Выполните перечисленные ниже действия, чтобы настроить и начать использовать программное обеспечение Adobe Dreamweaver.

Загрузка и установка Dreamweaver

laptop-download

Чтобы начать загрузку Dreamweaver, нажмите кнопку Загрузить Dreamweaver ниже. Следуя инструкциям на экране, выполните вход и установку. (Не беспокойтесь, если процесс запускается на странице бесплатной пробной версии. Вы загрузите свою версию подписки после входа.)

Помощь с подпиской

Забыли свой идентификатор Adobe ID или пароль?

Ваш идентификатор Adobe ID — это адрес электронной почты, который вы использовали при первом запуске ознакомительной версии или при покупке приложения или подписки Adobe. Найдите решения наиболее распространенных проблем, связанных с Adobe ID и выполнением входа.

Зачем выполнять вход для использования Dreamweaver?

Необходимо периодически выполнять вход в учетную запись для подтверждения действия лицензии: каждые 30 дней для пользователей с подпиской на месяц и каждые 99 дней для пользователей с годовой подпиской. Вход также требуется при загрузке или обновлении Dreamweaver. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу Вход и выход из системы для активации приложений Creative Cloud.

Можно ли установить Dreamweaver на другой компьютер?

Вы можете установить Dreamweaver и другие приложения Creative Cloud на не более чем два компьютера. Если вы хотите установить приложение на третий компьютер, потребуется деактивировать его на одном из двух предыдущих компьютеров. Узнайте больше об активации и деактивации приложений Creative Cloud.

Как мне получить счет?

Счет можно распечатать из вашей учетной записи на сайте Adobe.com. Подробнее см. в разделе Печать квитанции или счета об оплате.

Follow the steps below to get up and running with your Adobe Dreamweaver software.

Download and install

laptop-download

Click Download Dreamweaver below to begin downloading Dreamweaver CC. Follow the onscreen instructions to sign-in and install. (Don’t worry if you start on the free trial page. You’ll download your subscription version once you sign in.)

Help with your membership

Forgot your Adobe ID or password?

Your Adobe ID is the email address you used when you first started a trial or purchased an Adobe app or membership. Find solutions to common Adobe ID and sign-in issues.

Why do I have to sign in to use Dreamweaver?

You need to sign in periodically for licensing validation -- every 30 days for monthly members and every 99 days for annual members. Sign-in is also required when you download or update Dreamweaver CC. For more information, see Sign in and sign out to activate or deactivate Creative Cloud apps.

Can I install Dreamweaver on another computer?

You can install Dreamweaver and other Creative Cloud apps on up to two computers. If you want to install it on a third computer, you need to deactivate it on one of your previous machines. Learn more about activating and deactivating Creative Cloud apps.

How can I get my invoice?

You can print an invoice form your account on Adobe.com. For details, see Print a payment receipt or invoice.