Примечание.

Dreamweaver UltraDev больше не поддерживается, а центр поддержки Dreamweaver UltraDev больше не обновляется. Функция, предоставлявшаяся в Dreamweaver UltraDev, теперь доступна в Dreamweaver, начиная с Dreamweaver MX.

Анонимный доступ, самый популярный способ управления доступом к сайтам, позволяет любому пользователю посещать открытые разделы сайта, но при этом неавторизованные пользователи не получат доступа к функциям администрирования и конфиденциальным данным на веб-сервере. Анонимная идентификация предоставляет пользователям доступ на сайт без запроса имени пользователя или пароля. Когда пользователь пытается подключиться к сайту, веб-сервер назначает такому пользователю учетную запись Windows под названием IUSR_название-компьютера, где «название-компьютера» – это имя имя сервера, на котором работает IIS.

По умолчанию учетная запись IUSR_название-компьютера включена в группу пользователей Windows «Гости» при установленном на сервере IIS. Эта группа имеет ограничения по правам, соответствующие разрешениям NTFS, которые задают уровень доступа и тип содержимого, доступного для обычных пользователей Интернета. Изменения можно внести в учетную запись, используемую для анонимной идентификации, в диспетчере служб Интернета на уровне веб-сервера или для отдельных виртуальных каталогов и файлов. Права доступа для учетной записи IUSR_название-компьютера можно изменить с помощью диспетчера пользователей для Windows NT и раздела «Локальные пользователи и группы» на консоли управления сервером для Windows 2000.

IIS использует учетную запись вида IUSR_название-компьютера следующим образом:

  1. Учетная запись IUSR_название-компьютера добавляется к группе «Гости» на компьютере.
  2. При получении запроса страницы IIS имитирует учетную запись IUSR_название-компьютера перед выполнением любого кода или при получении доступа к любому файлу. IIS может имитировать учетную запись IUSR_название-компьютера, поскольку имя пользователя и пароль для этой учетной записи уже известны IIS.
  3. Перед возвратом страницы браузеру IIS проверяет права NTFS для файлов и каталогов, чтобы установить, разрешен ли доступ к файлу для учетной записи IUSR_название-компьютера.
  4. Если доступ разрешен, завершается проверка подлинности и ресурсы становятся доступны пользователю.
  5. Если доступ не разрешен, то IIS будет пытаться использовать другой метод аутентификации. Если ничего не выбрано, то IIS возвращает браузеру сообщение об ошибке «HTTP 403 доступ запрещен».

Примечание. Анонимная учетная запись должна иметь права пользователя на локальный вход в систему. Если учетная запись не имеет доступа к локальной регистрации, то IIS не сможет обслуживать анонимные запросы. При установке IIS задаются права на локальную регистрацию в учетной записи IUSR_название-компьютера. Кроме того, если учетная запись анонимного пользователя, не имеет прав доступа к определенному файлу или ресурсу, веб-сервер сбросит анонимное подключение для этого ресурса.

Дополнительная информация

Более подробную информацию об анонимной идентификации и учетной записи IUSR см. в технической документации по IIS. Если установлен IIS, то вы можете посмотреть по нему документацию, набрав http://localhost/iishelp/ в адресной строке своего браузера и нажав клавишу Enter.

Для получения дополнительной информации см. раздел «Настройка доступа для сервера IIS».

Прекрасным источником информации по проблемам доступа в IIS является Центр информационной безопасности Microsoft.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Note:

Dreamweaver UltraDev is no longer supported, and the Dreamweaver UltraDev support center will no longer be actively updated. The functionality available in Dreamweaver UltraDev is available in Dreamweaver, beginning with Dreamweaver MX.

Anonymous access, the most common web site access control method, allows anyone to visit the public areas of a website while preventing unauthorized users from gaining access to a web server's critical administrative features and private information. Anonymous authentication gives users access to a website without prompting them for a user name or password. When a user attempts to connect to a public website, the web server assigns the user to the Windows user account called IUSR_computername, where computername is the name of the server on which IIS is running.

By default, the IUSR_computername account is included in the Windows user group Guests when IIS is installed on the server. This group has security restrictions, imposed by NTFS permissions, that designate the level of access and the type of content available to public internet users. Changes can be made to the account used for Anonymous authentication in the Internet Service Manager at the web server level or for individual virtual directories and files. Security privileges for the IUSR_computername account can be changed with User Manager for Windows NT, and Local Users and Groups in the Computer Management console for Windows 2000.

IIS uses the IUSR_computername account in the following way:

  1. The IUSR_computername account is added to the Guests group on the computer.
  2. When a page request is received, IIS will imitate the IUSR_computername account before executing any code or accessing any files. IIS is able to imitate the IUSR_computername account because the user name and password for this account are known by IIS.
  3. Before returning a page to the browser, IIS checks NTFS file and directory permissions to see if the IUSR_computername account is allowed access to the file.
  4. If access is allowed, authentication completes and the resources are made available to the user.
  5. If access is not allowed, IIS will attempt to use another authentication method. If none is selected, IIS returns an "HTTP 403 Access Denied" error message to the browser.

Note: The anonymous account must have the user right to log on locally. If the account does not have the Log On Locally permission, IIS will not be able to service any anonymous requests. The IIS installation specifically grants the Log On Locally permission to the IUSR_computername account. Also, if the anonymous user account does not have permission to access a specific file or resource, the web server will refuse to establish an anonymous connection for that resource.

Additional information

For more detailed information about Anonymous Authentication and the IUSR account, please refer to IIS Technical Documentation. If IIS is installed, you can view the product documentation by typing http://localhost/iisHelp/ in your browser address bar and pressing Enter.

For additional information, see Set IIS web server permissions.

For an excellent source of information on security issues with IIS, see the Microsoft Safety and Security Center.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy