О Subversion

Subversion (SVN) – это система управления версиями, разработку которой в 2000 году начинала компания CollabNet, Inc.

Разработчики используют Subversion для сохранения текущих и прошлых версий файлов исходного кода, веб-страниц и документации. Цель этой системы – обеспечивать максимальную совместимость с последующими версиями широко применяемой Системы одновременных версий (CVS). Дополнительные сведения об использовании Subversion в Dreamweaver см. в разделе «Использование Subversion (SVN) для получения и возврата файлов в Dreamweaver».

Версии Subversion и Dreamweaver

Dreamweaver CS6 и Dreamweaver CS5.5 используют клиентскую библиотеку Subversion 1.6.9.

В Dreamweaver CS5 используется клиентская библиотека Subversion 1.6.6. Более поздние версии клиентской библиотеки Subversion не обладают обратной совместимостью. Если вы обновляете стороннее клиентское приложение (например, TortoiseSVN) для работы с более поздней версией Subversion, то при обновлении приложения Subversion обновляются и локальные метаданные Subversion. Dreamweaver больше не может взаимодействовать с Subversion.

Однако можно успешно воспользоваться многими клиентскими и серверными решениями Subversion при совпадении базовой версии и подверсии. Например, 1.4.x работает с 1.4.x (и 1.4.5 работает с 1.4.6), 1.6.x работает с 1.6.x (и 1.6.6 работает с 1.6.9) и т. д. Ошибки могут возникать при обновлении файлов с помощью инструментов сторонних производителей, которые автоматически обновляют локальные метаданные Subversion до более поздних версий. После этого Dreamweaver перестает быть совместимым с Subversion.

Пользователи Dreamweaver CS4 могут использовать расширение, понижающее версию, котрое восстанавливает метаданные для предыдущей версии Subversion. Дополнительные сведения приведены в разделе Ошибка: «SVN: #155021. Невозможно обновить файл, используя интеграцию Subversion Dreamweaver…» | Dreamweaver CS4.

Ресурсы для работы с Dreamweaver и Subversion

Основные сведения о настройке сайта Dreamweaver для работы с Subversion приведены в документации по Dreamweaver, указанной выше.

Дополнительная информация, приведенная ниже, также может оказаться полезной:

Ошибка при подключении к серверам Subversion

Следующие ошибки могут возникать при попытке подключения к серверу Subversion из Dreamweaver. Используйте информацию ниже, чтобы решить эти проблемы.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About Subversion

Subversion (SVN) is a revision control system initiated in 2000 by CollabNet, Inc.

Developers use Subversion to maintain current and historical versions of files such as source code, web pages, and documentation. Its goal is to be a mostly compatible successor to the widely used Concurrent Versions System (CVS). For information on using Subversion within Dreamweaver, see Use Subversion (SVN) to get and check in files in Dreamweaver.

Subversion versions and Dreamweaver

Dreamweaver CS6 and Dreamweaver CS5.5 use the Subversion 1.6.9 client library.

Dreamweaver CS5 uses the Subversion 1.6.6 client library. Later versions of the Subversion client library are not backward-compatible. If you update a third-party client application (for example, TortoiseSVN) to work with a later version of Subversion, the updated Subversion application updates local Subversion metadata. Dreamweaver can no longer communicate with Subversion.

You can, however, generally use multiple clients/servers of Subversion successfully as long as they're all the same major.minor version. For example, 1.4.x works with 1.4.x (and 1.4.5 works with 1.4.6), 1.6.x works with 1.6.x (and 1.6.6 works with 1.6.9), and so on. Errors can arise when you update files with a third-party tool that automatically updates your local Subversion meta data to a later version. Then, Dreamweaver becomes incompatible with Subversion.

Dreamweaver CS4 users can use a downgrader extension that restores metadata to the previous version of Subversion. For more information, see Error: "SVN: #155021. You cannot update this file using Dreamweaver's Subversion integration... " | Dreamweaver CS4.

Resources for working with Dreamweaver and Subversion

For basic information on setting up a Dreamweaver site to work with Subversion, see the Dreamweaver documentation referenced above.

The following additional information below can also be useful:

Errors connecting to Subversion servers

The following errors can occur when attempting to connect to a Subversion server from Dreamweaver.  Use the information below to resolve these issues.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy