите «Включить звук»  в появляющемся меню. Справа от имен посетителей значок поднятой руки  заменяется значком микрофона .
  4. Посетители получают уведомление о том, что они могут говорить. Если посетителям требуется разрешение на совместное использование экрана, наведите курсор их имена в модуле «Посетители» и выберите «Запросить совместное использование экрана».

  5. Когда посетители закончили говорить, наведите указатель на их имена в модуле «Посетители» и выберите «Отключить звук» . Это поможет снизить уровень фонового шума.

Посещение занятий в виртуальном классе

Посещение сеансов в виртуальном классе дает возможность получить новую информацию и принять активное участие в групповых занятиях.

  1. Щелкните URL-ссылку виртуального класса, полученную от организатора класса (в электронном или мгновенном сообщении).

  2. Введите свою регистрационную информацию
  3. Войдите в виртуальный класс. В ходе занятия рекомендуется сделать следующее.
    • Если посетители используют модуль чата, чтобы представиться, добавьте в цепочку сообщений свое имя и, при желании, местоположение.

    • Организатор использует модуль обмена курсами, чтобы показывать свой экран или содержимое, например презентацию или документ. Обычно в ходе сеанса класса пользователи в основном следят именно за модулем обмена. Если презентация содержит тест, организатор может десинхронизировать ее, чтобы посетители могли ответить на вопросы по отдельности. Стороннее содержимое SCORM может неверно воспроизводиться в модуле «Совместное использование». Типы содержимого, которые не могут быть правильно воспроизведены, не будут доступны пользователю при просмотре содержимого для предоставления общего доступа.

      Можно выбрать курсы Adobe Presenter с помощью рабочего процесса «Совместное использование курса» и воспроизвести курсы в модуле «Совместное использование». Также можно воспроизводить анимацию, встроенные объекты, проводить викторины и общаться.

    • Используйте эмотиконы для общения с организатором и другими пользователями. Можно поднять руку, выразить согласие или несогласие, а также попросить организатора говорить громче или тише. Эмотиконы позволяют принимать активное участие в занятии.

    • Поднимите руку и, если организатор одобрит ваш запрос, включите трансляцию своего голоса с помощью панели инструментов VoIP. Трансляция звука полезна в случае, если у вас появился детальный вопрос или дополнительная информация для аудитории.

    • Если организатор открывает белую доску, работайте вместе с другими посетителями над поставленной задачей. Белые доски позволяют группе посетителей дать общий ответ и полезны при проведении совместных обсуждений. Дополнительную информацию см. в разделе Совместное использование белой доски.

    • Во время сеанса используйте модуль чата, чтобы общаться с посетителями и отвечать на вопросы. Организаторы могут разрешать закрытые чаты между посетителями или отключать эту функцию. Дополнительные сведения см. в разделе Использование чата в ходе собрания.

    • В конце сеанса организатор может устроить опрос. Просто прочитайте вопрос и выберите переключатель рядом с нужным ответом.

  4. По завершении сеанса организатор закрывает виртуальный класс.

Самостоятельное зачисление на курсы

Менеджеры по обучению создают курсы, учебные программы и другие элементы и предоставляют их для зарегистрированных пользователей в каталоге обучений, где можно записаться для прохождения того или иного элемента.

  1. На главной странице Adobe Connect щелкните ссылку «Каталог обучений».

  2. В списке выберите нужный курс в нажмите «Зачислить».

    Ваше состояние для этого курса меняется на «Ожидает одобрения». Вам отправляется сообщение электронной почты о том, что вы запросили доступ к курсу, а менеджеру по обучению отправляется другое сообщение с просьбой одобрить ваш запрос.

  3. Если менеджер по обучению одобрит ваш запрос на зачисление, вы получите сообщение электронной почты, в котором сообщается ваш новый статус и дается ссылка на курс. Ваш статус меняется с «Ожидает одобрения» на «Зачислен». Когда вы будете готовы, нажмите на ссылку в сообщении электронной почты и приступите к прохождению курса.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Communicate with training or meeting attendees

To create a sense of community within a meeting or training session and encourage attendees to participate, use the emoticons that appear in the Attendees pod. These emoticons can express an emotion such as laughter or applause, ask the host to speak louder or slow down, or show raised hands.

Here are a few more tips for communicating with meeting and training attendees:

  • Explain to attendees how to use the emoticons and audio together and then support them when they try to use the features. If attendees are raising their hands, take and answer their questions so they begin to understand how the communication flow works.

  • Be the most active user of emoticons. When an attendee makes a comment, use the emoticons to express laughter or applaud. If you are busy giving a detailed presentation, enlist the help of another host or presenter to be active using emoticons and managing the Attendees pod.

  • An easy way to keep attendees involved is by asking simple questions they can quickly answer using the Agree and Disagree emoticons.

  • If you have acknowledged an attendee’s raised hand and given them voice rights, you can also allow them to share their screen. (Hover over their name in the Attendees pod and select Request Screen Share ). These rights can be helpful if sharing their screen enables them to clarify a question or provide information.

  • In the Attendees pod, hover over an attendee name to mute or unmute their microphone as needed during an audio conference call.

Note:

Adobe Connect administrators can change pod, sharing, and other settings to adhere to standards for governance. These settings affect the layout of meeting rooms and virtual classrooms and what you can do in the rooms. For more information, see Working with compliance and control settings.

Ask and accept attendee questions

  1. Using audio or the Q&A pod, a host asks a question.
  2. Attendees click the Raise Hand button in the menu bar, and the following occurs:
    • Everyone sees the raised hands next to names in the Attendees pod. If multiple attendees raised their hand, the people who raised their hand soonest appears higher in the list.

    • Hosts receive a notification in the upper right of the meeting room with Approve and Decline buttons. Individual notifications show how many raised their hand and the current attendee’s position in the queue. For example, 4/10 indicates that the attendee was the fourth of ten attendees to raise their hand.

  3. In the Attendees pod, select one or more attendees, and choose Enable Audio  from the hover menu. To the right of the attendee names, the raised hand icon  is replaced with the microphone icon .
  4. The attendees receive a notification that they can click Speak Now. If the attendees want to share their screen, hover over their name in the Attendees pod and select Request Screen Share.

  5. When attendees finish speaking, hover over their names in the Attendees pod, and select Disable Audio . This practice reduces background noise.

Attending virtual classroom training

Attending a virtual classroom session gives you the opportunity to learn new information and participate interactively in the classroom experience.

  1. Click the virtual classroom URL link sent to you (by email or IM) from the classroom host.

  2. Enter your login information.
  3. Participate in the virtual classroom. Here are some ideas:
    • If attendees are using the Chat pod to introduce themselves, add your name, and perhaps location, to the conversation.

    • The Course Share Pod is where the host shares their screen or content such as a presentation or document. The Share pod is where users typically direct most of their attention, during a classroom session. If a presentation contains a quiz, the host can unsync the presentation, allowing individual attendees to take the quiz on their own. Third-party SCORM content may not play properly in the share pod. Content types that do not play properly are not available to the user when browsing for content to share.

      You can select Adobe Presenter courses using the Share Course workflow and play the courses in the Share pod. You can also play animations, embedded objects, quizzes, and interactions.

    • Use emoticons in the application bar to interact with the host and other attendees. You can raise your hand, express agreement, or disagreement, and even ask the host to speak more loudly or softly. The emoticons are an easy way to start participating in the classroom.

    • Raise your hand and if the host approves your request, use the VoIP toolbar to broadcast your voice. Broadcasting audio is useful if you have a detailed question to ask or if you want to provide information to the class.

    • If the host opens a whiteboard, collaborate with other attendees on the task at hand. Whiteboards allow a group of attendees to answer a question together and are also useful for brainstorming ideas. For more information, see Share a whiteboard.

    • Throughout the session, use the Chat pod to communicate with attendees or answer questions. Hosts can allow private chat between attendees or they can turn off this feature. For more information, see Chat in meetings.

    • At the end of a session, the host can take a poll. Simply read the question and vote using the radio buttons.

  4. When the session is over, the host closes the virtual classroom.

Self-enrollment in training courses

Training managers make training courses, curriculums, and other items available to registered users through the Training Catalog, you can enroll yourself.

  1. From the Adobe Connect home page, click Training Catalog.

  2. In the course list, select a course and click Enroll.

    Your status for that course changes to Pending. An email message is sent to you stating that you asked for course approval and a separate message is sent to the training manager asking for their approval.

  3. If the training manager approves your request to enroll, you receive an email message with your new status and a link to the course. Your status changes from Pending to Enrolled. When you are ready, click the course link in the email message and take the course.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy