Приложение Adobe Bridge из набора Adobe Creative Cloud позволяет систематизировать ресурсы, используемые при создании видеоматериалов, а также содержимого для печати или Интернета. Adobe Bridge обеспечивает простой доступ как к файлам в собственных форматах Adobe (например, PSD и PDF), так и к файлам в других форматах. Эта программа позволяет перетаскивать ресурсы в макеты, проекты и композиции, просматривать файлы и даже добавлять метаданные (сведения о файле), что облегчает их последующий поиск.

Просмотр файлов

Adobe Bridge обеспечивает просмотр, поиск, сортировку, фильтрацию, обработку и управление изображениями, макетами страниц, документами Adobe PDF и динамическими файлами мультимедиа. Adobe Bridge позволяет переименовывать, перемещать и удалять файлы, изменять метаданные, вращать изображения и запускать пакетные команды. Программа также позволяет просматривать файлы и данные, импортированные с цифровых фотоаппаратов и видеокамер. См. раздел Просмотр файлов и управление ими.

Camera Raw

Если на компьютере установлено программное обеспечение Adobe Photoshop или Adobe Lightroom, то Adobe Bridge может открывать файлы Raw и сохранять их. Изображения можно изменять, а параметры копировать в другое изображение непосредственно в диалоговом окне «Camera Raw» без запуска Photoshop или Lightroom. Adobe Bridge позволяет просматривать файлы в формате Raw даже в том случае, если приложение Photoshop не установлено. См. раздел Обзор Camera Raw.

Управление цветом

Приложение Adobe Bridge можно использовать для синхронизации цветовых настроек во всех компонентах Adobe Cloud, использующих систему управления цветом. Синхронизация обеспечивает идентичность воспроизведения цветов во всех приложениях Adobe Creative Cloud. См. раздел Управление цветом.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Adobe Bridge, which is a part of Adobe Creative Cloud, lets you organize the assets you use to create content for print, web, and video. Adobe Bridge keeps native Adobe files (such as PSD and PDF) and non‑Adobe files available for easy access. You can drag assets into your layouts, projects, and compositions as needed, preview files, and even add metadata (file information), making the files easier to locate.

File browsing

From Adobe Bridge you can view, search, sort, filter, manage, and process image, page layout, PDF, and dynamic media files. You can use Adobe Bridge to rename, move, and delete files; edit metadata; rotate images; and run batch commands. You can also view files and data imported from your digital still or video camera. See View and manage files.

Camera raw

If you have Adobe Photoshop or Adobe Lightroom, you can open camera raw files from Adobe Bridge and save them. You can edit the images directly in the Camera Raw dialog box without starting Photoshop or Lightroom, and copy settings from one image to another. If you don’t have Photoshop installed, you can still preview the camera raw files in Adobe Bridge. See Introduction to Camera Raw.

Color management

You can use Adobe Bridge to synchronize color settings across color-managed Adobe Cloud components. This synchronization ensures that colors look the same in all Adobe Creative Cloud apps. See Manage color.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy