Для тематического упорядочивания документа можно использовать монтажные кадры. Например, можно выделить отдельные монтажные кадры для введения, сообщения о загрузке и вывода списка авторов. У монтажных кадров есть некоторые недостатки, но существуют ситуации, в которых проявляются лишь немногие из них, например при создании длительных анимаций. При использовании монтажных кадров избегайте необходимости управлять большим количеством FLA-файлов, поскольку каждый монтажный кадр содержится в одном FLA-файле.

Применение монтажных кадров аналогично использованию нескольких FLA-файлов вместе для создания более масштабной презентации. Каждый монтажный кадр имеет временную шкалу. Кадры в документе нумеруются последовательно по всем монтажным кадрам. Например, если в документе содержатся два монтажных кадра, в каждом из которых по десять кадров, то кадры в монтажном кадре 2 имеют номера 11-20. Монтажные кадры документа проигрываются в том порядке, в каком они перечислены на панели «Монтажный кадр». Когда точка воспроизведения достигает последнего кадра монтажного кадра, она автоматически переходит к следующему монтажному кадру.

Недостатки монтажных кадров

При публикации SWF-файла временные шкалы всех монтажных кадров объединяются в одну временную шкалу SWF-файла. После компиляции SWF-файл работает так же, как если бы он был создан из FLA-файла с одним монтажным кадром. Поэтому монтажным кадрам присущи следующие недостатки.

  • Монтажные кадры могут затруднить редактирование документов, особенно в средах с несколькими авторами. Возможно, пользователю FLA-документа, чтобы найти код и ресурсы, придется выполнять поиск по нескольким монтажным кадрам во FLA-файле. Вместо этого лучше загружать внешнее содержимое SWF или использовать фрагменты роликов.

  • К тому же использование монтажных кадров часто приводит к увеличению размера SWF-файла. Это вызвано тем, что в каждом FLA-файле удобно размещать больше содержимого, что приводит к большему размеру SWF-файлов.

  • Пользователям приходится последовательно загружать с сервера весь SWF-файл с монтажными кадрами, даже если они не собираются или не хотят смотреть его целиком. Без использования монтажных кадров пользователи смогут управлять загрузкой содержимого при просмотре SWF-файла.

  • Сочетание монтажных кадров и сценариев ActionScript может приводить к непредвиденным результатам. Временная шкала каждого монтажного кадра сжимается в единую временную шкалу, что может привести к ошибкам, связанным со сценариями ActionScript и монтажными кадрами, для которых обычно требуется дополнительная сложная отладка.

Управление воспроизведением монтажных кадров

Чтобы остановить или приостановить воспроизведение документа после каждого монтажного кадра либо предоставить пользователю возможность нелинейно перемещаться по документу, используется ActionScript. Дополнительные сведения см. в описании ActionScript

Отображение панели «Монтажный кадр»

  1. Выберите меню «Окно» > «Другие панели» > «Монтажный кадр».

Добавление монтажного кадра

  1. Выберите «Вставка» > «Монтажный кадр» или нажмите кнопку «Добавить монтажный кадр» на панели «Монтажный кадр».

Удаление монтажного кадра

  1. Нажмите кнопку «Удалить монтажный кадр» на панели «Монтажный кадр».

Переименование монтажного кадра

  1. Дважды щелкните мышью имя монтажного кадра на панели «Монтажный кадр» и введите новое имя.

Дублирование монтажного кадра

  1. Нажмите кнопку «Дублировать монтажный кадр» на панели «Монтажный кадр».

Изменение порядка следования монтажных кадров в документе

  1. Перетащите имя монтажного кадра в другое место на панели «Монтажный кадр».

Просмотр конкретного монтажного кадра

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Выберите меню «Просмотр» > «Перейти к», а затем выберите имя монтажного кадра из вложенного меню.

    • Нажмите кнопку «Изменить монтажный кадр» в правом верхнем углу окна документа и выберите имя монтажного кадра из всплывающего меню.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

To organize a document thematically, you can use scenes. For example, you might use separate scenes for an introduction, a loading message, and credits. Though using scenes has some disadvantages, there are some situations in which few of these disadvantages apply, such as when you create lengthy animations. When you use scenes, you avoid having to manage a large number of FLA files because each scene is contained within a single FLA file.

Using scenes is similar to using several FLA files together to create a larger presentation. Each scene has a Timeline. Frames in the document are numbered consecutively through the scenes. For example, if a document contains two scenes with ten frames each, the frames in Scene 2 are numbered 11–20. The scenes in the document play back in the order they are listed in the Scene panel. When the playhead reaches the final frame of a scene, the playhead progresses to the next scene.

Disadvantages of scenes

When you publish a SWF file, the Timeline of each scene combines into a single Timeline in the SWF file. After the SWF file compiles, it behaves as if you created the FLA file using one scene. Because of this behavior, scenes have some disadvantages:

  • Scenes can make documents confusing to edit, particularly in multi-author environments. Anyone using the FLA document might have to search several scenes within a FLA file to locate code and assets. Consider loading external SWF content or using movie clips instead.

  • Scenes often result in large SWF files. Using scenes encourages you to place more content in a single FLA file, which results in larger FLA files and SWF files.

  • Scenes force users to progressively download the entire SWF file, even if they do not plan or want to watch all of it. If you avoid scenes, users can control what content they download as they progress through your SWF file.

  • Scenes combined with ActionScript might produce unexpected results. Because each scene Timeline is compressed onto a single Timeline, you might encounter errors involving your ActionScript and scenes, which typically require extra, complicated debugging.

Controlling scene playback

To stop or pause a document after each scene, or to let users navigate the document in a nonlinear fashion, you use ActionScript. For more information see, ActionScript.

Display the Scene panel

  1. Select Window > Other Panels > Scene.

Add a scene

  1. Select Insert > Scene, or click the Add Scene button  in the Scene panel.

Delete a scene

  1. Click the Delete Scene button  in the Scene panel.

Change the name of a scene

  1. Double-click the scene name in the Scene panel and enter the new name.

Duplicate a scene

  1. Click the Duplicate Scene button  in the Scene panel.

Change the order of a scene in the document

  1. Drag the scene name to a different location in the Scene panel.

View a particular scene

  1. Do one of the following:
    • Select View > Go To, and then select the name of the scene from the submenu.

    • Click on the Edit Scene button at the upper right corner of the document window and choose the scene name from the pop-up menu.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy